закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 06 2012, 11:18
    • Сообщений 568
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 М54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Энгельс
    • Изображения: 2
    • Репутация: 251
    • Новенький
у меня М54В22 с АКПП , вот тоже по вин бьется экспортное исполнение привода, т.е это короткий редуктор. Только у меня машина на 2ой передаче разгоняется до 110км в час, это при 6400 оборотах в минуту, на 3ей 160 где-то. Это короткий редуктор?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
mudrec.uz :
у меня М54В22 с АКПП , вот тоже по вин бьется экспортное исполнение привода, т.е это короткий редуктор. Только у меня машина на 2ой передаче разгоняется до 110км в час, это при 6400 оборотах в минуту, на 3ей 160 где-то. Это короткий редуктор?

нет
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 06 2012, 11:18
    • Сообщений 568
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 М54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Энгельс
    • Изображения: 2
    • Репутация: 251
    • Новенький
я вот тож так думаю. значит редуктор меняли? если по вину идет экспортное исполнение и машина калининградка
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
mudrec.uz :
я вот тож так думаю. значит редуктор меняли? если по вину идет экспортное исполнение и машина калининградка

значит меняли
на 320 редуктора часто летели
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 06 2012, 11:18
    • Сообщений 568
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 М54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Энгельс
    • Изображения: 2
    • Репутация: 251
    • Новенький
кстати, раз зашел разговор. на первой передачи не хочет раскручиваться движок до 6500 оборотов, максимум на 6100, даже в ручном режиме. на остальных макс 6400. Недавно катал меня Макс на своей е46 325XI , у него за красную уходит стрелка на каждой передаче, где-то 6550
Сорри за офтоп
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlsson :
toolshed :
сarlsson
только на чахликах кроме 330 и 530 :)

моя 320 м54 АТ с экспортной конструкцией привода ехала как 325 м54 АТ с обычным редуктором
поэтому не удивлюсь, если чахлик 325 с экспортным приводом будет ехать как 330 с обычным :)

ну так 325 с экспортным приводом сливает 530 с обычным (он же экспортный), чего фантазировать насчет 330? :)
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
сarlsson :
toolshed :
сarlsson
только на чахликах кроме 330 и 530 :)

моя 320 м54 АТ с экспортной конструкцией привода ехала как 325 м54 АТ с обычным редуктором
поэтому не удивлюсь, если чахлик 325 с экспортным приводом будет ехать как 330 с обычным :)

ну так 325 с экспортным приводом сливает 530 с обычным (он же экспортный), чего фантазировать насчет 330? :)

вообще странно
если на японке 530 стоит обычный редуктор, то ТС должен как минимум не проигрывать своему товарищу
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002

Рекомендуем почитать на тему 325 vs 530

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlsson
22 силы это не 40.
плюс разница в числах на 320 адовая (3,91 и 3,38), а на 325 куда более скромная (3,46 и 3,23).
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 07 2014, 11:33
    • Сообщений 460
    • Профиль
    • Авто: 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тбилиси/Грузия
    • Изображения: 3
    • Репутация: 450
    • Новенький
toolshed :
сarlsson
только на чахликах кроме 330 и 530 :)

Так ведь и у него (530) бьется короткие передат. числа Зд моста?
И если ты прав, если у него не короткий редуктор... то, то что я сливаю ему в разгоне со своим "коротким чахликом", всё равно считаешь нормальным?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Edu Parman :
toolshed :
сarlsson
только на чахликах кроме 330 и 530 :)

Так ведь и у него (530) бьется короткие передат. числа Зд моста?
И если ты прав, если у него не короткий редуктор... то, то что я сливаю ему в разгоне со своим "коротким чахликом", всё равно считаешь нормальным?

у 330/530 наличие или отсутствие опции 204 не дает никаких отличий.
У него на 40 сил больше, и пофиг ему на твои числа в редукторе)
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 07 2014, 11:33
    • Сообщений 460
    • Профиль
    • Авто: 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тбилиси/Грузия
    • Изображения: 3
    • Репутация: 450
    • Новенький
сarlsson :
вообще странно
если на японке 530 стоит обычный редуктор, то ТС должен как минимум не проигрывать своему товарищу

Во во, и я об этом. Если это так, то "расклад сил" разве не должен поменяться?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 11 2011, 15:10
    • Сообщений 6517
    • Профиль
    • Авто: F32 + F20
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ДеБрянщина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 3557
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::kor::

опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 07 2014, 11:33
    • Сообщений 460
    • Профиль
    • Авто: 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тбилиси/Грузия
    • Изображения: 3
    • Репутация: 450
    • Новенький
toolshed :
у 330/530 наличие или отсутствие опции 204 не дает никаких отличий.
У него на 40 сил больше, и пофиг ему на твои числа в редукторе)

Как так, пофиг? Короткий мост ведь дает мне дополнительный момент при разгоне, разве это не должно меня подтянуть больше, чем с обычной версией привода?
Значит не совсем таки пофиг!?

Что стали эти 40 сил, что 130-ти килограммовая разница в весе и более короткий редуктор, меня всё равно не могут сравнить в разгоне с 530-ой!? :-)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я уже писал, что разница 3.23 и 3.46 не достаточна, чтобы в лоскуты рвать более мощные танки.
твоя на таком редукторе быстрее достигает отсечки на каждой передаче, чаще переключается и поэтому пиковая мощность быстро достигается и дальше не едет. а там и момента больше, и мощности, и нормальный ряд передач. хоть и весит на 200 кг больше (см. оф. техданные, а не цифры в СТС).
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 07 2014, 11:33
    • Сообщений 460
    • Профиль
    • Авто: 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тбилиси/Грузия
    • Изображения: 3
    • Репутация: 450
    • Новенький
Ок. Просто проиграв 530-ому, я думал что что-то не так с моим авто, но раз так и должно быть, то теперь спокоен. Спасибо всем :-)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 08 2013, 22:52
    • Сообщений 1156
    • Профиль
    • Авто: Е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Уругвай
    • Изображения: 0
    • Репутация: 151
    • Новенький
mudrec.uz :
у меня М54В22 с АКПП , вот тоже по вин бьется экспортное исполнение привода, т.е это короткий редуктор. Только у меня машина на 2ой передаче разгоняется до 110км в час, это при 6400 оборотах в минуту, на 3ей 160 где-то. Это короткий редуктор?

320я калина с редуктором 3.91 томат- на второй где то 95 км/ч в отсечке. для города 3.91 самое то, на 3.38 страшно выходить на обгон)) всё о 320й на АКПП.
у тебя 3.45 или 3.38
но на 3.91 разгон быстрее, первая с пробуксовками
кстати вес 320й с АКПП у меня в тех. паспорте 1500 кг
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Reiden
а все официальные документы по 320 акпп говорят о 1390 кг
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему 325 vs 530

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • На форуме с 13 06 2014, 19:35
    • Сообщений 2634
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 325i M54 2004
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Норильск-Новосибирск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1508
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
toolshed :
Reiden
а все официальные документы по 320 акпп говорят о 1390 кг

У меня по ПТС 1505кг макс 2005кг
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ПТС не образец достоверности) Еще там часто пишут седан вместо купе
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • На форуме с 13 06 2014, 19:35
    • Сообщений 2634
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 325i M54 2004
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Норильск-Новосибирск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1508
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
toolshed :
ПТС не образец достоверности) Еще там часто пишут седан вместо купе

Это понятно,надо на весы заехать,с салона все вытащить,и зафотать [emoji38]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 07 2014, 11:33
    • Сообщений 460
    • Профиль
    • Авто: 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тбилиси/Грузия
    • Изображения: 3
    • Репутация: 450
    • Новенький
toolshed :
Reiden
а все официальные документы по 320 акпп говорят о 1390 кг

А акпп намного тяжелее мехи?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
автомат 85 кг, меха вдвое легче
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 06 2013, 11:39
    • Сообщений 1911
    • Профиль
    • Авто: Е46 s54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С юга
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Объясните по итогу:
Короткий редуктор-быстрый разгон,меньшая скорость.
Длинный редуктор-медленей разгон,большая скорость?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
С е р ж
все верно, только "максимальная скорость"
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 08 2013, 22:52
    • Сообщений 1156
    • Профиль
    • Авто: Е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Уругвай
    • Изображения: 0
    • Репутация: 151
    • Новенький
toolshed :
Reiden
а все официальные документы по 320 акпп говорят о 1390 кг

а как же это

данные в скобках относятся к автомобилям с АКПП.
Масса снаряженного автомобиля включает в себя 75 кг массы водителя и багажа.

Рекомендуем почитать на тему 325 vs 530

  • Sebastian 325 ci M-Tehniks +

    Sorry за качество фоток, но они сделаны с мобильного ...

  • 330 vs 325 МКПП М-пакет

    Навеяно высказываниями некоторых соконфетников в духе: 330 тяжелая, у 325 мотор быстрее крутится, ...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.