| BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
| T4R 185 https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=19&t=118659 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | Corleone [ 25 04 2014, 23:41 ] |
| Заголовок сообщения: | T4R 185 |
И повыше, и вместительнее, и проходимее. Вот такого плана: Что-то запал в душу. Или ну его нафиг, эту тачку пиндосских тинэйджеров?
|
|
| Автор: | BlaVlad [ 25 04 2014, 23:43 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: T4R 185 |
Бери сотый крузак и не парься. |
|
| Автор: | Corleone [ 25 04 2014, 23:44 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: T4R 185 |
BlaVlad : Бери сотый крузак и не парься. Живой 100 эдак два таких раннера стоит |
|
| Автор: | suprastin [ 25 04 2014, 23:48 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: T4R 185 |
3 проблемы у этого авто: 1) пипец как гниют. старые уже 2) пипец как неудобно сидеть. если твой рост выше 170см то колени будут выше ушей - расплата за раму. 3) жрет как [censored], более менее актуален если перевести на газ. ну и 4, имхо, задний привод постоянный, зимой вообще не контролируемый снаряд, никакая резина не помогает. единственный выход подключать полный, но тогда см. пункт 3 |
|
| Автор: | Corleone [ 25 04 2014, 23:57 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: T4R 185 |
suprastin : 3 проблемы у этого авто: 1) пипец как гниют. старые уже 2) пипец как неудобно сидеть. если твой рост выше 170см то колени будут выше ушей - расплата за раму. 3) жрет как [censored], более менее актуален если перевести на газ. ну и 4, имхо, задний привод постоянный, зимой вообще не контролируемый снаряд, никакая резина не помогает. единственный выход подключать полный, но тогда см. пункт 3 ждал комментариев от Вас, ценно.Но вроде как тойоты не гниют и не ломаются? По посадке нужно смотреть, рост около 175. А вот с хавчиком - дизель бы ему, конечно. Но это сразу либо руль в бардачке (Hilux Surf), либо призрак из ООН-овского парка - пустой, как барабан (даже АБС нет), и практически не существующий в доступе. |
|
| Автор: | BlaVlad [ 26 04 2014, 00:03 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: T4R 185 |
Corleone : suprastin : 3 проблемы у этого авто: 1) пипец как гниют. старые уже 2) пипец как неудобно сидеть. если твой рост выше 170см то колени будут выше ушей - расплата за раму. 3) жрет как [censored], более менее актуален если перевести на газ. ну и 4, имхо, задний привод постоянный, зимой вообще не контролируемый снаряд, никакая резина не помогает. единственный выход подключать полный, но тогда см. пункт 3 ждал комментариев от Вас, ценно.Но вроде как тойоты не гниют и не ломаются? По посадке нужно смотреть, рост около 175. А вот с хавчиком - дизель бы ему, конечно. Но это сразу либо руль в бардачке (Hilux Surf), либо призрак из ООН-овского парка - пустой, как барабан (даже АБС нет), и практически не существующий в доступе. Ломаются гораздо меньше чем БэМэВе, требуют большего внимания к голому металлу. Гниению подвержены чуть больше при одинаковом состоянии представителей одного и другого брендов. |
|
| Автор: | сarlsson [ 26 04 2014, 00:08 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: T4R 185 |
Corleone насколько я знаю, у этого авто нет постоянного полного привода т.е. передний мост подключается через жесткую межосевую блокировку минусы: 1. Зимой на заднем приводе - это пестец, а не езда 2. На полном приводе можно ехать только по пересеченной местности (по твердому покрытию нельзя, на больших скоростях на скользком покрытии на ПП слабоуправляема) плюсы: 1. надежность системы полного привода вобщем, для города [censored] не нужен |
|
| Автор: | suprastin [ 26 04 2014, 00:09 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: T4R 185 |
Corleone : suprastin : 3 проблемы у этого авто: 1) пипец как гниют. старые уже 2) пипец как неудобно сидеть. если твой рост выше 170см то колени будут выше ушей - расплата за раму. 3) жрет как [censored], более менее актуален если перевести на газ. ну и 4, имхо, задний привод постоянный, зимой вообще не контролируемый снаряд, никакая резина не помогает. единственный выход подключать полный, но тогда см. пункт 3 ждал комментариев от Вас, ценно.Но вроде как тойоты не гниют и не ломаются? По посадке нужно смотреть, рост около 175. А вот с хавчиком - дизель бы ему, конечно. Но это сразу либо руль в бардачке (Hilux Surf), либо призрак из ООН-овского парка - пустой, как барабан (даже АБС нет), и практически не существующий в доступе. гниет и ломается все. этот трактор бесспорно безумно надежен, но годы берут свое, так что ломаются и они. Вот только запчасти на него стоят дешевле - это плюс. С ростом 175 не знаю как будет в нем, у меня 182 мне не комфортно. Точнее первый час еще ничего, потом АД. По расходу еще раз повторюсь, только машина на газу иначе готовьтесь, что 1000 рублей это где то 150-170 км пробега. |
|
| Автор: | suprastin [ 26 04 2014, 00:14 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: T4R 185 |
было таких тракторов в пользовании 2 штуки. Использовались оба по прямому назначению. редко по городу. В итоге перешли на квадратно-гнездовой чероки. В нем и посадка удобнее, и лезет в грязь он ничуть не хуже и запчасти тоже дешевые. Но там есть версия с дизелем на 2,5 литра. Машинка легенкая, ей его хватает. Плюс можно поставить 242 раздатку и у машины появляется "бонус" в виду "full time 4wd"
|
|
| Автор: | сarlsson [ 26 04 2014, 00:23 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: T4R 185 |
suprastin : было таких тракторов в пользовании 2 штуки. Использовались оба по прямому назначению. редко по городу. В итоге перешли на квадратно-гнездовой чероки. В нем и посадка удобнее, и лезет в грязь он ничуть не хуже и запчасти тоже дешевые. Но там есть версия с дизелем на 2,5 литра. Машинка легенкая, ей его хватает. Плюс можно поставить 242 раздатку и у машины появляется "бонус" в виду "full time 4wd" ![]() Чироки - это мега-автомобиль, у меня был такой 4 литра, АКПП, 242 раздатка Основная их проблема - они все давно сгнили и почти все узлы выработали свой ресурс из-за возраста. Да и по салону он достаточно тесный. Особенно задний ряд седений. ВОт мой бывший аппарат: |
|
| Автор: | Corleone [ 26 04 2014, 00:24 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: T4R 185 |
сarlsson : Corleone насколько я знаю, у этого авто нет постоянного полного привода т.е. передний мост подключается через жесткую межосевую блокировку .... вобщем, для города [censored] не нужен Да, это part-time. Только там есть варианты. Самый крутой - это некий мультимод. В нюансы не вникал. Для города да - не нужен. А для город+загород (дорОги на троечку) - тоже не вариант? suprastin : гниет и ломается все. этот трактор бесспорно безумно надежен, но годы берут свое, так что ломаются и они. Вот только запчасти на него стоят дешевле - это плюс. С ростом 175 не знаю как будет в нем, у меня 182 мне не комфортно. Точнее первый час еще ничего, потом АД. По расходу еще раз повторюсь, только машина на газу иначе готовьтесь, что 1000 рублей это где то 150-170 км пробега. рама и зебин объёмом 2.7-3.4 л , ожидать от такого тандема экономичности, конечно, не приходитсяsuprastin : было таких тракторов в пользовании 2 штуки. Использовались оба по прямому назначению. редко по городу. В итоге перешли на квадратно-гнездовой чероки. В нем и посадка удобнее, и лезет в грязь он ничуть не хуже и запчасти тоже дешевые. Но там есть версия с дизелем на 2,5 литра. Машинка легенкая, ей его хватает. Плюс можно поставить 242 раздатку и у машины появляется "бонус" в виду "full time 4wd" ![]() В итоге, если рама - то только дизель. Иначе эффективность никакая. Газ - если расход будет, как на дизеле, то почему бы и нет... |
