закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 10 2009, 03:44
    • Сообщений 654
    • Профиль
    • Авто: BMW 330xi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Новосибирск
    • Изображения: 208
    • Репутация: 50
    • Новенький
Давненько уже задумывался взять еще одну машину - что-нибудь "повыше". Бэха хоть и xi, но на плохих дорогах особо не покатаешься, а дорог этих у нас много.

Запал в душу вот такой авто, который выпускали до 1998го:



Есть у кого подобный аппарат, кто что скажет? Бензин кушает безбожно - в курсе, а что насчет обслуги? Существенно приятнее, чем BMW? Отзывы в инете вроде позитивные...

Машины новее - во-первых, не в бюджете, во-вторых, не доверяю я им - излишне экологичные и ломучие :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 29 08 2011, 10:22
    • Сообщений 23918
    • Профиль
    • Авто: GLS 2.0
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, ЦАО
    • Изображения: 34
    • Репутация: 4864
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Посмотри ценник на ремонт ну к примеру раздатки :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2012, 08:20
    • Сообщений 3556
    • Профиль
    • Авто: KIA
    • Торговая репутация: +2
    • Изображения: 5
    • Репутация: 917
    • ОсвоилсяОсвоился
Всё гнильё убитое ::p::
если ауту оф контролу нормально послать человека [censored]...с непониманием того что он несет..и через 3 минуты улыбаться..и выкладывать аморальное фото...можно сделать твердое резюме о работе его мозга (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 06 2012, 16:26
    • Сообщений 9547
    • Профиль
    • Авто: Мечтаю о камри V6
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1157
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
AKProggy
сначала бензовоз надо купить ::37::
Куплю Бугатти Вейрон, нищеброды
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2011, 22:07
    • Сообщений 16150
    • Профиль
    • Авто: тройка
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
meZon :
AKProggy
сначала бензовоз надо купить ::37::

сабурбаны дизельные были, 6,3 вроде
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

Расскажите о дорогах....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2012, 08:20
    • Сообщений 3556
    • Профиль
    • Авто: KIA
    • Торговая репутация: +2
    • Изображения: 5
    • Репутация: 917
    • ОсвоилсяОсвоился
MMW :
meZon :
AKProggy
сначала бензовоз надо купить ::37::

сабурбаны дизельные были, 6,3 вроде

И хрен где найдёшь на него запчасти :lol:
если ауту оф контролу нормально послать человека [censored]...с непониманием того что он несет..и через 3 минуты улыбаться..и выкладывать аморальное фото...можно сделать твердое резюме о работе его мозга (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 29 08 2011, 10:22
    • Сообщений 23918
    • Профиль
    • Авто: GLS 2.0
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, ЦАО
    • Изображения: 34
    • Репутация: 4864
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
MMW :
meZon :
AKProggy
сначала бензовоз надо купить ::37::

сабурбаны дизельные были, 6,3 вроде

А чем бензовоз отличается от саляровоза? :lol:

Рекомендуем почитать на тему Chevy Tahoe (aka GMC Yukon) GMT 400 - стоит ли?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2011, 22:07
    • Сообщений 16150
    • Профиль
    • Авто: тройка
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Out of control :
MMW :
meZon :
AKProggy
сначала бензовоз надо купить ::37::

сабурбаны дизельные были, 6,3 вроде

И хрен где найдёшь на него запчасти :lol:

ну если чо свапнуть N47 :lol:
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

Расскажите о дорогах....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 29 08 2011, 10:22
    • Сообщений 23918
    • Профиль
    • Авто: GLS 2.0
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, ЦАО
    • Изображения: 34
    • Репутация: 4864
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
MMW :
Out of control :
MMW :
meZon :
AKProggy
сначала бензовоз надо купить ::37::

сабурбаны дизельные были, 6,3 вроде

И хрен где найдёшь на него запчасти :lol:

ну если чо свапнуть N47 :lol:

И что б поехал 16-ые бублищи :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
AKProggy
хочу такой к следующей зиме купить :)

основной для меня минус - система полного привода: только жесткая блокировка межосевого дифференциала (т.е. полный привод только для откровенного бездорожья, по твердым покрытиям нельзя ездить).
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 10 2009, 03:44
    • Сообщений 654
    • Профиль
    • Авто: BMW 330xi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Новосибирск
    • Изображения: 208
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ну бензовоз, наверное, круто сказано - больше наверное потребляет, чем LC100, но на пару литров и 92-ой бенз...
Гнилье - ну это надо выбирать, e34, да и e46 сейчас уже тоже попробуй живые найди.
С запчастями - на бэху-то часто с ebay американские запчасти заказываю, а уж на chevy в америке наверняка попроще будет что-то найти.

Airatt
Насчет стоимости ремонта - дороже чем у LC80-100 и прочих?

сarlsson
::22:: почему? насколько я понимаю гонять нельзя, но в разумных пределах до 50-60 миль/ч можно... или я не в теме просто? :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 29 08 2011, 10:22
    • Сообщений 23918
    • Профиль
    • Авто: GLS 2.0
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, ЦАО
    • Изображения: 34
    • Репутация: 4864
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
AKProggy :
Ну бензовоз, наверное, круто сказано - больше наверное потребляет, чем LC100, но на пару литров и 92-ой бенз...
Гнилье - ну это надо выбирать, e34, да и e46 сейчас уже тоже попробуй живые найди.
С запчастями - на бэху-то часто с ebay американские запчасти заказываю, а уж на chevy в америке наверняка попроще будет что-то найти.

Airatt
Насчет стоимости ремонта - дороже чем у LC80-100 и прочих?

сarlsson
::22:: почему? насколько я понимаю гонять нельзя, но в разумных пределах до 50-60 миль/ч можно... или я не в теме просто? :)

Дороже... Товарищ, его продал через пару месяцев :lol: Сейчас на чирике гоняет 84-го помоему...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 09 2011, 20:59
    • Сообщений 10916
    • Профиль
    • Авто: Велик
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: 64
    • Изображения: 6
    • Репутация: 7005
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Не знаю как в ремонте, но как по бездорожью такое чудо ползает видел. Впечатлило. Туда 35-е тапки налегке встают, без резки арок и прочих доработок. Есть еще 3-х дверные, чутка компактней, но тоже [censored] здоровый.
Мысли приходят с деньгами
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
AKProggy
если блокировка 100% (как на 410), то нельзя ни 100, ни 50, ни 10 миль в час.
точнее, машина будет ехать, но с износом шин, раздатки и всего остального.
плюс в поворотах будет просто опасной!
это так называемый тип трансмиссии "парт-тайм".

чтобы ездить по любым покрытиям - нужен свободный межосевой дифференциал (так называемый фулл-тайм). обычно они идут с режимом блокировки дифференциала.
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 10 2012, 11:03
    • Сообщений 1814
    • Профиль
    • Авто: e46 m54b30 акПП
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 20
    • Гость
У знакомого линкольн навигатор. Я спросил у него какой расход...ответ меня убил 35 литров по городу :lol:
так что бензовоз рулит :mrgreen:
Белая стрекоза любви
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 04 2012, 22:22
    • Сообщений 5110
    • Профиль
    • Авто: diesel
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1628
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
трехдверный симпатичнее кстати)
I drive my car hard. Its called not giving a fuck.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2011, 22:07
    • Сообщений 16150
    • Профиль
    • Авто: тройка
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlsson :
чтобы ездить по любым покрытиям - нужен свободный межосевой дифференциал (так называемый фулл-тайм). обычно они идут с режимом блокировки дифференциала.

сейчас из фуллов остались единицы....гелик, крузак, рандж вроде, чирик, паджерики не все...
А чем парт-тайм смущает, впринципе осторожно( с дуру можно уй сломать) двже на мокром асфальте включать...
зы я за фул тайм
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

Расскажите о дорогах....

Рекомендуем почитать на тему Chevy Tahoe (aka GMC Yukon) GMT 400 - стоит ли?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 09 2011, 20:59
    • Сообщений 10916
    • Профиль
    • Авто: Велик
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: 64
    • Изображения: 6
    • Репутация: 7005
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlsson, так подключаемый полный привод это здорово! Гонял на самурае, зимой в городе в гололед нормально, там где асфальт - выключал. Просто нужно не забывать его включать при езде по откровенному говну, ибо когда уже "сидишь" и вспоминаешь, то уже поздно)
Мысли приходят с деньгами
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2012, 08:20
    • Сообщений 3556
    • Профиль
    • Авто: KIA
    • Торговая репутация: +2
    • Изображения: 5
    • Репутация: 917
    • ОсвоилсяОсвоился
AKProggy :
Гнилье - ну это надо выбирать, e34, да и e46 сейчас уже тоже попробуй живые найди.

Выбирать не из чего,все убитые ведра.е34 проще живую найти :lol:
если ауту оф контролу нормально послать человека [censored]...с непониманием того что он несет..и через 3 минуты улыбаться..и выкладывать аморальное фото...можно сделать твердое резюме о работе его мозга (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
MMW :
сarlsson :
чтобы ездить по любым покрытиям - нужен свободный межосевой дифференциал (так называемый фулл-тайм). обычно они идут с режимом блокировки дифференциала.

сейчас из фуллов остались единицы....гелик, крузак, рандж вроде, чирик, паджерики не все...
А чем парт-тайм смущает, впринципе осторожно( с дуру можно уй сломать) двже на мокром асфальте включать...
зы я за фул тайм

осторожно и по сухому асфальту можно )))
просто на фулл тайме едешь и не паришься что под колесами - машина едет очень стабильно и надежно
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
paw :
сarlsson, так подключаемый полный привод это здорово! Гонял на самурае, зимой в городе в гололед нормально, там где асфальт - выключал. Просто нужно не забывать его включать при езде по откровенному говну, ибо когда уже "сидишь" и вспоминаешь, то уже поздно)

так он на машинах такого плана везде подключаемый!
или на заднем приводе едешь или на полном. просто есть простейшие раздатки как на Тахо 410 и Самурае твоём - там или задний или полный с блокировкой диффа.
а есть продвинутые типа 242 на Джипах, Супер-селект на Митсубиси и т п.
Там режимов несколько: задний - полный со свободным диффом - полный с блокировкой - понижайка и т.п.
Зимой включил полный со свободным диффом (фулл тайм) и ездишь не обращая внимания на то, что под колесами - асфальт, снег, лёд, трава, песок,. В любых режимах высочайшая стабильность движения.
При подъезде к конкретным говнам просто блокируешь межосевой дифф и едешь дальше.
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 04 2012, 21:57
    • Сообщений 735
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci черная купе
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Репутация: 50
    • Новенький
Начальник катается на экспедишине 2005г,доволен как слон. ГБО рулит! На бензе расход 23-25 город пробки. Ремонт не дорогой+если с ебеем дружишь,то вообще красота!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 09 2011, 20:59
    • Сообщений 10916
    • Профиль
    • Авто: Велик
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: 64
    • Изображения: 6
    • Репутация: 7005
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlsson :
paw :
сarlsson, так подключаемый полный привод это здорово! Гонял на самурае, зимой в городе в гололед нормально, там где асфальт - выключал. Просто нужно не забывать его включать при езде по откровенному говну, ибо когда уже "сидишь" и вспоминаешь, то уже поздно)

так он на машинах такого плана везде подключаемый!
или на заднем приводе едешь или на полном. просто есть простейшие раздатки как на Тахо 410 и Самурае твоём - там или задний или полный с блокировкой диффа.
а есть продвинутые типа 242 на Джипах, Супер-селект на Митсубиси и т п.
Там режимов несколько: задний - полный со свободным диффом - полный с блокировкой - понижайка и т.п.
Зимой включил полный со свободным диффом (фулл тайм) и ездишь не обращая внимания на то, что под колесами - асфальт, снег, лёд, трава, песок,. В любых режимах высочайшая стабильность движения.
При подъезде к конкретным говнам просто блокируешь межосевой дифф и едешь дальше.

Так в чем тогда прикол езды, если за тебя все делает машина, никакого кайфа, так хоть голову нужно врубать, когда просто на полном проехать, когда понижайку включить.
Мысли приходят с деньгами
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2011, 22:07
    • Сообщений 16150
    • Профиль
    • Авто: тройка
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlsson :
просто на фулл тайме едешь и не паришься что под колесами - машина едет очень стабильно и надежно

согласен на все сто, но в говны лучше парт-тайм :twisted:
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

Расскажите о дорогах....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
paw :
сarlsson :
paw :
сarlsson, так подключаемый полный привод это здорово! Гонял на самурае, зимой в городе в гололед нормально, там где асфальт - выключал. Просто нужно не забывать его включать при езде по откровенному говну, ибо когда уже "сидишь" и вспоминаешь, то уже поздно)

так он на машинах такого плана везде подключаемый!
или на заднем приводе едешь или на полном. просто есть простейшие раздатки как на Тахо 410 и Самурае твоём - там или задний или полный с блокировкой диффа.
а есть продвинутые типа 242 на Джипах, Супер-селект на Митсубиси и т п.
Там режимов несколько: задний - полный со свободным диффом - полный с блокировкой - понижайка и т.п.
Зимой включил полный со свободным диффом (фулл тайм) и ездишь не обращая внимания на то, что под колесами - асфальт, снег, лёд, трава, песок,. В любых режимах высочайшая стабильность движения.
При подъезде к конкретным говнам просто блокируешь межосевой дифф и едешь дальше.

Так в чем тогда прикол езды, если за тебя все делает машина, никакого кайфа, так хоть голову нужно врубать, когда просто на полном проехать, когда понижайку включить.

прикол такой езды в том, что это:
1. Удобно
2. Безопасно

А езда в городских и окологородских условиях на парт-тайме это:
1. Неудобно
2. Небезопасно

И дело тут не в голове :???:
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002

Рекомендуем почитать на тему Chevy Tahoe (aka GMC Yukon) GMT 400 - стоит ли?

  • Сколько стоит бампер?

    Вчера раздолбали мне бампер (зацепил урод один при обгоне), правда с внешней стороны он целый абсолю...

  • Сколько стоит и где поменять

    Трещина на лобовом стекле .дайте совет где поменять и сколько стоит стекло примерно что б не развод...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.