|
№1
23 01 2011, 11:18
Привет Всем!
Несмотря на относительную незанятость, время собрать мысли и написать пост не находил:) Исправляюсь! Сегодня в бортжурнале расскажу вам о большой тайне 90х, которую концерн БМВ держал в секрете почти 2 десятилетия! Эту тайну журналисты даже назвали самой самой секретной) Почему, спросите в бортжурнале об этом пишу ? Ответ прост, потому что секрет связан непосредственно с БМВ 8ой серии. Итак, вернёмся в начало 90х. Наверно каждому из вас нечуждо слово М3,М5, М1 , М6, Х6М, … Знакомые модели, правда? Шедевры подразделения МОТОРСПОРТ …А кто-нибудь слышал про М8? Ответа может быть три: 1.Нет, не слышал. 2.Да, это ведь BMW 850 CSi и есть М8. 3.И третий ответ, да, был такой прототип один… Самое интересное что 2 последних ответа в принципе оба имеют часть правды… BMW 850 CSi, 12 цилиндровая мечта каждого владельца восьмёрок, всё в ней правильно. Сделано всего 1500 моделей.И обвес м-техник, подвеска и тормоза правильные, красные шкалы приборов, 6ти скоростная механика и конечно двигатель, 12цил, 5.6 литра, 380 лс… Заметьте, кодировка двигателя ( S70 ) соответсвует двигателям BMW Motorsport GmbH, всеми любимая маркировка на крышке головки цилиндров, и даже VIN код машин соответсвует М — моделям… Да и на старых немецких брифах вроде присутвовала маркировка м8. Всё сводится к тому что это и есть искомая М8? Нет. Концерн БМВ никогда такой информации не давал, и у модели была чёткая абревиатура — СИ-ЭС-АЙ ( CSi) А что за слухи про прототип? Все эти 2 десятка лет по инету гуляли несколько нечётких фоток, красная БМВ похожая на восьмёрку, более широкая, без фар в капоте, агресивний воздухозаборник, более широкая, мотор похожий как у Макларен Ф1,шильдики Моторпоспорт на нём… вот вроде и вся информации которую имел народ. Бмв никак не реагировала на вопросы прессы, от вопросов про прототип они всегда уворачивались, и никогда не последовало чёткого ответа что же это была за машина, и деиствительно ли она была М8? Поговаривали что её уничтожили, как когда то 18 экземпляров БМВ 830i…Но в народе летало внегласное мнение, что '' наверно '' это и была М8.Вот фотка тех лет. Прошлым летом, многоцилиндровое здание Мюнхена, после 15 летнего молчания всё-таки открыло истину и показало журналистам в музее БМВ суперкар 90х… БМВ М8. Именно та машина. Никто её не уничтожил, всё это время она был спрятана от глаз народа и как подозреваю от БМВ персонала… Да. На той фотке деиствительно была М8. И скажу больше, не просто прототип, она была практически готова к серийному производству, но мы к этому вернёмся позже. Благодаря отличной статье и фотографиям в bmwsport.net , мы можем увидеть, что же за чудо это было. Всё сделано только для функциональности.Спорт не требует красоты, важен результат. Хотя по-моему, подразделение М-спорт, ничего не испортило.Большие воздухозаборники должны были обеспечивать сверхмощный мотор необходимым водухом. Посередине капота карбоновые жабры охлаждения и доступ воздуха в дополмительный айрбокс… И поверьте, они там не просто так, м-спорт не за красотой гналось и Виталь там не поработал болгаркой Ради повышения тех характеристик, менялся и дизайн. Пожалуй главное отличие от простой восьмёрки, это то что в М8 присутвует средняя стойка. Диски М-Систем, составные, как понимаю с карбоновым центром.С довольно широкими, по мнению журналистов, задними покрышками, чтобы всё мощность передать в скорость.Тормозные машинки солидные Заднее раширение с дополнительным воздухозаборником, специалисты думают, что оно нужно было для охлаждения тормозов и дифференциала. Многие детали купе сделаны из карбона, для общего снижения массы. Рамки дверных стекол сделаны из плексиглаза, очень похоже как в купе E92 M3 GT… Только год то какой:) Cердце машины, это 12 цилиндровый агрегат с маркировкой MOTORSPORT .Сам двигатель выглядит больше своих пятилитровых собратьев, и скорей всего по литражу стремится к 6 литрам. В отличии от всех восьмёрок, все 12 индивидуальных дросселей прототипа приводятся в действие не электронно, а механически. Как говорят снятая мощность состовляла до 550 л.с. На задние колёса всё это передавалось через 6 ступенчатую механическую коробку передач. С двигателем связанo одно из многих заблуждений. Поговаривали, что именно модифицированную версию двигателя М8 ставили на Макларен Ф1, когда Хонда им отказалась сделать двигатель.Но это не совсем точно.Двигатель Макларена отличается рассположением по центру машины, соответсвенно другие впускные коллекторa, и по мнению специалистов мотор макларена имеет больше общих деталей с мотором S50 (от бмв М3 в 36 кузове) Но как бы ни было, совершенно понятно что над обоими агрегатами работала одна команда.Скорей всего ) Сам мотор невероятно красив.Интерьер как обычно на машинах такого уровня подготовки довольно спартанский.Ничего лишнего. Несколько датчиков Спидометр от CSi, только синий, как на альпинах. Так что же произошло, почему почти готовый продукт был обречен 15 лет пылиться в дали от человеских глаз? Ответа на этот вопрос так и не последовало. Логически подумав, напрашивается мнение, что всему виной рецессия середины 90х. Слабые, а вернее катастрофически малые цифры продаж даже ''простых '' версий БМВ восьмой серии. Да, согласен, но почему в финале, БМВ имея такой убийственный продукт того времени, kоторому конкуренты были разве что в лице Феррари 512м, 550 , дефорсировала мотор до 380 лс, оставила машину тяжёлой и пустила её по свету под маркой CSi ? Тут мы наверно так и не узнаем истины. А лично мне, кажется, что БМВ в тот момент слишком перескочило время. Эта машина была бы до сих пор конкурентом БМВ М5 даже в новом кузове. Может всё дело в маркетинге компании. Пусть это и останется тайной в голове того кто когда то поставил крест на серийном производстве я не побоюсь сказать, шедевра 90х… Свиснул инфу со Смотры!!!а там чел с Драйва!!! |
№2
23 01 2011, 11:23
давай ещё фоток и технические характеристики (хотя бы заявленные)!!
