BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

BMW m5.m6vs Honda Nsx
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=21&t=11327
Страница 1 из 2

Автор:  dar [ 15 10 2008, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  BMW m5.m6vs Honda Nsx

Всегда думал конек хонды движки 2-2,2литра,а большая кубатура BMW и мерседес, а тут хонда 3,2 обходит 5литровый бумер как это возможно :( .Ссылку не знаю как дать в ютюбе просто забил название темы

Автор:  dar [ 15 10 2008, 08:29 ]
Заголовок сообщения: 

И еще наверно это подставнной ролик :)

Автор:  СерЁжа_Safety [ 15 10 2008, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

Если видео было с трека то вполне вероятно.. NSX очень достойный бескомпромиссный спорткар, а М5 даже к ним не относится..

Автор:  хрустик [ 15 10 2008, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

http://ru.youtube.com/watch?v=x1i2_lpJmmQ

Автор:  Buratino [ 15 10 2008, 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

Я ваще не понимаю кто придумал этот миф о мощности БМВ :x :lol: О каких мощностях была реч в те 80ые годы? Мка с 200лс :x (был наверно самым сильным агрегатом) :lol: При том что основная доля ездюков была на 1.5-1.8ых моторах. :roll:

Автор:  Timir [ 15 10 2008, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

NSX есть в двух версиях, просто NSX и NSX-R, вот который NSX-R рвёт на треке практически всё, сам смотрел батлы на треке Тсукубы, М3 сливал, М5 и М6 не видел ещё роликов.

А вот кто в драгрейсе вздёрнет, хз :x
Хотя я думаю и тут NSX-R будет лидером.

Советую в youtube поискать гонки на этом треке, там много тестов проводилось с разными ТОП-карами.

Вот ещё данные на размышление:
NSX: объём 3.2л, масса 1410кг, момент 298Н.м, 0-100км/ч - 5.7с
BMW (в новых кузовах):
M6: объём 5л, масса 1805кг, момент 520Н.м, 0-100км/ч - 4.8с
М5: всё тоже самое кроме: масса 1830кг, 0-100км/ч - 4.7с

М5(Е39): объём 5л, масса 1795кг, момент 500Н.м, 0-100км/ч - 5.3с

При всем этом NSX-R ещё и легче, 1320кг :D

Автор:  Buratino [ 15 10 2008, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Вот только BMW - это машина на каждый день! (и комфорт, и надёжность, и практичность итд итп...) :arrow:
А японамать - ето японамать :lol: Ресурс двигателя оставляет желать лучшего.... :oops: Это не считая остального.....

Автор:  Tonny_Covert [ 15 10 2008, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

+1 даже добавить нечего

Автор:  FANofM5 [ 15 10 2008, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Топик бредовый... :shock: :shock: :shock:

Модераторы...хде вы :? :lol:

Автор:  Tonny_Covert [ 15 10 2008, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

FANofM5 :
Модераторы...хде вы :? :lol:

:? :? :?

если тему в курилку перенести.. в ней писец начнется

Автор:  Timir [ 15 10 2008, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Buratino :
Вот только BMW - это машина на каждый день! (и комфорт, и надёжность, и практичность итд итп...) Arrow

:arrow: :arrow: :arrow:

NSX жёсткий табурет, а в модификации R это вообще только для трека.

Buratino :
Ресурс двигателя оставляет желать лучшего.... Embarassed Это не считая остального.....

А чё с ресурсом то??? :x
И что остальное :?:

Автор:  dar [ 15 10 2008, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

FANofM5 :
Топик бредовый... :shock: :shock: :shock:

Модераторы...хде вы :? :lol:

Сам ты бредовый! :evil:

Автор:  Tonny_Covert [ 15 10 2008, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

тише тише

Автор:  dar [ 15 10 2008, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

dar :
FANofM5 :
Топик бредовый... :shock: :shock: :shock:

Модераторы...хде вы :? :lol:

Сам ты бредовый! :evil:

извините погорячился, объясните чем же он бредовый?

Автор:  dimi_p [ 15 10 2008, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

http://ru.youtube.com/watch?v=DdGoFhs1pf4 :lol:

Автор:  хрустик [ 16 10 2008, 00:54 ]
Заголовок сообщения: 

Buratino :
Вот только BMW - это машина на каждый день! (и комфорт, и надёжность, и практичность итд итп...) :arrow:
А японамать - ето японамать :lol: Ресурс двигателя оставляет желать лучшего.... :oops: Это не считая остального.....


*Бу-га-га...про надежность и ресурс поржал.Спасибо :lol: :lol:*

Автор:  GTer [ 16 10 2008, 01:25 ]
Заголовок сообщения: 

NSX знатный спорткар. И по сравнению с М5 М6 выигрывает количеством и соответственно оригинальностью. По крайней мере в Москве я его видел кажется один раз и выглядит он очень даже. Да и ездит.
При упоминании Акуры NSX сразу вспоминается "Криминальное чтиво" и Харви Кейтель оттуда :D

Автор:  Артем [ 16 10 2008, 01:33 ]
Заголовок сообщения: 

Либо Хонда корченная, либо это все подстава! :evil: Ну не может 280 сильная машина ехать быстрее 500 сильной эМки. Не может по определению! :arrow:

Автор:  GTer [ 16 10 2008, 01:59 ]
Заголовок сообщения: 

Здесь пожалуй более объективная оценка http://ru.youtube.com/watch?v=1uGp8rC5Hd0 и в тему форума
многие наверное это уже видели
понравилась параллель между М3 и born slippy! :twisted:

Автор:  Timir [ 16 10 2008, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

Артем :
Либо Хонда корченная, либо это все подстава! Ну не может 280 сильная машина ехать быстрее 500 сильной эМки. Не может по определению!


Ты не сравнивай машину созданную специально для треков и машину на которой комфортно ездит по обычным дорогам. На треке NSX, может, и поедет быстрее M6! Есть канешь одно НО, если трек изобилует длинными прямыми, то ессесно разница в 200 кобыл ощутима.

Автор:  Артем [ 16 10 2008, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Timir
На треке может быть, и то не факт. А на видео показан заезд на квотер, и такого результата быть не может. 8)

Автор:  хрустик [ 16 10 2008, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

2Артем
вот ты упертый...nsx на 600кг легче. Если тебя это успокоит, то к концу 400-метрового участка, м6 начал настигать nsx, и наверняка после 600-700метров уйдет в отрыв. Да и мах у него км на 50 больше.Так что твоя вера в бысроту м6 устояла. :lol:
Н квотере первостепенную роль играет не мощность, а масса. После 200км/ч масса уже практически не играет роли, а важна мощность.

вообще nsx уже лет 9 без особых переделок выпускают, в nsx 2009года обещают V8 вкорячить, вот это будет интересней :)

Автор:  Артем [ 16 10 2008, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

2хрустик
Нет. Это ты упертый. И сейчас объясню почему:
Дело не в весе, а в соотношении силы на кг. Смотрим ТТХ:
М6
507л.с.,520 н.м., 1710кг. Соотношение: 507/1710=0,29 лс/кг.
NSX-R
280л.с., 298 н.м., 1320кг. Соотношение: 280/1320=0,21 лс/кг.
Так что у NSX-R против М6 на прямой нет шансов. Ни на 100 метров, ни на 400, ни на километр. :D
Вот когда вкорячат V8, тогда и поговорим! :?

Автор:  хрустик [ 16 10 2008, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

2Артем

1) на приведенном видео http://ru.youtube.com/watch?v=x1i2_lpJmmQ
масса м6 и nsx cоответственно 1820 и 1220 кг. т.е. соотношение удельной мощности будет уже другое.
2)коэф. аэродинамического сопротивления у nsx 0.30 против 0.32 у м6.
3) сопротивление качению катков м6 и их масса намного больше чем у nsx, особенно передних (255/40/19 против 215/45/17).
4)на видео видно как первые 10метров м6 полировала асфальт, в то время когда nsx убежала вперед, т.е при трогании с места тебе не нужно 507 сил, т.к. лишнее все равно уйдет в букс.
5)так что и на старуху бывает проруха :lol:

Автор:  Артем [ 17 10 2008, 04:14 ]
Заголовок сообщения: 

2хрустик
1) И почему это интересно Хонда полегчала а М6 потяжелела? Или бошковитые Япы сняли салон с нсх и переложили в багажник бэхи?
:lol: :lol: :lol: Но даже в этом случае соотношение лс/кг изменится не сильно.
2) Откуда данные? Но даже если и так, то эти 0,02 легко перекроются мощностью и моментом. Да и почувствовать их можно только на скоростях за 200.
3)Может и так, но зато больше пятно контакта и лучше сцепление с дорогой.
4)Если М6 полировала асфальт, это говорит лишь об одном-за рулем сидел лошара. И мощность двигателя здесь совершенно не причем.
5) Только не в этот раз. :lol: :lol: :lol:

Нет хрустик, не убедишь ты меня. Видео дутое. Хонда хорошая машина со своими плюсами, но на прямой против ///М6 ей нечего ловить. :?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/