BMW E46 Club Форум Российского клуба любителей БМВ Е46

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2019, 18:18
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем здравствуйте!!! Такой вопрос двигатель n46b20 стал поддымливать и подъедать масло. Тяга стала значительно хуже... такой вопрос , есть ли смысл менять колпачки и поможет ли это?

Рекомендуем почитать на тему Дымит двигатель n46b20

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 15098
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Непоможет. Тк колпачки влият только на масложер. Ав вот тяга это уже из другой оперы.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2010, 08:22
    • Сообщений 12202
    • Профиль
    • Авто: е46/322/2001/седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 21653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Из кольцевой оперы
:
Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21911
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
N46...близка замена мотора.. ::xa::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 15098
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Как и твоего мозга. Страшила следуй за тотошкой 8))
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2019, 18:18
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
Непоможет. Тк колпачки влият только на масложер. Ав вот тяга это уже из другой оперы.

Подскажите пожалуйта тогда , имеет ли смысл капиталить его или все же брать контрактный???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21911
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Дмитрий 138 :
TARiK :
Непоможет. Тк колпачки влият только на масложер. Ав вот тяга это уже из другой оперы.

Подскажите пожалуйта тогда , имеет ли смысл капиталить его или все же брать контрактный???

Дим!Да он же к машине сам даже не притрагивается,чисто диванный теоретик... ::xa::
Он на веле ваще ездит,т.к. чинится не нечто...
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 15098
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Дмитрий 138 :
TARiK :
Непоможет. Тк колпачки влият только на масложер. Ав вот тяга это уже из другой оперы.

Подскажите пожалуйта тогда , имеет ли смысл капиталить его или все же брать контрактный???

Надо понять причину. Если износ поршневой. То может дешевле контрактный вхять.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2019, 18:18
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Джексон :
Дмитрий 138 :
TARiK :
Непоможет. Тк колпачки влият только на масложер. Ав вот тяга это уже из другой оперы.

Подскажите пожалуйта тогда , имеет ли смысл капиталить его или все же брать контрактный???

Дим!Да он же к машине сам даже не притрагивается,чисто диванный теоретик... ::xa::
Он на веле ваще ездит,т.к. чинится не нечто...

Поскажите ваше мнение на этот счет?)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21911
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Пост номер 4.
Известный конец этих моторов.
У меня сначала отьипнул вальветроник.
Потом- через некоторое время мотор.Чет там с поршнями хня была.Так и продал тачку на эвакуаторе.
Да,кстать-тоже с дымка сначала начиналось.. ::xa::
Самая ржака-все время лил кастрол(ещё нормальный в то время)-наслушался диванных теоретиков типа Тарика- и перешёл на мотюль.. ::stol::
Его тут всем впаривал бывший хоз этого форума Саша...
После этого все пошло,поехало...

Так что это не мнение,а собственная история..
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6393
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мотор года лучше сначала вскрыть посмотреть хон,если есть подкинуть колечки,колпачки,вкладыши,цепь,ну и голову сделать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2010, 08:22
    • Сообщений 12202
    • Профиль
    • Авто: е46/322/2001/седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 21653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Tartar :
Мотор года лучше сначала вскрыть посмотреть хон,если есть подкинуть колечки,колпачки,вкладыши,цепь,ну и голову сделать.

я думаю до проверки хона достаточно покачать поршень ::xa:: , скорей всего как х... в стакане
:
Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Tartar :
Мотор года лучше сначала вскрыть посмотреть хон,если есть подкинуть колечки,колпачки,вкладыши,цепь,ну и голову сделать.


Охренененный совет.
Про компрессометр, манометр и эндоскоп видимо только на юпитере знают.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21911
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316
.Заждались уже... ::xa::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Дмитрий 138 :
есть ли смысл менять колпачки и поможет ли это?


пробег какой у мотора?

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2019, 18:18
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
Дмитрий 138 :
есть ли смысл менять колпачки и поможет ли это?


пробег какой у мотора?

160000
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Дмитрий 138 :
160000


Если оригинальный пробег, то мотор должен быть живым. Замер компрессии и давления масла обязателен, чтобы оценить состояние мотора объективно.
Колпачки поменяй. Сделай лайтовую раскоксовку каким-нибудь лавром и будет тебе счастье.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду

Рекомендуем почитать на тему Дымит двигатель n46b20

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2019, 18:18
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Если оригинальный пробег, то мотор должен быть живым. Замер компрессии и давления масла обязателен, чтобы оценить состояние мотора объективно.
Колпачки поменяй. Сделай лайтовую раскоксовку каким-нибудь лавром и будет тебе счастье.[/quote]
Хорошо, спасибо. Попробую
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2017, 08:05
    • Сообщений 415
    • Профиль
    • Авто: 6, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
Для начала сними свечи, посмотри в каком они состоянии, потом эндоскоп, далее компрессия. А там дальше посмотрим. Раскоксовка может не помочь а усугубить процесс если сломаны кольца и исчезнет нагар вместе с компрессией. Кстати на той неделе димексидом своего хомяка чистил(грязи много, хотя масло менял через 5 тысяч)
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.