закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 07 2014, 11:33
    • Сообщений 460
    • Профиль
    • Авто: 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тбилиси/Грузия
    • Изображения: 3
    • Репутация: 450
    • Новенький
Имеется два автомобиля: мой е46 325 (АТ) и е39 530 (АТ) друга, оба из Японии с экспортным исполнением привода (коротким редуктором), но точных передаточных чисел не знаю.
А интересует вот что: это нормально, что на драге он меня объезжает, сразу вырываясь на корпус, и очень, очень медленно продолжает от меня удаляться?
Мой авто (вроде) в идеальном состоянии, никаких поводов думать что есть какая-то проблема нет, расход на сотню в городе (при спокойной езде): летом 11-12, зимой 12-13.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 02 2013, 22:05
    • Сообщений 4853
    • Профиль
    • Авто: E92 335
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: грузия-россия москва
    • Репутация: 4094
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
е46 8.2
е39 7.6
вот и вес ответ ::34::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 07 2014, 11:33
    • Сообщений 460
    • Профиль
    • Авто: 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тбилиси/Грузия
    • Изображения: 3
    • Репутация: 450
    • Новенький
арт-джавахет :
е46 8.2
е39 7.6
вот и вес ответ ::34::

Значит это нормально, и я могу не волноваться что с машиной что то не так...?
И значит объехать его на стоке, нет никаких шансов...?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 02 2013, 22:05
    • Сообщений 4853
    • Профиль
    • Авто: E92 335
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: грузия-россия москва
    • Репутация: 4094
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Edu Parman :
арт-джавахет :
е46 8.2
е39 7.6
вот и вес ответ ::34::

Значит это нормально, и я могу не волноваться что с машиной что то не так...?
И значит объехать его на стоке, нет никаких шансов...?

став механику и он создать такую же тему ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 02 2013, 22:05
    • Сообщений 4853
    • Профиль
    • Авто: E92 335
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: грузия-россия москва
    • Репутация: 4094
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Родинн привет ::34::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 07 2014, 11:33
    • Сообщений 460
    • Профиль
    • Авто: 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тбилиси/Грузия
    • Изображения: 3
    • Репутация: 450
    • Новенький
Ок. земляк, спасибо :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 06 2012, 11:18
    • Сообщений 568
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 М54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Энгельс
    • Изображения: 2
    • Репутация: 251
    • Новенький
Проблема в том что разница в массе не такая значительная как разница в моторе. Еслиб у тебя был 2,2 а в е39 2.5, тогда наверно шли бы в ровень

Рекомендуем почитать на тему 325 vs 530

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 07 2014, 11:33
    • Сообщений 460
    • Профиль
    • Авто: 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тбилиси/Грузия
    • Изображения: 3
    • Репутация: 450
    • Новенький
mudrec.uz :
Проблема в том что разница в массе не такая значительная как разница в моторе. Еслиб у тебя был 2,2 а в е39 2.5, тогда наверно шли бы в ровень

У второго товарища имеется 525, так та значительно тухлей чем моя, вот я и подумал, что 325-ая поедет хотя бы вровень с 530-ой. Ан нет, вон оно оказывается...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
у пятерки на 40 сил больше, но и масса выше на 200 кг.
зы: у японцев экспортный привод не отличается от немецкого.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 07 2014, 11:33
    • Сообщений 460
    • Профиль
    • Авто: 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тбилиси/Грузия
    • Изображения: 3
    • Репутация: 450
    • Новенький
toolshed :
у пятерки на 40 сил больше, но и масса выше на 200 кг.
зы: у японцев экспортный привод не отличается от немецкого.

Как не отличается? В чем тогда его "экспортность"?
А вес у пятерки кажется 1530кг, против "троечных" 1415.
Последний раз редактировалось Edu Parman 17 07 2015, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
1395 и 1605

по вину хорошо видно, что редукторы одинаковые что с экспортным исполнением, что без.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 07 2014, 11:33
    • Сообщений 460
    • Профиль
    • Авто: 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тбилиси/Грузия
    • Изображения: 3
    • Репутация: 450
    • Новенький
toolshed :
1395 и 1605

по вину хорошо видно, что редукторы одинаковые что с экспортным исполнением, что без.

