|
|
№101
15 08 2012, 14:46
извините что не в тему !!
Не первый раз на форуме читаю это слово ,,сноб,, объясните не местному ,что оно означает ? Gonzales : ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk |
|
№102
15 08 2012, 14:48
artem330xi : snigir моему другу мотор разложил, пока метанол настраивали))) нам не смог настроить субу после того как у них же собрали злой мотор на 35 гарете и злых валах, ездили к нему раз 15 толку ноль, в итоге доделывали в питере, там вообще парни молодцы Хотя ты знаешь, когда пихаешь 35 гарет на Ежа, нодо понимать, что риск сталинграда огромен Не говоря уже про 47 Ну будем надеятся... Лох платит всю жизнь. |
|
№103
15 08 2012, 14:52
snigir : без проблем помещаюсь Поместиться можно и в SLK, а для пятидверного хэтчбэка места маловато Морячёк : Не первый раз на форуме читаю это слово ,,сноб,, объясните не местному ,что оно означает ? Ханжа : Сейчас так говорят о человеке, тщательно подражающем аристократическим манерам, изысканности, надменности, претендующем на изысканно-утончённый вкус, на исключительный круг занятий, интересов. Снобы особо тщательно следуют правилам высшего света и пренебрегают всем, что выходит за эти правила. Отсюда возникло понятие снобизм http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%ED%EE%E1 |
|
№104
15 08 2012, 14:54
NaimaD
Спасибо
Gonzales : ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk |
|
№105
15 08 2012, 15:35
Насчет движки, поршневая стоит халяву, потому что на Субе это расходный материал, стук поршня в 4 цилиндре норма.
Бери, норма тачка. Но зная тебя, это не твоя машниа, ты слишком чувствительный. |
|
№106
15 08 2012, 15:38
snigir
тот 35 поехал потом просто п-ец, после настройки в питере, а разволил он свежий мотор дружбану но там овощь был |
|
№107
15 08 2012, 15:51
XyaH
и ранимый http://www.drive2.ru/users/MypMaH/ |
|
Рекомендуем почитать на тему Хочу Субару.
|
|
№108
15 08 2012, 16:46
Anоnymus : И еще вопрос, если брать 9-ого и свежее год, то у них уже 265лс(попадаешь на налог) но разгон остался таким же. В чем подвох? В 09г и выше разгон уже существенно быстрее. Там стоит более производительная твин скролл турбина VF52 взамен архаичной TD04 и более жесткая подвеска, частично от СТИ. По разгону она на даже чуть быстрее чем СТИ за счет того, что 100 км в час достигается на 2ой передаче. http://www.caranddriver.com/reviews/200 ... -road-test : the revised WRX now blasts to 60 mph from a standstill in an electrifying 4.7 seconds. That's 1.1 seconds quicker than the 2008 model—and get this—0.3 second quicker than we've managed in a WRX STI С 2010 года у ВРХ кузов такой же как СТИ, только спойлер поменьше. Коробки у врх действительно слабые, особенно до 2004 г, потом их усилили. Но если собираешься тюнить серьезно, лучше брать сразу СТИ. У нее хороший запас по прочности. Блоу офф на субаре нормально работать не будет. Обычно начинают с uppipe, downpipe, и прямоток и буст ап с прошивкой. Этого будет достаточно чтоб ехать нижние 13 с. |
|
№109
15 08 2012, 23:10
Я думаю здесь многим не совсем ясно что такое еж,аппайп,даунпайп,твинскролл,хаузинг и т.д - чисто "турбовые" понятия)
|
|
№110
15 08 2012, 23:13
Не ясно, но познавательно
Из-за всех этих наворотов, которых хватает максимум на 20-30т пробега у большинства о Субару складывается не правильное мнение относительно практичности этих авто... |
|
№111
16 08 2012, 00:54
На самом деле,кто никогда не ездил на живой СТИ(даже необязательно сти,можно врх праворукий на механике только),то попробуйте обязательно,сразу поймете что такое рулежка,табуретка и турбонаддув. Правда со временем очень быстро привыкаешь к турбине и порой кажется,что машина перестала пулять,но стоит сделать перерыв на недельку,как машна опять едет-от этого и все беды-народ начинает тюнить авто,дажете,кто с пеной у рта доказывал что тюнинг ему ни к чему и на стоке типа весело))
|
|
№112
16 08 2012, 01:17
охеренный аппарат, бери не пожалеешь, у самого такой был, жалею что продал..... вездеход... Ни кто тебе больше чем дальневосточники про эту машину не расскажет, у нас таких навалом и никто не жалуется.....
