BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
Четыре турбины у BMW https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=18&t=145984 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Kostya [ 03 05 2016, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Четыре турбины у BMW |
BMW представила дизель с четырьмя турбинами Под капотом «семёрки» с индексом G11 появится новый дизельный агрегат, выдающий почти 400 сил. Первые сообщения о работе баварцев над новым мотором появились летом 2015 года. Тогда анонимные источники в немецкой компании назвали лишь индекс агрегата — B57, а также количество турбокомпрессоров — 4. Презентация 3-литровой рядной «шестёрки», выдающей 394 силы и 760 Нм момента, прошла в Австрии на 37-м Международном моторном симпозиуме. По словам инженеров BMW, мотор стал не только мощнее предшественника, оснащённого тремя нагнетателями, но и на 5 % экономичнее, а также дешевле как для самой компании, так и для клиентов. Кстати говоря, специалисты отметили, что указанные характеристики — это далеко не предел. Ограничения связаны с возможностями 8-ступенчатой коробки передач ZF. http://kolesa.kz/content/news/2016/05/b ... turbinami/ би-турбо уже не в тренде, кватро-турбо! |
Автор: | Akella 174 [ 03 05 2016, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
У бмв дизеля просто исключительно хороши! |
Автор: | Smaug [ 03 05 2016, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
Ну ауеть теперь. |
Автор: | глаз [ 03 05 2016, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
на моей 335i сейчас турбина одна масло стала гнать. заказал две новые + прокладки + работа 120 тысяч самый минимум. тут мне даже страшно подумать при поломке одной сколько будет стоить ремонт )) |
Автор: | butch [ 03 05 2016, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
А что поделать) высокие технологии требуют бабла) |
Автор: | Mastiff [ 03 05 2016, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
В связи с этой новостью все конторы, которые занимаются ремонтом турбин, уже открыли бутылки с шампанским. |
Автор: | suprastin [ 03 05 2016, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
каков же будет ресурс данного мотора? особенно на русской саляре и русском кастроле |
Автор: | Kostya [ 03 05 2016, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
suprastin : каков же будет ресурс данного мотора? особенно на русской саляре и русском кастроле на выезд из автосалона хватит |
Автор: | paw [ 03 05 2016, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
suprastin : каков же будет ресурс данного мотора? особенно на русской саляре и русском кастроле каков ресурс нынешних моторов на русской солярке и кастроле? |
Автор: | helg [ 03 05 2016, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
Akella 174 : У бмв дизеля просто исключительно хороши! По отдаче - да, в остальном - уже нет |
Автор: | helg [ 03 05 2016, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
paw : suprastin : каков же будет ресурс данного мотора? особенно на русской саляре и русском кастроле каков ресурс нынешних моторов на русской солярке и кастроле? Для N57 би\тритурбо - 100, максимум 150 ткм до начала серьёзных проблем. |
Автор: | deadmaus5 [ 27 08 2019, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
http://4pda.ru/2019/08/25/360580/ |
Автор: | G.S.A. [ 27 08 2019, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
deadmaus5 : http://4pda.ru/2019/08/25/360580/ Так это ж На Кёнигсегг Агиере уже давно сделано. Freevalve называется... |
Автор: | С е р ж [ 27 08 2019, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
Уверено бмв катится в опу..... |
Автор: | George_e30 [ 27 08 2019, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
С е р ж : Уверено бмв катится в опу..... Да туда весь мир катится, к сожалению.. конкретно автомобилестроение - с момента когда машины делают не инженеры, а маркетологи.. Ширпотреб |
Автор: | dart50 [ 27 08 2019, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
George_e30 : конкретно автомобилестроение - с момента когда машины делают не инженеры, а маркетологи.. т.е. примерно с серединьі прошлого века |
Автор: | George_e30 [ 27 08 2019, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
dart50 : George_e30 : конкретно автомобилестроение - с момента когда машины делают не инженеры, а маркетологи.. т.е. примерно с серединьі прошлого века Нет) где-то с начала этого) |
Автор: | dart50 [ 28 08 2019, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
George_e30 : dart50 : George_e30 : конкретно автомобилестроение - с момента когда машины делают не инженеры, а маркетологи.. т.е. примерно с серединьі прошлого века Нет) где-то с начала этого) Маркетологи рулили всегда. Автомобильньім компаниям ведь надо бабло зашибать, а не вот єто вот все, что тьі подумал. Просто раньше инженерьі не могли просчитать так, чтобьі деталь умирала немного позже окончания гарантии, потому делали с запасом. А теперь есть мощньіе компьютерьі и соответствующие САПР. |
Автор: | George_e30 [ 28 08 2019, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
Ну вот не соглашусь. Раньше была гонка за качеством. Чем качественнее, тем больше шансов, что купят) Но и там бывали исключения. Вольво как-то создало неломучий авто. Модель не помню, мне в 90-е про нее рассказывали, ну ее быстренько сняли с производства. А сейчас да, согласен: dart50 : чтобьі деталь умирала немного позже окончания гарантии Так и делается. |
Автор: | TARiK [ 28 08 2019, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
раньше конструкции были проще. а сейчас требования по экологии, требования по пассивной безопасности. вес автомобиля итп. |
Автор: | George_e30 [ 28 08 2019, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
TARiK : требования по пассивной безопасности Кмк сейчас больший упор на активную безопасность.. Пассивная была как раз на старых авто. Как тут в соседней теме писали - корейцы разлетаются в щепки на скорости больше 80 |
Автор: | TARiK [ 28 08 2019, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
да что ты. у новых бмв знаешь где металл на морде начинается? |
Автор: | George_e30 [ 28 08 2019, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
TARiK : да что ты. у новых бмв знаешь где металл на морде начинается? Хочешь сказать, что в современной пластиковой фольге присутствует металл?? Или все-таки пришли к тому, что металл должен быть? Металл - это ГАЗ21 |
Автор: | dart50 [ 28 08 2019, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
George_e30 : Металл - это ГАЗ21 Жрет, не едет и убивает всех пассажиров при мало-мальской аварии. |
Автор: | George_e30 [ 28 08 2019, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Четыре турбины у BMW |
dart50 : Жрет, не едет Да)) Но мы про металл, а не про ТТХ dart50 : убивает всех пассажиров при мало-мальской аварии. Ну хз. У меня дядька снес стену в 2 ряда кирпичей (ограждение мусорки) Чуть помят бампер, обод фары, ну фара ессно, и ободком где-то на 5мм загнуло немножко крыло)) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |