|
|
№26
24 07 2011, 20:05
|
|
№27
25 07 2011, 09:00
Привет!!!
Ну и как машинка проехала 6 т.км.? |
|
№28
27 07 2011, 07:26
6 тыщ прошла без особых приключений, горел чек енжин, вчера проверил на диагностике - 2738 датчик катализатора (однако есть подозрение, что он нормальный, до отъезда меняли МК, скорее всего просто маслом закидало до замены) и показало 2781 - типа датчик положения распредвала. Сделали сброс, посмотрим, подтвердится али нет). Сейчас к осени тыщу наезжу и все жидкости и фильтра заменю.
Кстати, приходиться кардинально "переучиваться". Никак не получается при переключении на третью держать обороты на 2-2,5 тысячах... Привык на ТАЗе сцепу бросать.. ))) Вот кстати первые фото - [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=37204[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=37203[/img] astor11 : есть маза, что наши сараи с нами навечно |
|
№29
27 07 2011, 07:40
|
|
№30
27 07 2011, 09:32
а чего это она на ростовских транзитах?
Ф. М. Достоевский |
|
№31
27 07 2011, 10:04
Ну дык с Ростова )))
Кстати, хотел спросить... Имею такую неприятность - при переключении со второй на третью имею падение оборотов до 1500, а потом мееедленный их набор, даже если "тапкавпол". С 1 на 2 и с 3 на 4 - нормально... У бати такого нет, как выяснили, он медленнее и плавнее отпускает сцепление при переключении (ну фигли уже привык пока гнал), в итоге на третьей у него и динамика и набор скорости. Так вот.. Хотел спросить это деффект машины или моего переключения? Кого исправлять? Неужели на скорости 50-60 и оборотах 3500-4500 при переключении на третью, есть разница как отпускать сцепление? astor11 : есть маза, что наши сараи с нами навечно |
|
№32
27 07 2011, 10:28
А почему транзиты скомканы? В чем дело то?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Всем здравствуйте из Якутии!!!
|
|
№33
27 07 2011, 10:31
Pumpestion : Ну дык с Ростова ))) Кстати, хотел спросить... Имею такую неприятность - при переключении со второй на третью имею падение оборотов до 1500, а потом мееедленный их набор, даже если "тапкавпол". С 1 на 2 и с 3 на 4 - нормально... У бати такого нет, как выяснили, он медленнее и плавнее отпускает сцепление при переключении (ну фигли уже привык пока гнал), в итоге на третьей у него и динамика и набор скорости. Так вот.. Хотел спросить это деффект машины или моего переключения? Кого исправлять? Неужели на скорости 50-60 и оборотах 3500-4500 при переключении на третью, есть разница как отпускать сцепление? Ого!! На 318 ты едешь 50-60 на второй скорости... это насилие над движком... переключай на третию на 2000-2500...
|
|
№34
27 07 2011, 10:41
jumbo999 : Ого!! На 318 ты едешь 50-60 на второй скорости... это насилие над движком... переключай на третию на 2000-2500...Я 2-ю бывает и до 80-ти довожу, когда ускориться надо пободрее, двиг. м43 |
|
№35
27 07 2011, 10:44
|
|
№36
27 07 2011, 10:54
jumbo999 : А почему транзиты скомканы? Дожди льют, размокли все))). Не сегодня-завтра уже номера дадут нормальные jumbo999 : На 318 ты едешь 50-60 на второй скорости... Ну это редкость, astor11 : есть маза, что наши сараи с нами навечно |
|
№37
27 07 2011, 12:49
zolter : jumbo999 : Ого!! На 318 ты едешь 50-60 на второй скорости... это насилие над движком... переключай на третию на 2000-2500...Я 2-ю бывает и до 80-ти довожу, когда ускориться надо пободрее, двиг. м43 Все зависит от двигана конечно, у меня на второй до 80 если и поедет то наверное коллектор с глушителем лопнет и голову оторвет с бочками охлаждающей жидкости... а колпачки будут лететь до Днепропетровска посвистывая... |
Рекомендуем почитать на тему Всем здравствуйте из Якутии!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





