закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 04 2007, 20:32
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Peter
:D :D :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 17:23
    • Сообщений 1381
    • Профиль
    • Авто: 325У90
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белокаменная
    • Репутация: 0
    • Гость
А я ващи никому не сливаю, ни Тавриям, ни Брабусам с АБТ :twisted:
Не гоняюсь ни с кем, ибо в постеле на меня женщины не жалуются :lol: :lol: :lol:
Любите жизнь, может дождетесь взаимности :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 04 2007, 20:32
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Правильный подход зрелого человека :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 02 2008, 13:48
    • Сообщений 219
    • Профиль
    • Авто: e-46 320 iA
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 47
    • Репутация: 0
    • Гость
Nemec :
Господа,разрешите бывшему долголетнему пилоту 4-го Гольфа пару мнений выложить.
По четвёрке GTI был такой расклад:1,8турбо(150л.с.),2,3(150л.с.)-5-ти горшковый.Трёшка 320 против GTI 1,8 не имела шансов-это по истине был тогда гоночный аппарат для бедных.Я думаю ему в стоке до 100 где-то 8сек.нужно или чуть меньше.Надпись серийная на ГТИ была без обозначения мотора-просто GTI.Я сам почти 10 лет проездил на базисе этого мотора без турбо(125л.с.)уже он был не из сонливых.этот турбач был в Аudi ТТ со 180л.с. Может мальчик себе свой моторчик тоже чипанул на эту высоту.А вообще это аудивский мотор,на свет появился где-то в 93-94 году с первой Аudi А-4,которая после 80-ки Б-4 пошла.Да,живой вес Golf-4 с этим мотором 1300кг.Так что все шансы были за ним.

Так пассат тоже 1300кг весит, значит Е46 2.2 сольёт простому пассату 1.8Т???
Парни и девушки, предлагаю провести тюнинг моторов как общую вакцинацию для всех е46!!! :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 02 2008, 19:43
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: GT 530
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Dima :
zebr :
Да ужь. А ты не пробывал якорь подобрать с асфальта?

Да уж, если тока колёса подкачать, что бы катились быстрее :lol:

Наоббарот с места давление большое не нужно. Когда колеса подспущенны, то сопрекасаемость и цепкость у колес больше.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 02 2008, 13:48
    • Сообщений 219
    • Профиль
    • Авто: e-46 320 iA
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 47
    • Репутация: 0
    • Гость
Arman :
Наоббарот с места давление большое не нужно. Когда колеса подспущенны, то сопрекасаемость и цепкость у колес больше.

Да только и с места.... А сопротивление качению в разы возрастает...
Ты попробуй, спусти колеса, хоть на половину, какой накат будет...А? :?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 02 2008, 19:50
    • Сообщений 1766
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Dima,я думаю Passat грамулю тяжелей будет-но это не важно,а Golg-IV с турбиной-это уроган в бюджетной категории,у этого мотора максимальный дреймомент(по-русски не знаю)цепляет где-то с 2000 оборотов,как на TDI.Вообщем ничего не хочу превозносить-но здесь кое какие параметры,пришлось порыться в архивах.Golf-IV GTI 150л.с. ,210 НМ, максималка-216км/ч,разгон до 100-8,4 сек.Второй вариант-180л.с. ,235НМ,максималка-222км/ч,разгон до 100-7,8 сек.
Nemec :arrow:
Видимо это не случайность, что Земля из космоса кажется бело-голубым шариком.

Рекомендуем почитать на тему Меня уделал Golf GTI

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 12 2007, 21:48
    • Сообщений 100
    • Профиль
    • Авто: BMW 320, М54, МКПП было, сейчас вынужденно HYUNDAI Accent MT3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
Конь В Пальто :
А я ващи никому не сливаю, ни Тавриям, ни Брабусам с АБТ :twisted:
Не гоняюсь ни с кем, ибо в постеле на меня женщины не жалуются :lol: :lol: :lol:


грамотное рассуждение самодостаточного человека :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 02 2008, 03:53
    • Сообщений 232
    • Профиль
    • Авто: Быстрые красы))))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ПИТЕР
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
О видео есть)
http://www.youtube.com/watch?v=cxoqQNwibOA
:D
Родился в BMW!!!!!
>>Профессионально вынесу мозг<<
Кризис довел: сыр ем с плесенью, вино пью старое, машина без крыши...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 02 2008, 13:48
    • Сообщений 219
    • Профиль
    • Авто: e-46 320 iA
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 47
    • Репутация: 0
    • Гость
Димьян :
О видео есть)

Че то я не разобрал, кто кого уделал...)))
VR- наверно резвее будет...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 12 2007, 21:48
    • Сообщений 100
    • Профиль
    • Авто: BMW 320, М54, МКПП было, сейчас вынужденно HYUNDAI Accent MT3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
ни чё не понятно на видяхе... поясните..
ещё покороче бы ролик выложили... да потемнее........ :lol: :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 02 2008, 03:53
    • Сообщений 232
    • Профиль
    • Авто: Быстрые красы))))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ПИТЕР
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
есче одно видео вроде луьше видно)
http://www.youtube.com/watch?v=hChT2Ci8 ... re=related
Родился в BMW!!!!!
>>Профессионально вынесу мозг<<
Кризис довел: сыр ем с плесенью, вино пью старое, машина без крыши...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 11 11 2007, 16:52
    • Сообщений 22901
    • Профиль
    • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
    • Изображения: 23
    • Репутация: 23805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
да, гольф с места резво трогается... А я сегодня с дуру с нисаном мурано со светофора стартанул, с места на пол корпуса он первый стартанул, но потом как моя АКПП проснулась я меееедленно но уверено начал уходить от него, он меня так и не догнал до следующего светофора (расстояние было метров 900)
хочу домой, в Джамбул, там тепло, там мама...
я здесь http://www.asi-grit.kz
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2007, 00:02
    • Сообщений 2861
    • Профиль
    • Авто: расстался с BMW 330 Ci Clubsport
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 37
    • Репутация: 0
    • Гость
Итак, сегодня проверил свою 330 Ci на АКПП. Итоги на 400 метров:

1. Объехал Тойоту Супру 3.0 атмо на МКПП
2. Объехал Хонду Аккорд Евро-Р на МКПП
3. Объехал свой же Мерс С320 АКПП (думал, что мощность примерно одинакова, оказывается, БМВ НАМНОГО резвее)
4. Объехал пару Альтезз 210 л.с. на МКПП
5. Проиграл Мерсу SL500 в 129 кузове с прямотоком корпус-полтора
6. И наконец: Гольф GTI на DSG так и не удалось победить :( Хозяин говорит что стандартный. Старт я практически не проигрываю и иду вровень. На 400 метров отставание около корпуса. Пробовал 2 раза.

BMW показала себя очень хорошо. Результаты, в целом, порадовали. Под конец вспомнил, что забыл о спорт-режиме :lol: На МКПП 330 объедет Гольф без проблем. Гольфу так-же зачет, он не проигрывает даже Мерсу SL500 на 400 метров.
Верность, справедливость и мужество - суть три природные добродетели самурая.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 11 11 2007, 16:52
    • Сообщений 22901
    • Профиль
    • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
    • Изображения: 23
    • Репутация: 23805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Inomura :
Итак, сегодня проверил свою 330 Ci на АКПП. Итоги на 400 метров:

1. Объехал Тойоту Супру 3.0 атмо на МКПП
2. Объехал Хонду Аккорд Евро-Р на МКПП
3. Объехал свой же Мерс С320 АКПП (думал, что мощность примерно одинакова, оказывается, БМВ НАМНОГО резвее)
4. Объехал пару Альтезз 210 л.с. на МКПП
5. Проиграл Мерсу SL500 в 129 кузове с прямотоком корпус-полтора
6. И наконец: Гольф GTI на DSG так и не удалось победить Хозяин говорит что стандартный. Старт я практически не проигрываю и иду вровень. На 400 метров отставание около корпуса. Пробовал 2 раза.

BMW показала себя очень хорошо. Результаты, в целом, порадовали. Под конец вспомнил, что забыл о спорт-режиме На МКПП 330 объедет Гольф без проблем. Гольфу так-же зачет, он не проигрывает даже Мерсу SL500 на 400 метров.


:D :D :D :D :D :D :D :D :D
хочу домой, в Джамбул, там тепло, там мама...
я здесь http://www.asi-grit.kz
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:49
    • Сообщений 5501
    • Профиль
    • Авто: 328i SportLine, X5 xDrive35i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Inomura :
Итак, сегодня проверил свою 330 Ci на АКПП. Итоги на 400 метров:

1. Объехал Тойоту Супру 3.0 атмо на МКПП
2. Объехал Хонду Аккорд Евро-Р на МКПП
3. Объехал свой же Мерс С320 АКПП (думал, что мощность примерно одинакова, оказывается, БМВ НАМНОГО резвее)
4. Объехал пару Альтезз 210 л.с. на МКПП
5. Проиграл Мерсу SL500 в 129 кузове с прямотоком корпус-полтора
6. И наконец: Гольф GTI на DSG так и не удалось победить Хозяин говорит что стандартный. Старт я практически не проигрываю и иду вровень. На 400 метров отставание около корпуса. Пробовал 2 раза.

