|
|
№1
02 05 2019, 10:07
Всем добрый день... есть такая идея и есть к этой идее много вопросов на которые мне нужны ваши ответы и ваша помощь.......
У меня Е46 с двигателем М54 Б22 так как этот двигатель уже еле дышит хотел его перебрать и заного собрать, но меня отговорили от этой идеи и посоветовали сменить двигатель 2.5 или 3.0...... Хотел сменить на 3.0 но слишком много всего нужно менять на машине от тормозной системы до бензонасоса... решил поставить двигатель 2.5 но с коллектором от 3.0 дисса 3.0 распред датчики 3.0 воздухомер 3.0 и мозги конечно. скажите мне пожалуйста что еще нужно менять и какие + какие - всем спасибо за ответы !!!!! |
|
№2
02 05 2019, 10:29
какого в жопу бензонасоса
умники твою мать на ваших гражданских помойках одно давление = 3.5 бара , тормозная система также на 2.2 и 2.5 одинаковая , это на М3 стоит и свой насос и свой регулятор , а на ваших гОвнах ОДИН тип насоса с одним показателем
|
|
№3
02 05 2019, 10:31
присрать впуск от 3.0 на 2.5 в надежде на чудо
не перестаю удивляться с нищебродов мощность берется с бака - это физика , хочешь пиzдато ехать ? жги больше топлива , делается 2 путями - первый - в объеме , второй - наддуовм загоняется в меньший обьем , а все остальные ваши нещеебские изыски не более чем попытка получить больше мощности за меньшие деньги толку в установке впуска от 3.0 если ДМРВ на исправном моторе будет показывать сранные 12 кг / час по которым и будет строиться топливно воздушная смесь |
|
№4
02 05 2019, 10:34
чтобы дорабатывать атмо мотор на хорошую отдачу нужно быть дохерархом , с твоим бюджетом лучше не дрыгаться , а в идеале поменять машину сразу на 3.0 , но как по мне динамика , что у 2.5 , что у 3.0 - унылая , 230 сил по нашей жизни это так - в булошную сгонять пока хлебушек теплый , ну и чтобы приора на светофоре не так жестко трахнула
, хотя не которые 2.5 уже и приоры трахают |
|
№5
02 05 2019, 10:37
ни чего личного - просто свап не для бомжей
|
|
№6
02 05 2019, 14:06
romanandreev_78
я незнаю сколько будет делать 50 тыш с нашеи валютой но я планирую все это сделать 1000 баксов и зачем так говорить если реально есть ребята которые это все сделали и ездят !!!! и Роман почему ты такои в жизни злой что ли просто интересно
|
|
№7
02 05 2019, 14:37
13848
Капиталить м54в22 затея конечно спорная, я б не стал А поменять без проблем двс это только м54в25, столб остальное все твоё начёсное, это более менее бюджетно , если найти хороший столбик. Свап на м54в30 одной заменой мотора не обойтись , а ставить навеску от 3.0 это порнография |
|
Рекомендуем почитать на тему М54Б25 усиление двигателя или прибавка мощности
|
|
№8
02 05 2019, 14:58
Можно в 2.2 поставить колено и шатуны от 3 0. Накинуть вал впуск 3.0 и сам ресивер со всей требухой 3.0 ну и настроить это все. Без настройки не поедет никуда. Даже если просто впуск и вал поставить. Плюс коллектор выпуск. Равнодлинный нужен будет.
|
|
№9
02 05 2019, 15:17
romanandreev_78 : чтобы дорабатывать атмо мотор на хорошую отдачу нужно быть дохерархом , с твоим бюджетом лучше не дрыгаться , а в идеале поменять машину сразу на 3.0 , но как по мне динамика , что у 2.5 , что у 3.0 - унылая , 230 сил по нашей жизни это так - в булошную сгонять пока хлебушек теплый , ну и чтобы приора на светофоре не так жестко трахнула , хотя не которые 2.5 уже и приоры трахают Золотые слова! Не дунешь - не поедешь. Хочешь атмо мотор из которого все выдавили - s52/54 и Хонды. Остальное дроч. И да, 230 сил мало. 300+ в самый раз. А это как раз М3 |
|
№10
02 05 2019, 15:41
Предлагаю впускной коллектор 3.0)
2.5к bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
|
№11
02 05 2019, 16:19
deadmaus5 : Предлагаю впускной коллектор 3.0) 2.5к ДИСА отдельно есть? |
|
№12
02 05 2019, 16:40
Denchik662 : deadmaus5 : Предлагаю впускной коллектор 3.0) 2.5к ДИСА отдельно есть? Не Денчик, продано. Чисто коллектор bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
|
№13
02 05 2019, 17:18
13848 : Роман почему ты такои в жизни злой что ли просто интересно ![]() друг вот только не надо подменять понятия , мой опус к злости не имеет ни какого отношения , назовем это по другому - справедливой критикой |
|
№14
02 05 2019, 17:19
G.S.A. : Можно в 2.2 поставить колено и шатуны от 3 0. и что в итоге получить ? аля не едущий 2.8 |
|
№15
02 05 2019, 17:59
romanandreev_78 : 13848 : Роман почему ты такои в жизни злой что ли просто интересно ![]() друг вот только не надо подменять понятия , мой опус к злости не имеет ни какого отношения , назовем это по другому - справедливой критикой Только собачка нервы успокоит, как тут вурдалаки выползают.. |
|
№16
02 05 2019, 21:31
romanandreev_78 : G.S.A. : Можно в 2.2 поставить колено и шатуны от 3 0. и что в итоге получить ? аля не едущий 2.8 Ну ТС хочет 2. 2 затюнить, вот вариант |
|
№17
02 05 2019, 21:33
Ну а 2.5 затюнить — ток в 3.0 переделать
либо дунуть |
|
Рекомендуем почитать на тему М54Б25 усиление двигателя или прибавка мощности
|
|
№18
03 05 2019, 09:59
Поездил давиче на 3,0. Скажу так: вроде от 3,2 мотора недалеко, но разница сильно чувствуется, как будто 3,0 кто то держит сзади, 3,2 в разы веселее. Может всё таки разница в лошадях так сильно играет или то что самоблок стоит то же.... хотя и в разгоне всё равно веселей
![]() Дополню, ездил на двух разных 3,0. Ведут себя одинаково они. |
|
№19
03 05 2019, 10:37
Роман, прекращай строить из себя ебаря дочки Путина. Бомжи, нищеброды только и слышишь от тебя это гавно! Может у тебя комплекс и ты вырос на помойке, а сейчас начал что то зарабатывать? Подумай!
По технической части я смотрю ты тоже лошара 1. Мощность берется не от количества сожженного топлива, а от массовго расхода воздуха который потребляет ДВС, оттуда уже ЭБУ производит расчеты и наливает точное количество топлива что бы ТВС сгорала максимально эффективно. Если ты нальешь бензина в мотор, при этом не поднимешь массовый расход, чуда не случится, машина ни куда не поедет. А с задушенного заводом мотора можно снять мощность заменой впуска, выпуска и заменой р/вала. Более глубокая доработка это портинг каналов ГБЦ + доработка клапанов 2. Диаметр тормозных дисков 2,2 и 2,5 разные. 3. Ты сам устанавливал впуск 3,0 на 2,2 мотор? Что можешь сказать? Какие результаты? Как поменялся расход воздуха? |
|
№20
03 05 2019, 11:47
О,нештяк тема пошла...
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
|
№21
03 05 2019, 11:51
Джексон : О,нештяк тема пошла... Пивцом уже поправился? |
|
№22
03 05 2019, 13:39
Ато....
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
|
№23
03 05 2019, 16:38
Folc : Роман, прекращай строить из себя ебаря дочки Путина. Бомжи, нищеброды только и слышишь от тебя это гавно! Может у тебя комплекс и ты вырос на помойке, а сейчас начал что то зарабатывать? Подумай! По технической части я смотрю ты тоже лошара 1. Мощность берется не от количества сожженного топлива, а от массовго расхода воздуха который потребляет ДВС, оттуда уже ЭБУ производит расчеты и наливает точное количество топлива что бы ТВС сгорала максимально эффективно. Если ты нальешь бензина в мотор, при этом не поднимешь массовый расход, чуда не случится, машина ни куда не поедет. А с задушенного заводом мотора можно снять мощность заменой впуска, выпуска и заменой р/вала. Более глубокая доработка это портинг каналов ГБЦ + доработка клапанов 2. Диаметр тормозных дисков 2,2 и 2,5 разные. 3. Ты сам устанавливал впуск 3,0 на 2,2 мотор? Что можешь сказать? Какие результаты? Как поменялся расход воздуха? Имел опыт установки выпуска 3.0 полностью, ток на 2.5 и распред. впуск от 3.0 ставился. Хотелось мощи ниибической. |
|
№24
03 05 2019, 17:13
13848 : У меня Е46 с двигателем На аватарке ваша тачка? Как зажгли противотуманки? На прямую через замок? |
|
№25
03 05 2019, 17:42
С е р ж : 13848 : У меня Е46 с двигателем На аватарке ваша тачка? Как зажгли противотуманки? На прямую через замок? Присмотрись, у него габариты горят |
Рекомендуем почитать на тему М54Б25 усиление двигателя или прибавка мощности
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения




умники твою мать
на ваших гражданских помойках одно давление = 3.5 бара , тормозная система также на 2.2 и 2.5 одинаковая , это на М3 стоит и свой насос и свой регулятор , а на ваших гОвнах ОДИН тип насоса с одним показателем
мощность берется с бака - это физика , хочешь пиzдато ехать ? жги больше топлива , делается 2 путями - первый - в объеме , второй - наддуовм загоняется в меньший обьем , а все остальные ваши нещеебские изыски не более чем попытка получить больше мощности за меньшие деньги

либо дунуть 