У меня в vin-е есть срока:
S204 Короткие передат.числа редукт.Зд моста.
Это значит, что передаточные всё равно немецкие?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Edu Parman
а теперь открой раздел 33 Задний мост и посмотри передаточные числа)
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 07 2014, 11:33
    • Сообщений 460
    • Профиль
    • Авто: 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тбилиси/Грузия
    • Изображения: 3
    • Репутация: 450
    • Новенький
toolshed :
Edu Parman
а теперь открой раздел 33 Задний мост и посмотри передаточные числа)

Эт где, как?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11299
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed
ну и? обычный 3,38, короткий 3,91... просто на Японках и Калинах он в базе стоит (короткий)
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
fantom
ну да, 325 же)) на 330 отличий нет)
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Маленький грузинский трахунчик 7cm
    • Маленький грузинский трахунчик 7cm
    • На форуме с 22 07 2008, 08:29
    • Сообщений 20417
    • Профиль
    • Авто: Mini Cooper S
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: В районе Щелково где-то...
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1745
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
моя 530 до сотки в ровень едет с 328xi e92.
325я е46 на томате будет курить ясен пень.
Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

http://www.drive2.ru/users/MypMaH/

Рекомендуем почитать на тему 325 vs 530

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 07 2014, 11:33
    • Сообщений 460
    • Профиль
    • Авто: 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тбилиси/Грузия
    • Изображения: 3
    • Репутация: 450
    • Новенький
toolshed :
fantom
ну да, 325 же)) на 330 отличий нет)

Дак о 325 же и был разговор изначально? :-)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 07 2014, 11:33
    • Сообщений 460
    • Профиль
    • Авто: 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тбилиси/Грузия
    • Изображения: 3
    • Репутация: 450
    • Новенький
Murman :
моя 530 до сотки в ровень едет с 328xi e92.
325я е46 на томате будет курить ясен пень.

Теперь уже знаю... ::37::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 07 2014, 11:33
    • Сообщений 460
    • Профиль
    • Авто: 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тбилиси/Грузия
    • Изображения: 3
    • Репутация: 450
    • Новенький
Значит получается, что если минимум вровень, то нужен е46 328?
Молодец всетаки b30, что такую "корову" как е39 так бодро тащит :cool:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Edu Parman :
Значит получается, что если минимум вровень, то нужен е46 328?
Молодец всетаки b30, что такую "корову" как е39 так бодро тащит :cool:

не потянет 328, хиловат он тягаться с 530. что даст разница 1 л.с. и пара десятков Нм с твоей 325?
уравняйте массы машин, посадив в трешку еще троих пасанов и пятера улетит в точку)))
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Edu Parman :
Имеется два автомобиля: мой е46 325 (АТ) и е39 530 (АТ) друга, оба из Японии с экспортным исполнением привода (коротким редуктором), но точных передаточных чисел не знаю.
А интересует вот что: это нормально, что на драге он меня объезжает, сразу вырываясь на корпус, и очень, очень медленно продолжает от меня удаляться?
Мой авто (вроде) в идеальном состоянии, никаких поводов думать что есть какая-то проблема нет, расход на сотню в городе (при спокойной езде): летом 11-12, зимой 12-13.

всё нормально
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
у пятерки на 40 сил больше, но и масса выше на 200 кг.
зы: у японцев экспортный привод не отличается от немецкого.

отличается
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlsson
только на чахликах кроме 330 и 530 :)
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
сarlsson
только на чахликах кроме 330 и 530 :)

моя 320 м54 АТ с экспортной конструкцией привода ехала как 325 м54 АТ с обычным редуктором
поэтому не удивлюсь, если чахлик 325 с экспортным приводом будет ехать как 330 с обычным :)
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002

Рекомендуем почитать на тему 325 vs 530

  • Sebastian 325 ci M-Tehniks +

    Sorry за качество фоток, но они сделаны с мобильного ...

  • 330 vs 325 МКПП М-пакет

    Навеяно высказываниями некоторых соконфетников в духе: 330 тяжелая, у 325 мотор быстрее крутится, ...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.