Круто, респект тебе! :D :twisted: :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 03 2008, 00:07
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i/e46/АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: 0
    • Гость
Поздравухи, приятно видеть любимую автомобильную марку победителем :twisted: :D :twisted: :D :twisted: :D
"Если вы думаете, что можете что-то сделать или что не можете что-то сделать, в обоих случаях вы правы" Генри Форд

Рекомендуем почитать на тему Меня уделал Golf GTI

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2007, 00:02
    • Сообщений 2861
    • Профиль
    • Авто: расстался с BMW 330 Ci Clubsport
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 37
    • Репутация: 0
    • Гость
Сейчас посмотрел видео со вчерашних заездов с Гольфом и Евро-Р. Оказывается БМВ уходит со старта от Гольфа и Евро-Р на 2 корпуса. И это на автомате! При том, что трогаюсь как обычно, одной ногой. Но Гольф под конец все равно отыгрывает корпус. Буду всем только старт показывать :lol:
Верность, справедливость и мужество - суть три природные добродетели самурая.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 02 2008, 13:48
    • Сообщений 219
    • Профиль
    • Авто: e-46 320 iA
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 47
    • Репутация: 0
    • Гость
Inomura :
Оказывается БМВ уходит со старта от Гольфа и Евро-Р на 2 корпуса. И это на автомате! При том, что трогаюсь как обычно, одной ногой. Но Гольф под конец все равно отыгрывает корпус.

Вот, у меня так и было, снячало я впереди, а потом он догоняет и обходит...)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 01 2008, 19:21
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
1.8Т простым ЧИПом разгоняют до 210 сил, но это будет убивать двигатель. Самый обычный вариант- это 185-190сил(зависит от погодных условий во время проверки на стенде) и момент примерно 300(постоянен с 2500 оборотов). Ребята, на автомате с объемами до 3 литров даже не пытайтесь! Особенно с Октавиями.
При более худшем для вас раскладе там будет заменена турбина(вместе с некоторыми сопутствующими детальками) и мощность будет примерно 235сил.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 23:07
    • Сообщений 72
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Днепропетровск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Нифига ССеее.......это что же получаеться, что на со 150 ph не стоит даже рядом ехать?? :o :o
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 02 2008, 13:48
    • Сообщений 219
    • Профиль
    • Авто: e-46 320 iA
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 47
    • Репутация: 0
    • Гость
DmitryKononov :
Ребята, на автомате с объемами до 3 литров даже не пытайтесь! Особенно с Октавиями.

Может пояснишь? Они что волшебные? Или дело в весе?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 01 2008, 19:21
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Да нееет. Гольф тоже в поряде. Дело в сердце!!! Просто Октавия ближе :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 04 2007, 03:35
    • Сообщений 171
    • Профиль
    • Авто: была BMW 330xi
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Заезжал на своей с АКПП против гольфа 4го 1,8Турбо АКПП. Парняга знакомый несколько раз пытались.
А началось все с того, что как то стояли на светофоре смотрю тот дернулся, я за ним тапку в пол, а он немного уезжает, а дальше светофор торможение, я в шоке!! думаю че такое.
Потом несколько заездов делали, оказывается он на первой передаче меня немножко делал, а дльше я уезжал постоянно. Так что 1.8 турбо мотор неплохой.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2007, 19:04
    • Сообщений 42
    • Профиль
    • Авто: Были: OpelVectraB 2.0 МКПП 1999; BMW 318Ci E46МКПП 1999; Cейчас: BMW 330Ci E46МКПП 2001; ВАЗ 2115
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сургут
    • Репутация: 0
    • Гость
Хех GTI не такая быстрая, как Typer R!



А я тыр пыру где-то кузов слил.. , сначала вырвался, а потом сцуко он потихоньку обходит..!
Мои машинки..
http://www.m3zz.photofile.ru
Клуб SpeedStyle Сургут
http://www.speedstyleclub.ucoz.ru
Я в контакте
http://vkontakte.ru/id2473083

Рекомендуем почитать на тему Меня уделал Golf GTI

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.