| BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
| Компания BMW представила 450-сильную трековую версию купе M3 https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=18&t=21985 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | Никола [ 05 11 2009, 15:59 ] |
| Заголовок сообщения: | Компания BMW представила 450-сильную трековую версию купе M3 |
В четверг компания BMW представила облегченную трековую версию купе M3, которая получила название GTS. Как говорится в официальном пресс-релизе, автомобиль получил новый 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 450 лошадиных сил, семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями, модернизированную подвеску и мощные тормозные механизмы. Массу трекового BMW M3 за счет отказа от заднего ряда кресел, кондиционера, аудиосистемы, а также установки легких гоночных ковшей в салоне и замены задних стекол на поликарбонатные удалось снизить с 1675 (у стандартного M3) до 1490 килограммов. Также инженеры спортивного отделения M компании BMW подготовили для купе регулируемый передний сплиттер и задний спойлер, новые пружины, титановый глушитель выпускной системы, каркас безопасности в задней части салона, расположенный за передними креслами огнетушитель и выключатель массы. Кроме того, новинка получила мощные шестипоршневые тормозные механизмы на передней оси и четырехпоршневые на задней, а также эксклюзивные 19-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава с покрышками размерностью 225/35 спереди и 285/30 сзади. Трековый BMW M3 GTS будет собираться исключительно по индивидуальным заказам, а первую такую машину планируется доставить владельцу в мае следующего года. Стоимость новинки в Германии составит 115 тысяч евро. Спи**енно отсюда http://auto.lenta.ru/news/2009/11/05/bmwgts/ |
|
| Автор: | Van_Basten [ 05 11 2009, 16:05 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Компания BMW представила 450-сильную трековую версию купе M3 |
Я-я |
|
| Автор: | Никола [ 05 11 2009, 16:10 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Компания BMW представила 450-сильную трековую версию купе M3 |
это как понимать как CSL е92 ? почему название не CSL бляя какая она клеваяяя
|
|
| Автор: | P.R.B. [ 05 11 2009, 16:19 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Компания BMW представила 450-сильную трековую версию купе M3 |
апельсин!!!!!!!!
|
|
| Автор: | axd_e46coupe [ 06 11 2009, 03:07 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Компания BMW представила 450-сильную трековую версию купе M3 |
ежедневно по нашим дорогам..... ипануцо |
|
| Автор: | Вовка [ 06 11 2009, 03:16 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Компания BMW представила 450-сильную трековую версию купе M3 |
Хороша конечно... но вот спойлер
|
|
| Автор: | GUNhed [ 06 11 2009, 04:28 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Компания BMW представила 450-сильную трековую версию купе M3 |
так себе..... |
|
| Автор: | Dariy [ 06 11 2009, 05:44 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Компания BMW представила 450-сильную трековую версию купе M3 |
Орандж ИМХО не к лицу... а начинка - обзавидоваться!!! |
|
| Автор: | Tul [ 06 11 2009, 06:23 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Компания BMW представила 450-сильную трековую версию купе M3 |
если она на нюрбурге GT-R'a натянет то ваще порадуюсь |
|
| Автор: | ТраХтор [ 06 11 2009, 07:04 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Компания BMW представила 450-сильную трековую версию купе M3 |
Вовка : Хороша конечно... но вот спойлер ![]() целых два!!! я вот только не понял про эксклюзивные колесные диски? ну может их размерность и эксклюзив... не знаю... а разве на прежней CSL не такие же были!? и наконец то нормальные тормоза поставили! да... выхлоп зачетный!!! |
|
| Автор: | Cyber Flash [ 06 11 2009, 08:34 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Компания BMW представила 450-сильную трековую версию купе M3 |
Хорошая |
|
| Автор: | dimi_p [ 06 11 2009, 11:05 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Компания BMW представила 450-сильную трековую версию купе M3 |
