BMW E46 Club Форум Российского клуба любителей БМВ Е46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Уори-уори
    • На форуме с 24 09 2010, 21:26
    • Сообщений 23613
    • Профиль
    • Торговая репутация: +23
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2176
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Привет Всем!
Несмотря на относительную незанятость, время собрать мысли и написать пост не находил:) Исправляюсь!
Сегодня в бортжурнале расскажу вам о большой тайне 90х, которую концерн БМВ держал в секрете почти 2 десятилетия! Эту тайну журналисты даже назвали самой самой секретной) Почему, спросите в бортжурнале об этом пишу ? Ответ прост, потому что секрет связан непосредственно с БМВ 8ой серии.
Итак, вернёмся в начало 90х. Наверно каждому из вас нечуждо слово М3,М5, М1 , М6, Х6М, … Знакомые модели, правда? Шедевры подразделения МОТОРСПОРТ …А кто-нибудь слышал про М8? Ответа может быть три:
1.Нет, не слышал.
2.Да, это ведь BMW 850 CSi и есть М8.
3.И третий ответ, да, был такой прототип один…

Самое интересное что 2 последних ответа в принципе оба имеют часть правды… BMW 850 CSi, 12 цилиндровая мечта каждого владельца восьмёрок, всё в ней правильно. Сделано всего 1500 моделей.И обвес м-техник, подвеска и тормоза правильные, красные шкалы приборов, 6ти скоростная механика и конечно двигатель, 12цил, 5.6 литра, 380 лс… Заметьте, кодировка двигателя ( S70 ) соответсвует двигателям BMW Motorsport GmbH, всеми любимая маркировка на крышке головки цилиндров, и даже VIN код машин соответсвует М — моделям… Да и на старых немецких брифах вроде присутвовала маркировка м8. Всё сводится к тому что это и есть искомая М8?
Нет.
Концерн БМВ никогда такой информации не давал, и у модели была чёткая абревиатура — СИ-ЭС-АЙ ( CSi) А что за слухи про прототип? Все эти 2 десятка лет по инету гуляли несколько нечётких фоток, красная БМВ похожая на восьмёрку, более широкая, без фар в капоте, агресивний воздухозаборник, более широкая, мотор похожий как у Макларен Ф1,шильдики Моторпоспорт на нём… вот вроде и вся информации которую имел народ. Бмв никак не реагировала на вопросы прессы, от вопросов про прототип они всегда уворачивались, и никогда не последовало чёткого ответа что же это была за машина, и деиствительно ли она была М8? Поговаривали что её уничтожили, как когда то 18 экземпляров БМВ 830i…Но в народе летало внегласное мнение, что '' наверно '' это и была М8.:)Вот фотка тех лет.

Прошлым летом, многоцилиндровое здание Мюнхена, после 15 летнего молчания всё-таки открыло истину и показало журналистам в музее БМВ суперкар 90х… БМВ М8.

Именно та машина. Никто её не уничтожил, всё это время она был спрятана от глаз народа и как подозреваю от БМВ персонала…
Да. На той фотке деиствительно была М8. И скажу больше, не просто прототип, она была практически готова к серийному производству, но мы к этому вернёмся позже.
Благодаря отличной статье и фотографиям в bmwsport.net , мы можем увидеть, что же за чудо это было.

Всё сделано только для функциональности.Спорт не требует красоты, важен результат. Хотя по-моему, подразделение М-спорт, ничего не испортило.Большие воздухозаборники должны были обеспечивать сверхмощный мотор необходимым водухом. Посередине капота карбоновые жабры охлаждения и доступ воздуха в дополмительный айрбокс…

И поверьте, они там не просто так, м-спорт не за красотой гналось и Виталь там не поработал болгаркой :) Ради повышения тех характеристик, менялся и дизайн.
Пожалуй главное отличие от простой восьмёрки, это то что в М8 присутвует средняя стойка.


Диски М-Систем, составные, как понимаю с карбоновым центром.С довольно широкими, по мнению журналистов, задними покрышками, чтобы всё мощность передать в скорость.Тормозные машинки солидные

Заднее раширение с дополнительным воздухозаборником, специалисты думают, что оно нужно было для охлаждения тормозов и дифференциала.


Многие детали купе сделаны из карбона, для общего снижения массы.
Рамки дверных стекол сделаны из плексиглаза, очень похоже как в купе E92 M3 GT… Только год то какой:)

Cердце машины, это 12 цилиндровый агрегат с маркировкой MOTORSPORT .Сам двигатель выглядит больше своих пятилитровых собратьев, и скорей всего по литражу стремится к 6 литрам.

В отличии от всех восьмёрок, все 12 индивидуальных дросселей прототипа приводятся в действие не электронно, а механически.

