|
|
|
№1
13 02 2007, 08:39
у кого очко крепче, тот и объедетю
када уже меня забанят? я нап ился и сил уже нету... |
|
№2
13 02 2007, 09:37
EVO уйдёт
Совершенно точно, у нас был заезд Субарик STI, 330-я купе на ручке и Прелюд VTI. Субарик в стоке, Беха тоже, Прелюд был с втек контроллером+ полный впуск-выпуск от Type-S. Беха пришла последняя-везде. Заезды были-402,1000м. Мкад-ночь-отсекали с 80км. и вверх(расстояние от Бусиново до Волоколамки) STI-рвал всех(а он аналогичен Эволюшину) |
|
№3
13 02 2007, 11:27
Прелюд
Где вы такие 330 находите ? |
|
№4
13 02 2007, 11:33
Ra : Прелюд
Где вы такие 330 находите ? А ты ездил?! Прелюд-едет и даже очень не плохо, как и тайпР. БМВ-супер автомобиль, но поверь в драге и стрит челлендже, японцы рулят к сожалению. Надо быть объективным. ЗЫ:Кстати этот прел несколько лет назад на чемпионате по драгу в Тушино занял 2-е место! |
|
№5
13 02 2007, 11:41
Ева 8 уедет от стоковои 330.
Азик гонялся на М-ке на трассе с такои, так уехал тока когда шли 250 и довольно долго, тот слил, видать перегрелся There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
№6
13 02 2007, 11:42
Я заежал много с чем , и с прелюдами тоже . Я просто не представляю как прелюд, при условии, что он действительно только на выпуске и контроллере может дернуть 330 на мешалке
У H22b нету момента вообще + страт он проиграет , корпуса 4 проиграет как минимум |
|
№7
13 02 2007, 12:19
Понеслась.... А 325-я сделает их всех полюбому
|
|
Рекомендуем почитать на тему BMW 330 E46 vs. EVO VIII сток
|
|
№8
13 02 2007, 12:38
WidowRS : Посмеялсо
Вы реально думаете, что 330 самая быстрая машина? Вы посмотрите паспортные данне разгонов(одинаково нереальные, но порядок цифровой сохранен) и время квотера, и все станет ясно... К сожалению, как бы я не любил бмв, но даже шестая эволюция разрывает без шансов 330ю на любом типе трансмисии. За 5 лет участия в драг и стритрейсингах я всякого насмотрелся, и знаю о чем пишу. заезд будет просто тусой, никакой интриги уже после первого заезда Кстати, можно посуху и желтый таз подкатить, он может побороть стоковый эво и стиху, проверено на смотровой не раз. Да при чем тут время разгона до 100? Мы не о квотере сейчас говорим. "Даже 6" Не стоит недооценивать 330 я тоже знаю о чем пишу , и заездов я провел очень много на 330 и на 328 и не только. |
|
№9
13 02 2007, 12:42
6 эволюция живая быстрее 7 или тем более 8! Готов посуху на своей 330 купе механика заехать с ходу с 8 эвиком сток!!!
|
|
№10
13 02 2007, 13:09
Началось это едет, это не едет.
Моя лучше, порву всех и тд. и тп. Лучше всегда едет та машина, в которую вложено больше денег, и по поводу этого спор бесполезен. Если кто-то хочет доказывать на прямых, что он самый крутой-нужно покупать японца и заряжать!!! А БМВ-это быстрый, комфортный и просто офигительный автомобиль для души, а не для понта. Как сказал, Коля-даже тазик заряженный может разорвать и Скай и Субарик и Эволюшен-даже не стоковые.Я это знаю, видел и учавствовал. |
|
№11
13 02 2007, 13:19
WidowRS : Ra : WidowRS : Посмеялсо Вы реально думаете, что 330 самая быстрая машина? Вы посмотрите паспортные данне разгонов(одинаково нереальные, но порядок цифровой сохранен) и время квотера, и все станет ясно... К сожалению, как бы я не любил бмв, но даже шестая эволюция разрывает без шансов 330ю на любом типе трансмисии. За 5 лет участия в драг и стритрейсингах я всякого насмотрелся, и знаю о чем пишу. заезд будет просто тусой, никакой интриги уже после первого заезда Кстати, можно посуху и желтый таз подкатить, он может побороть стоковый эво и стиху, проверено на смотровой не раз. Да при чем тут время разгона до 100? Мы не о квотере сейчас говорим. "Даже 6" Не стоит недооценивать 330 я тоже знаю о чем пишу , и заездов я провел очень много на 330 и на 328 и не только. Ладно ладно Я писал про сток эво6 а не ТМЕ, читаем внимательнее... ТМЕ это уже другой авто. Никто не недооценивает ничего...Пишу факты. Некрасиво сравнивать разгоны с 80 до... с 40 до... и прочее...Сравнить надо так: встали на светофоре- зеленый свет- гоу.. А в потоке на мкаде или еще каком нить шоссе у турбомотора появляется неудобство-турбояма и поэтому создается впечатление, что машина не едет, но и этот вопрос можно порешать, установив битурбинный нагнетатель... Писать тут не буду больше, а то опять начнут обижаца Повторюсь ПО ТЕМЕ: заезды потеряют смысл после первого старта, зато потусить можно, но тока чтоп тепло на улице было! В конце: не пинайте меня - БМВ очень люблю!!!! тема началась с рассказа о заезде на мкаде со скорости. А ты говоришь что правильнее будет со светофора. Правильнее для кого? Как вариант-заезд до максималки, позволит проследить динамику на всем диапазоне скоростей. |
|
№12
13 02 2007, 13:22
[censored], виндорз, сцуко, о5 жжешь!
не пей так больше все равно больше меня не выпьешь! |
|
№13
13 02 2007, 13:23
Вот и про то же , тыкните пальцем где я пиcал что порву ево на 400м?
Разговор был о скоростях за 150 и выше.\ По сабажу готов ехать со 100 и до упора , лишь бы погода позволяда. |
|
№14
13 02 2007, 13:35
|
|
№15
13 02 2007, 14:09
WidowRS : Ra : Вот и про то же , тыкните пальцем где я пиcал что порву ево на 400м? Разговор был о скоростях за 150 и выше.\ По сабажу готов ехать со 100 и до упора , лишь бы погода позволяда. перечитал корневую ветку, сорри- был неправ со 100 км/ч и до упору исход интересный Хоть кому - то уже интересно осталось найти сток эвик и угадать погоду , пускай даже мокрая , главное чтоб снега не было или льда. Думаю оптимальна будет киевка |
|
№16
13 02 2007, 14:11
кстати... вот интересно. допустим со 100 км/ч механика сильно уйдет от автомата? имхо, не очень.
вот старт да... автомат в пролете. |
|
№17
13 02 2007, 14:17
Ярослав : кстати... вот интересно. допустим со 100 км/ч механика сильно уйдет от автомата? имхо, не очень.
вот старт да... автомат в пролете. Ответ: ухоит и со скорости тоже, проверено, у друга была купешка на акпп. На любой скорости потихоньку отстает. Причина в разнице в мощьности на колесах, которая видимо некомпенсируется даже разницей в весе с седаом. |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW 330 E46 vs. EVO VIII сток
|
|
№18
13 02 2007, 14:22
то что уходит - понятно, потери в трансмиссии. Просто интересно, насколько сильно уходит
|
|
№19
13 02 2007, 14:26
Ярослав : то что уходит - понятно, потери в трансмиссии. Просто интересно, насколько сильно уходит
Все относительно |
|
№20
13 02 2007, 14:32
Ra : Ярослав : кстати... вот интересно. допустим со 100 км/ч механика сильно уйдет от автомата? имхо, не очень. вот старт да... автомат в пролете. Ответ: ухоит и со скорости тоже, проверено, у друга была купешка на акпп. На любой скорости потихоньку отстает. Причина в разнице в мощьности на колесах, которая видимо некомпенсируется даже разницей в весе с седаом. не совсем так: После 120 км/ч у автомата жесткое подключение фрикционов - т.е. без потерь мощности на болтанку-мешалку масла в коробке.... Следовательно, если и уйдет, то не сильно - все зависит от водилы за рулем маханики + обороты на механике повыше (на той же скорости), мощность и (иногда, зависит от оборотов) момент больше. З.Ы.: "не" с глаголами пишется раздельно |
|
№21
13 02 2007, 14:41
На деньги летом в +20+
А зимой у эво и так одни премущества |
|
№22
13 02 2007, 14:54
Ra : На деньги летом в +20+
А зимой у эво и так одни премущества если пустая трасса, у бэхи шансов нет |
|
№23
13 02 2007, 15:02
Dim : не, ему деньги не нужны
|
|
№24
13 02 2007, 20:37
Dim : Ra, ну вот и нашелся владелец ЭВО, которого ты тогда "обогнал, помахав рукой"
http://www.tuningevo.ru/forum/viewtopic ... c31f#27307 В сервис говоришь ? |
|
№25
14 02 2007, 00:27
Чахлая Купеха
ЗЫ похоже надо завязывать всем и пить, и курить..... |
Рекомендуем почитать на тему BMW 330 E46 vs. EVO VIII сток
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





