закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 03 2019, 12:33
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: BMW 3 series E46 restyle
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Баку, Азербайджан
    • Репутация: 50
    • Новенький
С е р ж
да моя.... ничего не колхозил все заводское просто замок открытым оставил и включил )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 03 2019, 12:33
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: BMW 3 series E46 restyle
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Баку, Азербайджан
    • Репутация: 50
    • Новенький
G.S.A.
братишка если коллектор, распред датчики, воздухомер, дису ставить от 3.0 мозги тоже нужны от 3.0 или все это делается с мозгами 2.5? в добавок напишу что каты уберу поставлю паучек заднюю банку просто сделаю прямоток и перепрошьюсь или на 0 или на 2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3394
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
13848 :
G.S.A.
братишка если коллектор, распред датчики, воздухомер, дису ставить от 3.0 мозги тоже нужны от 3.0 или все это делается с мозгами 2.5? в добавок напишу что каты уберу поставлю паучек заднюю банку просто сделаю прямоток и перепрошьюсь или на 0 или на 2

Датчики не нужны. Впуск, диса, дроссель, ДМРВ, корпус фильтра. Распреда впуск. Без доб настройки, будет мизерный эффект от этого всего.
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20969
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я вам точно говорю надо дуть. Но не в этот говномотор.

Берешь шкоду.... ::xa:: делаешь stage 2. Ебёшь всех.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15167
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
suprastin :
Я вам точно говорю надо дуть. Но не в этот говномотор.

Берешь шкоду.... ::xa:: делаешь stage 2. Ебёшь всех.

Но не долго, потом говноваг мотор начинает е6aть тебя через карман
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20969
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Колян61 :
suprastin :
Я вам точно говорю надо дуть. Но не в этот говномотор.

Берешь шкоду.... ::xa:: делаешь stage 2. Ебёшь всех.

Но не долго, потом говноваг мотор начинает е6aть тебя через карман


Бюджет турбо БМВ явно дороже, с непонятным исходом кстати.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20969
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А потом, сколько реально едущих на стабильном конфиге е46 здесь было? Две ? Одна на м57 лютый компакт из Европы и вторая украиско-русская. Вроде все. У остальных, проблемы с картами, с наддувом, охлаждением. И пр и пр.

Притом в украинскую денег было ввалено немеряно судя по постам хозяина.

Да, были проекты на компрессорах, и то народ частенько мучался с прогами под них

А ваг все просто. Купил труп всадил 100+ заменил поршневую ещё 100 чвн. Полетели свои 5,5.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.

Рекомендуем почитать на тему М54Б25 усиление двигателя или прибавка мощности

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
неделю не был тут. и захожу такое дело. пару свежих инвалидов пытаются корчевать свои е46. ветераны по прежнему разгоняют мух. [censored] не изменилось. движух нет. сплетен. интриг. сканадалов. расследования. то ли были времена Артурика и ССА.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15167
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Мотор ваг изначально и разрабатывался под наддув, если кого-то не смущает дуть в него и вместе с заменой масло менять железо в моторе то можно смело дуть ...
Кстати н13 и н20 такие же
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Folc :
Роман, прекращай строить из себя ебаря дочки Путина. Бомжи, нищеброды только и слышишь от тебя это гавно! Может у тебя комплекс и ты вырос на помойке, а сейчас начал что то зарабатывать? Подумай!
По технической части я смотрю ты тоже лошара ::40::
1. Мощность берется не от количества сожженного топлива, а от массовго расхода воздуха который потребляет ДВС, оттуда уже ЭБУ производит расчеты и наливает точное количество топлива что бы ТВС сгорала максимально эффективно. Если ты нальешь бензина в мотор, при этом не поднимешь массовый расход, чуда не случится, машина ни куда не поедет. А с задушенного заводом мотора можно снять мощность заменой впуска, выпуска и заменой р/вала. Более глубокая доработка это портинг каналов ГБЦ + доработка клапанов
2. Диаметр тормозных дисков 2,2 и 2,5 разные.
3. Ты сам устанавливал впуск 3,0 на 2,2 мотор? Что можешь сказать? Какие результаты? Как поменялся расход воздуха?

Ставить 3.0
Либо 2.5 переделывать в 3.0
Но бюджет то не 60 тр
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20969
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Колян61 :
Мотор ваг изначально и разрабатывался под наддув, если кого-то не смущает дуть в него и вместе с заменой масло менять железо в моторе то можно смело дуть ...
Кстати н13 и н20 такие же


Ай, слушай, мне про субаря постоянно говорят что там масло меняется вместе с мотором. А он ездит. И у всех ездит. Да, иногда стучит четвертый. Покажите мне у кого нет родовых болячек.

Но эти моторы они изначально заточены под наддув. С ними все проще и дешевле.

Мое мнение дуть в м54- бред.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
x5owner :
неделю не был тут. и захожу такое дело. пару свежих инвалидов пытаются корчевать свои е46. ветераны по прежнему разгоняют мух. [censored] не изменилось. движух нет. сплетен. интриг. сканадалов. расследования. то ли были времена Артурика и ССА.

А чего было хорошего при сса например ? Писал х у й н ю всякую , да народ ещё кинул некоторый. .
Чего по не нему настолгировать что ли?
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20969
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
x5owner :
неделю не был тут. и захожу такое дело. пару свежих инвалидов пытаются корчевать свои е46. ветераны по прежнему разгоняют мух. [censored] не изменилось. движух нет. сплетен. интриг. сканадалов. расследования. то ли были времена Артурика и ССА.


Ты просто стал старый. Раньше ты ебал нам голову своим иксом, как он крут. А теперь торгуешь семенами помидор. ::40::
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
На м54 3.0 со стока снимают по 400 л.с.
Считается его уже пределом.
Без надува 280.
Можно чуть поболее. Но опять же, из 2.2 что то делать смысла нет никакого.
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20969
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Серега 330Ci :
На м54 3.0 со стока снимают по 400 л.с.
Считается его уже пределом.
Без надува 280.
Можно чуть поболее. Но опять же, из 2.2 что то делать смысла нет никакого.


400 снимают с моего мотора на 76 труба, нормальной турбе, насосе и кульке.

В М54- надо поменять полмашины.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3394
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
suprastin :
А потом, сколько реально едущих на стабильном конфиге е46 здесь было? Две ? Одна на м57 лютый компакт из Европы и вторая украиско-русская. Вроде все. У остальных, проблемы с картами, с наддувом, охлаждением. И пр и пр.

Притом в украинскую денег было ввалено немеряно судя по постам хозяина.

Да, были проекты на компрессорах, и то народ частенько мучался с прогами под них

А ваг все просто. Купил труп всадил 100+ заменил поршневую ещё 100 чвн. Полетели свои 5,5.

У Dosi тож турбо м54. Но как щас там хз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3394
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Мож скинемся клюбом и соберём турбу на м54.? Да проверим надёжность ::xa::

Рекомендуем почитать на тему М54Б25 усиление двигателя или прибавка мощности

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
suprastin :
Серега 330Ci :
На м54 3.0 со стока снимают по 400 л.с.
Считается его уже пределом.
Без надува 280.
Можно чуть поболее. Но опять же, из 2.2 что то делать смысла нет никакого.


400 снимают с моего мотора на 76 труба, нормальной турбе, насосе и кульке.

В М54- надо поменять полмашины.

Ну как бы сравнивать я не собираюсь.
М54 стоковый сам по себе держит 400 ЛС.
А чтоб этого достичь надо вдуть.
В без вдувания можно и 300 атмо сил снять.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
Мож скинемся клюбом и соберём турбу на м54.? Да проверим надёжность ::xa::

На 2.2 ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3394
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Серега 330Ci :
G.S.A. :
Мож скинемся клюбом и соберём турбу на м54.? Да проверим надёжность ::xa::

На 2.2 ?

Нее, в 3.0 ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3394
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Можно в 3.0 на дросселях ::xa:: :oops:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
13848 :
Всем добрый день... есть такая идея и есть к этой идее много вопросов на которые мне нужны ваши ответы и ваша помощь.......
У меня Е46 с двигателем М54 Б22 так как этот двигатель уже еле дышит хотел его перебрать и заного собрать, но меня отговорили от этой идеи и посоветовали сменить двигатель 2.5 или 3.0......
Хотел сменить на 3.0 но слишком много всего нужно менять на машине от тормозной системы до бензонасоса... решил поставить двигатель 2.5 но с коллектором от 3.0 дисса 3.0 распред датчики 3.0 воздухомер 3.0 и мозги конечно. скажите мне пожалуйста что еще нужно менять и какие + какие - всем спасибо за ответы !!!!!

Ставь сразу 3.0.

Я не понимаю, отказ от установки 3.0 мотора из за того что нужно менять тормоза. Они что, дорого стоят ?
Перед всборе за 10 можно купить для начала.
В чем выгода ставить 2.5 ?
Если не тот столб ни этот перебираться не будет. Да и не думаю что разница велика.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
Можно в 3.0 на дросселях ::xa:: :oops:

Ага, у нас тут скинуться на шашлык не могут, а в последние лет так 4 точно наверное даже собраться. )) Так что это нереально ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3394
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Серега 330Ci :
G.S.A. :
Можно в 3.0 на дросселях ::xa:: :oops:

Ага, у нас тут скинуться на шашлык не могут, а в последние лет так 4 точно наверное даже собраться. )) Так что это нереально ::40::

М-да, эт точно. Занятые все стали xyле... ::xa::
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2007, 15:16
    • Сообщений 14787
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 8553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Просто постарели и потолстели..
Стесняются, хулe..
Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от наших планов..

Рекомендуем почитать на тему М54Б25 усиление двигателя или прибавка мощности

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.