|
|
№126
08 05 2009, 11:01
Murman : Alex323-69 владедлец желтого аппарата?
Ага - будем знакомы! |
|
№127
08 05 2009, 11:36
Alex323-69 : Murman : Alex323-69 владедлец желтого аппарата? Ага - будем знакомы! Будем, но меня ты врядли помнишь я там был зрителем http://www.drive2.ru/users/MypMaH/ |
|
№128
08 05 2009, 12:14
Murman : Alex323-69 : Murman : Alex323-69 владедлец желтого аппарата? Ага - будем знакомы! Будем, но меня ты врядли помнишь я там был зрителем Я помню твой компакт! Он, если не ошибаюсь - с краю стоял)) |
|
№129
08 05 2009, 12:49
Alex323-69 : Murman : Alex323-69 : Murman : Alex323-69 владедлец желтого аппарата? Ага - будем знакомы! Будем, но меня ты врядли помнишь я там был зрителем Я помню твой компакт! Он, если не ошибаюсь - с краю стоял)) ага черный ну доты http://www.drive2.ru/users/MypMaH/ |
|
№130
13 05 2009, 12:57
Всем привет ! Сори но все посты не читал ,пишу свою тему. У кента RS в старом кузове 180 л.с. у меня 2.2 м54 170 л.с. ,стартовали три раза, говорю чесно он меня наказал, но с огромным трудом. На пол корпуса, в конце третьей передачи в начале четвёртой. Но ведь у меня 320 а не 330 ! Так что всё это откровенный [censored] (извините).
|
|
№131
13 05 2009, 13:12
Павел КР : ак что всё это откровенный [censored] (извините).
вот зачем ты так говоришь? мы там были и мы все видели своими глазами... Ф. М. Достоевский |
|
№132
13 05 2009, 13:20
*Mr.Anderson*
Я ведь говорю, всех постов не читал, не знаю где вы были. А пишу то что было в реале со мной. Ивсё. Если всунуть в Рску турбо кит, она и импрезу натянет стоковую. А я уверен что стоковая рска не порвёт 330 на мешалке никогда. |
|
Рекомендуем почитать на тему Парни,а Вас объезжали Октавии Rs?
|
|
№133
13 05 2009, 13:22
Ну так разговор та как раз за новую РC турбо 200 л/с
|
|
№134
13 05 2009, 14:58
вот у меня тож сомения, я уж не говорю по 6,5(которые кстати 330 на палке едет если не уставшая) против 7,3 у RS до 100 - это показатели 325 на мкпп
мне MPS3 до 120 всего полкорпуса везет, а там лошадок то много поболе будет. турбовые 2х литорые саабы и пассаты не конкуренты. таким образом либо 1. 330 подуставшая (прокладка считаем нормуль 2. RS не сток 3.шкода занижает паспортные данные |
|
№135
13 05 2009, 14:58
вот у меня тож сомения, я уж не говорю по 6,5(которые кстати 330 на палке едет если не уставшая) против 7,3 у RS до 100 - это показатели 325 на мкпп
мне MPS3 до 120 всего полкорпуса везет, а там лошадок то много поболе будет. турбовые 2х литорые саабы и пассаты не конкуренты. таким образом либо 1. 330 подуставшая (прокладка считаем нормуль 2. RS не сток 3.шкода занижает паспортные данные |
|
№136
13 05 2009, 15:18
Che : 2. RS не сток
Думаю вот это ближе к правде. Как ни крути. Незнаю, что побуждает владельцев турбовых машин практически сразу чиповать и/или увеличивать давление наддува... Или соблазн слишком велик или еще что-то там из комплексов личных... |
|
№137
14 05 2009, 09:00
BuMer.kz
старый двиг 1.8Т на шкоде Октавии чипуется до 180 л.с. не теряя гарантии - чипуется ОФИЦИАЛЬНО. Исходя из этого можно допустить чтьо РС чипуется также официально. Или неофициально, что не меняет сути - дело в том, что это стоит не дорого совсем, вмешательства в мотор нет - только в программу. Почему нет? Если бы я мог свой N42 чипануть за 10 тыр. скажем на 40-50 л.с. -я бы это сделал с удовуольствием пожалуй. Есть правда обратная сторона медали. Подъем мощности двигателя свыше 200 Ксений Собчак ведет к значительному увеличению ставки налога, уплачиваемого владельцами автотранспортных соредств, как известно, с мощности. Интересно, шкодаводы платят налог с прибавки в мощности? Лично я ОЧЕНЬ сомневаюсь. Таким образом этот чип-тюнинг мало того, что имеет определенные социальные последствия, он еще и определенным образом может характеризовать шкодаводов ... ну скажем как "хитрецов" |
|
№138
14 05 2009, 09:20
Dazer
Ну, скоро БМВ вроде как, собирается организовать массовый выпуск турбовых малолитражных движков... Так что и среди нас найдутся наверняка такие же "хитрецы" в будущем... Да из стана субароводов и шкодоводов прибудет в наши ряды, наверняка... Которые уже собаку сьели на этом поприще... |
|
№139
14 05 2009, 19:06
Павел КР : Всем привет ! Сори но все посты не читал ,пишу свою тему. У кента RS в старом кузове 180 л.с. у меня 2.2 м54 170 л.с. ,стартовали три раза, говорю чесно он меня наказал, но с огромным трудом. На пол корпуса, в конце третьей передачи в начале четвёртой. Но ведь у меня 320 а не 330 ! Так что всё это откровенный [censored] (извините).
Всем привет!... не стоит так выражаться... Я не спорю - может ты хороший водитель и можешь всегда и правильно споймать момент сцепления с дорогой. Молодец... Это только показывает твое мастерство, если учесть, что первая РСка разгоняется за 7,8 с, а твоя машина за 8,5 по-моему... |
|
№140
14 05 2009, 19:09
Павел КР : *Mr.Anderson*
Я ведь говорю, всех постов не читал, не знаю где вы были. А пишу то что было в реале со мной. Ивсё. Если всунуть в Рску турбо кит, она и импрезу натянет стоковую. А я уверен что стоковая рска не порвёт 330 на мешалке никогда. А мы и не спорили, все убедились, что 0-100 - выигрывает бумер, а дальше - РС... Если бы производитель указывал цифры - 0-200 - тогда бы они были другие... Я писал выше в этом топике, почему переднему приводу так тяжело на старте и легко в дальнейшем разгоне... Все дело в количестве и общей массе ващающихся деталей... |
|
№141
14 05 2009, 19:17
Che : вот у меня тож сомения, я уж не говорю по 6,5(которые кстати 330 на палке едет если не уставшая) против 7,3 у RS до 100 - это показатели 325 на мкпп
мне MPS3 до 120 всего полкорпуса везет, а там лошадок то много поболе будет. турбовые 2х литорые саабы и пассаты не конкуренты. таким образом либо 1. 330 подуставшая (прокладка считаем нормуль 2. RS не сток 3.шкода занижает паспортные данные У МПС разгон - 6,1 сек... Да в некоторых моментах я и вырывался может и после 120 км/ч - только не видел четко - все-таки на дорогу смотрю, а не на цифры... Здесь очень определяющий фактор у переднего привода - резина... А по поводу занижения паспортных данных - у Фокуса СТ 0-100 за 6,8 сек... А в тесте Авторевю на динамометрическом полигоне, с одинаковым водителем, и всеми равными условиями - ехал абсолютно одинаково со Шкодой РС-кой... |
|
№142
14 05 2009, 19:36
BuMer.kz : Che : 2. RS не сток Думаю вот это ближе к правде. Как ни крути. Незнаю, что побуждает владельцев турбовых машин практически сразу чиповать и/или увеличивать давление наддува... Или соблазн слишком велик или еще что-то там из комплексов личных... По поводу сток не сток... Уже сказано... Мнения на то и мнения - чтобы быть разными. У нас в клубе есть водители, которые одинаково едут с чипованой РС... Думаю это везде так - на каждого хорошего водителя найдется свой хороший. У вас же тоже есть люди, которые на автомате ручку делают, ведь так... А по поводу чипа... Я на прошлой неделе прошел ТО, и задумался об этом. Облазил кучу форумов, прочитал кучу статей - решил - НАДО ДЕЛАТЬ. Определился с местом и после праздников поехал делать... Сел человек с ноутом и начал химичить, потом ездили около часа и настраивали машину в движении... Итог - 10000 руб., дополнительные 30-40 л.с. и трясущиеся руки в первый день привыкания))) Как итог - почему и нет? Расход - увеличился на 0,5л!!!!! На первых передачах не понятно.. - вся мощность - в букс... На з-ей передаче - просто вгрызается в асфальт и прет... Если ехать не спеша - даже ниже!!! При полном баке у меня никогда не показывало больше 730 км запаса хода, а тут залил - 760 км!!! Приятно По транспортному налогу... - я же не побегу ПТС переделывать и тыкать ГАИшнику новыми показаниями мощностного стенда А сами понимаете - 200 л.с. или уже 201 л.с. - разница ощутимая... Налог прыгает сильно. (чем думали Хондовцы, создавая Тайп S 201 л.