|
|
№101
14 02 2012, 17:44
Fon_Mansteyn : в сб. поеду ML350 но только американца тестировать. На воскресенье попробую прокатиться на Prado 120- коллега по работе купил ))) [censored] авто ЦКБ Гейдизайн.будем разбираться как грицца Опиши потом тут свои очучения
- Но она такая красивая... - Хорошо. Но потом - сжечь. |
|
№102
14 02 2012, 20:50
А чего ты акуры RDX и MDX не рассматриваешь. Думаю у вас они должны вписываться в твой бюджет. RDX если надо активного драйва, разгон на уровне 330 на автомате, расход умеренный, полный привод один из самых умных (в повороте вместо того чтоб притормаживать внутренее колесо -раскручивает внешнее). http://acura.110km.ru/testdrives/37998.html
Я один раз стартовал с такой со светофора на своей 330ой, вырвал только корпус на старте за счет механики и дальше не смог отороваться ни на сантиметр до 130 км\ч. После этого начал интересоваться этой моделью и прочитал очень много положительных отзывов, как в плане надежности так и рулежки, качеству салона и тд. Если надо больше комфорта и места - можно посмотреть MDX. Из танков я бы выбрал Тоету Секвою. Для оффроад FJ Cruiser должен быть прикольным. И эти машины не надо ремонтировать каждую неделю. |
|
№103
14 02 2012, 21:47
MaxTS : А чего ты акуры RDX и MDX не рассматриваешь. Думаю у вас они должны вписываться в твой бюджет. RDX если надо активного драйва, разгон на уровне 330 на автомате, расход умеренный, полный привод один из самых умных (в повороте вместо того чтоб притормаживать внутренее колесо -раскручивает внешнее). http://acura.110km.ru/testdrives/37998.html Я один раз стартовал с такой со светофора на своей 330ой, вырвал только корпус на старте за счет механики и дальше не смог отороваться ни на сантиметр до 130 км\ч. После этого начал интересоваться этой моделью и прочитал очень много положительных отзывов, как в плане надежности так и рулежки, качеству салона и тд. Если надо больше комфорта и места - можно посмотреть MDX. Из танков я бы выбрал Тоету Секвою. Для оффроад FJ Cruiser должен быть прикольным. И эти машины не надо ремонтировать каждую неделю. Ща тебе расскажут краткую лекцию про любовь к гей-культуре
- Но она такая красивая... - Хорошо. Но потом - сжечь. |
|
№104
14 02 2012, 22:47
![]() |
|
№105
14 02 2012, 22:57
Sir.Deore : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15893606-6a1944.html Бензовоз в придачу к танку? - Но она такая красивая... - Хорошо. Но потом - сжечь. |
|
№106
14 02 2012, 23:13
|
|
№107
14 02 2012, 23:22
вчера с братом специально разговаривал по поводу его МЛ, ни одного плохого слова...в отличии от Х6. Теперь хочет весной на ГЛ поменять тож тд. Эксплуатация и обслуживание не в за...б. Смотри салон в исполнении АМГ панель будет обшита кожей и сиденья другие... В любом случае на каждой из перечисленых авто надо самому покататься, что где екнет "мое" бери!!!!! В любом случае удачи в выборе!!!
|
|
Рекомендуем почитать на тему RRS,Tahoe(gmt900)ltz,Escalade, Pilot,ml350 что ж выбрать то?
|
|
№108
14 02 2012, 23:48
Рыцарь : вчера с братом специально разговаривал по поводу его МЛ, ни одного плохого слова...в отличии от Х6. Теперь хочет весной на ГЛ поменять тож тд. Эксплуатация и обслуживание не в за...б. Смотри салон в исполнении АМГ панель будет обшита кожей и сиденья другие... В любом случае на каждой из перечисленых авто надо самому покататься, что где екнет "мое" бери!!!!! В любом случае удачи в выборе!!! Золотые слова, Юрий Венедиктович! - Но она такая красивая... - Хорошо. Но потом - сжечь. |
|
№109
15 02 2012, 08:45
MaxTS : А чего ты акуры RDX и MDX не рассматриваешь. Думаю у вас они должны вписываться в твой бюджет. RDX если надо активного драйва, разгон на уровне 330 на автомате, расход умеренный, полный привод один из самых умных (в повороте вместо того чтоб притормаживать внутренее колесо -раскручивает внешнее). http://acura.110km.ru/testdrives/37998.html Я один раз стартовал с такой со светофора на своей 330ой, вырвал только корпус на старте за счет механики и дальше не смог отороваться ни на сантиметр до 130 км\ч. После этого начал интересоваться этой моделью и прочитал очень много положительных отзывов, как в плане надежности так и рулежки, качеству салона и тд. Если надо больше комфорта и места - можно посмотреть MDX. Из танков я бы выбрал Тоету Секвою. Для оффроад FJ Cruiser должен быть прикольным. И эти машины не надо ремонтировать каждую неделю. все акуры кроме RSX авто ЦКБ Гейдизайн ну мое скромное мнение ))) никому не навязываю, машинки то хороши, по з\ч тоже неплохо- этож хондовские все компоненты. Но как то не катят акуры на землице то православной. MDX предпоследний пробовал, кстати ничего поповозка.
|
|
№110
15 02 2012, 08:47
Sir.Deore : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15893606-6a1944.html пип-пип-пип-пип вот это белаз!!! спасибо конечно за совет, но это явно на американофилский контингент рассчитан аппарат |
|
№111
15 02 2012, 10:44
Манштейн дизайн е-60 кстате тож придумали в этом же ЦКБ
|
|
№112
15 02 2012, 10:54
MONGOL : Манштейн дизайн е-60 кстате тож придумали в этом же ЦКБ неее, нихрена! |
|
№113
15 02 2012, 11:19
одни фары на е-60 не нравится 200 купи 100 турбо-дизель 2008-9 достойный аппарат. Топливный "вопрос" будет и не за горами,думаю весной. |
|
№114
15 02 2012, 11:22
MONGOL : :lol: Последний "нормальный" облик был у 39 одни фары на е-60 не нравится 200 купи 100 турбо-дизель 2008-9 достойный аппарат. Топливный "вопрос" будет и не за горами,думаю весной. живую сотку оч трудно у нас найти впродаже ... друг осенью искал сотку на замену секвойе - один хлам, объездил всю москву решил секвойю оставить |
|
№115
15 02 2012, 11:28
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=24 Евген там пусть ищет,там как у вас между клубнями машины знают,достойные всплывают уходят быстро.
|
|
№116
15 02 2012, 11:37
MONGOL : :lol: Последний "нормальный" облик был у 39 одни фары на е-60 не нравится 200 купи 100 турбо-дизель 2008-9 достойный аппарат. Топливный "вопрос" будет и не за горами,думаю весной. 100- ку думал, те что просмотрел на мой взгляд очень больших вложений стоят. муторно перебирать в поиске подходящей, такое впечатлене что владельцы туда "впархивали" как бегемоты после перемешивания глины в каком нибудь карьере. нормальный облик и на 60-м остался ))) попытка добавить биодизайна можно смело сказать провалена, новая 5-ка им не страдает ) |
|
№117
16 02 2012, 13:01
Сейчас на Калужском шоссе в районе Коммунарки на глазах у жены Крузер 200 объезжал по обочине пробку. Скос у обочины был небольшой совсем - в общем лег товарищ на бок на снег...
Вот я и думаю - на [censored] надо такое счастье за три ляма? А если с детьми едешь?
- Но она такая красивая... - Хорошо. Но потом - сжечь. |
Рекомендуем почитать на тему RRS,Tahoe(gmt900)ltz,Escalade, Pilot,ml350 что ж выбрать то?
|
|
№118
16 02 2012, 13:27
L.U.C.I.A.N. : Сейчас на Калужском шоссе в районе Коммунарки на глазах у жены Крузер 200 объезжал по обочине пробку. Скос у обочины был небольшой совсем - в общем лег товарищ на бок на снег... Вот я и думаю - на [censored] надо такое счастье за три ляма? А если с детьми едешь? ![]() я ж говорю ЦКБ и так далее ))))))))))))))))))))) |
|
№119
16 02 2012, 13:41
L.U.C.I.A.N.
А может все думают что раз Крузак значит море по колено и поф какой там скос, достаточно часто встречал такое мнение. Да и судя по картинке угол очень приличный. ![]() |
|
№120
16 02 2012, 14:13
Да нормально там все, с дуру можно и хрен сломать.лезть на обочину на машине весом больше 3х тонн,надо быть челом большого ума.
|
|
№121
16 02 2012, 14:15
GopblH : L.U.C.I.A.N. А может все думают что раз Крузак значит море по колено и поф какой там скос, достаточно часто встречал такое мнение. Да и судя по картинке угол очень приличный. ![]() комрад, что то мне подсказывает, что судя по первому рисунку с углом 44 да на щебенке в начале края дорги и смеси песка и земли ближе к обочине любой пепелац с довольно высоким центром тяжести рискует завалиться когда колеса въедут в песок и продавят его. угол уже будет критичным и явно больше 44 |
|
№122
16 02 2012, 14:43
Манштейн рисунок условность,данные инженеров.
В реале такого нет,в смысле в природе такого не будет. Ты вообще можешь себе представить Себя сидящем в авто под таким углом? |
|
№123
16 02 2012, 15:00
MONGOL
в реальности я с трудом себе представляю что меня заставит сделать такие кульбиты на аппарате ценой с квартиру )))) Но именно у отечественных условиях, по опыту въезда в СПб со стороны Псковской области по E95, там много танкистов пытаются объехать пробку либо подражая камикадзе с маневром тапка в пол и попыткой тарана встречки, или выехать на обочину или по склону обочины объезжать. Много можно увидеть по пути Прадо 120-х, УАЗов патриотов, Террано как раз завалившихся после таких маневров в обочину. |
|
№124
16 02 2012, 15:15
MONGOL : Манштейн рисунок условность,данные инженеров. В реале такого нет,в смысле в природе такого не будет. Ты вообще можешь себе представить Себя сидящем в авто под таким углом? В реальности судя по всему они опрокидываются при куда меньшем угле наклона... Никакой неприязни к кукурузнику не испытываю, однако эти факты заставляют сильно напрягаться, особенно когда выбираешь для себя машину. - Но она такая красивая... - Хорошо. Но потом - сжечь. |
|
№125
16 02 2012, 15:26
Fon_Mansteyn
Нарыл сейчас неплохой журнал по внедорожникам, много интересного пишут. Все модели из списка есть http://www.off-road-drive.ru/ratings/Best . Это типо их номинация, слева выбираешь критерии. Слева под оценками по каждой тачки есть ссылка на стетью. По их версии лучший SUV это WV Toureg))) |
Рекомендуем почитать на тему RRS,Tahoe(gmt900)ltz,Escalade, Pilot,ml350 что ж выбрать то?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



[censored] авто ЦКБ Гейдизайн.




ну мое скромное мнение ))) никому не навязываю, машинки то хороши, по з\ч тоже неплохо- этож хондовские все компоненты. Но как то не катят акуры на землице то православной. MDX предпоследний пробовал, кстати ничего поповозка.

