BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

325 vs 530
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=21&t=136477
Страница 1 из 3

Автор:  Edu Parman [ 17 07 2015, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  325 vs 530

Имеется два автомобиля: мой е46 325 (АТ) и е39 530 (АТ) друга, оба из Японии с экспортным исполнением привода (коротким редуктором), но точных передаточных чисел не знаю.
А интересует вот что: это нормально, что на драге он меня объезжает, сразу вырываясь на корпус, и очень, очень медленно продолжает от меня удаляться?
Мой авто (вроде) в идеальном состоянии, никаких поводов думать что есть какая-то проблема нет, расход на сотню в городе (при спокойной езде): летом 11-12, зимой 12-13.

Автор:  арт-джавахет [ 17 07 2015, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 325 vs 530

е46 8.2
е39 7.6
вот и вес ответ ::34::

Автор:  Edu Parman [ 17 07 2015, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 325 vs 530

арт-джавахет :
е46 8.2
е39 7.6
вот и вес ответ ::34::

Значит это нормально, и я могу не волноваться что с машиной что то не так...?
И значит объехать его на стоке, нет никаких шансов...?

Автор:  арт-джавахет [ 17 07 2015, 01:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 325 vs 530

Edu Parman :
арт-джавахет :
е46 8.2
е39 7.6
вот и вес ответ ::34::

Значит это нормально, и я могу не волноваться что с машиной что то не так...?
И значит объехать его на стоке, нет никаких шансов...?

став механику и он создать такую же тему ::xa::

Автор:  арт-джавахет [ 17 07 2015, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 325 vs 530

Родинн привет ::34::

Автор:  Edu Parman [ 17 07 2015, 01:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 325 vs 530

Ок. земляк, спасибо :???:

Автор:  mudrec.uz [ 17 07 2015, 07:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: 325 vs 530

Проблема в том что разница в массе не такая значительная как разница в моторе. Еслиб у тебя был 2,2 а в е39 2.5, тогда наверно шли бы в ровень

Автор:  Edu Parman [ 17 07 2015, 07:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 325 vs 530

mudrec.uz :
Проблема в том что разница в массе не такая значительная как разница в моторе. Еслиб у тебя был 2,2 а в е39 2.5, тогда наверно шли бы в ровень

У второго товарища имеется 525, так та значительно тухлей чем моя, вот я и подумал, что 325-ая поедет хотя бы вровень с 530-ой. Ан нет, вон оно оказывается...

Автор:  toolshed [ 17 07 2015, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: 325 vs 530

у пятерки на 40 сил больше, но и масса выше на 200 кг.
зы: у японцев экспортный привод не отличается от немецкого.

Автор:  Edu Parman [ 17 07 2015, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 325 vs 530

toolshed :
у пятерки на 40 сил больше, но и масса выше на 200 кг.
зы: у японцев экспортный привод не отличается от немецкого.

Как не отличается? В чем тогда его "экспортность"?
А вес у пятерки кажется 1530кг, против "троечных" 1415.

Автор:  toolshed [ 17 07 2015, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 325 vs 530

1395 и 1605

по вину хорошо видно, что редукторы одинаковые что с экспортным исполнением, что без.

Автор:  Edu Parman [ 17 07 2015, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 325 vs 530

toolshed :
1395 и 1605

по вину хорошо видно, что редукторы одинаковые что с экспортным исполнением, что без.

У меня в vin-е есть срока:
S204 Короткие передат.числа редукт.Зд моста.
Это значит, что передаточные всё равно немецкие?

Автор:  toolshed [ 17 07 2015, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 325 vs 530

Edu Parman
а теперь открой раздел 33 Задний мост и посмотри передаточные числа)

Автор:  Edu Parman [ 17 07 2015, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 325 vs 530

toolshed :
Edu Parman
а теперь открой раздел 33 Задний мост и посмотри передаточные числа)

Эт где, как?

Автор:  fantom [ 17 07 2015, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: 325 vs 530

toolshed
ну и? обычный 3,38, короткий 3,91... просто на Японках и Калинах он в базе стоит (короткий)

Автор:  toolshed [ 17 07 2015, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 325 vs 530

fantom
ну да, 325 же)) на 330 отличий нет)

Автор:  Murman [ 17 07 2015, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 325 vs 530

моя 530 до сотки в ровень едет с 328xi e92.
325я е46 на томате будет курить ясен пень.

Автор:  Edu Parman [ 17 07 2015, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: 325 vs 530

toolshed :
fantom
ну да, 325 же)) на 330 отличий нет)

Дак о 325 же и был разговор изначально? :-)

Автор:  Edu Parman [ 17 07 2015, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 325 vs 530

Murman :
моя 530 до сотки в ровень едет с 328xi e92.
325я е46 на томате будет курить ясен пень.

Теперь уже знаю... ::37::

Автор:  Edu Parman [ 17 07 2015, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 325 vs 530

Значит получается, что если минимум вровень, то нужен е46 328?
Молодец всетаки b30, что такую "корову" как е39 так бодро тащит :cool:

Автор:  toolshed [ 17 07 2015, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 325 vs 530

Edu Parman :
Значит получается, что если минимум вровень, то нужен е46 328?
Молодец всетаки b30, что такую "корову" как е39 так бодро тащит :cool:

не потянет 328, хиловат он тягаться с 530. что даст разница 1 л.с. и пара десятков Нм с твоей 325?
уравняйте массы машин, посадив в трешку еще троих пасанов и пятера улетит в точку)))

Автор:  сarlsson [ 17 07 2015, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: 325 vs 530

Edu Parman :
Имеется два автомобиля: мой е46 325 (АТ) и е39 530 (АТ) друга, оба из Японии с экспортным исполнением привода (коротким редуктором), но точных передаточных чисел не знаю.
А интересует вот что: это нормально, что на драге он меня объезжает, сразу вырываясь на корпус, и очень, очень медленно продолжает от меня удаляться?
Мой авто (вроде) в идеальном состоянии, никаких поводов думать что есть какая-то проблема нет, расход на сотню в городе (при спокойной езде): летом 11-12, зимой 12-13.

всё нормально

Автор:  сarlsson [ 17 07 2015, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: 325 vs 530

toolshed :
у пятерки на 40 сил больше, но и масса выше на 200 кг.
зы: у японцев экспортный привод не отличается от немецкого.

отличается

Автор:  toolshed [ 17 07 2015, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: 325 vs 530

сarlsson
только на чахликах кроме 330 и 530 :)

Автор:  сarlsson [ 17 07 2015, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 325 vs 530

toolshed :
сarlsson
только на чахликах кроме 330 и 530 :)

моя 320 м54 АТ с экспортной конструкцией привода ехала как 325 м54 АТ с обычным редуктором
поэтому не удивлюсь, если чахлик 325 с экспортным приводом будет ехать как 330 с обычным :)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/