BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
325 vs 530 https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=21&t=136477 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Edu Parman [ 17 07 2015, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | 325 vs 530 |
Имеется два автомобиля: мой е46 325 (АТ) и е39 530 (АТ) друга, оба из Японии с экспортным исполнением привода (коротким редуктором), но точных передаточных чисел не знаю. А интересует вот что: это нормально, что на драге он меня объезжает, сразу вырываясь на корпус, и очень, очень медленно продолжает от меня удаляться? Мой авто (вроде) в идеальном состоянии, никаких поводов думать что есть какая-то проблема нет, расход на сотню в городе (при спокойной езде): летом 11-12, зимой 12-13. |
Автор: | арт-джавахет [ 17 07 2015, 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 325 vs 530 |
е46 8.2 е39 7.6 вот и вес ответ |
Автор: | Edu Parman [ 17 07 2015, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 325 vs 530 |
арт-джавахет : е46 8.2 е39 7.6 вот и вес ответ Значит это нормально, и я могу не волноваться что с машиной что то не так...? И значит объехать его на стоке, нет никаких шансов...? |
Автор: | арт-джавахет [ 17 07 2015, 01:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 325 vs 530 |
Edu Parman : арт-джавахет : е46 8.2 е39 7.6 вот и вес ответ Значит это нормально, и я могу не волноваться что с машиной что то не так...? И значит объехать его на стоке, нет никаких шансов...? став механику и он создать такую же тему |
Автор: | арт-джавахет [ 17 07 2015, 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 325 vs 530 |
Родинн привет |
Автор: | Edu Parman [ 17 07 2015, 01:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 325 vs 530 |
Ок. земляк, спасибо |
Автор: | mudrec.uz [ 17 07 2015, 07:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 325 vs 530 |
Проблема в том что разница в массе не такая значительная как разница в моторе. Еслиб у тебя был 2,2 а в е39 2.5, тогда наверно шли бы в ровень |
Автор: | Edu Parman [ 17 07 2015, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 325 vs 530 |
mudrec.uz : Проблема в том что разница в массе не такая значительная как разница в моторе. Еслиб у тебя был 2,2 а в е39 2.5, тогда наверно шли бы в ровень У второго товарища имеется 525, так та значительно тухлей чем моя, вот я и подумал, что 325-ая поедет хотя бы вровень с 530-ой. Ан нет, вон оно оказывается... |
Автор: | toolshed [ 17 07 2015, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 325 vs 530 |
у пятерки на 40 сил больше, но и масса выше на 200 кг. зы: у японцев экспортный привод не отличается от немецкого. |
Автор: | Edu Parman [ 17 07 2015, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 325 vs 530 |
toolshed : у пятерки на 40 сил больше, но и масса выше на 200 кг. зы: у японцев экспортный привод не отличается от немецкого. Как не отличается? В чем тогда его "экспортность"? А вес у пятерки кажется 1530кг, против "троечных" 1415. |
Автор: | toolshed [ 17 07 2015, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 325 vs 530 |
1395 и 1605 по вину хорошо видно, что редукторы одинаковые что с экспортным исполнением, что без. |
Автор: | Edu Parman [ 17 07 2015, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 325 vs 530 |
toolshed : 1395 и 1605 по вину хорошо видно, что редукторы одинаковые что с экспортным исполнением, что без. У меня в vin-е есть срока: S204 Короткие передат.числа редукт.Зд моста. Это значит, что передаточные всё равно немецкие? |
Автор: | toolshed [ 17 07 2015, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 325 vs 530 |
Edu Parman а теперь открой раздел 33 Задний мост и посмотри передаточные числа) |
Автор: | Edu Parman [ 17 07 2015, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 325 vs 530 |
toolshed : Edu Parman а теперь открой раздел 33 Задний мост и посмотри передаточные числа) Эт где, как? |
Автор: | fantom [ 17 07 2015, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 325 vs 530 |
toolshed ну и? обычный 3,38, короткий 3,91... просто на Японках и Калинах он в базе стоит (короткий) |
Автор: | toolshed [ 17 07 2015, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 325 vs 530 |
fantom ну да, 325 же)) на 330 отличий нет) |
Автор: | Murman [ 17 07 2015, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 325 vs 530 |
моя 530 до сотки в ровень едет с 328xi e92. 325я е46 на томате будет курить ясен пень. |
Автор: | Edu Parman [ 17 07 2015, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 325 vs 530 |
toolshed : fantom ну да, 325 же)) на 330 отличий нет) Дак о 325 же и был разговор изначально? :-) |
Автор: | Edu Parman [ 17 07 2015, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 325 vs 530 |
Murman : моя 530 до сотки в ровень едет с 328xi e92. 325я е46 на томате будет курить ясен пень. Теперь уже знаю... |
Автор: | Edu Parman [ 17 07 2015, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 325 vs 530 |
Значит получается, что если минимум вровень, то нужен е46 328? Молодец всетаки b30, что такую "корову" как е39 так бодро тащит |
Автор: | toolshed [ 17 07 2015, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 325 vs 530 |
Edu Parman : Значит получается, что если минимум вровень, то нужен е46 328? Молодец всетаки b30, что такую "корову" как е39 так бодро тащит не потянет 328, хиловат он тягаться с 530. что даст разница 1 л.с. и пара десятков Нм с твоей 325? уравняйте массы машин, посадив в трешку еще троих пасанов и пятера улетит в точку))) |
Автор: | сarlsson [ 17 07 2015, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 325 vs 530 |
Edu Parman : Имеется два автомобиля: мой е46 325 (АТ) и е39 530 (АТ) друга, оба из Японии с экспортным исполнением привода (коротким редуктором), но точных передаточных чисел не знаю. А интересует вот что: это нормально, что на драге он меня объезжает, сразу вырываясь на корпус, и очень, очень медленно продолжает от меня удаляться? Мой авто (вроде) в идеальном состоянии, никаких поводов думать что есть какая-то проблема нет, расход на сотню в городе (при спокойной езде): летом 11-12, зимой 12-13. всё нормально |
Автор: | сarlsson [ 17 07 2015, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 325 vs 530 |
toolshed : у пятерки на 40 сил больше, но и масса выше на 200 кг. зы: у японцев экспортный привод не отличается от немецкого. отличается |
Автор: | toolshed [ 17 07 2015, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 325 vs 530 |
сarlsson только на чахликах кроме 330 и 530 |
Автор: | сarlsson [ 17 07 2015, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 325 vs 530 |
toolshed : сarlsson только на чахликах кроме 330 и 530 моя 320 м54 АТ с экспортной конструкцией привода ехала как 325 м54 АТ с обычным редуктором поэтому не удивлюсь, если чахлик 325 с экспортным приводом будет ехать как 330 с обычным |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |