BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

T4R 185
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=19&t=118659
Страница 1 из 1

Автор:  Corleone [ 25 04 2014, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  T4R 185

И повыше, и вместительнее, и проходимее. Вот такого плана:






Что-то запал в душу.

Или ну его нафиг, эту тачку пиндосских тинэйджеров? ::35::

Автор:  BlaVlad [ 25 04 2014, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: T4R 185

Бери сотый крузак и не парься.

Автор:  Corleone [ 25 04 2014, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: T4R 185

BlaVlad :
Бери сотый крузак и не парься.

Живой 100 эдак два таких раннера стоит :)

Автор:  suprastin [ 25 04 2014, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: T4R 185

3 проблемы у этого авто:

1) пипец как гниют. старые уже
2) пипец как неудобно сидеть. если твой рост выше 170см то колени будут выше ушей - расплата за раму.
3) жрет как [censored], более менее актуален если перевести на газ.


ну и 4, имхо, задний привод постоянный, зимой вообще не контролируемый снаряд, никакая резина не помогает. единственный выход подключать полный, но тогда см. пункт 3

Автор:  Corleone [ 25 04 2014, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: T4R 185

suprastin :
3 проблемы у этого авто:

1) пипец как гниют. старые уже
2) пипец как неудобно сидеть. если твой рост выше 170см то колени будут выше ушей - расплата за раму.
3) жрет как [censored], более менее актуален если перевести на газ.


ну и 4, имхо, задний привод постоянный, зимой вообще не контролируемый снаряд, никакая резина не помогает. единственный выход подключать полный, но тогда см. пункт 3

::34:: ждал комментариев от Вас, ценно.
Но вроде как тойоты не гниют и не ломаются? ::xa::
По посадке нужно смотреть, рост около 175.
А вот с хавчиком - дизель бы ему, конечно. Но это сразу либо руль в бардачке (Hilux Surf), либо призрак из ООН-овского парка - пустой, как барабан (даже АБС нет), и практически не существующий в доступе.

Автор:  BlaVlad [ 26 04 2014, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: T4R 185

Corleone :
suprastin :
3 проблемы у этого авто:

1) пипец как гниют. старые уже
2) пипец как неудобно сидеть. если твой рост выше 170см то колени будут выше ушей - расплата за раму.
3) жрет как [censored], более менее актуален если перевести на газ.


ну и 4, имхо, задний привод постоянный, зимой вообще не контролируемый снаряд, никакая резина не помогает. единственный выход подключать полный, но тогда см. пункт 3

::34:: ждал комментариев от Вас, ценно.
Но вроде как тойоты не гниют и не ломаются? ::xa::
По посадке нужно смотреть, рост около 175.
А вот с хавчиком - дизель бы ему, конечно. Но это сразу либо руль в бардачке (Hilux Surf), либо призрак из ООН-овского парка - пустой, как барабан (даже АБС нет), и практически не существующий в доступе.

Ломаются гораздо меньше чем БэМэВе, требуют большего внимания к голому металлу. Гниению подвержены чуть больше при одинаковом состоянии представителей одного и другого брендов.

Автор:  сarlsson [ 26 04 2014, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: T4R 185

Corleone
насколько я знаю, у этого авто нет постоянного полного привода
т.е. передний мост подключается через жесткую межосевую блокировку

минусы:
1. Зимой на заднем приводе - это пестец, а не езда
2. На полном приводе можно ехать только по пересеченной местности (по твердому покрытию нельзя, на больших скоростях на скользком покрытии на ПП слабоуправляема)

плюсы:
1. надежность системы полного привода

вобщем, для города [censored] не нужен ;)

Автор:  suprastin [ 26 04 2014, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: T4R 185

Corleone :
suprastin :
3 проблемы у этого авто:

1) пипец как гниют. старые уже
2) пипец как неудобно сидеть. если твой рост выше 170см то колени будут выше ушей - расплата за раму.
3) жрет как [censored], более менее актуален если перевести на газ.


ну и 4, имхо, задний привод постоянный, зимой вообще не контролируемый снаряд, никакая резина не помогает. единственный выход подключать полный, но тогда см. пункт 3

::34:: ждал комментариев от Вас, ценно.
Но вроде как тойоты не гниют и не ломаются? ::xa::
По посадке нужно смотреть, рост около 175.
А вот с хавчиком - дизель бы ему, конечно. Но это сразу либо руль в бардачке (Hilux Surf), либо призрак из ООН-овского парка - пустой, как барабан (даже АБС нет), и практически не существующий в доступе.


гниет и ломается все. этот трактор бесспорно безумно надежен, но годы берут свое, так что ломаются и они. Вот только запчасти на него стоят дешевле - это плюс. С ростом 175 не знаю как будет в нем, у меня 182 мне не комфортно. Точнее первый час еще ничего, потом АД. По расходу еще раз повторюсь, только машина на газу иначе готовьтесь, что 1000 рублей это где то 150-170 км пробега.

Автор:  suprastin [ 26 04 2014, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: T4R 185

было таких тракторов в пользовании 2 штуки. Использовались оба по прямому назначению. редко по городу. В итоге перешли на квадратно-гнездовой чероки. В нем и посадка удобнее, и лезет в грязь он ничуть не хуже и запчасти тоже дешевые. Но там есть версия с дизелем на 2,5 литра. Машинка легенкая, ей его хватает. Плюс можно поставить 242 раздатку и у машины появляется "бонус" в виду "full time 4wd" :cool:

Автор:  сarlsson [ 26 04 2014, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: T4R 185

suprastin :
было таких тракторов в пользовании 2 штуки. Использовались оба по прямому назначению. редко по городу. В итоге перешли на квадратно-гнездовой чероки. В нем и посадка удобнее, и лезет в грязь он ничуть не хуже и запчасти тоже дешевые. Но там есть версия с дизелем на 2,5 литра. Машинка легенкая, ей его хватает. Плюс можно поставить 242 раздатку и у машины появляется "бонус" в виду "full time 4wd" :cool:

Чироки - это мега-автомобиль, у меня был такой 4 литра, АКПП, 242 раздатка
Основная их проблема - они все давно сгнили и почти все узлы выработали свой ресурс из-за возраста.
Да и по салону он достаточно тесный. Особенно задний ряд седений.

ВОт мой бывший аппарат:





Автор:  Corleone [ 26 04 2014, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: T4R 185

сarlsson :
Corleone
насколько я знаю, у этого авто нет постоянного полного привода
т.е. передний мост подключается через жесткую межосевую блокировку
....
вобщем, для города [censored] не нужен ;)

Да, это part-time. Только там есть варианты. Самый крутой - это некий мультимод. В нюансы не вникал.
Для города да - не нужен. А для город+загород (дорОги на троечку) - тоже не вариант?
suprastin :
гниет и ломается все. этот трактор бесспорно безумно надежен, но годы берут свое, так что ломаются и они. Вот только запчасти на него стоят дешевле - это плюс. С ростом 175 не знаю как будет в нем, у меня 182 мне не комфортно. Точнее первый час еще ничего, потом АД. По расходу еще раз повторюсь, только машина на газу иначе готовьтесь, что 1000 рублей это где то 150-170 км пробега.

::13:: рама и зебин объёмом 2.7-3.4 л , ожидать от такого тандема экономичности, конечно, не приходится
suprastin :
было таких тракторов в пользовании 2 штуки. Использовались оба по прямому назначению. редко по городу. В итоге перешли на квадратно-гнездовой чероки. В нем и посадка удобнее, и лезет в грязь он ничуть не хуже и запчасти тоже дешевые. Но там есть версия с дизелем на 2,5 литра. Машинка легенкая, ей его хватает. Плюс можно поставить 242 раздатку и у машины появляется "бонус" в виду "full time 4wd" :cool:

В итоге, если рама - то только дизель. Иначе эффективность никакая. Газ - если расход будет, как на дизеле, то почему бы и нет...

Автор:  suprastin [ 26 04 2014, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: T4R 185

сarlsson

ща есть такой в пользовании 4 литра бензин, автомат и 242 раздатка. 2001 года, крайний выпуск :cool: салон кожа + алькантара, толстый руль с подушкой. ни грамма ржавчины :cool:


все хорошо, только блокировок нет ::16:: Кстати на этом еще ни разу раздатку не порвали, на предыдущем таком же рвали ее с завидной регулярностью ::16::

Автор:  сarlsson [ 26 04 2014, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: T4R 185

Corleone
лучше поискать машину с фулл-тайм трансмиссией
ездить на заднем приводе зимой на таких машинах - это одно мучение, да и опасно (даже на хорошей резине).

Пробовал на своём Чироки ради эксперимента поездить зимой на заднем приводе - очень тяжело, постоянно ловишь машину, с места по льду или каше тронуться почти нереально (резина у меня была новая шипованная Хаккапелита SUV).

При переходе в режим постоянного полного привода, поведение машины сразу меняется и становится предельно стабильным

Автор:  сarlsson [ 26 04 2014, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: T4R 185

suprastin :
сarlsson

ща есть такой в пользовании 4 литра бензин, автомат и 242 раздатка. 2001 года, крайний выпуск :cool: салон кожа + алькантара, толстый руль с подушкой. ни грамма ржавчины :cool:


все хорошо, только блокировок нет ::16:: Кстати на этом еще ни разу раздатку не порвали, на предыдущем таком же рвали ее с завидной регулярностью ::16::

у меня машина 87 года была :)

Блокировки межколесные любые на него поставить можно.Но зачем они? Или вы машину к серьезному бездорожью готовите?

Автор:  suprastin [ 26 04 2014, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: T4R 185

Corleone

Если город + деревня с дорогами на троечку то субару форестер или аутбэк :cool: у меня форь был 2 литра на автомате по городу укладывался в 13 по трассе в 10 куда надо, всегда довозил без проблем. Эти монстры для дорог на двоечку и ниже. Ты себе даже представить не можешь как далеко могут эти трактора заехать при правильном обращении

Тойотой мы тупо валили лес. Там даже намека на дорогу не было.

Автор:  suprastin [ 26 04 2014, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: T4R 185

сarlsson :
suprastin :
сarlsson

ща есть такой в пользовании 4 литра бензин, автомат и 242 раздатка. 2001 года, крайний выпуск :cool: салон кожа + алькантара, толстый руль с подушкой. ни грамма ржавчины :cool:


все хорошо, только блокировок нет ::16:: Кстати на этом еще ни разу раздатку не порвали, на предыдущем таком же рвали ее с завидной регулярностью ::16::

у меня машина 87 года была :)

Блокировки межколесные любые на него поставить можно.Но зачем они? Или вы машину к серьезному бездорожью готовите?



Да не особо. Легкий лифт мудричи Варн 9500 аморты ранч да и все пожалуй

Автор:  suprastin [ 26 04 2014, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: T4R 185

вот, такие были раньше. 3 литра, полноценный парт тайм, задний мост с лсд.

Вложения:

Автор:  suprastin [ 26 04 2014, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: T4R 185

потом взяли вот такого. 4 литра палка, двести тридцать какая то раздадтка. рвали раздатку раза 4. чуть куда залезешь - сразу цепь тянулась.

Вложения:
красный.jpg красный.jpg [ 41.92 KIB | Просмотров: 7779 ]

Автор:  suprastin [ 26 04 2014, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: T4R 185

вот самый злой ::23:: лифт, лебедка, злая резя. Полностью переварили ему днище, новые лонжероны, полностью перекрашен износостойким покрытием ( на фото выглядит как матовый, а на самом деле он весь шершавый) там уже 242 раздатка 4 литра и автомат + задняя блока. лазил просто поразительно. ::byy::

Вложения:

Автор:  suprastin [ 26 04 2014, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: T4R 185

а вот то, чего абсолютно достаточно для города и дачи. 2 литра автомат постоянный полный привод ( мифический ::xa:: ) ни блокировок, ничего, но зимой лично загонял его в поле, едет до тех пор, пока не нагребет перед собой сугроб выше капота. :cool: для легкого бездорожья тоже вполне

Вложения:

Автор:  сarlsson [ 26 04 2014, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: T4R 185

suprastin
на красном - 231 раздатка (парт-тайм)ю Странно, что были проблемы. 231 раздатка - неубиваемая просто. Может цепи брали плохие неоригинальные?
242 раздатка в этом плане более нежная. Кто профессионально занимается оффроудом, ставят только 231 раздатку

Автор:  suprastin [ 26 04 2014, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: T4R 185

сarlsson :
suprastin
на красном - 231 раздатка (парт-тайм)ю Странно, что были проблемы. 231 раздатка - неубиваемая просто. Может цепи брали плохие неоригинальные?
242 раздатка в этом плане более нежная. Кто профессионально занимается оффроудом, ставят только 231 раздатку


ну да, раздатки брали перебраные... видимо косяковые. рвали их часто. с 242 таких проблем не было.

Автор:  suprastin [ 27 04 2014, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: T4R 185

эээхх, жалко не осталось фото первого раннера :( там очень интересная история была... только мы хотели купить себе первый внедорог, денег был полтинник. ::xa:: искали более менее перемещающийся самостоятельно 469, но все что смотрели - дрова. и тут как то вечером звонит гопник знакомый, говорит есть у знакомого какого то раннер как раз за писят. ну мы ноги в руки, прилетаем... ШОК, машина стоит 3 года без движения в ГСК под открытым небом. вросла в землю, колеса на ободах... труп короче. вся гнилая вкруг. ни одной целой детали. короче даже не металлолом. открывается только задняя правая дверь, все остальные приржавели. кое как забрались в него, открыли капот, налили в радиатор воды, кинули прикуриватель... завелся :o

накачали колеса, поехал :o тормозов нет... Брат мой орет [censored] он нужен, это 3,14здец. я в принципе был с ним согласен, ибо 3,14здец. Так, чисто поржать прошу ПТС... И тут БИНГО!!! машина на учете, номер кузова, ДВС, рамы - Все вклейки, на все есть экспертизы. год 95, машина ввезена под полную пошлину. все супер ::23:: Еле уговорил брата, машину забрали. неделю приводили его в гараже в чувства, открыли все двери, починили ЭСП, открыли заднюю дверь, поставили печку и понеслась ::23:: 2 месяца мы его убивали, прям конкретно кончали... не смогли ::xa:: порвали сцепу только. поменяли и все по новой ::23:: месяца через 4 мы поняли что убить его - не реально, ремонтировать бессмысленно, тюнить - тем более. решили продать. Повесили на авто ру за 150 тысяч, и через 2 часа его приехали и забрали. машину даже не смотрели - только ПТС ::xa:: еще и забирать саму машину не хотели, чуть силком не пришлось отдавать ::xa:: ну а потом уже купили зеленого.

Автор:  Corleone [ 28 04 2014, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: T4R 185

сarlsson :
Corleone
лучше поискать машину с фулл-тайм трансмиссией
ездить на заднем приводе зимой на таких машинах - это одно мучение, да и опасно (даже на хорошей резине).
carlsson

Я фулл-тайм только 2 машины знаю: TLC80 и TLC105. У первой это даже на задней двери написано ::xa:: Есть ещё какие-то другие?
Да и вроде та пресловутая система "мультимод" на раннере позволяет без разбора фигачить с подключенным передком. Читал, что это аналог митсубисевской super-select. В целом, я пока в нюансах ПП не очень силён.

suprastin :
Corleone

Если город + деревня с дорогами на троечку то субару форестер или аутбэк :cool: у меня форь был 2 литра на автомате по городу укладывался в 13 по трассе в 10 куда надо, всегда довозил без проблем. Эти монстры для дорог на двоечку и ниже. Ты себе даже представить не можешь как далеко могут эти трактора заехать при правильном обращении

Тойотой мы тупо валили лес. Там даже намека на дорогу не было.

suprastin

Вот как раз-таки город + деревня с дорогами на троечку, которые в межсезонье превращаются в двоечку и единичку. Но к форику всё же присмотрюсь, спасибо. Читал, что бывают даже с дизелем, оппозитным ::44::

А для валки леса есть 469-ый ::byy::

suprastin :
2 месяца мы его убивали, прям конкретно кончали... не смогли ::xa:: порвали сцепу только. поменяли и все по новой ::23:: месяца через 4 мы поняли что убить его - не реально, ремонтировать бессмысленно, тюнить - тем более. решили продать. Повесили на авто ру за 150 тысяч, и через 2 часа его приехали и забрали. машину даже не смотрели - только ПТС ::xa:: еще и забирать саму машину не хотели, чуть силком не пришлось отдавать ::xa:: ну а потом уже купили зеленого.

:sm:
Тот, что на фото выше - это 130-ый, предыдущее поколение. Его-то как раз с дизелем леворукого проще найти.

Автор:  сarlsson [ 28 04 2014, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: T4R 185

Corleone
Фултайм есть на разного рода Джипах. Очень подробно вот здесь: http://jeep.avtograd.ru/xfer/index.htm
Вообще это самая подробная "библия" по Джипам. Есть информация по всем моделям.

Вот здесь очень хорошо написано про системы полного привода на машинах различных производителей: http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm

Честного фулл-тайма не так уж и много:

Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Hummer
Land Rover Stage-1 (1979-1985)

Land Rover Discovery

Land Rover Defender

Lada Niva

Mitsubishi Montero/Pajero

Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года

Mitsubishi Pajero iO/Pinin

Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)

Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)

Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )

Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )

Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)

Mercedes G-class (с 1989 года)

Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)
Range Rover

Suzuki Grand Vitara II (с 2005 года)
Toyota / Lexus Land Cruiser
Toyota Prado
Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
Toyota Sequoia
Volkswagen Touareg

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/