|
|
№1
30 01 2013, 18:39
Давненько уже задумывался взять еще одну машину - что-нибудь "повыше". Бэха хоть и xi, но на плохих дорогах особо не покатаешься, а дорог этих у нас много.
Запал в душу вот такой авто, который выпускали до 1998го: Есть у кого подобный аппарат, кто что скажет? Бензин кушает безбожно - в курсе, а что насчет обслуги? Существенно приятнее, чем BMW? Отзывы в инете вроде позитивные... Машины новее - во-первых, не в бюджете, во-вторых, не доверяю я им - излишне экологичные и ломучие |
|
№2
30 01 2013, 18:39
Посмотри ценник на ремонт ну к примеру раздатки
|
|
№3
30 01 2013, 18:40
Всё гнильё убитое
|
|
№4
30 01 2013, 18:43
AKProggy
сначала бензовоз надо купить
|
|
№5
30 01 2013, 18:46
meZon : AKProggy сначала бензовоз надо купить ![]() сабурбаны дизельные были, 6,3 вроде |
|
№6
30 01 2013, 18:47
MMW : meZon : AKProggy сначала бензовоз надо купить ![]() сабурбаны дизельные были, 6,3 вроде И хрен где найдёшь на него запчасти |
|
№7
30 01 2013, 18:47
MMW : meZon : AKProggy сначала бензовоз надо купить ![]() сабурбаны дизельные были, 6,3 вроде А чем бензовоз отличается от саляровоза? |
|
Рекомендуем почитать на тему Chevy Tahoe (aka GMC Yukon) GMT 400 - стоит ли?
|
|
№8
30 01 2013, 18:48
Out of control : MMW : meZon : AKProggy сначала бензовоз надо купить ![]() сабурбаны дизельные были, 6,3 вроде И хрен где найдёшь на него запчасти ну если чо свапнуть N47 |
|
№9
30 01 2013, 18:49
MMW : Out of control : MMW : meZon : AKProggy сначала бензовоз надо купить ![]() сабурбаны дизельные были, 6,3 вроде И хрен где найдёшь на него запчасти ну если чо свапнуть N47 И что б поехал 16-ые бублищи |
|
№10
30 01 2013, 18:49
AKProggy
хочу такой к следующей зиме купить основной для меня минус - система полного привода: только жесткая блокировка межосевого дифференциала (т.е. полный привод только для откровенного бездорожья, по твердым покрытиям нельзя ездить). Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
№11
30 01 2013, 19:02
Ну бензовоз, наверное, круто сказано - больше наверное потребляет, чем LC100, но на пару литров и 92-ой бенз...
Гнилье - ну это надо выбирать, e34, да и e46 сейчас уже тоже попробуй живые найди. С запчастями - на бэху-то часто с ebay американские запчасти заказываю, а уж на chevy в америке наверняка попроще будет что-то найти. Airatt Насчет стоимости ремонта - дороже чем у LC80-100 и прочих? сarlsson |
|
№12
30 01 2013, 19:04
AKProggy : Ну бензовоз, наверное, круто сказано - больше наверное потребляет, чем LC100, но на пару литров и 92-ой бенз... Гнилье - ну это надо выбирать, e34, да и e46 сейчас уже тоже попробуй живые найди. С запчастями - на бэху-то часто с ebay американские запчасти заказываю, а уж на chevy в америке наверняка попроще будет что-то найти. Airatt Насчет стоимости ремонта - дороже чем у LC80-100 и прочих? сarlsson Дороже... Товарищ, его продал через пару месяцев |
|
№13
30 01 2013, 19:06
Не знаю как в ремонте, но как по бездорожью такое чудо ползает видел. Впечатлило. Туда 35-е тапки налегке встают, без резки арок и прочих доработок. Есть еще 3-х дверные, чутка компактней, но тоже [censored] здоровый.
|
|
№14
30 01 2013, 19:06
AKProggy
если блокировка 100% (как на 410), то нельзя ни 100, ни 50, ни 10 миль в час. точнее, машина будет ехать, но с износом шин, раздатки и всего остального. плюс в поворотах будет просто опасной! это так называемый тип трансмиссии "парт-тайм". чтобы ездить по любым покрытиям - нужен свободный межосевой дифференциал (так называемый фулл-тайм). обычно они идут с режимом блокировки дифференциала. Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
№15
30 01 2013, 19:07
У знакомого линкольн навигатор. Я спросил у него какой расход...ответ меня убил 35 литров по городу
так что бензовоз рулит |
|
№16
30 01 2013, 19:10
трехдверный симпатичнее кстати)
|
|
№17
30 01 2013, 19:10
сarlsson : чтобы ездить по любым покрытиям - нужен свободный межосевой дифференциал (так называемый фулл-тайм). обычно они идут с режимом блокировки дифференциала. сейчас из фуллов остались единицы....гелик, крузак, рандж вроде, чирик, паджерики не все... А чем парт-тайм смущает, впринципе осторожно( с дуру можно уй сломать) двже на мокром асфальте включать... зы я за фул тайм |
|
Рекомендуем почитать на тему Chevy Tahoe (aka GMC Yukon) GMT 400 - стоит ли?
|
|
№18
30 01 2013, 19:12
сarlsson, так подключаемый полный привод это здорово! Гонял на самурае, зимой в городе в гололед нормально, там где асфальт - выключал. Просто нужно не забывать его включать при езде по откровенному говну, ибо когда уже "сидишь" и вспоминаешь, то уже поздно)
|
|
№19
30 01 2013, 20:36
AKProggy : Гнилье - ну это надо выбирать, e34, да и e46 сейчас уже тоже попробуй живые найди. Выбирать не из чего,все убитые ведра.е34 проще живую найти |
|
№20
30 01 2013, 20:47
MMW : сarlsson : чтобы ездить по любым покрытиям - нужен свободный межосевой дифференциал (так называемый фулл-тайм). обычно они идут с режимом блокировки дифференциала. сейчас из фуллов остались единицы....гелик, крузак, рандж вроде, чирик, паджерики не все... А чем парт-тайм смущает, впринципе осторожно( с дуру можно уй сломать) двже на мокром асфальте включать... зы я за фул тайм осторожно и по сухому асфальту можно ))) просто на фулл тайме едешь и не паришься что под колесами - машина едет очень стабильно и надежно Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
№21
30 01 2013, 20:52
paw : сarlsson, так подключаемый полный привод это здорово! Гонял на самурае, зимой в городе в гололед нормально, там где асфальт - выключал. Просто нужно не забывать его включать при езде по откровенному говну, ибо когда уже "сидишь" и вспоминаешь, то уже поздно) так он на машинах такого плана везде подключаемый! или на заднем приводе едешь или на полном. просто есть простейшие раздатки как на Тахо 410 и Самурае твоём - там или задний или полный с блокировкой диффа. а есть продвинутые типа 242 на Джипах, Супер-селект на Митсубиси и т п. Там режимов несколько: задний - полный со свободным диффом - полный с блокировкой - понижайка и т.п. Зимой включил полный со свободным диффом (фулл тайм) и ездишь не обращая внимания на то, что под колесами - асфальт, снег, лёд, трава, песок,. В любых режимах высочайшая стабильность движения. При подъезде к конкретным говнам просто блокируешь межосевой дифф и едешь дальше. Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
№22
30 01 2013, 21:06
Начальник катается на экспедишине 2005г,доволен как слон. ГБО рулит! На бензе расход 23-25 город пробки. Ремонт не дорогой+если с ебеем дружишь,то вообще красота!
|
|
№23
30 01 2013, 21:09
сarlsson : paw : сarlsson, так подключаемый полный привод это здорово! Гонял на самурае, зимой в городе в гололед нормально, там где асфальт - выключал. Просто нужно не забывать его включать при езде по откровенному говну, ибо когда уже "сидишь" и вспоминаешь, то уже поздно) так он на машинах такого плана везде подключаемый! или на заднем приводе едешь или на полном. просто есть простейшие раздатки как на Тахо 410 и Самурае твоём - там или задний или полный с блокировкой диффа. а есть продвинутые типа 242 на Джипах, Супер-селект на Митсубиси и т п. Там режимов несколько: задний - полный со свободным диффом - полный с блокировкой - понижайка и т.п. Зимой включил полный со свободным диффом (фулл тайм) и ездишь не обращая внимания на то, что под колесами - асфальт, снег, лёд, трава, песок,. В любых режимах высочайшая стабильность движения. При подъезде к конкретным говнам просто блокируешь межосевой дифф и едешь дальше. Так в чем тогда прикол езды, если за тебя все делает машина, никакого кайфа, так хоть голову нужно врубать, когда просто на полном проехать, когда понижайку включить. |
|
№24
30 01 2013, 21:11
сarlsson : просто на фулл тайме едешь и не паришься что под колесами - машина едет очень стабильно и надежно согласен на все сто, но в говны лучше парт-тайм |
|
№25
30 01 2013, 21:18
paw : сarlsson : paw : сarlsson, так подключаемый полный привод это здорово! Гонял на самурае, зимой в городе в гололед нормально, там где асфальт - выключал. Просто нужно не забывать его включать при езде по откровенному говну, ибо когда уже "сидишь" и вспоминаешь, то уже поздно) так он на машинах такого плана везде подключаемый! или на заднем приводе едешь или на полном. просто есть простейшие раздатки как на Тахо 410 и Самурае твоём - там или задний или полный с блокировкой диффа. а есть продвинутые типа 242 на Джипах, Супер-селект на Митсубиси и т п. Там режимов несколько: задний - полный со свободным диффом - полный с блокировкой - понижайка и т.п. Зимой включил полный со свободным диффом (фулл тайм) и ездишь не обращая внимания на то, что под колесами - асфальт, снег, лёд, трава, песок,. В любых режимах высочайшая стабильность движения. При подъезде к конкретным говнам просто блокируешь межосевой дифф и едешь дальше. Так в чем тогда прикол езды, если за тебя все делает машина, никакого кайфа, так хоть голову нужно врубать, когда просто на полном проехать, когда понижайку включить. прикол такой езды в том, что это: 1. Удобно 2. Безопасно А езда в городских и окологородских условиях на парт-тайме это: 1. Неудобно 2. Небезопасно И дело тут не в голове Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
Рекомендуем почитать на тему Chevy Tahoe (aka GMC Yukon) GMT 400 - стоит ли?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






