закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25316
    • Профиль
    • Авто: F10 240лс, e36 coupe 2.8, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Lexich100 :
Советов давать не буду.Но из того что про них читал.Сильно с моторами люди парятся,особенно с турбовыми,сильно раздутыми. ::37::

У них проблема с 2 поршнем... И если один раз сделать, то все будет гуд)
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25316
    • Профиль
    • Авто: F10 240лс, e36 coupe 2.8, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
ваг гoвнo ::42::

Ну блин, а я вот осенью покапродавал q7 4.2 дизель, чуть ли не продал купэху и не пересел на ваг. Поразила тяга и управление для тяжелой тачки... Комфорт тоже супе.
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
Kolosok :
artk :
ваг- это дорого.

Не дороже бНв.))

достаточно набрать замена ремня грм на а8 на ютубе.
запчасти да, не дороже. и на порше, кстати тоже не такие дорогие зч, но вот объем работ на ауди охереешь. чтобы заменить ремень, надо снять оба радиатора, выпустить фреон, слить аф и тд.

а морду в сервисное положение чем не вариант? ::xa::
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 07 2013, 09:46
    • Сообщений 2415
    • Профиль
    • Авто: э46 330ci '02, Grand cherokee '11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2651
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
STR8 :
artk :
Kolosok :
artk :
ваг- это дорого.

Не дороже бНв.))

достаточно набрать замена ремня грм на а8 на ютубе.
запчасти да, не дороже. и на порше, кстати тоже не такие дорогие зч, но вот объем работ на ауди охереешь. чтобы заменить ремень, надо снять оба радиатора, выпустить фреон, слить аф и тд.

а морду в сервисное положение чем не вариант? ::xa::

Это так?

::40::

330Ci МКП [Дневник]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
moroz1984

нет, на твоем фото морда на месте))
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 03 2008, 04:11
    • Сообщений 545
    • Профиль
    • Авто: 320ia '03 & X3 3.0 '04
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Балашиха
    • Изображения: 4
    • Репутация: 200
    • Новенький
artk :
Kolosok :
artk :
ваг- это дорого.

Не дороже бНв.))

достаточно набрать замена ремня грм на а8 на ютубе.
запчасти да, не дороже. и на порше, кстати тоже не такие дорогие зч, но вот объем работ на ауди охереешь. чтобы заменить ремень, надо снять оба радиатора, выпустить фреон, слить аф и тд.

Не надо сливать атф и спускать фреон, все так делается. На ютубе не то еще посоветуют. Можно даже умудриться без съема основного радиатора метнуть

Еще раз повторю, обслуга у них одинаковая! были, и акди, и бмв. И чинил я эти машины предостаточно. Одно говно это! Не тойота ни хрена!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
У всех марок свои заморочки. Не дороже кольца в облуге.
А этот чел с драйв2 по всей видимости ненавидит автомобили или написал заказную статейку.

Рекомендуем почитать на тему Audi A5 3.2 Quatro - тонкости выбора (нужен совет)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2008, 12:47
    • Сообщений 2732
    • Профиль
    • Авто: ///Она Самая
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 123
    • Репутация: 1062
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
STR8 :
J.P.R.F.
630 рест не совсем уж и ведро будет.

В принципе, да, есть варианты, надо подумать еще.

Kolosok
Ксюша, а что вы с мужем думаете про А5? ::kor::

Yan_330
Shum
artk
Спасибо за инфу! ::good::

artk :
добавлю, что живучая мокрая дсг6. сухие коробки все ненадежные. они просто умирают от пробок, тк некуда отводить тепло

В варианте, что нам понравился вообще обычный автомат, не dsg..
[Продам] Пружины M3, сцепление, ДМРВ, муфта, ШРУС, консоль, и прочее
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
butch :
А этот чел с драйв2 по всей видимости ненавидит автомобили или написал заказную статейку.

Он обожает машины и ненавидит ауди )))
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 06 2010, 16:57
    • Сообщений 488
    • Профиль
    • Авто: m3 2005
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 150
    • Новенький
пасаны, на 3.2 кватро онли акпп вроде. робота небыло там никада. могу ошибаться но вроде так

в свое время выбирал между 335 и ауди. с ауди спугнули обслугой вэ6, не понравились материалы салона(кто бы что не бухтел в е92 хотя бы центральный тоннель из мягкого пластика в отличии от ауди) и поооолное отсутсвие места сзади, полное, совсем. это то что я испытал сидя в а5. поэтому и не купил. а и еще 3.2 кватра не едет против стоковой 335хи, не едет от слова совсем =)
m3e46 почти как кЭмри 3.5
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну [censored].... ::40:: для твоей попы 0.6 сек прям роль играют? Или ты как то не так ехал? Или на дровах?
Давайте все таки быть объективными и сравнивать не ушлепанные авто, а то купят, а потом метают говном на форумах.
Я не защищаю Ауди, просто считаю достойная альтернатива, еснно с quattro.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Есть просто еще 3.2 пп на вариаторе ::p:: вот это дрочь действительно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
у товарища а3 с мотором 3,2 250 сил на дсг и полном приводе
пробег до 100к
за год поменял раздатку, починил коробку, сейчас воет задний редуктор и какую-то мелочевку по мотору надо делать ::hp::
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlsson
Он новую брал?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я хз, года 3 откатал на а4, ваще нормуль подвесочку только потряс. Пробег 300к, машина найс :cool:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
butch :
сarlsson
Он новую брал?

нет
весь этот список вылез в течение года его владения
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Плохо выбирал...отжатую купил значит ::p::

Рекомендуем почитать на тему Audi A5 3.2 Quatro - тонкости выбора (нужен совет)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
butch :
Плохо выбирал...отжатую купил значит ::p::

когда брал - пробег был сильно меньше 100 тысяч - 50 или 70, не помню уже, всё в одеяле было
и за год такая хрень вылезла
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 06 2010, 16:57
    • Сообщений 488
    • Профиль
    • Авто: m3 2005
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 150
    • Новенький
butch :
Ну [censored].... ::40:: для твоей попы 0.6 сек прям роль играют? Или ты как то не так ехал? Или на дровах?
Давайте все таки быть объективными и сравнивать не ушлепанные авто, а то купят, а потом метают говном на форумах.
Я не защищаю Ауди, просто считаю достойная альтернатива, еснно с quattro.



паспортная разница в секунду. разница в жизни на варшавке очень расстроила владельца ауди. решу сказать что все таки "но турбо но пати"
m3e46 почти как кЭмри 3.5
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Возможно) сам на турбо уже лет 5. Как они меня [censored] эти турбины ::p:: то тут лопнет, то там прохудится ::40:: кароче я за тру атмо на ручке.
За секундами не гонюсь....
П.с. у других с этим проблем нет, просто экперементирую немного....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 06 2010, 16:57
    • Сообщений 488
    • Профиль
    • Авто: m3 2005
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 150
    • Новенький
butch :
Возможно) сам на турбо уже лет 5. Как они меня [censored] эти турбины ::p:: то тут лопнет, то там прохудится ::40:: кароче я за тру атмо на ручке.
За секундами не гонюсь....
П.с. у других с этим проблем нет, просто экперементирую немного....


плюсую =)
m3e46 почти как кЭмри 3.5
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 03 2010, 00:04
    • Сообщений 1797
    • Профиль
    • Авто: БЫЛА Alpina B3 3.3 MT...
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 301
    • Новенький
Внесу чтоль свои пару слов...

В ваге главное вовсе не моторы и коробки, которые в принципе при наличия денег можно привести в состояние нового, а состояник ЛКП.

Все ваги страдают от гиганских сколов краски на арках и/или над лобовухой, порой, запущенное состояние проявляется на кромках всех деталей!!! Вот это кошмар!

По моторам:
масложер для турбовых бензинок 1.8 и 2.0 моторов до 12 года - проблема. Цена ремонта 70-90 000 с полным разбором мотора. при чем, как бы страшно не звучало, если машина, будучи на гарантии обслуживалась у дилера по всем ТО, то у этого дилера, при обращении дадут нехилую скидку на процедуру и цена будет сопоставима с ремонтом в кустарном сервисе, только тут еще и гарантию дадут!
Про другие модификации и дизеляки не знаю, поговаривают, что 3.0D крайне надежен, но машину в нормальной комплектации с ним найти довольно трудно и дорого...

По коробкам:
DSG=Stronic=робот преселектив - страшный зверь! сама коробка довольно надежна, как ни странно, а вот гидроблок(мехатроник) и комплект двойного сцепления и маховика довольно капризные. На маломощных моторах постоянная дергатня из-за нехватки крутящего момента, а на на высоко форсированных часто дохнет из-за несоблюдения условий эксплуатаций (замена масла, фильтров, мойка радиаторов)
6ти ступка с мокрым сцепление - идеальный изученный вариант, но она, кажется, уже не ставилась на А5 2011, там, если я не путаю уже 7ка
7ми ступка бывает 3ех видов:
1- дерганая коробка для маломощных моторов 1.2-1.4...самая проблемная коробка!
2- коробка с МОКРЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ!!! для моторов 2.0Т на полном приводе и 3.2 на некоторых исполнениях...проблемная коробка, но ничего критичного. Там вопрос в мехатронике (25 000) или сцеплении (50 000), чем активней ее дрюкать, тем ей лучше!
3- коробка для RS версий, это нам недостижимо...пока ::cc::

Хочу заметить, что на американках во многих модификациях полного привода идет на ДСГ, а автомат! и вполне себе живучий автомат! Плавный и обслуживаемый!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Reolinx :
Внесу чтоль свои пару слов...

В ваге главное вовсе не моторы и коробки, которые в принципе при наличия денег можно привести в состояние нового, а состояник ЛКП.

Все ваги страдают от гиганских сколов краски на арках и/или над лобовухой, порой, запущенное состояние проявляется на кромках всех деталей!!! Вот это кошмар!

По моторам:
масложер для турбовых бензинок 1.8 и 2.0 моторов до 12 года - проблема. Цена ремонта 70-90 000 с полным разбором мотора. при чем, как бы страшно не звучало, если машина, будучи на гарантии обслуживалась у дилера по всем ТО, то у этого дилера, при обращении дадут нехилую скидку на процедуру и цена будет сопоставима с ремонтом в кустарном сервисе, только тут еще и гарантию дадут!
Про другие модификации и дизеляки не знаю, поговаривают, что 3.0D крайне надежен, но машину в нормальной комплектации с ним найти довольно трудно и дорого...

По коробкам:
DSG=Stronic=робот преселектив - страшный зверь! сама коробка довольно надежна, как ни странно, а вот гидроблок(мехатроник) и комплект двойного сцепления и маховика довольно капризные. На маломощных моторах постоянная дергатня из-за нехватки крутящего момента, а на на высоко форсированных часто дохнет из-за несоблюдения условий эксплуатаций (замена масла, фильтров, мойка радиаторов)
6ти ступка с мокрым сцепление - идеальный изученный вариант, но она, кажется, уже не ставилась на А5 2011, там, если я не путаю уже 7ка
7ми ступка бывает 3ех видов:
1- дерганая коробка для маломощных моторов 1.2-1.4...самая проблемная коробка!
2- коробка с МОКРЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ!!! для моторов 2.0Т на полном приводе и 3.2 на некоторых исполнениях...проблемная коробка, но ничего критичного. Там вопрос в мехатронике (25 000) или сцеплении (50 000), чем активней ее дрюкать, тем ей лучше!
3- коробка для RS версий, это нам недостижимо...пока ::cc::

Хочу заметить, что на американках во многих модификациях полного привода идет на ДСГ, а автомат! и вполне себе живучий автомат! Плавный и обслуживаемый!


::1:: лови в репу :cool:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 03 2010, 00:04
    • Сообщений 1797
    • Профиль
    • Авто: БЫЛА Alpina B3 3.3 MT...
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 301
    • Новенький
Еще добавлю ::xa::

Если краска в норме, то первым делом затягивать капот и перед крыши в пленку! ничего страшного, делается где угодно...стоимость в районе 10 рублей. Крышу надо только первые 10 сантиметров затянуть, а капот до середины.

Арки можно защитить комплектом пластиковых расширителей от Q5, там такие миллиметровые выпирающие из арок накладки, которые полностью решают проблему. стоит комплект 5 рублей и установка и подгонка рубля 1.5
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Хорошая заметка по поводу лкп. Я не эксперт в этом деле, профи поправят. Слышал что база сейчас чуть ли не на водной основе. Кароче туфта. На моей аудюхе все норм было, кроме небольшого пескоструя на задних арках на стыке с бампером. Но вообще не критично за 10 лет. Ржи не было :???:
Последний раз редактировалось butch 10 08 2016, 21:42, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему Audi A5 3.2 Quatro - тонкости выбора (нужен совет)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.