очень смахивает на "Амальгацию онли", т.е их сделают 200 штук в все. |
|
| Автор: | Никола [ 06 11 2009, 12:36 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Компания BMW представила 450-сильную трековую версию купе M3 |
видюха есть http://auto.utro.ru/news/2009/11/05/212907.shtml |
|
| Автор: | donkogotini [ 06 11 2009, 13:05 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Компания BMW представила 450-сильную трековую версию купе M3 |
Tul : если она на нюрбурге GT-R'a натянет то ваще порадуюсь
|
|
| Автор: | fpeople [ 06 11 2009, 13:59 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Компания BMW представила 450-сильную трековую версию купе M3 |
ПОЛЮБОМУ ДОЛЖНА РАСПУСТИТЬ GT-R НОЧЬЮ ПО ГОРОДУ ПОПРАХВАТЫВАТЬ БЫ НА НЕЙ = )))))))) |
|
| Автор: | Buldozer [ 06 11 2009, 14:25 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Компания BMW представила 450-сильную трековую версию купе M3 |
| Автор: | Vermin [ 09 11 2009, 17:30 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Компания BMW представила 450-сильную трековую версию купе M3 |
И вот аппетитный апельсинчик появился на треке. Напоинаем что под капотом 4.4 V8 с 450 л.с. А внутри ничего кроме руля, табуретки и педалей, вес авто 1490 кг. http://www.rubmw.ru/articles/mseriya/m3/item997/ |
|
| Автор: | autoseller [ 24 11 2009, 00:22 ] |
| Заголовок сообщения: | Классный ролик M3 GTS |
http://www.youtube.com/watch?v=tCzDOpVa ... r_embedded |
|
| Автор: | stereogagarin [ 24 11 2009, 15:41 ] |
| Заголовок сообщения: | BMW M GmbH - для клубных гонок. |
Пресс-релиз 24 ноября 2009 BMW M GmbH создал персональный автомобиль для клубных гонок. В качестве основы было взято купе BMW M3 со значительными доработками кузова, двигателя и ходовой части. Выход на рынок нового BMW M3 GTS запланирован на весну 2010 года. Последовательное использование облегченных конструкций, регулируемые по углу атаки аэродинамические элементы, увеличение рабочего объема и повышение мощности высокооборотного V8, а также адаптированная к требованиям автогонок ходовая часть позволяют BMW M3 GTS занимать ведущие позиции среди высокомощных автомобилей, используемых в клубных гонках. Его собственная масса по стандарту DIN составляет менее 1500 кг. Также в автомобиле предусмотрены места для крепления шеститочечных ремней безопасности и имеется прикрученный за средними стойками каркас безопасности. Конструкторские решения, выбор материалов и особенности комплектации BMW M3 GTS учитывают необходимость минимизации массы автомобиля и тем самым способствуют проявлению его гоночного характера. Свой вклад в последовательное снижение массы, кроме серийной крыши BMW М3 из карбона, вносят глушитель из титана, центральная консоль и дверные панели, изготовленные из легких материалов, отказ от задних сидений, климат-контроля и аудиосистемы, а также специально адаптированная звукоизоляция. Высокооборотный двигатель V8 Конструкторские решения и технические детали, которые были позаимствованы из мира автоспорта, накладывают свой отпечаток на восьмицилиндровый двигатель BMW M3 GTS, рабочий объем которого был увеличен до 4,4 литра, а мощность доведена до 450 л.с. Этот высокооборотный V8 отличается впечатляющим стремительным и непрерывным набором мощности в широком диапазоне частоты вращения. К характерным признакам этого спортивного двигателя относятся также блок цилиндров из специального сплава алюминия и кремния, отдельные дроссельные заслонки, датчики детонации с технологией ионного тока и система смазки с мокрым картером, оптимизированная с точки зрения динамических характеристик автомобиля. Семиступенчатая коробка передач M DKG Drivelogic За передачу крутящего момента у BMW M3 GTS отвечает предлагающаяся также в качестве опции для серийных моделей коробка передач M с двумя сцеплениями и функцией Drivelogic. Семиступенчатая M DKG Drivelogic действует по разработанному в автоспорте принципу и позволяет менять передачи без прерывания тягового усилия. Алгоритм переключений семиступенчатой M DKG Drivelogic был специально