p.s. на моделях CSI почему-то шилдики везде M стоят, по крайне мере на фотках mobile.de, а ещё была версия от Alpina. |
№3
23 01 2011, 11:24
сладкая_стекловата : давай ещё фоток и технические характеристики (хотя бы заявленные)!! Качнул все фотосы!!!больше [censored] не написано!!!Ща поищу!!! |
№4
23 01 2011, 11:47
Прикольно
Продажа масел Профессиональный ремонт |
|
№5
23 01 2011, 11:51
|
№6
23 01 2011, 12:20
У нас в Ставрополе такая есть)))))
|
№7
23 01 2011, 12:24
вот это класс
|
|
Рекомендуем почитать на тему О чем молчал концерн БМВ?
|
№8
23 01 2011, 12:28
блин 12 горшков, вот это дура!!!
|
№9
23 01 2011, 12:29
: SLAVA 3 в задних жабрах радиаторы стоят, интересно для чего |
№10
23 01 2011, 12:31
romanandreev_78 : : SLAVA 3 в задних жабрах радиаторы стоят, интересно для чего Может для принудительного охлаждения тормозов!!! |
№11
23 01 2011, 12:31
romanandreev_78 : в задних жабрах радиаторы стоят, интересно для чего радиатор охлаждения задних тормозов.. по техническому оснащению CSI чутка не дотягивает до космического корабля. у меня брат в своё время чуть не купил такую, но испугался, что не потянет обслуживание.. |
№12
23 01 2011, 12:34
Что не кто незнал о цси ?
Обидеть боксера может каждый, но не каждый может успеть извиниться... ОЧНИСЬ,ОТКУСИ ЛИМОНА! |
№13
23 01 2011, 12:35
Game_Over : Что не кто незнал о цси ? только по вкладышам от Turbo.
|
№14
23 01 2011, 12:37
|
№15
23 01 2011, 12:37
Мде..... Бывает .
На бк.ру продовали както цси синию )) Обидеть боксера может каждый, но не каждый может успеть извиниться... ОЧНИСЬ,ОТКУСИ ЛИМОНА! |
№16
23 01 2011, 12:42
M8 один из самых засекреченных прототипов BMW. Предполагалось что машина станет конкурентом Ferrari. Была построена всего одна машина с двигателем в 550 л.с. В результате в BMW решили отказаться от этой модели ввиду отсутствия рынка сбыта. Двигатель S70 устанавливался на McLaren F1. Никогда не существовало дорожной версии M8 (машина даже не имела фар).
В VIN коде 850CSi в качестве производителя указано BMW Motorsport (обозначение — WBS), а не BMW AG (WBA). Кроме того в коде двигателя стоит буква S, а не M, как на заводских двигателях. Учитывая эти факты можно выдвинуть версию о том, что 850CSi стала дорожной версией прототипа M8. Википедия... |
№17
23 01 2011, 12:45
катался как-то на 5.6 МКПП - звэр
|
|
Рекомендуем почитать на тему О чем молчал концерн БМВ?
|
№18
23 01 2011, 13:34
SLAVA 3
ну просил же "посмотри на первой странице полно профильных разделов" There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
№19
23 01 2011, 14:44
Видел такое авто вживую, когда ещё в школу ходил Как раз где-то в 90-х годах. Конечно, не М-ку, но кузов такой и значек БМВ был
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№20
23 01 2011, 15:02
После всего увиденного только одно хочется сказать: ВОТ ОНО!!
|
№21
23 01 2011, 15:10
у нас в возлептице уже полгода черная 850Сi стоит М70В50. каждый раз сажусь в нее и не хочу вылезать самолет-истребитель
Ремонт любых редукторов - лс |
|
№22
23 01 2011, 15:14
SLAVA 3 : На машине с фотографии в первом посте нет фар в капоте. |
№23
23 01 2011, 15:15
V_l_a_d_i_m_i_r : SLAVA 3 : На машине с фотографии в первом посте нет фар в капоте. так такой нет нигде!!!Я не понял как кто то её видел... |
№24
23 01 2011, 15:16
V_l_a_d_i_m_i_r : SLAVA 3 : На машине с фотографии в первом посте нет фар в капоте. потому что в первом посте не CSi Ремонт любых редукторов - лс |
№25
23 01 2011, 15:17
toolshed : V_l_a_d_i_m_i_r : SLAVA 3 : На машине с фотографии в первом посте нет фар в капоте. потому что в первом посте не CSi M8! |
Рекомендуем почитать на тему О чем молчал концерн БМВ?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения