|
№1
07 09 2010, 10:01
Всем привет,
кто-нибудь пробовал на автоматной или ручной 325 стартовать с компрессорной С-кой? лошадок одинаково примерно... |
№2
07 09 2010, 10:02
а надо ли?
мы тут бедные все...на бмв ездим (c) Никола |
№3
07 09 2010, 10:03
-emil- : Всем привет, кто-нибудь пробовал на автоматной или ручной 325 стартовать с компрессорной С-кой? лошадок одинаково примерно... смотри на Моменты и на тупость АКПП в каждом из авто There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№4
07 09 2010, 10:04
dimi_p : и на тупость АКПП в каждом из авто и на тупость прокладки.. если ручная коробка... Ф. М. Достоевский |
№5
07 09 2010, 10:15
Момент на С-ке побольше при более низких оборотах. Интересно, сможет ли автоматная с-ка тягаться с 325 на ручке...
|
№6
07 09 2010, 10:20
вчера гонял со светофора с180 копрессор. старт я проиграл+долго буксовал. на третей догнал дальше пришлось обоим тормозить
|
№7
07 09 2010, 10:31
а что такое вообще С230 Компрессор, хоть расскажите в каком боди и какой мотор?
There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
Рекомендуем почитать на тему 325 vs 230 kompressor
|
№8
07 09 2010, 10:37
|
№9
07 09 2010, 10:41
dimi_p
mercedes с230 kompressor w203, двигатель 1,8 + механический нагнетатель 2004 - 2006 годы выпуска. Reun |
№10
07 09 2010, 11:13
имхо если оба авто живых на одинаковой резине то АКПП-АКПП поедут плюс минус ровно. если е46 МКПП то она по резвее при нормальном старте.
There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№11
07 09 2010, 11:43
У меня товарищ на 20 летнем Е34 мотор М30 3 литра МКПП приделывал такой, но говорит с трудом и Мерседес на АКПП был! В БМВ 188 сил по паспорту
|
№12
07 09 2010, 11:50
У меня а4 1.8т на чипе, байпасе, даунпайпе 195 сил, не прочь с 325 заехать!))
http://taxi-miniven.ru/ заказ автомобилей представительского класса, ретроавтомобилей, кабриолетов http://vk-bus.ru/ . |
№13
07 09 2010, 11:54
Обхожу уверенно 328 акпп
|
№14
07 09 2010, 11:58
JOKER_SPB : У меня а4 1.8т на чипе, байпасе, даунпайпе 195 сил, не прочь с 325 заехать!)) месяц ездил на А4 1.8Т МКПП 2005 американке - валит хорошо!!! |
|
№15
07 09 2010, 12:01
Уменя у отца С200 компресорная, 525 Е39 отстала от него, оба на АКПП. У мерена старт очень хороший, и до 100 набор быстрее, если на 1 км заезд, то может и получится догнать.
|
№16
08 09 2010, 08:50
Перед тем, как приобрести 46-й как вариант рассматривал W203 С180(200) компрессор.
Катался на трех таких когда выбирал. Модель с 2000-2003 год. По характеристикам там 1.8л 163 л/с. Разгон до 100 на мехе, если не ошибаюсь, 9 с хвостиком. Запомнилась очень внушительная тяга с самых низов. Машина выпрыгивает из под тебя чуть ли не с холостых. Разгон заcчет компрессора дается легко. Педаль газа даже слишком чувствует любое микронажатие, и авто гарцует как дикая лошадь. Чтобы плавно и без рывков тронуться нужно привыкнуть. Эффектную тягу в нижнем диапазоне обеспечивает компрессор. Как мне объясняли, именно на низах он производителен. Что касается сравнения динамики, то, по ощущениям, С-ка не уйдет от моей 323 даже на ручке. Во всяком случае ближе к сотне Бэха е46 2.5 автомат должна догнать/уехать (во-первых-объем, во-вторых компрессор обеспечивает главным образом, низы). Катался и на автоматном таком- тоже бодрый, но уже без такого неистовства! Опять таки, этот вряд ли упрыгнет даже с места. Вообщем, приятная машинка, но есть явные недостатки (как и достоинства, но их меньше) в сравнении с Е46. Если угодно: -Компрессор - как никак, бомба замедленного действия (как и турбина) -Меньше пространства -На автомате не сообразно своим размерам любит бензин -Тупой автомат (об этом много отзывов) -Отвратительная!!!! шумка. Даже удивительно и неожиданно!! Двигатель сам по себе громкий слышно так, словно он у тебя в кармане ревет! И это на всех! Может быть, кого-то это реально заводит, но многим придется привыкать. Не каждый готов выносить надсадный пусть и приятный рев. -Плавность хода особенно на ручке несколько страдает -Слабее кузов (личное наблюдение) С 2003 года машина подверглась рестайлингу и двигатель с тем же объемом 1.8 стал выдавать на пару с компрессором уже 193 л/с. Говорят быстрее стал... |
№17
08 09 2010, 08:57
Мерс быстрее будет
|
|
Рекомендуем почитать на тему 325 vs 230 kompressor
|
№18
08 09 2010, 22:13
Коробка на коробку не факт...
|
№19
08 09 2010, 22:25
Механник : Мерс быстрее будет +1, валит он очень хорошо Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№20
08 09 2010, 22:48
Кстати, интересное наблюдение!
На каком бы форуме не присутствовал (а за время владения разными авто на многих побывал) заметил одну общую черту: На Тойота Марк-форумах считают Скайлайны быстрее и с гордостью рассказывают о героических победах над ними. На Скай-форумах наоборот - в теме Скай vs ... народ героически дерет Марков, хотя по общему мнению турбо Марки быстрее турбо Скаев.. Также по негласным правилам на Скай-форуме оч. опасным конкурентом считается БМВ, а баварские моторы наделяют просто божественными и фантастическими качествами. Побаиваются, уважают, рассказывают страшные сказки про злую Бэху. А если доведется надрать (что редкость), то пилот сразу причисляется чуть ли не к лику святых. К С-кам же компрессорным отношение наоборот высокомерное. Только ленивый не драл ее на атмо-Скае 2.5. Этот Мерин соперником не считается. Он там дежурный клиент для получения удовольствия )) Аналогичная ситуация на форумах Мазда-Хонда. Гордятся своими победами, однако считают конкурента быстрее... Ну и у нас на БМВ не исключение Половина Бэх - овощи тоскливые и не едут. И уезжает от них кто угодно...)) Нет пророка в своем отечестве |
№21
08 10 2010, 18:53
C 230 Kompressor (192 Hp)
Максимальная скорость 240 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 8.1 c 325 i (192 Hp) Максимальная скорость 240 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 7.2 c BMW всех порвет |
№22
08 10 2010, 19:18
Fanat
|
№23
08 10 2010, 19:29
Механник : Fanat +1 Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№24
09 10 2010, 17:25
Механник : Fanat это ты к чему?
|
№25
11 10 2010, 22:06
Fanat : Fanat это ты к чему? Я так понимаю, к тому, что на этом форуме считается моветоном ссылаться на официальные тех. данные, их типа для лохов пишут и ничего общего с реальным разгоном они не имеют. |
Рекомендуем почитать на тему 325 vs 230 kompressor
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения