BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

320 AKПП VS Altezza rs200 АКПП и as200 АКПП
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=21&t=11695
Страница 1 из 1

Автор:  shtazi [ 27 10 2008, 03:59 ]
Заголовок сообщения:  320 AKПП VS Altezza rs200 АКПП и as200 АКПП

Заезд от светофора.АС 200 чё-то вообще позорно слил и на старте,и потом.Рс 200 серьезнее аппарат.Старт рс 200 на капот опережает,а со 120км начинает сливать.Со 150км бмв уезжает.
Говорят,что рс200 на ручке самый серьёзный аппарат.На автомате я от них лучшего ожидал.Хотя многое от водителя зависит.

Автор:  butch [ 27 10 2008, 08:31 ]
Заголовок сообщения: 

:x

Автор:  Speedy [ 27 10 2008, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

shtazi, а у тебя 320 дорестайл или рестайл?
Если дорестайл, то вообще неправдоподобно! Если рестайл - то в победу над АС200 еще могу поверить, но в том, что на 320i ты объехал РС-ку, сомневаюсь!
Уже неоднократно тут на форуме обсуждалось противостояние Альтезз и е46, и был признан факт, что даже 325i не всегда может на равных проехать с РС-кой, а тут 320i! :roll:
Сам неоднократно ездил на РС-ке, по ощущения машинка будет намного поживее чем 320i рестайл! :)

Автор:  shtazi [ 27 10 2008, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

320 дорестайл.Во первых тезза на автомате сотню набирает около 9 секунд.(Это проверено,8,5 в очень редком случаи)Во вторых у теззы около 150 000 пробега,тоесть порядком укатанная.В третьих это не заезд на 402 метра и мы оба не профи водители.В четвёртых о каком соперничестве идёт реч,если у неё 180 это потолок?Ты не путаешь рс200 на АКПП и рс200 на МКПП?Я резвости не заметил,особенно у ас 200 с 4 ступенчатой акпп.У нас разное состояние авто.

Автор:  -emil- [ 27 10 2008, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Бред какой-то!!!
RS 200 как на ручке, так и на автомате уйдет от 320-ой без вопросов.
Там ямаховская башка и бегают машинки прилично. В RS200 на палке 210 коней, на автомате 200 коней, это в стоке!

Может автор имеет ввиду обычную альтеззу!
В ней 160 японских поней )) и они только на автомате! Полный аналог лексача IS 200 ))
Если 320 на ручке, то немудрено, что они курят :lol:

Автор:  shtazi [ 27 10 2008, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

160 кобыл это ас 200.Ты выше пост читал?Как она уедет,если у неё 180 максималка?При чём тут кобылы?Крутящий момент на разгон влияит.У теззы он достигается на больших оборотах.Если кто-то из вас катался с рс 200.Пишите как именно это было.

Автор:  -emil- [ 27 10 2008, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

:lol: 180 максималка :lol:

Да причём тут это! На GTR Скае и супре тоже 180 стоит и чё? На всех япошках есть это ограниение в стоке!
только они эти 180км/ч секунд за 10 делают ))

Ездил я на 200 сильной Теззе на автомате (у знакомого на сервисе была), по ощущениям быстрее чем 325.....

С RS-кой ты можешь тягаться только если у неё пару цилиндров не работает! Спроси у товарища, может у него от RS 200 только шильдик!?

Автор:  -emil- [ 27 10 2008, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

:lol: 180 максималка :lol:

Да причём тут это! На GTR Скае и супре тоже 180 стоит и чё? На всех япошках есть это ограниение в стоке!
только они эти 180км/ч секунд за 10 делают ))

Ездил я на 200 сильной Теззе на автомате (у знакомого на сервисе была), по ощущениям быстрее чем 325.....

С RS-кой ты можешь тягаться только если у неё пару цилиндров не работает! Спроси у товарища, может у него от RS 200 только шильдик!?

Автор:  shtazi [ 27 10 2008, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

При том,что даже при 210 км в час бмв уезжать начнёт.Раз такая хорошая машина,чего ты сам на теззе не ездишь?Какой там шильдик?Там вообще сзади написано Altezza.У неё стептроник,а он на рс 200 ставился.Если ты конечно действительно катался на ней.Единственное в теззе сигналка+металлические штыри и мало ли какое ещё добро у него лежит,но я не думаю,что это послужило плохому разгону.Создай свой топик и тап опиши как ты на 325 слил рс 200.
Ты даже знаешь,что такое GTR и Supra :lol: :lol: :lol:
Ну крут до 180 за 10 секунд.:lol: Даже м6 0-200 km/h 13.2 seconds
http://www.fastestlaps.com/car45896d4b380a0.html

Автор:  -emil- [ 27 10 2008, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

shtazi
Вот ты клоун :lol:
Сигналка наверное забрала у Альтеззы лошадей 50 :lol:
Стептроник - это по-твоему не автомат :lol:

Для справки Альтезза несколько лет подряд признавалась худшей машиной Японии!
Катался много на чём праворуком, но вернулся к БМВ )) :D

Ладно не обижайся, но реально эти брички едут по разному, допускаю, что у твоего товарища дохлый двиган или чё-то там ещё... а может большие траблы с прокладкой :lol:

Автор:  shtazi [ 29 10 2008, 05:15 ]
Заголовок сообщения: 

Кем признавалась?Прочитайте что в википедии про Альтеззу пишут.У иеня М54 170 кобыл против 200 японских.И момент у теззы достигается при 4800.Сильно ли по разному едут эти машины?За 8.5 секунд Альтезза едет если при 4800 оборотах с тормоза сбросить при старте.Знакомый у тебя теззу на сервисе держит,чтобы сразу её чинить чтоли?Я живу в Хабаровске,в регионе где доминируют японские авто.Те кто держат автосервис обычно занимаются тюнингом,но у тебя там знакомы держит стоковую теззу.Ты -emil- делитант раз на тоёте видишь шильдики.Для справки на ней сзади написано Altezza.И ещё у тебя хватает наглости критиковать водителя Альтеззы. :evil:

Автор:  Tul [ 29 10 2008, 08:24 ]
Заголовок сообщения: 

shtazi :
.Хотя многое от водителя зависит.

че там на автомате интересно от вадителя зависит :x отпустить тормоз и нажать газ по сигналу ... мдаа нужны годы тренеровок , а еще есть такие "ассы" которые тормоз с газом держат и потом трогаються тут канечно на пару лет практики больше надо :lol: :lol: :lol:
сам на дороге с ней не сталкивался но думаю натянуть должен из за крутящего момента ну и то встал бы только с механкой , на автомате даже победа не так гордо звучит потому что это заслуга лишь машины ИМХО :)

Автор:  shtazi [ 29 10 2008, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Tul :
shtazi :
.Хотя многое от водителя зависит.

че там на автомате интересно от вадителя зависит :x

Тех состояние машины,режим езды,прогрев шин,масса авто(уровень топлива+барохло).Хозяин Альтеззы мой знакомый,юзаит её по чёрному,но он вроде поднаторел с переключением стептроника.Альтезза на ручке 7-8 секунд до сотни,короче злобный аппарат.Там как раз 325 нужен.320 не тягаться с ним.Хотя у нас теззу на ручке в дрифтинге любят.На 402 м можно посоревновать,а на 1км имхо бумер уедет.Обязательно напиши как соревнование с ним.
Тут кстати прикол был парень на Аристо всех обгонял,ну и появляется вдруг чёрный мерс с буквой B на капоте и литье.Хозяин Аристы чё типа неплохой мерин вроде ц класса,соревноваться будишь?Не,я посмотреть.А,испугался.Так мы первый раз увидели брабус :?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/