|
| Автор: | suprastin [ 26 04 2014, 00:30 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: T4R 185 |
сarlsson ща есть такой в пользовании 4 литра бензин, автомат и 242 раздатка. 2001 года, крайний выпуск салон кожа + алькантара, толстый руль с подушкой. ни грамма ржавчины все хорошо, только блокировок нет Кстати на этом еще ни разу раздатку не порвали, на предыдущем таком же рвали ее с завидной регулярностью
|
|
| Автор: | сarlsson [ 26 04 2014, 11:07 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: T4R 185 |
Corleone лучше поискать машину с фулл-тайм трансмиссией ездить на заднем приводе зимой на таких машинах - это одно мучение, да и опасно (даже на хорошей резине). Пробовал на своём Чироки ради эксперимента поездить зимой на заднем приводе - очень тяжело, постоянно ловишь машину, с места по льду или каше тронуться почти нереально (резина у меня была новая шипованная Хаккапелита SUV). При переходе в режим постоянного полного привода, поведение машины сразу меняется и становится предельно стабильным |
|
| Автор: | сarlsson [ 26 04 2014, 11:09 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: T4R 185 |
suprastin : сarlsson ща есть такой в пользовании 4 литра бензин, автомат и 242 раздатка. 2001 года, крайний выпуск салон кожа + алькантара, толстый руль с подушкой. ни грамма ржавчины все хорошо, только блокировок нет Кстати на этом еще ни разу раздатку не порвали, на предыдущем таком же рвали ее с завидной регулярностью ![]() у меня машина 87 года была Блокировки межколесные любые на него поставить можно.Но зачем они? Или вы машину к серьезному бездорожью готовите? |
|
| Автор: | suprastin [ 26 04 2014, 11:13 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: T4R 185 |
Corleone Если город + деревня с дорогами на троечку то субару форестер или аутбэк у меня форь был 2 литра на автомате по городу укладывался в 13 по трассе в 10 куда надо, всегда довозил без проблем. Эти монстры для дорог на двоечку и ниже. Ты себе даже представить не можешь как далеко могут эти трактора заехать при правильном обращении Тойотой мы тупо валили лес. Там даже намека на дорогу не было. |
|
| Автор: | suprastin [ 26 04 2014, 11:15 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: T4R 185 |
сarlsson : suprastin : сarlsson ща есть такой в пользовании 4 литра бензин, автомат и 242 раздатка. 2001 года, крайний выпуск салон кожа + алькантара, толстый руль с подушкой. ни грамма ржавчины все хорошо, только блокировок нет Кстати на этом еще ни разу раздатку не порвали, на предыдущем таком же рвали ее с завидной регулярностью ![]() у меня машина 87 года была Блокировки межколесные любые на него поставить можно.Но зачем они? Или вы машину к серьезному бездорожью готовите? Да не особо. Легкий лифт мудричи Варн 9500 аморты ранч да и все пожалуй |
|
| Автор: | suprastin [ 26 04 2014, 23:22 ] | ||
| Заголовок сообщения: | Re: T4R 185 | ||
вот, такие были раньше. 3 литра, полноценный парт тайм, задний мост с лсд.
|
|||
| Автор: | suprastin [ 26 04 2014, 23:24 ] | ||
| Заголовок сообщения: | Re: T4R 185 | ||
потом взяли вот такого. 4 литра палка, двести тридцать какая то раздадтка. рвали раздатку раза 4. чуть куда залезешь - сразу цепь тянулась.