адаптирован к модифицированному двигателю BMW M3 GTS. Управление M DKG Drivelogic осуществляется не только рычагом селектора на центральной консоли, но и специальными переключателями М-стиля на рулевом колесе. Совершенная ходовая часть с особой тормозной системой BMW M3 GTS обладает ходовой частью, которая была разработана с использованием богатого опыта, накопленного в автоспорте. Эта ходовая часть позволяет уверенно реализовать в движении – в том числе и в экстремальных условиях – выдающуюся мощность двигателя. В основе ходовой части – передняя и задняя подвески купе BMW M3. Отличительной чертой BMW M3 GTS стало более жесткое крепление опоры задней подвески. В новой версии также используется регулируемая подвеска с амортизаторами, имеющими отдельную регулировку хода сжатия и хода отбоя. Передовая тормозная система BMW M3 GTS имеет фиксированные суппорты с шестью поршнями спереди и четырьмя сзади. Специальная настройка системы стабилизации DSC (система динамического контроля устойчивости) учитывает повышенный динамический потенциал BMW M3 GTS. Оптимальную реализацию потенциала разгона и торможения гарантируют разноразмерные шины на 19-дюймовых легкосплавных дисках Competition М-стиля со сдвоенными спицами. Аэродинамика: компоненты с изменяемой геометрией Для оптимизации воздушных потоков и адаптации уровня подъемных сил в зависимости от условий движения BMW M3 GTS оснащен гоночными передним фартуком и задним антикрылом. Они позволяют в ходе гонок менять аэродинамические характеристики в зависимости от характера трассы и других условий. Для этого можно варьировать геометрию элементов переднего фартука и менять положение антикрыла. В основу антикрыла положен соответствующий элемент от BMW 320si, который используется в туринговом чемпионате WTCC. Хромированные элементы, которые входили в комплектацию серийного BMW M3, – например, "ноздри" BMW и боковые "жабры" – в BMW M3 GTS выполнены из темного анодированного хрома. Специальное оснащение салона В салоне BMW M3 GTS отражена идея достижения максимальных результатов на гоночной трассе при обеспечении высочайшей безопасности. Автомобиль комплектуется классическими "ковшами", декоративными планками из карбона и рулевым колесом М-стиля с отделкой алькантарой. Дверные панели и боковины в задней части салона тоже отделаны алькантарой. Также предлагаются шеститочечные ремни безопасности, огнетушитель и привычная в автоспорте подготовка для установки экстренного выключателя (специальный переключатель для мгновенного обесточивания автомобиля). |
|
| Автор: | dimi_p [ 25 11 2009, 02:05 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Компания BMW представила 450-сильную трековую версию купе M3 |
stereogagarin autoseller темы я объединил, дабы не БАЯНИТЬ. |
|
| Автор: | Leonid.Sh [ 25 11 2009, 02:24 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Компания BMW представила 450-сильную трековую версию купе M3 |
крутая идея к лип спойлеру ставить обычный))) надо заколхозить тоже чтоли
|
|
| Автор: | dimi_p [ 25 11 2009, 09:13 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Компания BMW представила 450-сильную трековую версию купе M3 |
цвет подобрали "поршеводам назло"
|
|
| Автор: | Дедушка Намто [ 25 11 2009, 09:52 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Компания BMW представила 450-сильную трековую версию купе M3 |
Бред какой-то. Вот это вот: Никола : облегченную трековую версию купе M3 вот с этим: Никола : 1490 килограммов. никак не вяжется. Какой трек с такой массой? Для чего вообще этот автомобиль? Для города - пустой, для трека тяжелый. Для сравнения, Porsche 911 GT3 RS при тех же 450 лс весит на 300(!!!) кг меньше. |
|
| Автор: | Dazer [ 04 12 2009, 11:20 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Компания BMW представила 450-сильную трековую версию купе M3 |
Дедушка Намто : ...позволяют BMW M3 GTS занимать ведущие позиции среди высокомощных автомобилей, используемых в клубных гонках. не берусь судить, что они имеют ввиду, говоря о "клубных гонках"... |
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|