|
№1
09 08 2016, 23:13
Парни,
Друг фанатеет от А5 и хочет купить, но не разбирается в тачках в принципе и попросил помочь. А у меня сейчас совсем нет времени читать кучу источников, у нас нифига не нашел, поэтому создаю тему. В общем, с бюджетом в районе 800-850тр выбор пал конкретно на A5: - 1го поколения (2007-2011года); - двигатель 3.2 бенз 265 сил, - полный привод. Вопросы: 1. Куда смотреть на этих тачках, что спрашивать у продаванов? 2. Какие слабые места, болячки? 3. Как вам такой вариант: https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a5/1041737772-6571/ ? Заранее спасибо за любую инфу! |
№2
09 08 2016, 23:28
забыть как страшный сон и купить бмв.
он охуеет от обслуги Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№3
09 08 2016, 23:50
аудихуяуди
|
№4
10 08 2016, 00:00
Была а5 2011 года, еле продал за 750, правда она 1.8 была. Сомневаюсь, что за этот бюджет можно норм машину кватровую найти
Двухлитровым может быть только пакет сока! |
№5
10 08 2016, 00:37
J.P.R.F. : Друг фанатеет от А5 и хочет купить, но не разбирается в тачках в принципе Uber-такси |
№6
10 08 2016, 05:48
у него была А5 memberlist.php?mode=viewprofile&u=3438
я здесь http://www.asi-grit.kz |
№7
10 08 2016, 05:49
3.2 это гемор ещё тот, да и налог за него конский. Если и брать кватро, то только с проверенным временем 3.0, но их на а5 не было..
|
|
Рекомендуем почитать на тему Audi A5 3.2 Quatro - тонкости выбора (нужен совет)
|
№8
10 08 2016, 07:22
А5 3.0 tdi
|
№9
10 08 2016, 07:23
На 3.2 там с поршневой засада+ с цепями что то...
|
№10
10 08 2016, 07:36
AlexRS тебе точно подскажет!
|
№11
10 08 2016, 08:03
Советов давать не буду.Но из того что про них читал.Сильно с моторами люди парятся,особенно с турбовыми,сильно раздутыми.
|
№12
10 08 2016, 08:21
ваг гoвнo
Ремонт любых редукторов - лс |
№13
10 08 2016, 08:22
присматриваю жене а5, хочет именно её. вопросов много. но как понял самый лютый вариант 3.0 дизель на палке- без проблемный и валящий. я очкую брать, больше 250лс бесит налог, хочется кватро. получается только 2.0 - гемор с масложором и коробками )))) вот и не знаю есть ли смысл рисковать, чтобы попасть на ремонт рублей 150 мотор и 100-120 коробка(не у официалов)
|
№14
10 08 2016, 08:35
пожалейте свои нервы и кошельки.
все, что я хотел бы сказать, уже сказано) и гораздо более емко и красноречиво) https://www.drive2.ru/b/3100597/ Ремонт любых редукторов - лс |
№15
10 08 2016, 09:09
Да нету в этом 3.2 ничего страшного, если он жив. А5 3.0 дизель кватро на палке очень редкое сочетание, один раз в живую видел. Налог на дизель нормальный, там 230 сил, а вот на 3.2 уже нет. Лучше присмотреться к 2.0Т полноприводному после 2013 года.
По поводу говно ли ваг или нет - да ровно такое же, как и того же года бмв и мерседес, которые теперь тоже надежностью не блещут! Конкуренты это, одинаковые они, обертка только другая! |
№16
10 08 2016, 09:34
ваг- это дорого. рекомендую сразу освоить всдс, без нее нет смысла подходить к вагу.
смотреть надо в первую очередь турбину и мотор (наличие масла в пайпингах) и дсг. дсг там сухая, так что с вероятностью 80% будет пинаться 2-3. ремонт стоит конски. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№17
10 08 2016, 09:36
STR8 : забыть как страшный сон и купить бмв. он охуеет от обслуги Как вариант он хочет и может потянуть только 630 максимум - да и то, за 800тр совсем ведро будет. Shum : Была а5 2011 года, еле продал за 750, правда она 1.8 была. Сомневаюсь, что за этот бюджет можно норм машину кватровую найти Да, тяжело - в Питере выбор всего пару машин. Одна из них по ссылке в целом ничего - чел в трейдин сдал, купив рендж спорт. Мессер : Uber-такси Alex-494 Kostya SLAVA Спасибо, напишу им! sash345 : 3.2 это гемор ещё тот, да и налог за него конский. Если и брать кватро, то только с проверенным временем 3.0, но их на а5 не было.. Ну дык вот и дилемма - кузов хочется именно а5. В чем гемор с 3.2, при каких пробегах начинается? butch : А5 3.0 tdi Да, но не в бюджете butch : На 3.2 там с поршневой засада+ с цепями что то... Вот чуть деталей бы побольше - когда ждать проблем, сколько они ходят, издают ли звуки странные сначала или сразу каюк... toolshed : ваг гoвнo Поддерживаю! Но эмоциональное предпочтение друга уважаю, поэтому надо помочь по-любому) EBrEH : присматриваю жене а5, хочет именно её. вопросов много. но как понял самый лютый вариант 3.0 дизель на палке- без проблемный и валящий. я очкую брать, больше 250лс бесит налог, хочется кватро. получается только 2.0 - гемор с масложором и коробками )))) вот и не знаю есть ли смысл рисковать, чтобы попасть на ремонт рублей 150 мотор и 100-120 коробка(не у официалов) Ага, вот такая непростая задача... toolshed : пожалейте свои нервы и кошельки. все, что я хотел бы сказать, уже сказано) и гораздо более емко и красноречиво) https://www.drive2.ru/b/3100597/ [censored] се емко, столько букв Но спасибо |
|
Рекомендуем почитать на тему Audi A5 3.2 Quatro - тонкости выбора (нужен совет)
|
№18
10 08 2016, 09:47
artk : ваг- это дорого. Не дороже бНв.)) |
№19
10 08 2016, 09:50
J.P.R.F.
630 рест не совсем уж и ведро будет. мне кузова у ауди тоже нравятся, в 2003-2011 больше чем бмв. но покупать машину потому что внешне нравится хз. это как-то по женски Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№20
10 08 2016, 10:23
STR8 : но покупать машину потому что внешне нравится хз. это как-то по женски По-женски обычно так: "Хочу вон ту красненькую!" Ведь мужчины тоже не только по ТТХ выбирают авто (да, и не только авто ), но и по внешности.))) |
№21
10 08 2016, 10:37
Проблемы где то с 100 начнутся, там растягиваются цепи, замена их и натяжителей не бюджетная, если поменяли уже их до тебя то думаю особо парить не будет, коробас 6 ст дсг то самый живучий из них (7 ст беда), ну махнешь сцепу в спец центре выставят зазоры адаптируют и вперед. По поводу 2,0т если дорест то масложор, замена поршней на модифицированные ( по гарантии дилеры меняли) а так цепь вытягивается (видел а4 года 11-12 с пробегом 33тк с растянутой цепью именно кварто сказаи на них быстрее тянеться ) там как и поршни до 12 года старый вариант, с 12 модификация и проблем по меньше, друг катает такой мотор с 13г 50ткм проехал проблем нету масло доливает 1,0-2,0л от замены до замены, так что лучше брать турбу наверно чем 3,2
|
№22
10 08 2016, 10:42
добавлю, что живучая мокрая дсг6. сухие коробки все ненадежные. они просто умирают от пробок, тк некуда отводить тепло
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№23
10 08 2016, 10:43
Kolosok : artk : ваг- это дорого. Не дороже бНв.)) достаточно набрать замена ремня грм на а8 на ютубе. запчасти да, не дороже. и на порше, кстати тоже не такие дорогие зч, но вот объем работ на ауди охереешь. чтобы заменить ремень, надо снять оба радиатора, выпустить фреон, слить аф и тд. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№24
10 08 2016, 10:48
у друга суперб универсал 13г сборка чехия ну это его не оправдывает, за последний месяц умер насос топливный в баке который, поменял форсунку, старая за коксовалась не реально нагар милеметра 2, сейчас масло собирается менять в коробасе дсг6, так как на кпп еще год гарантии будет у диллера делать 13000р масло поменять, едит машина приятно для семейного универсала. минус один привод передний, и отказал у него электро привод багажника хз вася говорит КЗ и машина напомню 2013г
|
№25
10 08 2016, 10:52
artk : Kolosok : artk : ваг- это дорого. Не дороже бНв.)) достаточно набрать замена ремня грм на а8 на ютубе. запчасти да, не дороже. и на порше, кстати тоже не такие дорогие зч, но вот объем работ на ауди охереешь. чтобы заменить ремень, надо снять оба радиатора, выпустить фреон, слить аф и тд. не знаю как на А5, но цепи стоят со стороны салона на А8 4,2 350лс там съем мотора, мне кажется так же и на А5, поправьте если не прав. А вот на доресте А8 4,2 335 там спереди ремень грм красота) |
Рекомендуем почитать на тему Audi A5 3.2 Quatro - тонкости выбора (нужен совет)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения