закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2008, 12:47
    • Сообщений 2732
    • Профиль
    • Авто: ///Она Самая
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 123
    • Репутация: 1062
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Парни,

Друг фанатеет от А5 и хочет купить, но не разбирается в тачках в принципе и попросил помочь.
А у меня сейчас совсем нет времени читать кучу источников, у нас нифига не нашел, поэтому создаю тему.
В общем, с бюджетом в районе 800-850тр выбор пал конкретно на A5:
- 1го поколения (2007-2011года);
- двигатель 3.2 бенз 265 сил,
- полный привод.

Вопросы:
1. Куда смотреть на этих тачках, что спрашивать у продаванов?
2. Какие слабые места, болячки?
3. Как вам такой вариант:
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a5/1041737772-6571/ ?

Заранее спасибо за любую инфу! ::34::
[Продам] Пружины M3, сцепление, ДМРВ, муфта, ШРУС, консоль, и прочее
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
забыть как страшный сон и купить бмв.
он охуеет от обслуги ::kor::
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 01 2012, 12:40
    • Сообщений 7150
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i sedan
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2556
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
аудихуяуди ::kor::
Бортовик е46

Бортовик Х5
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25316
    • Профиль
    • Авто: F10 240лс, e36 coupe 2.8, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Была а5 2011 года, еле продал за 750, правда она 1.8 была. Сомневаюсь, что за этот бюджет можно норм машину кватровую найти
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2007, 15:16
    • Сообщений 14738
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 8553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
J.P.R.F. :
Друг фанатеет от А5 и хочет купить, но не разбирается в тачках в принципе

Uber-такси
Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от наших планов..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 11 11 2007, 16:52
    • Сообщений 22822
    • Профиль
    • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
    • Изображения: 23
    • Репутация: 23805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
у него была А5 memberlist.php?mode=viewprofile&u=3438
хочу домой, в Джамбул, там тепло, там мама...
я здесь http://www.asi-grit.kz
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2012, 14:22
    • Сообщений 4729
    • Профиль
    • Авто: е46 m54b28
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Tel Aviv
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4352
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
3.2 это гемор ещё тот, да и налог за него конский. Если и брать кватро, то только с проверенным временем 3.0, но их на а5 не было..
Продам новый передний правый амортизатор е9х и е8х
Разобрал гараж, в основном е46, немного е53 (ФОТО)

Рекомендуем почитать на тему Audi A5 3.2 Quatro - тонкости выбора (нужен совет)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А5 3.0 tdi :cool:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
На 3.2 там с поршневой засада+ с цепями что то... ::daa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Уори-уори
    • На форуме с 24 09 2010, 21:26
    • Сообщений 23607
    • Профиль
    • Торговая репутация: +23
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2176
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
AlexRS тебе точно подскажет!
... Потом объясню!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 01 2015, 11:04
    • Сообщений 3950
    • Профиль
    • Авто: е46,продал и слава богу)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С-ПБ
    • Репутация: 4053
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Советов давать не буду.Но из того что про них читал.Сильно с моторами люди парятся,особенно с турбовыми,сильно раздутыми. ::37::
Кто понял жизнь,тот не спешит!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ваг гoвнo ::42::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 10 2010, 14:51
    • Сообщений 227
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
присматриваю жене а5, хочет именно её. вопросов много. но как понял самый лютый вариант 3.0 дизель на палке- без проблемный и валящий. я очкую брать, больше 250лс бесит налог, хочется кватро. получается только 2.0 - гемор с масложором и коробками )))) вот и не знаю есть ли смысл рисковать, чтобы попасть на ремонт рублей 150 мотор и 100-120 коробка(не у официалов)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
пожалейте свои нервы и кошельки.

все, что я хотел бы сказать, уже сказано) и гораздо более емко и красноречиво)
https://www.drive2.ru/b/3100597/
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 03 2008, 04:11
    • Сообщений 545
    • Профиль
    • Авто: 320ia '03 & X3 3.0 '04
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Балашиха
    • Изображения: 4
    • Репутация: 200
    • Новенький
Да нету в этом 3.2 ничего страшного, если он жив. А5 3.0 дизель кватро на палке очень редкое сочетание, один раз в живую видел. Налог на дизель нормальный, там 230 сил, а вот на 3.2 уже нет. Лучше присмотреться к 2.0Т полноприводному после 2013 года.
По поводу говно ли ваг или нет - да ровно такое же, как и того же года бмв и мерседес, которые теперь тоже надежностью не блещут! Конкуренты это, одинаковые они, обертка только другая!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ваг- это дорого. рекомендую сразу освоить всдс, без нее нет смысла подходить к вагу.
смотреть надо в первую очередь турбину и мотор (наличие масла в пайпингах) и дсг. дсг там сухая, так что с вероятностью 80% будет пинаться 2-3. ремонт стоит конски.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2008, 12:47
    • Сообщений 2732
    • Профиль
    • Авто: ///Она Самая
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 123
    • Репутация: 1062
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
STR8 :
забыть как страшный сон и купить бмв.
он охуеет от обслуги ::kor::

Как вариант он хочет и может потянуть только 630 максимум - да и то, за 800тр совсем ведро будет.

Shum :
Была а5 2011 года, еле продал за 750, правда она 1.8 была. Сомневаюсь, что за этот бюджет можно норм машину кватровую найти

Да, тяжело - в Питере выбор всего пару машин. Одна из них по ссылке в целом ничего - чел в трейдин сдал, купив рендж спорт.

Мессер :
Uber-такси

:mrgreen:

Alex-494
Kostya
SLAVA
Спасибо, напишу им! ::good::

sash345 :
3.2 это гемор ещё тот, да и налог за него конский. Если и брать кватро, то только с проверенным временем 3.0, но их на а5 не было..

Ну дык вот и дилемма - кузов хочется именно а5.
В чем гемор с 3.2, при каких пробегах начинается?

butch :
А5 3.0 tdi :cool:

Да, но не в бюджете ::42::

butch :
На 3.2 там с поршневой засада+ с цепями что то... ::daa::

Вот чуть деталей бы побольше - когда ждать проблем, сколько они ходят, издают ли звуки странные сначала или сразу каюк... ::39::

toolshed :
ваг гoвнo ::42::

Поддерживаю! :mrgreen: Но эмоциональное предпочтение друга уважаю, поэтому надо помочь по-любому)

EBrEH :
присматриваю жене а5, хочет именно её. вопросов много. но как понял самый лютый вариант 3.0 дизель на палке- без проблемный и валящий. я очкую брать, больше 250лс бесит налог, хочется кватро. получается только 2.0 - гемор с масложором и коробками )))) вот и не знаю есть ли смысл рисковать, чтобы попасть на ремонт рублей 150 мотор и 100-120 коробка(не у официалов)

Ага, вот такая непростая задача...

toolshed :
пожалейте свои нервы и кошельки.
все, что я хотел бы сказать, уже сказано) и гораздо более емко и красноречиво)
https://www.drive2.ru/b/3100597/

[censored] се емко, столько букв ::44:: Но спасибо ::22::
[Продам] Пружины M3, сцепление, ДМРВ, муфта, ШРУС, консоль, и прочее

Рекомендуем почитать на тему Audi A5 3.2 Quatro - тонкости выбора (нужен совет)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 01 2008, 11:06
    • Сообщений 33864
    • Профиль
    • Авто: Немки
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow, SVAO
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6098
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
ваг- это дорого.

Не дороже бНв.))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
J.P.R.F.
630 рест не совсем уж и ведро будет.
мне кузова у ауди тоже нравятся, в 2003-2011 больше чем бмв.
но покупать машину потому что внешне нравится хз. это как-то по женски ::xa::
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 01 2008, 11:06
    • Сообщений 33864
    • Профиль
    • Авто: Немки
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow, SVAO
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6098
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
STR8 :
но покупать машину потому что внешне нравится хз. это как-то по женски ::xa::

По-женски обычно так: "Хочу вон ту красненькую!" ::40::

Ведь мужчины тоже не только по ТТХ выбирают авто (да, и не только авто :mrgreen: ), но и по внешности.)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 14 09 2011, 17:17
    • Сообщений 385
    • Профиль
    • Авто: LR FR2 2.2TD AT (BMW 330CI MKПП была)
    • Торговая репутация: +1 / -1   (0)
    • Откуда: М.О.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 152
    • Новенький
Проблемы где то с 100 начнутся, там растягиваются цепи, замена их и натяжителей не бюджетная, если поменяли уже их до тебя то думаю особо парить не будет, коробас 6 ст дсг то самый живучий из них (7 ст беда), ну махнешь сцепу в спец центре выставят зазоры адаптируют и вперед. По поводу 2,0т если дорест то масложор, замена поршней на модифицированные ( по гарантии дилеры меняли) а так цепь вытягивается (видел а4 года 11-12 с пробегом 33тк с растянутой цепью именно кварто сказаи на них быстрее тянеться ) там как и поршни до 12 года старый вариант, с 12 модификация и проблем по меньше, друг катает такой мотор с 13г 50ткм проехал проблем нету масло доливает 1,0-2,0л от замены до замены, так что лучше брать турбу наверно чем 3,2
Была BMW 330CI MKПП
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
добавлю, что живучая мокрая дсг6. сухие коробки все ненадежные. они просто умирают от пробок, тк некуда отводить тепло
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kolosok :
artk :
ваг- это дорого.

Не дороже бНв.))

достаточно набрать замена ремня грм на а8 на ютубе.
запчасти да, не дороже. и на порше, кстати тоже не такие дорогие зч, но вот объем работ на ауди охереешь. чтобы заменить ремень, надо снять оба радиатора, выпустить фреон, слить аф и тд.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 14 09 2011, 17:17
    • Сообщений 385
    • Профиль
    • Авто: LR FR2 2.2TD AT (BMW 330CI MKПП была)
    • Торговая репутация: +1 / -1   (0)
    • Откуда: М.О.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 152
    • Новенький
у друга суперб универсал 13г сборка чехия ну это его не оправдывает, за последний месяц умер насос топливный в баке который, поменял форсунку, старая за коксовалась не реально нагар милеметра 2, сейчас масло собирается менять в коробасе дсг6, так как на кпп еще год гарантии будет у диллера делать 13000р масло поменять, едит машина приятно для семейного универсала. минус один привод передний, и отказал у него электро привод багажника хз вася говорит КЗ и машина напомню 2013г
Была BMW 330CI MKПП
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 14 09 2011, 17:17
    • Сообщений 385
    • Профиль
    • Авто: LR FR2 2.2TD AT (BMW 330CI MKПП была)
    • Торговая репутация: +1 / -1   (0)
    • Откуда: М.О.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 152
    • Новенький
artk :
Kolosok :
artk :
ваг- это дорого.

Не дороже бНв.))

достаточно набрать замена ремня грм на а8 на ютубе.
запчасти да, не дороже. и на порше, кстати тоже не такие дорогие зч, но вот объем работ на ауди охереешь. чтобы заменить ремень, надо снять оба радиатора, выпустить фреон, слить аф и тд.


не знаю как на А5, но цепи стоят со стороны салона на А8 4,2 350лс ::timeout:: там съем мотора, мне кажется так же и на А5, поправьте если не прав.
А вот на доресте А8 4,2 335 там спереди ремень грм красота)
Была BMW 330CI MKПП

Рекомендуем почитать на тему Audi A5 3.2 Quatro - тонкости выбора (нужен совет)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.