с. По турбине - давление было 0.8 бара - теперь "дует" - 1.0-1.1 бара... Топливная смесь - не обедненная, температура выхлопа - норма. Все изменения - в рамках гарантии.. Минусов - нет!!! Просто много подпольных "чипаторов" от которых можно и турбину выкинуть через 20 000 км и еще головку блока поменять. Это все из-за того, что высокая мощность получается путем обеднения топливной смеси... Как следствие - частая детонация и т.д. В моей машине можно просто чипом, на стандартном моторе сделать 265 л.с.!!!! Но путем бедной смеси, обходом всей системы контроля двигателя и т.д. Как результат - машина прет пипец как!!!, но двигатель не "знает" что происходит у него внутри, система самоконтроля - обманута - и... 20 000 км счастливой жизни - и ремонт... Так что везде важен рационализм. К слову - у моего друга БМВ 335 Xi... Чип стоит 70 000 руб.. Дороговато, но прирост мощности - 100 л.с. Получаем 400 л.с. на выходе и обгоняем М3... Разве не прикольно?))) Вот мой товарищ на Mersedes W220 S500: http://www.youtube.com/watch?v=bf8L1rTqD_s http://www.youtube.com/watch?v=C45CEiOT42o А вот мы едем - я уже после чипа: http://www.youtube.com/watch?v=Rs46aNlkXzs Так почему бы и не чиповать? З.Ы. Честно - эх... моей машинке бы задний привод... |
|
Рекомендуем почитать на тему Парни,а Вас объезжали Октавии Rs?
|
|
№143
14 05 2009, 19:51
Alex323-69
все верно говоришь п.с. по видео не понял, кто кого обошел? RS или S500 ? |
|
№144
14 05 2009, 19:52
Alex323-69 : З.Ы. Честно - эх... моей машинке бы задний привод...
а моей бы турбинку... |
|
№145
14 05 2009, 19:59
butch : Alex323-69
все верно говоришь п.с. по видео не понял, кто кого обошел? RS или S500 ? Приглядеться можно... Мерседес отстает |
|
№146
14 05 2009, 20:27
Alex323-69
Намана все расписал! P.S. До сих пор не очень верится что РС-ки объехали нас... P.S.S. Все-таки М3... |
|
№147
14 05 2009, 20:40
BuMer.kz : Alex323-69
Намана все расписал! P.S. До сих пор не очень верится что РС-ки объехали нас... P.S.S. Все-таки М3... Соглашусь - не хватает заднего привода)) |
|
№148
31 05 2009, 00:34
О тема интересная!!!
поделюсь у знакомого рс октавия, заехали с ним с места и с 30 км/ч заезд на квоттер, БМВ уехала оба раза а добавлю, рс-ка первого поколения, парень говорит что что то дорабатывал, но не знаю правда ли, я честно джаже не сомневался что бмв объедет у 328 на ручке до сотни 7 секунд ровно, ну допустим больше потому что уже не новая(вот собираюсь на телеметрии проверить, интересно) у первой рс помоему разгон около 8 секунд в стоке... Так что первые поколения е46(дорестайл 328) объезжает первую октавию РС А второе поколение е46 (то есть пришедшая на смену 328 330) на ручке думаю тоже объедет при условии машин в стоке, ес-сно потенциал турбомотора при небольших вливаниях денег больше из-за специфики турбо... но незабывйте о честном атмо-моменте 6 горшков бмв после сотки разгоняеться как самолёт!!! прот ив шкоды ничего не имею, я сам ездил на октавии 1.8Т и тоже чиповал машину, у отца сейчас суперб 1.8Т шкода машины достойные, но рождной вентилятор роднее!!! Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
|
№149
27 10 2009, 17:41
Нечипованная рс 330 на мехе не догонит.....
|
|
№150
27 10 2009, 18:06
дык чо порешали парни? Заезд бу или нет?????
где результаты!!!! |
Рекомендуем почитать на тему Парни,а Вас объезжали Октавии Rs?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения









где результаты!!!!