|
|
№1
17 07 2015, 01:07
Имеется два автомобиля: мой е46 325 (АТ) и е39 530 (АТ) друга, оба из Японии с экспортным исполнением привода (коротким редуктором), но точных передаточных чисел не знаю.
А интересует вот что: это нормально, что на драге он меня объезжает, сразу вырываясь на корпус, и очень, очень медленно продолжает от меня удаляться? Мой авто (вроде) в идеальном состоянии, никаких поводов думать что есть какая-то проблема нет, расход на сотню в городе (при спокойной езде): летом 11-12, зимой 12-13. |
|
№2
17 07 2015, 01:16
е46 8.2
е39 7.6 вот и вес ответ |
|
№3
17 07 2015, 01:22
арт-джавахет : е46 8.2 е39 7.6 вот и вес ответ Значит это нормально, и я могу не волноваться что с машиной что то не так...? И значит объехать его на стоке, нет никаких шансов...? |
|
№4
17 07 2015, 01:33
Edu Parman : арт-джавахет : е46 8.2 е39 7.6 вот и вес ответ Значит это нормально, и я могу не волноваться что с машиной что то не так...? И значит объехать его на стоке, нет никаких шансов...? став механику и он создать такую же тему |
|
№5
17 07 2015, 01:37
Родинн привет
|
|
№6
17 07 2015, 01:57
Ок. земляк, спасибо
|
№7
17 07 2015, 07:10
Проблема в том что разница в массе не такая значительная как разница в моторе. Еслиб у тебя был 2,2 а в е39 2.5, тогда наверно шли бы в ровень
|
|
Рекомендуем почитать на тему 325 vs 530
|
|
№8
17 07 2015, 07:53
mudrec.uz : Проблема в том что разница в массе не такая значительная как разница в моторе. Еслиб у тебя был 2,2 а в е39 2.5, тогда наверно шли бы в ровень У второго товарища имеется 525, так та значительно тухлей чем моя, вот я и подумал, что 325-ая поедет хотя бы вровень с 530-ой. Ан нет, вон оно оказывается... |
№9
17 07 2015, 08:56
у пятерки на 40 сил больше, но и масса выше на 200 кг.
зы: у японцев экспортный привод не отличается от немецкого. Ремонт любых редукторов - лс |
|
№10
17 07 2015, 09:46
toolshed : у пятерки на 40 сил больше, но и масса выше на 200 кг. зы: у японцев экспортный привод не отличается от немецкого. Как не отличается? В чем тогда его "экспортность"? А вес у пятерки кажется 1530кг, против "троечных" 1415. |
№11
17 07 2015, 09:52
1395 и 1605
по вину хорошо видно, что редукторы одинаковые что с экспортным исполнением, что без. Ремонт любых редукторов - лс |
|
№12
17 07 2015, 10:08
toolshed : 1395 и 1605 по вину хорошо видно, что редукторы одинаковые что с экспортным исполнением, что без. У меня в vin-е есть срока: S204 Короткие передат.числа редукт.Зд моста. Это значит, что передаточные всё равно немецкие? |
№13
17 07 2015, 10:12
Edu Parman
а теперь открой раздел 33 Задний мост и посмотри передаточные числа) Ремонт любых редукторов - лс |
|
№14
17 07 2015, 10:15
toolshed : Edu Parman а теперь открой раздел 33 Задний мост и посмотри передаточные числа) Эт где, как? |
№15
17 07 2015, 10:20
toolshed
ну и? обычный 3,38, короткий 3,91... просто на Японках и Калинах он в базе стоит (короткий) https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№16
17 07 2015, 10:23
fantom
ну да, 325 же)) на 330 отличий нет) Ремонт любых редукторов - лс |
№17
17 07 2015, 10:26
моя 530 до сотки в ровень едет с 328xi e92.
325я е46 на томате будет курить ясен пень. http://www.drive2.ru/users/MypMaH/ |
|
Рекомендуем почитать на тему 325 vs 530
|
|
№18
17 07 2015, 10:28
toolshed : fantom ну да, 325 же)) на 330 отличий нет) Дак о 325 же и был разговор изначально? :-) |
|
№19
17 07 2015, 10:31
Murman : моя 530 до сотки в ровень едет с 328xi e92. 325я е46 на томате будет курить ясен пень. Теперь уже знаю... |
|
№20
17 07 2015, 10:36
Значит получается, что если минимум вровень, то нужен е46 328?
Молодец всетаки b30, что такую "корову" как е39 так бодро тащит |
№21
17 07 2015, 10:40
Edu Parman : Значит получается, что если минимум вровень, то нужен е46 328? Молодец всетаки b30, что такую "корову" как е39 так бодро тащит не потянет 328, хиловат он тягаться с 530. что даст разница 1 л.с. и пара десятков Нм с твоей 325? уравняйте массы машин, посадив в трешку еще троих пасанов и пятера улетит в точку))) Ремонт любых редукторов - лс |
№22
17 07 2015, 10:59
Edu Parman : Имеется два автомобиля: мой е46 325 (АТ) и е39 530 (АТ) друга, оба из Японии с экспортным исполнением привода (коротким редуктором), но точных передаточных чисел не знаю. А интересует вот что: это нормально, что на драге он меня объезжает, сразу вырываясь на корпус, и очень, очень медленно продолжает от меня удаляться? Мой авто (вроде) в идеальном состоянии, никаких поводов думать что есть какая-то проблема нет, расход на сотню в городе (при спокойной езде): летом 11-12, зимой 12-13. всё нормально Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№23
17 07 2015, 10:59
toolshed : у пятерки на 40 сил больше, но и масса выше на 200 кг. зы: у японцев экспортный привод не отличается от немецкого. отличается Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№24
17 07 2015, 11:02
сarlsson
только на чахликах кроме 330 и 530 Ремонт любых редукторов - лс |
№25
17 07 2015, 11:13
toolshed : сarlsson только на чахликах кроме 330 и 530 моя 320 м54 АТ с экспортной конструкцией привода ехала как 325 м54 АТ с обычным редуктором поэтому не удивлюсь, если чахлик 325 с экспортным приводом будет ехать как 330 с обычным Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
Рекомендуем почитать на тему 325 vs 530
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения