закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 09 2008, 00:50
    • Сообщений 680
    • Профиль
    • Авто: MB C-klasse AMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: MSK
    • Изображения: 34
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет,
кто-нибудь пробовал на автоматной или ручной 325 стартовать с компрессорной С-кой?
лошадок одинаково примерно...
BAD SEX IS BETTER THAN GOOD DAY AT WORK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 03 2009, 15:01
    • Сообщений 4166
    • Профиль
    • Авто: Баварец
    • Торговая репутация:
    • Откуда: столько сумасшедших??
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
а надо ли?
Это не правильные пчелы и они делают неправильный мед =)
мы тут бедные все...на бмв ездим :lol: (c) Никола
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
-emil- :
Всем привет,
кто-нибудь пробовал на автоматной или ручной 325 стартовать с компрессорной С-кой?
лошадок одинаково примерно...

смотри на Моменты и на тупость АКПП в каждом из авто


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 06 2008, 10:08
    • Сообщений 46131
    • Профиль
    • Авто: евроцент
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: .. где снега не тают :)
    • Изображения: 10
    • Репутация: 7965
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
dimi_p :
и на тупость АКПП в каждом из авто

и на тупость прокладки.. если ручная коробка...
"Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

ПОМОГИ ДЕТЯМ!!!!!!!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 09 2008, 00:50
    • Сообщений 680
    • Профиль
    • Авто: MB C-klasse AMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: MSK
    • Изображения: 34
    • Репутация: 0
    • Гость
Момент на С-ке побольше при более низких оборотах. Интересно, сможет ли автоматная с-ка тягаться с 325 на ручке...
BAD SEX IS BETTER THAN GOOD DAY AT WORK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 04 2010, 22:19
    • Сообщений 275
    • Профиль
    • Авто: Cadillac Escalade
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
вчера гонял со светофора с180 копрессор. старт я проиграл+долго буксовал. на третей догнал дальше пришлось обоим тормозить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
а что такое вообще С230 Компрессор, хоть расскажите в каком боди и какой мотор?


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

Рекомендуем почитать на тему 325 vs 230 kompressor

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 04 2010, 22:19
    • Сообщений 275
    • Профиль
    • Авто: Cadillac Escalade
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
я так думаю вот такой

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 09 2008, 00:50
    • Сообщений 680
    • Профиль
    • Авто: MB C-klasse AMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: MSK
    • Изображения: 34
    • Репутация: 0
    • Гость
dimi_p
mercedes с230 kompressor w203, двигатель 1,8 + механический нагнетатель 2004 - 2006 годы выпуска.

Reun
:arrow:
BAD SEX IS BETTER THAN GOOD DAY AT WORK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
имхо если оба авто живых на одинаковой резине то АКПП-АКПП поедут плюс минус ровно. если е46 МКПП то она по резвее при нормальном старте.


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 07 2010, 16:51
    • Сообщений 169
    • Профиль
    • Авто: 330 Ci МКПП, е60 530d, f30 320i, f10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня товарищ на 20 летнем Е34 мотор М30 3 литра МКПП приделывал такой, но говорит с трудом и Мерседес на АКПП был! В БМВ 188 сил по паспорту
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 01 2010, 03:18
    • Сообщений 971
    • Профиль
    • Авто: Много всяких тазиков:)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Leningrad
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня а4 1.8т на чипе, байпасе, даунпайпе 195 сил, не прочь с 325 заехать!))
заказ пассажирских микроавтобусов от 7 до 50 мест на любые мероприятия
http://taxi-miniven.ru/
заказ автомобилей представительского класса, ретроавтомобилей, кабриолетов
http://vk-bus.ru/
.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 05 2008, 05:37
    • Сообщений 996
    • Профиль
    • Торговая репутация: +15 / -2   (13)
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Обхожу уверенно 328 акпп
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 07 2010, 16:51
    • Сообщений 169
    • Профиль
    • Авто: 330 Ci МКПП, е60 530d, f30 320i, f10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
JOKER_SPB :
У меня а4 1.8т на чипе, байпасе, даунпайпе 195 сил, не прочь с 325 заехать!))


месяц ездил на А4 1.8Т МКПП 2005 американке - валит хорошо!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 05 2008, 20:08
    • Сообщений 536
    • Профиль
    • Авто: E-46 N42 02' АКПП-->325ci AT -->525 E60 09'
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Уменя у отца С200 компресорная, 525 Е39 отстала от него, оба на АКПП. У мерена старт очень хороший, и до 100 набор быстрее, если на 1 км заезд, то может и получится догнать.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 08 2010, 17:47
    • Сообщений 104
    • Профиль
    • Авто: E46 323 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 0
    • Гость
Перед тем, как приобрести 46-й как вариант рассматривал W203 С180(200) компрессор.
Катался на трех таких когда выбирал. Модель с 2000-2003 год. По характеристикам там 1.8л 163 л/с. Разгон до 100 на мехе, если не ошибаюсь, 9 с хвостиком.
Запомнилась очень внушительная тяга с самых низов. Машина выпрыгивает из под тебя чуть ли не с холостых.
Разгон заcчет компрессора дается легко. Педаль газа даже слишком чувствует любое микронажатие, и авто гарцует как дикая лошадь. Чтобы плавно и без рывков тронуться нужно привыкнуть. Эффектную тягу в нижнем диапазоне обеспечивает компрессор. Как мне объясняли, именно на низах он производителен.
Что касается сравнения динамики, то, по ощущениям, С-ка не уйдет от моей 323 даже на ручке. Во всяком случае ближе к сотне Бэха е46 2.5 автомат должна догнать/уехать (во-первых-объем, во-вторых компрессор обеспечивает главным образом, низы). Катался и на автоматном таком- тоже бодрый, но уже без такого неистовства! Опять таки, этот вряд ли упрыгнет даже с места.
Вообщем, приятная машинка, но есть явные недостатки (как и достоинства, но их меньше) в сравнении с Е46.

Если угодно:
-Компрессор - как никак, бомба замедленного действия (как и турбина)
-Меньше пространства
-На автомате не сообразно своим размерам любит бензин
-Тупой автомат (об этом много отзывов)
-Отвратительная!!!! шумка. Даже удивительно и неожиданно!! Двигатель сам по себе громкий слышно так, словно он у тебя в кармане ревет! И это на всех! Может быть, кого-то это реально заводит, но многим придется привыкать. Не каждый готов выносить надсадный пусть и приятный рев.
-Плавность хода особенно на ручке несколько страдает
-Слабее кузов (личное наблюдение)

С 2003 года машина подверглась рестайлингу и двигатель с тем же объемом 1.8 стал выдавать на пару с компрессором уже 193 л/с. Говорят быстрее стал...
Последний раз редактировалось Alexis 08 09 2010, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 10 2009, 00:24
    • Сообщений 2129
    • Профиль
    • Авто: ПУШКА AUDI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Мерс быстрее будет :arrow:

Рекомендуем почитать на тему 325 vs 230 kompressor

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 08 2010, 17:47
    • Сообщений 104
    • Профиль
    • Авто: E46 323 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 0
    • Гость
Коробка на коробку не факт... ::nenado::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Механник :
Мерс быстрее будет :arrow:

+1, валит он очень хорошо
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 08 2010, 17:47
    • Сообщений 104
    • Профиль
    • Авто: E46 323 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 0
    • Гость
Кстати, интересное наблюдение! :twisted:

На каком бы форуме не присутствовал (а за время владения разными авто на многих побывал) заметил одну общую черту:
На Тойота Марк-форумах считают Скайлайны быстрее и с гордостью рассказывают о героических победах над ними.
На Скай-форумах наоборот - в теме Скай vs ... народ героически дерет Марков, хотя по общему мнению турбо Марки быстрее турбо Скаев..
Также по негласным правилам на Скай-форуме оч. опасным конкурентом считается БМВ, а баварские моторы наделяют просто божественными и фантастическими качествами. Побаиваются, уважают, рассказывают страшные сказки про злую Бэху.
А если доведется надрать (что редкость), то пилот сразу причисляется чуть ли не к лику святых. К С-кам же компрессорным отношение наоборот высокомерное. Только ленивый не драл ее на атмо-Скае 2.5. Этот Мерин соперником не считается. Он там дежурный клиент для получения удовольствия ))
Аналогичная ситуация на форумах Мазда-Хонда. Гордятся своими победами, однако считают конкурента быстрее...
Ну и у нас на БМВ не исключение :)
Половина Бэх - овощи тоскливые и не едут. И уезжает от них кто угодно...))

Нет пророка в своем отечестве ::42::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 21:53
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-ПАПА
    • Репутация: 0
    • Гость
C 230 Kompressor (192 Hp)
Максимальная скорость 240 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 8.1 c

325 i (192 Hp)
Максимальная скорость 240 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 7.2 c

BMW всех порвет ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 10 2009, 00:24
    • Сообщений 2129
    • Профиль
    • Авто: ПУШКА AUDI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Fanat
::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Механник :
Fanat
::40::

+1 :lol:
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 21:53
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-ПАПА
    • Репутация: 0
    • Гость
Механник :
Fanat
::40::
это ты к чему?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 16:25
    • Сообщений 638
    • Профиль
    • Авто: BMW E60 550i AKП, sedan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Таллин, Э100ния
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Fanat :
Fanat
::40::
это ты к чему?

Я так понимаю, к тому, что на этом форуме считается моветоном ссылаться на официальные тех. данные, их типа для лохов пишут и ничего общего с реальным разгоном они не имеют. ::39::
Do not underestimate BMW power

Рекомендуем почитать на тему 325 vs 230 kompressor

  • Sebastian 325 ci M-Tehniks +

    Sorry за качество фоток, но они сделаны с мобильного ...

  • 330 vs 325 МКПП М-пакет

    Навеяно высказываниями некоторых соконфетников в духе: 330 тяжелая, у 325 мотор быстрее крутится, ...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.