|
|
№1
27 08 2010, 09:48
а ведь могли когда то...и шли в ногу со временем..но остались там же
Прототип 966-го запорожца Легендарная машина с завода Лихачева ЗИЛ 112-S, мощность двигателя 240 ЗИС 101А (1939 года выпуска) мог разгоняться до 160 км/ч АЗЛК-2139 Будущий Камаз, а тогда еще ЗИЛ-175 Лада Нива 2121 крокодил Лада Самара Ева на базе 2108 Лада Самара Т3 Раллийная версия Москвич 2141, мощность двигателя 175 л.с. Москвич 408 –ГТ (Гранд–Туризмо, как его называли на заводе) МЗМА выпускал спортивные автомобили - полностью свои разработки. Они принимали участие в практически первых советских автогонках такого уровня. МЗМА–"Салют" - 1950 год Гоночный Москвич 407–Г2 "Москвичи" - джипы 415/416 Неизвестно, что им помешало пойти в серию, но на их разработку ушли годы. Как оказалось, зря.. Прототип от Москвича 444 (слева) стал Запорожцем 965 (справа) Пластилиновый макет Москвичей серии 3–5–*. Главный конструктор. Впоследствии судьба этих автомобилей была печальна (но сохранилось 2 экземпляра, один из которых в плачевном состоянии). Но тогда верили в будущее этой серии и создавали один за другим экземпляры и модификации. Для конца 60–х — это неплохой дизайн, согласитесь. Вместо показанных выше моделей серии 3–5–* начальство распорядилось… копировать американскую "Крайслер Симку". Собственно, 2141 — и есть копия "Симки". Глупая и неудачная... После этого с завода ушли несколько ведущих конструкторов. Москвич С–1 — тоже из зарубленных проектов. ВАЗ 2122 река “Ладога” 1976 года ВАЗ-2802-01 Пони. Опытный, 1980г ВАЗ-2802-02 Пони. Опытный, 1980г ВАЗ-2110. Прототип 1985г ВАЗ Х. Опытный, 1990г ВАЗ-1151 Гном. 1992 г. ВАЗ-1152 Эльф. 1995 г Лада Рапан. 1998 г Лада Peter Turbo. 1998 г. Лада Родстер. Концепт 2000 г ВАЗ-2151. Концепт 2002г ВАЗ-1121 Ока-2. Прототип 2004г Лада-2116 Силуэт. Прототип 2004г взято с www.fishki.net |
|
№2
27 08 2010, 09:53
|
|
№3
27 08 2010, 09:58
что ты ржешь?
|
|
№4
27 08 2010, 09:59
И до сих пор стараются
|
|
№5
27 08 2010, 10:02
Москвич 408 GT
очень даже стилявый
|
|
№6
27 08 2010, 10:02
Не хватает прототипа суперавтомобиля АЗЛК 2144 «Истра». Советская разработка, а уже есть навигация!
|
|
№7
27 08 2010, 10:03
Никола : Неизвестно, что им помешало пойти в серию, но на их разработку ушли годы. Как оказалось, зря.. Известно что - командно-административная система управления государством и полное отсутствие свободы мысли. Под любую мелочь нужно было выбивать деньги в буквальном смысле слова и автопром никто не рассматривал как на западе всерьез как локомотив экономики Никола : ВАЗ-2110. Прототип 1985г да, для того года куда гораздо более интересно нежели то что пошло в серию в 1995. Если бы все наработки существовавшие тогда пошли в серию своевременно то в рынок автопром вошел бы не так как в 90ые-2000ые, то есть сейчас бы наши машины были реально "НА УРОВНЕ" Никола : ВАЗ-2151. Концепт 2002г это же ФОРД_ФЬЮЖН, ну вот теперь и спросите кто у кого "слизал"..в 2002ом году про Фьюжн никто не слышал.... Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ Вопросы в личку. Предоплата обязательна. |
Рекомендуем почитать на тему Советско-Российские концепткары, неувидившие свет
|
|
№8
27 08 2010, 10:04
V_l_a_d_i_m_i_r : Не хватает прототипа суперавтомобиля АЗЛК 2144 «Истра». Советская разработка, а уже есть навигация! и одна педаль! причем тормоз по ходу |
|
№9
27 08 2010, 10:11
это же ФОРД_ФЬЮЖН, ну вот теперь и спросите кто у кого "слизал"..в 2002ом году про Фьюжн никто не слышал
+100500 опередил)! |
|
№10
27 08 2010, 10:12
SHEVA : +100500 опередил)! америкосы сволочи....А так если бы(хотя история не знает сослагательных наклонений)все задумки шли в серию и в продажу то автопром был бы реально на уровне Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ Вопросы в личку. Предоплата обязательна. |
|
№11
27 08 2010, 10:14
ЗИС 101А ваще красавец =)))
|
|
№12
27 08 2010, 10:16
Кстати, угадайте марку серийной реальной (не прототип) русской машины:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=26957[/img] |
|
№13
27 08 2010, 10:24
V_l_a_d_i_m_i_r : Кстати, угадайте марку серийной реальной (не прототип) русской машины: князь чтоли ? |
|
№14
27 08 2010, 10:25
Эт москвич по-моему
|
|
№15
27 08 2010, 10:26
butch : князь чтоли ? Нет, но и из той же оперы. |
|
№16
27 08 2010, 10:26
Роллс-И РОйс
Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ Вопросы в личку. Предоплата обязательна. |
|
№17
27 08 2010, 10:27
dALMA-ATINEC : Эт москвич по-моему В СССР и в России вариантов мало, пара-тройка марок |
Рекомендуем почитать на тему Советско-Российские концепткары, неувидившие свет
|
|
№18
27 08 2010, 10:27
сергей сити авто : Роллс-И РОйс Это русский автомобиль. |
|
№19
27 08 2010, 10:28
Ну да )) можно пальцем тыкать и не ошибешься...
|
|
№20
27 08 2010, 10:32
V_l_a_d_i_m_i_r
ну их там много это один из них...типа князь Владимир илья Муромец, красно солнышко |
|
№21
27 08 2010, 10:35
Никола : ну их там много это один из них...типа князь Владимир илья Муромец, красно солнышко и этот как его...с сумкой..блин забыл Ну вот, и вспоминай школьный курс истории |
|
№22
27 08 2010, 10:37
ну который дань начал собирать то первый...Иван Калита штоле?
|
|
№23
27 08 2010, 10:39
Никола : Иван Калита Первую часть отгадал Теперь марку осталось узнать |
|
№24
27 08 2010, 10:40
ну Москвич...это и так ясно
|
|
№25
27 08 2010, 10:43
Никола : ну Москвич...это и так ясно Молодец угадал |
Рекомендуем почитать на тему Советско-Российские концепткары, неувидившие свет
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения




очень даже стилявый