|
|
№113
16 08 2012, 09:08
MaxTS : Anоnymus : И еще вопрос, если брать 9-ого и свежее год, то у них уже 265лс(попадаешь на налог) но разгон остался таким же. В чем подвох? В 09г и выше разгон уже существенно быстрее. Там стоит более производительная твин скролл турбина VF52 взамен архаичной TD04 и более жесткая подвеска, частично от СТИ. По разгону она на даже чуть быстрее чем СТИ за счет того, что 100 км в час достигается на 2ой передаче. http://www.caranddriver.com/reviews/200 ... -road-test : the revised WRX now blasts to 60 mph from a standstill in an electrifying 4.7 seconds. That's 1.1 seconds quicker than the 2008 model—and get this—0.3 second quicker than we've managed in a WRX STI С 2010 года у ВРХ кузов такой же как СТИ, только спойлер поменьше. Коробки у врх действительно слабые, особенно до 2004 г, потом их усилили. Но если собираешься тюнить серьезно, лучше брать сразу СТИ. У нее хороший запас по прочности. Блоу офф на субаре нормально работать не будет. Обычно начинают с uppipe, downpipe, и прямоток и буст ап с прошивкой. Этого будет достаточно чтоб ехать нижние 13 с. Может в России их задушенные продают...хз, но вот характеристики Subaru Russia http://subaru.ru/lineup/wrx/model/wrx разгоняется она за 6 секунд
|
|
№114
16 08 2012, 09:20
Murman : И так друзья товахрищи. Хочу взять на зиму вот такую вот машину. Не именно эту. В таком кузове. 2005г автомат. 2.5 турбо, 230 л.с Кто что знает про них, и стоит ли? на зиму это самый отличный вариант, на мехе едет очень.. про мотор не слушай)этот мотор обычный, ездит он долго. Мало ездит 2,5 который на СТИ новые ставится, 30ткм и все) про масленное голодание.. мне кажется если в любом моторе масло [censored], то и там пизстес настанет, просто в субару они более придирчевы к этому из-за расположения цилиндров. Т.е. масло у тебя всегда должно быть на отметке "макс" проблема у них это радиаторы, стоит сразу поставить люминь. по подвеске тут мне кажется не стоит говорить, по отношению к БМВ) |
|
№115
16 08 2012, 09:24
Cлава325
prokuror27reg
http://www.drive2.ru/users/MypMaH/ |
|
№116
16 08 2012, 11:22
Только щас заметил что у ТС фотка машины с сайта Авто-УГ...
|
|
№117
16 08 2012, 12:30
NaimaD
http://www.drive2.ru/users/MypMaH/ |
|
Рекомендуем почитать на тему Хочу Субару.
|
|
№118
16 08 2012, 16:18
Anоnymus : Может в России их задушенные продают...хз, но вот характеристики Subaru Russia http://subaru.ru/lineup/wrx/model/wrx разгоняется она за 6 секунд ![]() Х.З. на канадском - 5,4с http://www.subaru.ca/WebPage.aspx?WebPa ... SiteID=282 Может они не обновили данные для нового двигателя
|
|
№119
16 08 2012, 16:22
MaxTS : Anоnymus : Может в России их задушенные продают...хз, но вот характеристики Subaru Russia http://subaru.ru/lineup/wrx/model/wrx разгоняется она за 6 секунд ![]() Х.З. на канадском - 5,4с http://www.subaru.ca/WebPage.aspx?WebPa ... SiteID=282 Может они не обновили данные для нового двигателя ![]() В одном случае до 100км.ч в другом до 60 миль в час Лох платит всю жизнь. |
|
№120
16 08 2012, 16:49
: В одном случае до 100км.ч в другом до 60 миль в час В обоих случаях до 100 км.ч, в канаде метрическая система. Во всех обзорах что я читал, было 4.7 - 4.8с до 60миль.ч. http://www.motortrend.com/roadtests/hat ... anges.html http://media.caranddriver.com/files/cob ... heap-1.pdf А вот для сравнения ВРХ 2008 года со старым мотором 224 лс в том же журнале http://media.caranddriver.com/files/200 ... rtrain.pdf 5,8с -60м/ч это где то и будет 6 с до 100км. Так что, скорее всего у ваших официалов данные для старого мотора. |
|
№121
16 08 2012, 17:05