|
|||
| Автор: | suprastin [ 26 04 2014, 23:28 ] | ||
| Заголовок сообщения: | Re: T4R 185 | ||
вот самый злой
|
|||
| Автор: | suprastin [ 26 04 2014, 23:36 ] | ||
| Заголовок сообщения: | Re: T4R 185 | ||
а вот то, чего абсолютно достаточно для города и дачи. 2 литра автомат постоянный полный привод ( мифический для легкого бездорожья тоже вполне
|
|||
| Автор: | сarlsson [ 26 04 2014, 23:47 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: T4R 185 |
suprastin на красном - 231 раздатка (парт-тайм)ю Странно, что были проблемы. 231 раздатка - неубиваемая просто. Может цепи брали плохие неоригинальные? 242 раздатка в этом плане более нежная. Кто профессионально занимается оффроудом, ставят только 231 раздатку |
|
| Автор: | suprastin [ 26 04 2014, 23:58 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: T4R 185 |
сarlsson : suprastin на красном - 231 раздатка (парт-тайм)ю Странно, что были проблемы. 231 раздатка - неубиваемая просто. Может цепи брали плохие неоригинальные? 242 раздатка в этом плане более нежная. Кто профессионально занимается оффроудом, ставят только 231 раздатку ну да, раздатки брали перебраные... видимо косяковые. рвали их часто. с 242 таких проблем не было. |
|
| Автор: | suprastin [ 27 04 2014, 00:13 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: T4R 185 |
эээхх, жалко не осталось фото первого раннера накачали колеса, поехал |
|
| Автор: | Corleone [ 28 04 2014, 21:29 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: T4R 185 |
сarlsson : Corleone carlssonлучше поискать машину с фулл-тайм трансмиссией ездить на заднем приводе зимой на таких машинах - это одно мучение, да и опасно (даже на хорошей резине). Я фулл-тайм только 2 машины знаю: TLC80 и TLC105. У первой это даже на задней двери написано Да и вроде та пресловутая система "мультимод" на раннере позволяет без разбора фигачить с подключенным передком. Читал, что это аналог митсубисевской super-select. В целом, я пока в нюансах ПП не очень силён. suprastin : Corleone Если город + деревня с дорогами на троечку то субару форестер или аутбэк у меня форь был 2 литра на автомате по городу укладывался в 13 по трассе в 10 куда надо, всегда довозил без проблем. Эти монстры для дорог на двоечку и ниже. Ты себе даже представить не можешь как далеко могут эти трактора заехать при правильном обращении Тойотой мы тупо валили лес. Там даже намека на дорогу не было. suprastin Вот как раз-таки город + деревня с дорогами на троечку, которые в межсезонье превращаются в двоечку и единичку. Но к форику всё же присмотрюсь, спасибо. Читал, что бывают даже с дизелем, оппозитным А для валки леса есть 469-ый ![]() suprastin : 2 месяца мы его убивали, прям конкретно кончали... не смогли Тот, что на фото выше - это 130-ый, предыдущее поколение. Его-то как раз с дизелем леворукого проще найти. |
|
| Автор: | сarlsson [ 28 04 2014, 21:59 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: T4R 185 |
Corleone Фултайм есть на разного рода Джипах. Очень подробно вот здесь: http://jeep.avtograd.ru/xfer/index.htm Вообще это самая подробная "библия" по Джипам. Есть информация по всем моделям. Вот здесь очень хорошо написано про системы полного привода на машинах различных производителей: http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm Честного фулл-тайма не так уж и много: Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac) Hummer Land Rover Stage-1 (1979-1985) Land Rover Discovery Land Rover Defender Lada Niva Mitsubishi Montero/Pajero Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года Mitsubishi Pajero iO/Pinin Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac) Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac) Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac ) Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac ) Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245) Mercedes G-class (с 1989 года) Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья) Range Rover Suzuki Grand Vitara II (с 2005 года) Toyota / Lexus Land Cruiser Toyota Prado Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально) Toyota Sequoia Volkswagen Touareg |
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|