закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 09 2011, 23:16
    • Сообщений 1184
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Анdрей :
Нескромный Компакт :
есть атмосферники 1.6 и 1.8, которые разносят в пыль 325 на палке,например хондовский древний мотор Б 18 с 4,который ставился на интеграх и еще какой-то херне,есть Тойотовский древний мотор 4 А-ГЕ,оба 4 цилиндровых и переднеприводных авто,на квотере и в трафике они просто разрывают 2.5 с 6-тью цилиндрами,так что результат для 2.2 против ситро не плохой.

Ключевые слова! ::xa::

Уточни: в каком диапазоне скоростей перечисленные япы делают БМВ?
И еще: причем здесь Цитрамон?

слово квотер увидел?,а теперь догодайся в каком диапазоне скоростей...,ну и с городским трафиком тоже думаю разберешься;)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 09 2011, 23:16
    • Сообщений 1184
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Колян61 :
Нескромный Компакт :
есть атмосферники 1.6 и 1.8, которые разносят в пыль 325 на палке,например хондовский древний мотор Б 18 с 4,который ставился на интеграх и еще какой-то херне,есть Тойотовский древний мотор 4 А-ГЕ,оба 4 цилиндровых и переднеприводных авто,на квотере и в трафике они просто разрывают 2.5 с 6-тью цилиндрами,так что результат для 2.2 против ситро не плохой.

::xa:: да я вот только 5 лет спустя понимаю что BMW не делали хорошие моторы, по срвнению с теми же японцами, BMW курят в сторонке ::37::


да нет ,бмв делали хорошие движки,но крутильных 4-х цилиндровых атмо моторов в конце 90-х,которые можно было раскрутить до 8500-9000 оборотов почти не было в серийном производстве ,м44-хорошенький,но далеко не конкурент в плане погоняться.
Тойота же начала разработку совместно с Ямахой и появился минимонстр на дросселях 4А-ге с объемом 1.6 ,который выпускался на протяжении 10-ти лет,правда [censored] масла жрал после 100 тысяч беспощадно,та же история с Хондой, B18 C4 RedTop,более заточенный под городские покатушки и кольцевые настройки двигатель....у бмв же тогда ничего не было подобного,за то были опасные "шестерки" без наддува серии S ;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Нескромный Компакт :
Колян61 :
Нескромный Компакт :
есть атмосферники 1.6 и 1.8, которые разносят в пыль 325 на палке,например хондовский древний мотор Б 18 с 4,который ставился на интеграх и еще какой-то херне,есть Тойотовский древний мотор 4 А-ГЕ,оба 4 цилиндровых и переднеприводных авто,на квотере и в трафике они просто разрывают 2.5 с 6-тью цилиндрами,так что результат для 2.2 против ситро не плохой.

::xa:: да я вот только 5 лет спустя понимаю что BMW не делали хорошие моторы, по срвнению с теми же японцами, BMW курят в сторонке ::37::


да нет ,бмв делали хорошие движки,но крутильных 4-х цилиндровых атмо моторов в конце 90-х,которые можно было раскрутить до 8500-9000 оборотов почти не было в серийном производстве

а зачем БМВ было делать такие двигатели? куда ставить эти перделки?
крутильные 4 цилиндра - это вообще ни разу не философия БМВ, поэтому их и не было! Это удел других автопроизводителей.
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15161
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
сarlsson :
Нескромный Компакт :
Колян61 :
Нескромный Компакт :
есть атмосферники 1.6 и 1.8, которые разносят в пыль 325 на палке,например хондовский древний мотор Б 18 с 4,который ставился на интеграх и еще какой-то херне,есть Тойотовский древний мотор 4 А-ГЕ,оба 4 цилиндровых и переднеприводных авто,на квотере и в трафике они просто разрывают 2.5 с 6-тью цилиндрами,так что результат для 2.2 против ситро не плохой.

::xa:: да я вот только 5 лет спустя понимаю что BMW не делали хорошие моторы, по срвнению с теми же японцами, BMW курят в сторонке ::37::


да нет ,бмв делали хорошие движки,но крутильных 4-х цилиндровых атмо моторов в конце 90-х,которые можно было раскрутить до 8500-9000 оборотов почти не было в серийном производстве

а зачем БМВ было делать такие двигатели? куда ставить эти перделки?
крутильные 4 цилиндра - это вообще ни разу не философия БМВ, поэтому их и не было! Это удел других автопроизводителей.

зато сейчас все в округ 4 цилиндра ::xa:: даже вот скоро 3 будут
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений 27156
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Сосунки все ::40:: ::40:: ::40:: ::xa::
Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений 27156
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру


::xa:: ::23::
Хочу на Таити!
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15161
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Timir :


::xa:: ::23::

так а че там было? гонка?походу водитель BMW снимал как эту белую блоху носило по всей дороге из крайней левой в крайнюю правую ::39::
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....

Рекомендуем почитать на тему BMW VS Citroen C4

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • BMW E46 318D М47Н недоддув

    Турбина с электронным сервоприводом, машина 2004 г.вНедоддув во всем диапазоне оборотов где то на 0....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 12 2012, 12:16
    • Сообщений 27077
    • Профиль
    • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 9689
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Колян61 :
сarlsson :
Нескромный Компакт :
Колян61 :
Нескромный Компакт :
есть атмосферники 1.6 и 1.8, которые разносят в пыль 325 на палке,например хондовский древний мотор Б 18 с 4,который ставился на интеграх и еще какой-то херне,есть Тойотовский древний мотор 4 А-ГЕ,оба 4 цилиндровых и переднеприводных авто,на квотере и в трафике они просто разрывают 2.5 с 6-тью цилиндрами,так что результат для 2.2 против ситро не плохой.

::xa:: да я вот только 5 лет спустя понимаю что BMW не делали хорошие моторы, по срвнению с теми же японцами, BMW курят в сторонке ::37::


да нет ,бмв делали хорошие движки,но крутильных 4-х цилиндровых атмо моторов в конце 90-х,которые можно было раскрутить до 8500-9000 оборотов почти не было в серийном производстве

а зачем БМВ было делать такие двигатели? куда ставить эти перделки?
крутильные 4 цилиндра - это вообще ни разу не философия БМВ, поэтому их и не было! Это удел других автопроизводителей.

зато сейчас все в округ 4 цилиндра ::xa:: даже вот скоро 3 будут

К счастью не на всех 4 цилиндра))
Mitya62 :
Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400


Kolosok :
Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. ::p:: ::xa::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 09 2011, 23:16
    • Сообщений 1184
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
сarlsson :
Нескромный Компакт :
Колян61 :
Нескромный Компакт :
есть атмосферники 1.6 и 1.8, которые разносят в пыль 325 на палке,например хондовский древний мотор Б 18 с 4,который ставился на интеграх и еще какой-то херне,есть Тойотовский древний мотор 4 А-ГЕ,оба 4 цилиндровых и переднеприводных авто,на квотере и в трафике они просто разрывают 2.5 с 6-тью цилиндрами,так что результат для 2.2 против ситро не плохой.

::xa:: да я вот только 5 лет спустя понимаю что BMW не делали хорошие моторы, по срвнению с теми же японцами, BMW курят в сторонке ::37::


да нет ,бмв делали хорошие движки,но крутильных 4-х цилиндровых атмо моторов в конце 90-х,которые можно было раскрутить до 8500-9000 оборотов почти не было в серийном производстве

а зачем БМВ было делать такие двигатели? куда ставить эти перделки?
крутильные 4 цилиндра - это вообще ни разу не философия БМВ, поэтому их и не было! Это удел других автопроизводителей.


был один движочек такой ,тоже на дросселях ,только этих машин было выпущено не так много,да и стоили они епических бабок,что можно было три японочки купить новые за ценник авто с s14))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 10 2011, 21:53
    • Сообщений 4512
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 2265
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
ТАРАБАР :
до 220 разгоняется вполне уверенно максималочку развивал в 235 км\ч,
поправь воротничек , обычно я в таких случаях интересуюсь какие при этом были обороты двигателя , но в этот раз просто скажу , что с завода быстрее 226 не едет ::xa::
Нескромный Компакт :
оба 4 цилиндровых и переднеприводных авто,на квотере и в трафике они просто разрывают 2.5 с 6-тью цилиндрами,так что результат для 2.2 против ситро не плохой
нормальный такой вывод: "некоторые хондовские моторы рвали, поэтому ситроеновский тоже неплох" . И это все происходит в час дня. Что же будет вечером :sm:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 03 2011, 14:12
    • Сообщений 1264
    • Профиль
    • Авто: E46 была. пока катаюсь на E87
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: К.В.Н. (Кулебаки.Выкса.Н.Новгород)
    • Репутация: 4
    • Гость
Мясник :
да реально ребята, ну я не говорю что прям улетел от него до 160 в ровень дальше уезжаю

Вот это да :) старина у меня 118i, давай со мной ?
Хочешь жить в мире ?
Готовься к войне!
BMW Only
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 12 2010, 17:56
    • Сообщений 806
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 Coupe Black
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сибирь
    • Изображения: 16
    • Репутация: 50
    • Новенький
Питерская Ракета :
куда катится мир?

В тартарары)))
Многие люди способны видеть пустоту...но не всем хватает мужества, что бы видеть безнадежность.........многим намного комфортнее в старой, доброй, безнадежной пустоте...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 11 2012, 14:51
    • Сообщений 550
    • Профиль
    • Авто: BMW320
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Хайфа
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Я на 320 на ручке точно порву ситроен с4. ::23:: Пошел закусываться с дамами на ситроенах и пенсионерами на опель астрах. Если не прокатит поеду на 325! :D А если серьезно то 320 на мехе и 325 на автомате едут до сотни одинаково, а вот после 100 км/ч 325 сваливает и в точку уходит.
BMW 320i седан 02.2002 М54 2,2
Последний раз редактировалось Distortion 16 06 2014, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Татарин клуба
    • Татарин клуба
    • На форуме с 01 11 2011, 08:33
    • Сообщений 17071
    • Профиль
    • Авто: е46 2002г.было
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Башкортостан г.Октябрьский
    • Изображения: 7
    • Репутация: 10979
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Distortion
В Октябрьском не бываешь?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 11 2012, 14:51
    • Сообщений 550
    • Профиль
    • Авто: BMW320
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Хайфа
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Рустэм :
Distortion
В Октябрьском не бываешь?
Очень редко по работе раз в год.
BMW 320i седан 02.2002 М54 2,2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Татарин клуба
    • Татарин клуба
    • На форуме с 01 11 2011, 08:33
    • Сообщений 17071
    • Профиль
    • Авто: е46 2002г.было
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Башкортостан г.Октябрьский
    • Изображения: 7
    • Репутация: 10979
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Distortion :
Рустэм :
Distortion
В Октябрьском не бываешь?
Очень редко по работе раз в год.

Я в Уфе также редко,а то заехали бы с тобой.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 11 2012, 14:51
    • Сообщений 550
    • Профиль
    • Авто: BMW320
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Хайфа
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Рустэм :
Distortion :
Рустэм :
Distortion
В Октябрьском не бываешь?
Очень редко по работе раз в год.

Я в Уфе также редко,а то заехали бы с тобой.
У тебя ситроен?
BMW 320i седан 02.2002 М54 2,2

Рекомендуем почитать на тему BMW VS Citroen C4

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • BMW E46 318D М47Н недоддув

    Турбина с электронным сервоприводом, машина 2004 г.вНедоддув во всем диапазоне оборотов где то на 0....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Татарин клуба
    • Татарин клуба
    • На форуме с 01 11 2011, 08:33
    • Сообщений 17071
    • Профиль
    • Авто: е46 2002г.было
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Башкортостан г.Октябрьский
    • Изображения: 7
    • Репутация: 10979
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Distortion :
Рустэм :
Distortion :
Рустэм :
Distortion
В Октябрьском не бываешь?
Очень редко по работе раз в год.

Я в Уфе также редко,а то заехали бы с тобой.
У тебя ситроен?

Нее ::xa:: Мазда 2литра на ручке,хочу проверить как едет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 11 2012, 14:51
    • Сообщений 550
    • Профиль
    • Авто: BMW320
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Хайфа
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Рустэм :
Distortion :
Рустэм :
Distortion :
Рустэм :
Distortion
В Октябрьском не бываешь?
Очень редко по работе раз в год.

Я в Уфе также редко,а то заехали бы с тобой.
У тебя ситроен?

Нее ::xa:: Мазда 2литра на ручке,хочу проверить как едет.
С БМВшником на красной купе заезжали уже? На сколько он отстал ? ::40::
BMW 320i седан 02.2002 М54 2,2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Татарин клуба
    • Татарин клуба
    • На форуме с 01 11 2011, 08:33
    • Сообщений 17071
    • Профиль
    • Авто: е46 2002г.было
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Башкортостан г.Октябрьский
    • Изображения: 7
    • Репутация: 10979
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Distortion
Специально не заезжали,она у него ремонте постоянно. ::xa::
А так частенько по дороге в Туймазы соревнуемся кто быстрее
на работу приедет. ::xa::
Там непонятно короче,машины попутные и встречные мешают.

Рекомендуем почитать на тему BMW VS Citroen C4

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.