Murman : NaimaD ![]() Хороший вариант))) себе думал такую взять))) а ваще не слушай тут никого)) зайди на сти клаб и почитай сам что пишут))) но если беха кушает в месяц 3-5 тысяч от твоей з/п то эта кушает 10 от твоей з/п. цены указаны с учетом ежемесячных откладываний на будущий ремонт... без учета бензина... это чисто расходники и ломающиеся зч. Меня зовут Дима. так на всякий случай Заберу ваши убитые покрышки. |
|
№122
16 08 2012, 19:48
MaxTS : : В одном случае до 100км.ч в другом до 60 миль в час В обоих случаях до 100 км.ч, в канаде метрическая система. Во всех обзорах что я читал, было 4.7 - 4.8с до 60миль.ч. http://www.motortrend.com/roadtests/hat ... anges.html http://media.caranddriver.com/files/cob ... heap-1.pdf А вот для сравнения ВРХ 2008 года со старым мотором 224 лс в том же журнале http://media.caranddriver.com/files/200 ... rtrain.pdf 5,8с -60м/ч это где то и будет 6 с до 100км. Так что, скорее всего у ваших официалов данные для старого мотора. Субаровцы, если верить указанным числам, скорее поколдовали над передаточными числами КПП. Посчитал на bokchoys, 60 миль/час достигается чуть раньше предела на 2-й передаче, в то время как, например, на Мазде, имеющей такое же соотношение массы и мощности двигателя, уже в начале третьей (хотя я не уверен насчёт оборотов отсечки двигателя, может и во вторую укладывается). За это, конечно, респект субаровцам... |
|
№123
16 08 2012, 20:51
NaimaD : Субаровцы, если верить указанным числам, скорее поколдовали над передаточными числами КПП. Посчитал на bokchoys, 60 миль/час достигается чуть раньше предела на 2-й передаче, в то время как, например, на Мазде, имеющей такое же соотношение массы и мощности двигателя, уже в начале третьей (хотя я не уверен насчёт оборотов отсечки двигателя, может и во вторую укладывается). За это, конечно, респект субаровцам... Про коробку не скажу, точно знаю что турбина другая, а это сам по себе уже ощутимый апгрейд : In response to criticism that the third generation WRX suspension is too soft, and needing to keep on par with rival car companies new releases, Subaru issued several changes in 2008 for the 2009 model year. The EJ255 engine received an output boost to 198 kW (265 hp) and 331 N·m (244 lb·ft) of torque by swapping the previous TD04 turbocharger to an IHI VF52 Старая TD04 турбина уже выдавала почти свой предел и сдувалась к верхам, новая VF52 имеет еще хороший запас по мощности до 320 лс и дует 15 psi вплоть до отсечки. |
|
№124
16 08 2012, 22:41
MaxTS : Про коробку не скажу Турбина дала прирост мощности, но его было бы ой как недостаточно, чтобы ехать настолько быстрее... |
|
№125
16 08 2012, 23:19
сам катаю сейчас сг5, салон - УГ. это факт и от этого никуда не деться.
Вся гремит, трещит, лечится шумкой, сиденья не самые удобные, но после 500км не вставая вроде все нормально, ничего не болит. По обслуживанию явно не дороже бмв. в занос отправить даже на большой скорости крайне проблематично, а если пошла в занос, то прогназируемо и всеми четырьмя колесами сразу. у меня подвеска сток стоит. Люди меняют стойки, стабилизаторы, и сайленты, говорят машина после этого становится еще собраннее. Тюнинга всякого - вагон, стоит не дорого. Тормоха как писали выше . даже хуже. зайди на http://forester-moscowclub.ru/ там куча инфы по обслуге, ценам, надежности.з.ы. Сравнивать с 46ой - вообще бред. 2 разных религии, хотя бы ты сидишь на полметра выше. з.з.ы. коллега катает СТИху лисичку, на машине пробег 120 тысяч, добивает третий движок. НО ОНО ТОГО СТОИТ!!!! Валит на все деньги, просто ураган |
Рекомендуем почитать на тему Хочу Субару.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения









. даже хуже. зайди на