Как говорят снятая мощность состовляла до 550 л.с. На задние колёса всё это передавалось через 6 ступенчатую механическую коробку передач.
С двигателем связанo одно из многих заблуждений. Поговаривали, что именно модифицированную версию двигателя М8 ставили на Макларен Ф1, когда Хонда им отказалась сделать двигатель.Но это не совсем точно.Двигатель Макларена отличается рассположением по центру машины, соответсвенно другие впускные коллекторa, и по мнению специалистов мотор макларена имеет больше общих деталей с мотором S50 (от бмв М3 в 36 кузове) Но как бы ни было, совершенно понятно что над обоими агрегатами работала одна команда.Скорей всего ) Сам мотор невероятно красив.Интерьер как обычно на машинах такого уровня подготовки довольно спартанский.Ничего лишнего.
Мне чем-то напомнил интерьер BMW CSL в 46 кузове.Радио ? А зачем оно?Пару гоночных ковшей, (хотя выглядят вполне цивильно), многоточечные ремни безопасности.
Несколько датчиков

Спидометр от CSi, только синий, как на альпинах.

Так что же произошло, почему почти готовый продукт был обречен 15 лет пылиться в дали от человеских глаз? Ответа на этот вопрос так и не последовало. Логически подумав, напрашивается мнение, что всему виной рецессия середины 90х. Слабые, а вернее катастрофически малые цифры продаж даже ''простых '' версий БМВ восьмой серии. Да, согласен, но почему в финале, БМВ имея такой убийственный продукт того времени, kоторому конкуренты были разве что в лице Феррари 512м, 550 , дефорсировала мотор до 380 лс, оставила машину тяжёлой и пустила её по свету под маркой CSi ? Тут мы наверно так и не узнаем истины.
А лично мне, кажется, что БМВ в тот момент слишком перескочило время. Эта машина была бы до сих пор конкурентом БМВ М5 даже в новом кузове. Может всё дело в маркетинге компании.
Пусть это и останется тайной в голове того кто когда то поставил крест на серийном производстве я не побоюсь сказать, шедевра 90х…

Свиснул инфу со Смотры!!!а там чел с Драйва!!!
... Потом объясню!
Последний раз редактировалось SLAVA 23 01 2011, 11:34, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему О чем молчал концерн БМВ?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2010, 11:52
    • Сообщений 4136
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 12
    • Репутация: 0
    • Гость
давай ещё фоток и технические характеристики (хотя бы заявленные)!! ::wow::

p.s. на моделях CSI почему-то шилдики везде M стоят, по крайне мере на фотках mobile.de, а ещё была версия от Alpina.
Я несу возмездие во имя Луны=_-
Последний раз редактировалось Сейлор Мун 23 01 2011, 11:34, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Уори-уори
    • На форуме с 24 09 2010, 21:26
    • Сообщений 23613
    • Профиль
    • Торговая репутация: +23
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2176
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
сладкая_стекловата :
давай ещё фоток и технические характеристики (хотя бы заявленные)!! ::wow::

Качнул все фотосы!!!больше [censored] не написано!!!Ща поищу!!!
... Потом объясню!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 23 06 2007, 15:08
    • Сообщений 5152
    • Профиль
    • Авто: Porsche 911(964), Porsche 924 GTR, Porsche 911(996), ///М3 Е30 Race Car, RRS
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: MOSCOW
    • Изображения: 12
    • Репутация: 353
    • Новенький
Прикольно ::wow::
Клубный сервис GT Cars
bmw-xclub.ru
Продажа масел Motul
Профессиональный ремонт задней балки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 01 2011, 15:36
    • Сообщений 141
    • Профиль
    • Авто: BMW т151ан 197 RUS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нальчик
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
:twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 11 2010, 18:36
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь
    • Репутация: 0
    • Гость
У нас в Ставрополе такая есть)))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 04 2009, 16:48
    • Сообщений 647
    • Профиль
    • Авто: продан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
вот это класс :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 01 2011, 13:19
    • Сообщений 68
    • Профиль
    • Авто: e46 316->e60 530d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Курган
    • Репутация: 0
    • Гость
блин 12 горшков, вот это дура!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27619
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
:
SLAVA 3
:twisted:
в задних жабрах радиаторы стоят, интересно для чего
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Уори-уори
    • На форуме с 24 09 2010, 21:26
    • Сообщений 23613
    • Профиль
    • Торговая репутация: +23
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2176
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
romanandreev_78 :
:
SLAVA 3
:twisted:
в задних жабрах радиаторы стоят, интересно для чего

Может для принудительного охлаждения тормозов!!!
... Потом объясню!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2010, 11:52
    • Сообщений 4136
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 12
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
в задних жабрах радиаторы стоят, интересно для чего

радиатор охлаждения задних тормозов.. по техническому оснащению CSI чутка не дотягивает до космического корабля.
у меня брат в своё время чуть не купил такую, но испугался, что не потянет обслуживание..
Я несу возмездие во имя Луны=_-
Последний раз редактировалось Сейлор Мун 23 01 2011, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 09 2009, 09:36
    • Сообщений 9411
    • Профиль
    • Авто: OOOO GmbH
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: На Море
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Что не кто незнал о цси ? ::40:: :???:

Обидеть боксера может каждый, но не каждый может успеть извиниться...
ОЧНИСЬ,ОТКУСИ ЛИМОНА!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2010, 11:52
    • Сообщений 4136
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 12
    • Репутация: 0
    • Гость
Game_Over :
Что не кто незнал о цси ? ::40:: :???:
только по вкладышам от Turbo.
Я несу возмездие во имя Луны=_-
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Уори-уори
    • На форуме с 24 09 2010, 21:26
    • Сообщений 23613
    • Профиль
    • Торговая репутация: +23
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2176
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
сладкая_стекловата :
Game_Over :
Что не кто незнал о цси ? ::40:: :???:
только по вкладышам от Turbo.

... Потом объясню!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 09 2009, 09:36
    • Сообщений 9411
    • Профиль
    • Авто: OOOO GmbH
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: На Море
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Мде..... Бывает .
На бк.ру продовали както цси синию ))

Обидеть боксера может каждый, но не каждый может успеть извиниться...
ОЧНИСЬ,ОТКУСИ ЛИМОНА!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Уори-уори
    • На форуме с 24 09 2010, 21:26
    • Сообщений 23613
    • Профиль
    • Торговая репутация: +23
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2176
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
M8 один из самых засекреченных прототипов BMW. Предполагалось что машина станет конкурентом Ferrari. Была построена всего одна машина с двигателем в 550 л.с. В результате в BMW решили отказаться от этой модели ввиду отсутствия рынка сбыта. Двигатель S70 устанавливался на McLaren F1. Никогда не существовало дорожной версии M8 (машина даже не имела фар).
В VIN коде 850CSi в качестве производителя указано BMW Motorsport (обозначение — WBS), а не BMW AG (WBA). Кроме того в коде двигателя стоит буква S, а не M, как на заводских двигателях. Учитывая эти факты можно выдвинуть версию о том, что 850CSi стала дорожной версией прототипа M8.
Википедия...
... Потом объясню!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2007, 00:02
    • Сообщений 2861
    • Профиль
    • Авто: расстался с BMW 330 Ci Clubsport
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 37
    • Репутация: 0
    • Гость
катался как-то на 5.6 МКПП - звэр ::23::
Верность, справедливость и мужество - суть три природные добродетели самурая.

Рекомендуем почитать на тему О чем молчал концерн БМВ?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
SLAVA 3
ну просил же "посмотри на первой странице полно профильных разделов"


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8546
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Видел такое авто вживую, когда ещё в школу ходил :) Как раз где-то в 90-х годах. Конечно, не М-ку, но кузов такой и значек БМВ был :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2010, 02:54
    • Сообщений 8594
    • Профиль
    • Авто: e39 540i
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Бали
    • Изображения: 43
    • Репутация: 52
    • Новенький
После всего увиденного только одно хочется сказать: ВОТ ОНО!! :lol:
Who are you to fucking lecture me ?? :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
у нас в возлептице уже полгода черная 850Сi стоит М70В50. каждый раз сажусь в нее и не хочу вылезать ::wow:: самолет-истребитель :twisted:
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 04 2008, 15:19
    • Сообщений 6125
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320iA 2000 г.в. sedan движок M52TU дорестайл "немка"
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 227
    • Репутация: 50
    • Новенький
SLAVA 3 :
сладкая_стекловата :
Game_Over :
Что не кто незнал о цси ? ::40:: :???:
только по вкладышам от Turbo.


На машине с фотографии в первом посте нет фар в капоте.
[pic]34053[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Уори-уори
    • На форуме с 24 09 2010, 21:26
    • Сообщений 23613
    • Профиль
    • Торговая репутация: +23
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2176
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
V_l_a_d_i_m_i_r :
SLAVA 3 :
сладкая_стекловата :
Game_Over :
Что не кто незнал о цси ? ::40:: :???:
только по вкладышам от Turbo.


На машине с фотографии в первом посте нет фар в капоте.

так такой нет нигде!!!Я не понял как кто то её видел...
... Потом объясню!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
V_l_a_d_i_m_i_r :
SLAVA 3 :
сладкая_стекловата :
Game_Over :
Что не кто незнал о цси ? ::40:: :???:
только по вкладышам от Turbo.


На машине с фотографии в первом посте нет фар в капоте.

потому что в первом посте не CSi :???:
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Уори-уори
    • На форуме с 24 09 2010, 21:26
    • Сообщений 23613
    • Профиль
    • Торговая репутация: +23
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2176
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
toolshed :
V_l_a_d_i_m_i_r :
SLAVA 3 :
сладкая_стекловата :
Game_Over :
Что не кто незнал о цси ? ::40:: :???:
только по вкладышам от Turbo.


На машине с фотографии в первом посте нет фар в капоте.

потому что в первом посте не CSi :???:

M8!
... Потом объясню!

Рекомендуем почитать на тему О чем молчал концерн БМВ?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.