|
|
|
№501
30 05 2011, 15:20
bigboris : L.U.C.I.A.N. : ТАК ШО ЖЕ ВЫ РАНЬШЕ НЕ СКАЗАЛИ!!!! Ну не знал я, НЕ ЗНАЛ!!! Всю жизнь отключал до появления желтой лампочки и все... Хотя я не думаю что это сказалось на результатах гонки... L.U.C.I.A.N. а ты как СМГ то запускал? с 4х тысяч? или просто? Просто с нуля и вперед... - Но она такая красивая... - Хорошо. Но потом - сжечь. |
№502
30 05 2011, 15:26
L.U.C.I.A.N. : bigboris : L.U.C.I.A.N. : ТАК ШО ЖЕ ВЫ РАНЬШЕ НЕ СКАЗАЛИ!!!! Ну не знал я, НЕ ЗНАЛ!!! Всю жизнь отключал до появления желтой лампочки и все... Хотя я не думаю что это сказалось на результатах гонки... L.U.C.I.A.N. а ты как СМГ то запускал? с 4х тысяч? или просто? Просто с нуля и вперед... Ну, вот... Теперь все ясно, почему так слил... Судя по тому, что ты не знал как полностью отключить DSC, значит и про эту функцию СМГ наверно тоже не знаешь. называется она типа "Гоночный старт" Итак: 1) Долго жмешь на кнопку DSC (примерно секунд 5, или до того пока не загориться треугольник и желтый индикатор ручника.) 2) Жмешь кнопку SPORT 3) Обе руки на руль 4) Педаль в пол и .... "Поехали!" (машина наберет 4 тысячи оборотов и только тогда резко бросит сцепу.) далее идешь менять штаны! |
|
№503
30 05 2011, 19:29
bigboris : L.U.C.I.A.N. : ТАК ШО ЖЕ ВЫ РАНЬШЕ НЕ СКАЗАЛИ!!!! Ну не знал я, НЕ ЗНАЛ!!! Всю жизнь отключал до появления желтой лампочки и все... Хотя я не думаю что это сказалось на результатах гонки... L.U.C.I.A.N. а ты как СМГ то запускал? с 4х тысяч? или просто? А на SMG 1 така опция есть? Я слышал что на SMG2 есть возможность раскручивать движок перед стартом... - Но она такая красивая... - Хорошо. Но потом - сжечь. |
№504
30 05 2011, 23:29
L.U.C.I.A.N. : А на SMG 1 така опция есть? Я слышал что на SMG2 есть возможность раскручивать движок перед стартом... да на любой смг можно стартонуть с любых оборотов . а этот гоночный старт фуйня полная , шлифует и время теряешь пока обороты раскручиваются ..... |
|
№505
30 05 2011, 23:31
[censored]..... Попробовал... Старт с 4-х тысяч впечатляет. Скажем так: я всю первую передачу буксую и только со второй начинаю трогаться... Динамика конечно совсем другая. Ехал с другом (друг кстати 105 кг весом), он снимал на видео старт и потом засекал на секундомере телефона (более точной аппаратуры не было . в общем от 6.8 до 7.2 приблизительно выходило. Расскажите как выложить в видео. в Ютьбе я не зарегин.
И еще такой прикол: разгоняюсь быстро, но спидометр как бы не поспевает за реальной скоростью. Когда спидометр показывает 100, на самом деле около 140-150 уже и когда я сбрасываю газ и начинаю катиться по инерции - стрелка как бы догоняет реальный показатель, т.е. со 100 до 140 прыгает. Что бы это значило??? - Но она такая красивая... - Хорошо. Но потом - сжечь. |
№506
30 05 2011, 23:36
L.U.C.I.A.N. : Старт с 4-х тысяч впечатляет. Скажем так: я всю первую передачу буксую и только со второй начинаю трогаться... Динамика конечно совсем другая. ты пока буксовать будешь , все уже уедут |
№507
30 05 2011, 23:36
L.U.C.I.A.N. : [censored]..... Попробовал... Старт с 4-х тысяч впечатляет. Скажем так: я всю первую передачу буксую и только со второй начинаю трогаться... Динамика конечно совсем другая. Ехал с другом (друг кстати 105 кг весом), он снимал на видео старт и потом засекал на секундомере телефона (более точной аппаратуры не было . в общем от 6.8 до 7.2 приблизительно выходило. Расскажите как выложить в видео. в Ютьбе я не зарегин. И еще такой прикол: разгоняюсь быстро, но спидометр как бы не поспевает за реальной скоростью. Когда спидометр показывает 100, на самом деле около 140-150 уже и когда я сбрасываю газ и начинаю катиться по инерции - стрелка как бы догоняет реальный показатель, т.е. со 100 до 140 прыгает. Что бы это значило??? то, что ты быстрее стрелки))) либо ускорение ну уж очень большое, моторчик стрелки не справляется |
|
Рекомендуем почитать на тему Camry 3.5 V6 new AT VS 330 механика и автомат
|
|
№508
30 05 2011, 23:39
Комар : L.U.C.I.A.N. : Старт с 4-х тысяч впечатляет. Скажем так: я всю первую передачу буксую и только со второй начинаю трогаться... Динамика конечно совсем другая. ты пока буксовать будешь , все уже уедут Кстати ты прав. С такой буксой я ваще Камри бы просрал. Но тут надо научиться играть педалью газа в момент когда сцепление срабатывает. Пару раз удавалось стартануть с 4-х тысяч почти без букса... Думаю что в эти старты я был близок к 6.8-6.5 сек. - Но она такая красивая... - Хорошо. Но потом - сжечь. |
№509
31 05 2011, 14:22
L.U.C.I.A.N. : Комар : L.U.C.I.A.N. : Старт с 4-х тысяч впечатляет. Скажем так: я всю первую передачу буксую и только со второй начинаю трогаться... Динамика конечно совсем другая. ты пока буксовать будешь , все уже уедут Кстати ты прав. С такой буксой я ваще Камри бы просрал. Но тут надо научиться играть педалью газа в момент когда сцепление срабатывает. Пару раз удавалось стартануть с 4-х тысяч почти без букса... Думаю что в эти старты я был близок к 6.8-6.5 сек. вот видос, как-то я стартовал прошлым летом ради прикола. |
|
№510
31 05 2011, 19:06
bigboris : вот видос, как-то я стартовал прошлым летом ради прикола. У меня похожий видос, только с матом оператора - Но она такая красивая... - Хорошо. Но потом - сжечь. |
№511
11 06 2011, 14:21
А
|
|
№512
12 06 2011, 00:53
Gs.Adrenaline : А Ну я бы не стал так оскорблять людей только из-за того, что они ездят на машине другой марки... - Но она такая красивая... - Хорошо. Но потом - сжечь. |
№513
12 06 2011, 17:20
слышь казахстанский хуйсос дуло закрой свое
а все умники BMWоды могли проявить себя на заездах которые прошли успешно а пока е46 еще очень далеко до camry |
|
№514
12 06 2011, 21:38
Artyr : слышь казахстанский хуйсос дуло закрой свое а все умники BMWоды могли проявить себя на заездах которые прошли успешно а пока е46 еще очень далеко до camry Давайте не смешивать тему с грязью... Артур, а Е46 до Камри не так уж далеко. Да, Камри быстрее, но не далеко быстрее - Но она такая красивая... - Хорошо. Но потом - сжечь. |
№515
13 06 2011, 02:14
на столько далеко , на сколько твое лицо было удивленного от заезда
|
|
№516
13 06 2011, 07:28
Artyr : на столько далеко , на сколько твое лицо было удивленного от заезда Ну да Кто бы мог подумать что японцы в кои-то веки сделают из тормозного переднеприводного седана такую резвую баржу - Но она такая красивая... - Хорошо. Но потом - сжечь. |
№517
13 06 2011, 08:45
Camry V6 VS 330
Camry 21% [ 59 ] x 330 66% [ 187 ] Владельцы старых помоек еще на что то надеятся не едут ваши ведра у вас слишком завышеное мнение о бнв |
|
Рекомендуем почитать на тему Camry 3.5 V6 new AT VS 330 механика и автомат
|
|
№518
13 06 2011, 08:56
Peps_ST : Camry V6 VS 330 Camry 21% [ 59 ] x 330 66% [ 187 ] Владельцы старых помоек еще на что то надеятся не едут ваши ведра у вас слишком завышеное мнение о бнв Скорее у нас завышенное мнение о Е46 330, чем о всех BMW... О том, что делает BMW, многим остальным производителям остается только мечтать Флагман японцев Тойота только-только начала обгонять 10-летние bmw, Ford тоже относительно не так давно выпустил "бешенную табуретку", которая примерно рядом с 330 Е-46 (правда я не знаком с Ford GT, но стоит ли его брать во внимание?)... далее продолжать? - Но она такая красивая... - Хорошо. Но потом - сжечь. |
№519
13 06 2011, 15:28
у японцев флагман Lexus если че )))
|
№520
13 06 2011, 15:29
и кстати e92 тоже не впереди была если мне память не изменяет)))
|
№521
13 06 2011, 15:43
Японцам всегда была близка тема камикадзе, разогняется быстро и до первого поворота или столба. По рулежке таете еще очень далеко даже до 20 летних бмв
|
|
№522
13 06 2011, 16:37
Artyr : и кстати e92 тоже не впереди была если мне память не изменяет))) Да, была не впереди, на автомате с девушкой за рулем Артур - а если завтра жизнь сложится так, что ты пересядешь на новую F10 535 - ты так же будешь хаять BMW? Вот если абстрагироваться от того, кто на чем сегодня ездит: мы за свою жизнь меняем много машин и марок и я не вижу смысла в поливании друг друга колкими фразами. Ни приведи Господь завтра пересесть на марку, которую вчера поливал грязью А для меня вопрос кто быстрее Камри или БМВ закончится с покупкой 535 дизеля + чип - Но она такая красивая... - Хорошо. Но потом - сжечь. |
|
№523
13 06 2011, 16:42
Artyr : у японцев флагман Lexus если че ))) Ну да - я же забыл... Тойота делит свои машины на Тойоту (для людей попроще) и ту же тойоту но люкс с добавлением хрома и дерева и ценника для тех, кто хочет почувствовать превосходство над собратьями А вот BMW не делит себя на сегменты - она сама по себе один большой сегмент люкс класса. И за это я BMW уважаю. Если и променяю ее на что-то так это наверное будет только Порш - Но она такая красивая... - Хорошо. Но потом - сжечь. |
|
№524
13 06 2011, 16:43
SaiRuS : Японцам всегда была близка тема камикадзе, разогняется быстро и до первого поворота или столба. По рулежке таете еще очень далеко даже до 20 летних бмв Из Томска? У вас много японок в городе? - Но она такая красивая... - Хорошо. Но потом - сжечь. |
№525
13 06 2011, 16:44
L.U.C.I.A.N. : Artyr : и кстати e92 тоже не впереди была если мне память не изменяет))) Да, была не впереди, на автомате с девушкой за рулем Артур - а если завтра жизнь сложится так, что ты пересядешь на новую F10 535 - ты так же будешь хаять BMW? Вот если абстрагироваться от того, кто на чем сегодня ездит: мы за свою жизнь меняем много машин и марок и я не вижу смысла в поливании друг друга колкими фразами. Ни приведи Господь завтра пересесть на марку, которую вчера поливал грязью А для меня вопрос кто быстрее Камри или БМВ закончится с покупкой 535 дизеля + чип а девушка симпатичная?)) |
Рекомендуем почитать на тему Camry 3.5 V6 new AT VS 330 механика и автомат
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения