| BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
| BMW m5.m6vs Honda Nsx https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=21&t=11327 |
Страница 1 из 2 |
| Автор: | dar [ 15 10 2008, 08:28 ] |
| Заголовок сообщения: | BMW m5.m6vs Honda Nsx |
Всегда думал конек хонды движки 2-2,2литра,а большая кубатура BMW и мерседес, а тут хонда 3,2 обходит 5литровый бумер как это возможно |
|
| Автор: | dar [ 15 10 2008, 08:29 ] |
| Заголовок сообщения: | |
И еще наверно это подставнной ролик |
|
| Автор: | СерЁжа_Safety [ 15 10 2008, 08:34 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Если видео было с трека то вполне вероятно.. NSX очень достойный бескомпромиссный спорткар, а М5 даже к ним не относится.. |
|
| Автор: | хрустик [ 15 10 2008, 09:05 ] |
| Заголовок сообщения: | |
http://ru.youtube.com/watch?v=x1i2_lpJmmQ |
|
| Автор: | Buratino [ 15 10 2008, 09:06 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Я ваще не понимаю кто придумал этот миф о мощности БМВ |
|
| Автор: | Timir [ 15 10 2008, 09:30 ] |
| Заголовок сообщения: | |
NSX есть в двух версиях, просто NSX и NSX-R, вот который NSX-R рвёт на треке практически всё, сам смотрел батлы на треке Тсукубы, М3 сливал, М5 и М6 не видел ещё роликов. А вот кто в драгрейсе вздёрнет, хз Хотя я думаю и тут NSX-R будет лидером. Советую в youtube поискать гонки на этом треке, там много тестов проводилось с разными ТОП-карами. Вот ещё данные на размышление: NSX: объём 3.2л, масса 1410кг, момент 298Н.м, 0-100км/ч - 5.7с BMW (в новых кузовах): M6: объём 5л, масса 1805кг, момент 520Н.м, 0-100км/ч - 4.8с М5: всё тоже самое кроме: масса 1830кг, 0-100км/ч - 4.7с М5(Е39): объём 5л, масса 1795кг, момент 500Н.м, 0-100км/ч - 5.3с При всем этом NSX-R ещё и легче, 1320кг |
|
| Автор: | Buratino [ 15 10 2008, 13:05 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Вот только BMW - это машина на каждый день! (и комфорт, и надёжность, и практичность итд итп...) А японамать - ето японамать |
|
| Автор: | Tonny_Covert [ 15 10 2008, 15:02 ] |
| Заголовок сообщения: | |
+1 даже добавить нечего |
|
| Автор: | FANofM5 [ 15 10 2008, 15:06 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Топик бредовый... Модераторы...хде вы |
|
| Автор: | Tonny_Covert [ 15 10 2008, 15:11 ] |
| Заголовок сообщения: | |
FANofM5 : Модераторы...хде вы
если тему в курилку перенести.. в ней писец начнется |
|
| Автор: | Timir [ 15 10 2008, 15:40 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Buratino : Вот только BMW - это машина на каждый день! (и комфорт, и надёжность, и практичность итд итп...) Arrow NSX жёсткий табурет, а в модификации R это вообще только для трека. Buratino : Ресурс двигателя оставляет желать лучшего.... Embarassed Это не считая остального.....
А чё с ресурсом то??? И что остальное |
|
| Автор: | dar [ 15 10 2008, 22:38 ] |
| Заголовок сообщения: | |
FANofM5 : Топик бредовый...
Модераторы...хде вы Сам ты бредовый! |
|
| Автор: | Tonny_Covert [ 15 10 2008, 22:42 ] |
| Заголовок сообщения: | |
тише тише |
|
| Автор: | dar [ 15 10 2008, 23:01 ] |
| Заголовок сообщения: | |
dar : FANofM5 : Топик бредовый... Модераторы...хде вы Сам ты бредовый! извините погорячился, объясните чем же он бредовый? |
|
| Автор: | dimi_p [ 15 10 2008, 23:09 ] |
| Заголовок сообщения: | |
http://ru.youtube.com/watch?v=DdGoFhs1pf4 |
|
| Автор: | хрустик [ 16 10 2008, 00:54 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Buratino : Вот только BMW - это машина на каждый день! (и комфорт, и надёжность, и практичность итд итп...)
А японамать - ето японамать *Бу-га-га...про надежность и ресурс поржал.Спасибо |
|
| Автор: | GTer [ 16 10 2008, 01:25 ] |
| Заголовок сообщения: | |
NSX знатный спорткар. И по сравнению с М5 М6 выигрывает количеством и соответственно оригинальностью. По крайней мере в Москве я его видел кажется один раз и выглядит он очень даже. Да и ездит. При упоминании Акуры NSX сразу вспоминается "Криминальное чтиво" и Харви Кейтель оттуда |
|
| Автор: | Артем [ 16 10 2008, 01:33 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Либо Хонда корченная, либо это все подстава! |
|
| Автор: | GTer [ 16 10 2008, 01:59 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Здесь пожалуй более объективная оценка http://ru.youtube.com/watch?v=1uGp8rC5Hd0 и в тему форума многие наверное это уже видели понравилась параллель между М3 и born slippy! |
|
| Автор: | Timir [ 16 10 2008, 09:55 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Артем : Либо Хонда корченная, либо это все подстава! Ну не может 280 сильная машина ехать быстрее 500 сильной эМки. Не может по определению!
Ты не сравнивай машину созданную специально для треков и машину на которой комфортно ездит по обычным дорогам. На треке NSX, может, и поедет быстрее M6! Есть канешь одно НО, если трек изобилует длинными прямыми, то ессесно разница в 200 кобыл ощутима. |
|
| Автор: | Артем [ 16 10 2008, 17:45 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Timir На треке может быть, и то не факт. А на видео показан заезд на квотер, и такого результата быть не может. |
|
| Автор: | хрустик [ 16 10 2008, 18:17 ] |
| Заголовок сообщения: | |
2Артем вот ты упертый...nsx на 600кг легче. Если тебя это успокоит, то к концу 400-метрового участка, м6 начал настигать nsx, и наверняка после 600-700метров уйдет в отрыв. Да и мах у него км на 50 больше.Так что твоя вера в бысроту м6 устояла. Н квотере первостепенную роль играет не мощность, а масса. После 200км/ч масса уже практически не играет роли, а важна мощность. вообще nsx уже лет 9 без особых переделок выпускают, в nsx 2009года обещают V8 вкорячить, вот это будет интересней |
|
| Автор: | Артем [ 16 10 2008, 18:46 ] |
| Заголовок сообщения: | |
2хрустик Нет. Это ты упертый. И сейчас объясню почему: Дело не в весе, а в соотношении силы на кг. Смотрим ТТХ: М6 507л.с.,520 н.м., 1710кг. Соотношение: 507/1710=0,29 лс/кг. NSX-R 280л.с., 298 н.м., 1320кг. Соотношение: 280/1320=0,21 лс/кг. Так что у NSX-R против М6 на прямой нет шансов. Ни на 100 метров, ни на 400, ни на километр. Вот когда вкорячат V8, тогда и поговорим! |
|
| Автор: | хрустик [ 16 10 2008, 20:53 ] |
| Заголовок сообщения: | |
2Артем 1) на приведенном видео http://ru.youtube.com/watch?v=x1i2_lpJmmQ масса м6 и nsx cоответственно 1820 и 1220 кг. т.е. соотношение удельной мощности будет уже другое. 2)коэф. аэродинамического сопротивления у nsx 0.30 против 0.32 у м6. 3) сопротивление качению катков м6 и их масса намного больше чем у nsx, особенно передних (255/40/19 против 215/45/17). 4)на видео видно как первые 10метров м6 полировала асфальт, в то время когда nsx убежала вперед, т.е при трогании с места тебе не нужно 507 сил, т.к. лишнее все равно уйдет в букс. 5)так что и на старуху бывает проруха |
|
| Автор: | Артем [ 17 10 2008, 04:14 ] |
| Заголовок сообщения: | |
2хрустик 1) И почему это интересно Хонда полегчала а М6 потяжелела? Или бошковитые Япы сняли салон с нсх и переложили в багажник бэхи? 2) Откуда данные? Но даже если и так, то эти 0,02 легко перекроются мощностью и моментом. Да и почувствовать их можно только на скоростях за 200. 3)Может и так, но зато больше пятно контакта и лучше сцепление с дорогой. 4)Если М6 полировала асфальт, это говорит лишь об одном-за рулем сидел лошара. И мощность двигателя здесь совершенно не причем. 5) Только не в этот раз. Нет хрустик, не убедишь ты меня. Видео дутое. Хонда хорошая машина со своими плюсами, но на прямой против ///М6 ей нечего ловить. |
|
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|