|
№26
10 08 2016, 10:55
Lexich100 : Советов давать не буду.Но из того что про них читал.Сильно с моторами люди парятся,особенно с турбовыми,сильно раздутыми. У них проблема с 2 поршнем... И если один раз сделать, то все будет гуд) Двухлитровым может быть только пакет сока! |
№27
10 08 2016, 10:57
toolshed : ваг гoвнo Ну блин, а я вот осенью покапродавал q7 4.2 дизель, чуть ли не продал купэху и не пересел на ваг. Поразила тяга и управление для тяжелой тачки... Комфорт тоже супе. Двухлитровым может быть только пакет сока! |
№28
10 08 2016, 11:32
artk : Kolosok : artk : ваг- это дорого. Не дороже бНв.)) достаточно набрать замена ремня грм на а8 на ютубе. запчасти да, не дороже. и на порше, кстати тоже не такие дорогие зч, но вот объем работ на ауди охереешь. чтобы заменить ремень, надо снять оба радиатора, выпустить фреон, слить аф и тд. а морду в сервисное положение чем не вариант? Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№29
10 08 2016, 11:44
STR8 : artk : Kolosok : artk : ваг- это дорого. Не дороже бНв.)) достаточно набрать замена ремня грм на а8 на ютубе. запчасти да, не дороже. и на порше, кстати тоже не такие дорогие зч, но вот объем работ на ауди охереешь. чтобы заменить ремень, надо снять оба радиатора, выпустить фреон, слить аф и тд. а морду в сервисное положение чем не вариант? Это так? |
№30
10 08 2016, 11:48
moroz1984
нет, на твоем фото морда на месте)) Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№31
10 08 2016, 14:40
artk : Kolosok : artk : ваг- это дорого. Не дороже бНв.)) достаточно набрать замена ремня грм на а8 на ютубе. запчасти да, не дороже. и на порше, кстати тоже не такие дорогие зч, но вот объем работ на ауди охереешь. чтобы заменить ремень, надо снять оба радиатора, выпустить фреон, слить аф и тд. Не надо сливать атф и спускать фреон, все так делается. На ютубе не то еще посоветуют. Можно даже умудриться без съема основного радиатора метнуть Еще раз повторю, обслуга у них одинаковая! были, и акди, и бмв. И чинил я эти машины предостаточно. Одно говно это! Не тойота ни хрена! |
№32
10 08 2016, 15:05
У всех марок свои заморочки. Не дороже кольца в облуге.
А этот чел с драйв2 по всей видимости ненавидит автомобили или написал заказную статейку. |
|
Рекомендуем почитать на тему Audi A5 3.2 Quatro - тонкости выбора (нужен совет)
|
№33
10 08 2016, 16:55
STR8 : J.P.R.F. 630 рест не совсем уж и ведро будет. В принципе, да, есть варианты, надо подумать еще. Kolosok Ксюша, а что вы с мужем думаете про А5? Yan_330 Shum artk Спасибо за инфу! artk : добавлю, что живучая мокрая дсг6. сухие коробки все ненадежные. они просто умирают от пробок, тк некуда отводить тепло В варианте, что нам понравился вообще обычный автомат, не dsg.. |
№34
10 08 2016, 19:17
butch : А этот чел с драйв2 по всей видимости ненавидит автомобили или написал заказную статейку. Он обожает машины и ненавидит ауди ))) Ремонт любых редукторов - лс |
№35
10 08 2016, 19:17
пасаны, на 3.2 кватро онли акпп вроде. робота небыло там никада. могу ошибаться но вроде так
в свое время выбирал между 335 и ауди. с ауди спугнули обслугой вэ6, не понравились материалы салона(кто бы что не бухтел в е92 хотя бы центральный тоннель из мягкого пластика в отличии от ауди) и поооолное отсутсвие места сзади, полное, совсем. это то что я испытал сидя в а5. поэтому и не купил. а и еще 3.2 кватра не едет против стоковой 335хи, не едет от слова совсем =) |
№36
10 08 2016, 19:33
Ну [censored].... для твоей попы 0.6 сек прям роль играют? Или ты как то не так ехал? Или на дровах?
Давайте все таки быть объективными и сравнивать не ушлепанные авто, а то купят, а потом метают говном на форумах. Я не защищаю Ауди, просто считаю достойная альтернатива, еснно с quattro. |
№37
10 08 2016, 19:41
Есть просто еще 3.2 пп на вариаторе вот это дрочь действительно
|
№38
10 08 2016, 19:59
у товарища а3 с мотором 3,2 250 сил на дсг и полном приводе
пробег до 100к за год поменял раздатку, починил коробку, сейчас воет задний редуктор и какую-то мелочевку по мотору надо делать Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№39
10 08 2016, 20:00
сarlsson
Он новую брал? |
№40
10 08 2016, 20:02
Я хз, года 3 откатал на а4, ваще нормуль подвесочку только потряс. Пробег 300к, машина найс
|
№41
10 08 2016, 20:18
butch : сarlsson Он новую брал? нет весь этот список вылез в течение года его владения Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№42
10 08 2016, 20:21
Плохо выбирал...отжатую купил значит
|
|
Рекомендуем почитать на тему Audi A5 3.2 Quatro - тонкости выбора (нужен совет)
|
№43
10 08 2016, 20:32
butch : Плохо выбирал...отжатую купил значит когда брал - пробег был сильно меньше 100 тысяч - 50 или 70, не помню уже, всё в одеяле было и за год такая хрень вылезла Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№44
10 08 2016, 20:42
butch : Ну [censored].... для твоей попы 0.6 сек прям роль играют? Или ты как то не так ехал? Или на дровах? Давайте все таки быть объективными и сравнивать не ушлепанные авто, а то купят, а потом метают говном на форумах. Я не защищаю Ауди, просто считаю достойная альтернатива, еснно с quattro. паспортная разница в секунду. разница в жизни на варшавке очень расстроила владельца ауди. решу сказать что все таки "но турбо но пати" |
№45
10 08 2016, 20:57
Возможно) сам на турбо уже лет 5. Как они меня [censored] эти турбины то тут лопнет, то там прохудится кароче я за тру атмо на ручке.
За секундами не гонюсь.... П.с. у других с этим проблем нет, просто экперементирую немного.... |
№46
10 08 2016, 21:01
butch : Возможно) сам на турбо уже лет 5. Как они меня [censored] эти турбины то тут лопнет, то там прохудится кароче я за тру атмо на ручке. За секундами не гонюсь.... П.с. у других с этим проблем нет, просто экперементирую немного.... плюсую =) |
№47
10 08 2016, 21:33
Внесу чтоль свои пару слов...
В ваге главное вовсе не моторы и коробки, которые в принципе при наличия денег можно привести в состояние нового, а состояник ЛКП. Все ваги страдают от гиганских сколов краски на арках и/или над лобовухой, порой, запущенное состояние проявляется на кромках всех деталей!!! Вот это кошмар! По моторам: масложер для турбовых бензинок 1.8 и 2.0 моторов до 12 года - проблема. Цена ремонта 70-90 000 с полным разбором мотора. при чем, как бы страшно не звучало, если машина, будучи на гарантии обслуживалась у дилера по всем ТО, то у этого дилера, при обращении дадут нехилую скидку на процедуру и цена будет сопоставима с ремонтом в кустарном сервисе, только тут еще и гарантию дадут! Про другие модификации и дизеляки не знаю, поговаривают, что 3.0D крайне надежен, но машину в нормальной комплектации с ним найти довольно трудно и дорого... По коробкам: DSG=Stronic=робот преселектив - страшный зверь! сама коробка довольно надежна, как ни странно, а вот гидроблок(мехатроник) и комплект двойного сцепления и маховика довольно капризные. На маломощных моторах постоянная дергатня из-за нехватки крутящего момента, а на на высоко форсированных часто дохнет из-за несоблюдения условий эксплуатаций (замена масла, фильтров, мойка радиаторов) 6ти ступка с мокрым сцепление - идеальный изученный вариант, но она, кажется, уже не ставилась на А5 2011, там, если я не путаю уже 7ка 7ми ступка бывает 3ех видов: 1- дерганая коробка для маломощных моторов 1.2-1.4...самая проблемная коробка! 2- коробка с МОКРЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ!!! для моторов 2.0Т на полном приводе и 3.2 на некоторых исполнениях...проблемная коробка, но ничего критичного. Там вопрос в мехатронике (25 000) или сцеплении (50 000), чем активней ее дрюкать, тем ей лучше! 3- коробка для RS версий, это нам недостижимо...пока Хочу заметить, что на американках во многих модификациях полного привода идет на ДСГ, а автомат! и вполне себе живучий автомат! Плавный и обслуживаемый! |
№48
10 08 2016, 21:36
Reolinx : Внесу чтоль свои пару слов... В ваге главное вовсе не моторы и коробки, которые в принципе при наличия денег можно привести в состояние нового, а состояник ЛКП. Все ваги страдают от гиганских сколов краски на арках и/или над лобовухой, порой, запущенное состояние проявляется на кромках всех деталей!!! Вот это кошмар! По моторам: масложер для турбовых бензинок 1.8 и 2.0 моторов до 12 года - проблема. Цена ремонта 70-90 000 с полным разбором мотора. при чем, как бы страшно не звучало, если машина, будучи на гарантии обслуживалась у дилера по всем ТО, то у этого дилера, при обращении дадут нехилую скидку на процедуру и цена будет сопоставима с ремонтом в кустарном сервисе, только тут еще и гарантию дадут! Про другие модификации и дизеляки не знаю, поговаривают, что 3.0D крайне надежен, но машину в нормальной комплектации с ним найти довольно трудно и дорого... По коробкам: DSG=Stronic=робот преселектив - страшный зверь! сама коробка довольно надежна, как ни странно, а вот гидроблок(мехатроник) и комплект двойного сцепления и маховика довольно капризные. На маломощных моторах постоянная дергатня из-за нехватки крутящего момента, а на на высоко форсированных часто дохнет из-за несоблюдения условий эксплуатаций (замена масла, фильтров, мойка радиаторов) 6ти ступка с мокрым сцепление - идеальный изученный вариант, но она, кажется, уже не ставилась на А5 2011, там, если я не путаю уже 7ка 7ми ступка бывает 3ех видов: 1- дерганая коробка для маломощных моторов 1.2-1.4...самая проблемная коробка! 2- коробка с МОКРЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ!!! для моторов 2.0Т на полном приводе и 3.2 на некоторых исполнениях...проблемная коробка, но ничего критичного. Там вопрос в мехатронике (25 000) или сцеплении (50 000), чем активней ее дрюкать, тем ей лучше! 3- коробка для RS версий, это нам недостижимо...пока Хочу заметить, что на американках во многих модификациях полного привода идет на ДСГ, а автомат! и вполне себе живучий автомат! Плавный и обслуживаемый! лови в репу |
№49
10 08 2016, 21:41
Еще добавлю
Если краска в норме, то первым делом затягивать капот и перед крыши в пленку! ничего страшного, делается где угодно...стоимость в районе 10 рублей. Крышу надо только первые 10 сантиметров затянуть, а капот до середины. Арки можно защитить комплектом пластиковых расширителей от Q5, там такие миллиметровые выпирающие из арок накладки, которые полностью решают проблему. стоит комплект 5 рублей и установка и подгонка рубля 1.5 |
№50
10 08 2016, 21:41
Хорошая заметка по поводу лкп. Я не эксперт в этом деле, профи поправят. Слышал что база сейчас чуть ли не на водной основе. Кароче туфта. На моей аудюхе все норм было, кроме небольшого пескоструя на задних арках на стыке с бампером. Но вообще не критично за 10 лет. Ржи не было
|
Рекомендуем почитать на тему Audi A5 3.2 Quatro - тонкости выбора (нужен совет)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения