закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2017, 08:05
    • Сообщений 417
    • Профиль
    • Авто: 6, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
Значит остаётся шлифовать блок, и тут дилемма- либо взять кота в мешке с месячной гарантией под ключ за 65 но 2,3 объемом, либо снимать мотор разбирать и делать что надо под замену
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2017, 08:05
    • Сообщений 417
    • Профиль
    • Авто: 6, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 09 2008, 08:38
    • Сообщений 189
    • Профиль
    • Авто: X6 Е71 3,0D 245/8акпп 11г. чёрный сапфир
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 15
    • Репутация: 50
    • Новенький
-=WEST=- :
Ого, давненько я таких ведер гнилых не видел... Время беспощадно делает свое дело. Летом буду другу искать 46ую с бюджетом в 400-500к, чувствую это будет тот еще квест. ::xa::

Автору респект за оживление машинки, с каждым годом живых 46ых все меньше и меньше. :(

Есть еще - искать только долго, вот я свою продавал - за неделю уехала без торга)


Вложения:
Е36 318i 98г.(118Hp)-было ~Е46 318iА 02г.(143Hp)-было ~E53 3,0D 05г.(218Hp)-было ~E70 3,0D 08г.(235Hp) -продан ~E71 3,0D 11г.(245Hp)
Загородное малоэтажное строительство http://www.stroymatika.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
Дима15675 :
Значит остаётся шлифовать блок, и тут дилемма- либо взять кота в мешке с месячной гарантией под ключ за 65 но 2,3 объемом, либо снимать мотор разбирать и делать что надо под замену

А какой тут совет, ванговать ни кто не хочет, дело не благодарное.
Полагаю вы уже приняли наиболее правильное решение, вскрывать и смотреть, если есть что ремонтировать то в ремонт, если нечего, то на запчасти и уже контракт мотор.

65к за m52tub25? Если с Японии с пробегом 70-100к(да да, там такие еще есть, хотя с каждым годом их все меньше), но это цена за 2.8, а не 2.3(коих кстати не было у m52tu, объем у 170сильного m52tu 2,5литра, 2.2 был только м54), то вполне себе эти моторы норм, если с англичанки то тут конечно кот в мешке ну и дорохо тем более за m52tu 2,5, хотя если брать у местных продаванов, будет хоть какая то гарантия.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
Perets78 :
-=WEST=- :
Ого, давненько я таких ведер гнилых не видел... Время беспощадно делает свое дело. Летом буду другу искать 46ую с бюджетом в 400-500к, чувствую это будет тот еще квест. ::xa::

Автору респект за оживление машинки, с каждым годом живых 46ых все меньше и меньше. :(

Есть еще - искать только долго, вот я свою продавал - за неделю уехала без торга)

Хорошо выглядит :cool: , хоть и 318 ::xa::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2017, 08:05
    • Сообщений 417
    • Профиль
    • Авто: 6, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
2,3 столб предлагали с е39 170 лошадок, и месячной гарантией. Поэтому и думали что делать, вдруг с блоком полный п..ец. Решили все таки свой смотреть и не ошиблись. С блоком и всем остальным все отлично, кольца закоксованы но без жести, примеры все в норме. Сейчас плоскост шли фанту и все собирать обратно будем. Как то так. Меньше чем за год попали на все что только возможно было, осталась только коробка :sm:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
Дима15675 :
2,3 столб предлагали с е39 170 лошадок, и месячной гарантией. Поэтому и думали что делать, вдруг с блоком полный п..ец. Решили все таки свой смотреть и не ошиблись. С блоком и всем остальным все отлично, кольца закоксованы но без жести, примеры все в норме. Сейчас плоскост шли фанту и все собирать обратно будем. Как то так. Меньше чем за год попали на все что только возможно было, осталась только коробка :sm:

Это нормально с учетом начальной цены.
В этом сегменте и 6 лет назад одни ушатайки были, а сейчас там вообще печаль. Главное у тебя есть настрой все это сделать по человечески, а не заколхозить и ездить заливая бенз вместе с маслом в бак ::xa::
Повторюсь за 2.3(2.5)это дорого, мотор неликвидный. Здесь местные продаваны 2.8 в эти деньги продают, а то и дешевле.

Рекомендуем почитать на тему Старички из Питера

  • Всм привет. Принимайте из Питера

    code]/code]Всем привет. Взяли в семью е46 купе 170 лошадок 99 года в подуставший состоянии. Сейчас...

  • клубы Питера

    ребят , всем привет , подскажите пожалуйста где можно оторваться в Питере? осталось 2 дня здесь быть...

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2017, 08:05
    • Сообщений 417
    • Профиль
    • Авто: 6, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
Согласен что дорого но гарантия и бесплатно если будет что то не так снятие двигателя, остановило то что движка меньшим объемом, лохматым годом, неизвестным пробегом. В голову уже была вложена 10 и все в норме, поэтому решили рискнуть со своим. В городе были контрактные с гарантией 20 дней, но если что то с движком снятие за свой счёт, а это 20 руб каждый раз. Так что сейчас соберём и будем дальше катать
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2017, 08:05
    • Сообщений 417
    • Профиль
    • Авто: 6, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
С блока сняли 0,2- после того как поршни соберём промер сделаем и возможно прокладка будет не ремонтная
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2017, 08:05
    • Сообщений 417
    • Профиль
    • Авто: 6, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
Отвезли генератор на технологический осмотр- заменили щетки и обмотку, все 3 рубля
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2017, 08:05
    • Сообщений 417
    • Профиль
    • Авто: 6, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 08 2010, 13:55
    • Сообщений 2592
    • Профиль
    • Авто: Е-46 325Хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
:cool:
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2017, 08:05
    • Сообщений 417
    • Профиль
    • Авто: 6, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
Почти собрали, осталось поменять клапан на масляном стакане(клинит и на алюминии насечки). Заодно просмотрели всю проводку на излом. Нашли на круглом штекере изломы 7 проводов. Новые пины сделали
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 12 2013, 15:19
    • Сообщений 3632
    • Профиль
    • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 3151
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
клапан вон в группе е46спб продается, тот, который металлический, а не пластиковый. я с таким уже года полтора и все агонь
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2017, 08:05
    • Сообщений 417
    • Профиль
    • Авто: 6, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
Клапан купили красный который. Так как коробку ещё скидывали заодно поменяли все резинки на кулисе, там их 3 штуки- старые были в хлам. Аппарат забрали, завёлся с пол пинка.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2017, 08:05
    • Сообщений 417
    • Профиль
    • Авто: 6, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
У всех парит из глушителя? Каталилизаторы отсутствуют,спорткрабы, прямоток. Чёто очкую опять.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2017, 08:05
    • Сообщений 417
    • Профиль
    • Авто: 6, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
500 км полет отличный...

Рекомендуем почитать на тему Старички из Питера

  • Всм привет. Принимайте из Питера

    code]/code]Всем привет. Взяли в семью е46 купе 170 лошадок 99 года в подуставший состоянии. Сейчас...

  • клубы Питера

    ребят , всем привет , подскажите пожалуйста где можно оторваться в Питере? осталось 2 дня здесь быть...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2010, 08:22
    • Сообщений 12765
    • Профиль
    • Авто: е46/322/2001/седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 21703
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Дима15675 :
500 км полет отличный...

уже не очкуешь?
:
Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2017, 08:05
    • Сообщений 417
    • Профиль
    • Авто: 6, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
Фриз не идет, +4 на улице уже не парит. Едет вообще великолепно, кулиса короткоходная после резинок вообще все четко. Сегодня 100 хочу на кад попробывать, хоть и зимние стоят
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
Дима15675 :
Всем привет. Отчитываюсь о проделанной работе. Неделю машина ждала, а я делал неспела дыммашину и пробку для опресовку охлаждающей системы. На форуме все подробно написано, не буду повторятся. Вообщем снял все свечи что бы видеть если потечёт в цилиндры, снял вентилятор и увидел подтёк рядом в ремнями, снял их тоже. Вообщем начал и на одном очке посочился фриз из под помпы. Через 2 дня поменял помпу- люфт был нереальный. Опять опрессовал до 1,5 очка- ни где ни чего не идёт. Второй этап. Подсоединяю дыммашину и сразу вижу 4!!!! подсоса 4?!?!)!?! Я в ах...е. Подтягиваю и начинаю дальше- нашёл ещё один, но он откудато из под впускного коллектора. Вопрос это надо снимать коллектор или как то можно по другому. Как понимаю при снятом коллекторе нельзя вакуум сделать? Вообщем все сделал протянул.... И машина завелась без того большого кол-все дыма который был до этого. Вообщем сейчас недельку сам поезжу и посмотру что да как. Всем спасибо за советы- все пригодилось

Мне надо тож дымо тест замутить. Готов подсобить? )
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2017, 08:05
    • Сообщений 417
    • Профиль
    • Авто: 6, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
Звони
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 12 2013, 15:19
    • Сообщений 3632
    • Профиль
    • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 3151
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Peco_Meco :
Дима15675 :
Всем привет. Отчитываюсь о проделанной работе. Неделю машина ждала, а я делал неспела дыммашину и пробку для опресовку охлаждающей системы. На форуме все подробно написано, не буду повторятся. Вообщем снял все свечи что бы видеть если потечёт в цилиндры, снял вентилятор и увидел подтёк рядом в ремнями, снял их тоже. Вообщем начал и на одном очке посочился фриз из под помпы. Через 2 дня поменял помпу- люфт был нереальный. Опять опрессовал до 1,5 очка- ни где ни чего не идёт. Второй этап. Подсоединяю дыммашину и сразу вижу 4!!!! подсоса 4?!?!)!?! Я в ах...е. Подтягиваю и начинаю дальше- нашёл ещё один, но он откудато из под впускного коллектора. Вопрос это надо снимать коллектор или как то можно по другому. Как понимаю при снятом коллекторе нельзя вакуум сделать? Вообщем все сделал протянул.... И машина завелась без того большого кол-все дыма который был до этого. Вообщем сейчас недельку сам поезжу и посмотру что да как. Всем спасибо за советы- все пригодилось

Мне надо тож дымо тест замутить. Готов подсобить? )

баян, но не мог не оставить
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2017, 08:05
    • Сообщений 417
    • Профиль
    • Авто: 6, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
8,9 на шипах- думал лучше будет
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2017, 08:05
    • Сообщений 417
    • Профиль
    • Авто: 6, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
7,6 на лете. Еще проверю чуть позже
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2017, 08:05
    • Сообщений 417
    • Профиль
    • Авто: 6, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
7,11 еще раз попробовал . 2000 прошли, уровень масла на том же уровне. Вот что значит правильно сделанная голова

Рекомендуем почитать на тему Старички из Питера

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.