|
№1
29 06 2014, 01:59
Итак задумался на ночь глядя о мото, вообще думал давно, но больше хотелось авто, теперь бумер четырехколесный куплен, загорелся я к следующему лету копить на что-то двухколесное
![]() Хочу стритфайтер, нейкед, классик. Все вместе взятое) поскольку я в этом пока совсем суперновичек, не знаю связанных с этим проблем и трудностей но все таки хочется попробовать. Думаю с финансами будет не особо хорошо, так что рассчитываю скорее на не новый мото, но свежий. Итак понравились мотоциклы типа: BMW R 1200 R - в первую очередь, но сцука дорогой. ![]() http://quto.ru/moto/BMW/R1200R/2010/ и Ducati Monster 796 более адекватен по ценнику но бмв хочется больше ![]() http://quto.ru/moto/Ducati/Monster796/2010/ ну и что нибудь из яп типа http://quto.ru/moto/Yamaha/FZ1-N/2010/ http://quto.ru/moto/Suzuki/GSF1250A/2010/ http://quto.ru/moto/Suzuki/GSF650A/2009/ Ну может кто-то еще что-то предложит, как вариант в цене до 500 а лучше за 350 )) но не лохматых годов) спасибо за внимание)) |
№2
29 06 2014, 02:22
|
№3
29 06 2014, 02:24
Buyanov, здаров!! как жизнь?!
![]() |
№4
29 06 2014, 02:34
а я седня на карпатах 89 гв гонял
![]() |
|
№5
29 06 2014, 06:30
Если ты говоришь, что в мото новичок - забудь о мотоциклах с кубатурой 1000 и 1200 кубов!!!
Как первый мот хорош ktm duke 200. Многие начинают с 400 кубов, например хонда cb400. Но не r1200r!!!! Убьёшься же! |
№6
29 06 2014, 06:49
Начинай с kawasaki ninja, даже 600 очень много для новичка..
|
№7
29 06 2014, 07:03
Подруга детства очень хотела мот. Год шла к цели, сначала права потом сам конь... В итоге приобрела БМВ F 650 GS. 22.06.2014 попала в аварию, подрезал Лексус, сейчас в больнице с разрывом селезёнки и смещением позвонков. Вины за ней нет, на разворот пошёл [censored] и не пропустил её. Отмечу, что была она в полной мото экипировке включая даже какие-то стальные трусы, но серьёзных травм избежать не удалось. Лучше хорошенько подумай, а надо ли оно тебе!
|
|
Рекомендуем почитать на тему Хочу мотоцикл, стоит ли? все таки купил
|
№8
29 06 2014, 09:47
Kawasaki ninja как первый мот самое то. И выглядит зачётно и недорогой. 250 кубиков для начала достаточно
|
№9
29 06 2014, 10:32
Ну вот ф800р бмв нравится в общем, только эта отвратная фара спереди, а так хороший тоже вариант, также хонда cb650. Летать не собираюсь как дебил, но кубатура 200 не подходит, город холмистый, слабым байкам тяжело вижу бывает. А дукати как? Никто не сталкивался? Или лучше немца/японца. Нравятся просто именно такие байки))
|
№10
29 06 2014, 10:33
Тут вот какое дело...
1) Если ты не имеешь опыт вождения мопеда с механической коробкой, или опыт вождения мотоцикла малой кубатуры 75\125 кубов, то не надо заморачиваться на мотики обьмом 1000-1200 кубов! я бы даже сказал, что 800 кубов - много! В этом случае бери НОВЫЙ Kawasaki Ninja 200 кубовый...обойдется тебе в 266 000 НОВЫЙ!!! 2) Если опыт есть, знаешь как вести себя на дороге, пулять как м**ак не будешь, то смело бери Kawasaki ER6-N...650 кубов...с АБС...НОВЫЙ обойдется в 367 000, еще и шлем за 30 000 подарят...его тебе с головой хватит! там 3.7 до сотки, расход 5 литров, очень комфортная езда до 120... 3) Сам мотик - фигня...защита встанет тебе в крупную копеечку, а экономить нельзя... Шлем - будем считать, подарок при покупке нового мото... Куртка - обязательно (5-8 000) со встроенной защитой Перчатки - обязательно (4-7 000) по удобству\вкусу Ботинки - обязательно! нет! самое важное после защиты спины! (около 15 000) и обязательно с продувкой, иначе сваришься в собственном поту... Защита спины отдельная - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! (5-7 000) по вкусу\удобству Штаны, наколенники(могут входить в состав штанов), налокотники покупаются по твоему желанию...Но сам понимаешь, что чем лучше защищен, тем меньше вероятность получить травму, а если и получишь, то она будет намного менее тяжелая, нежели без экипировки... Потому закладывай на экипировку еще 30 000 минимум! подшлемник еще нужен ![]() 4) Достоинства : на дороге все тебя боятся (из тех, кто видит), потому стараются уступать...на светофорах ты всегда первый, даже если в конце (просто пробираешься к началу во время красного света), малые средства на обслуживание (ест мало, особых затрат не требуется(речь про новый)) 5) Недостатки : полно д*билов на дорогах! многие тупо тебя не видят, они привыкли ездить в своих крузаках так, как буд-то они одни на дороге, а ты, халоп, в любом случае уступишь (тут тебе помогут перчатки ![]() ![]() СОРИ ЗА МНОГОБУКВ ![]() чутка подправил ![]() |
№11
29 06 2014, 10:40
Reolinx
Вообще бро спасибо, по полочкам прям ![]() |
|
№12
29 06 2014, 10:40
Можно и нинзю или его конкурента хонду сбр250.
Но если автор хочет неккед байк. То это хонда сб400, ктм дюк 200, хонда XR(но это больше мотард). У Бмв есть один аппарат хороший - g650. Из Ямахи можно посмотреть новую линейку - MT-09. |
№13
29 06 2014, 10:43
Учитывая что мотоцикл не спорт, а городской стритфайтер, хочется чтобы и на низах тянул, не визжать в городе и посадка не совсем лежачая, и по трассе если что удобно было, эти мотоциклы же из этой серии?
|
№14
29 06 2014, 10:47
Smaug : Учитывая что мотоцикл не спорт, а городской стритфайтер, хочется чтобы и на низах тянул, не визжать в городе и посадка не совсем лежачая, и по трассе если что удобно было, эти мотоциклы же из этой серии? Это как раз дорожники, которые тебе нравятся... |
№15
29 06 2014, 10:56
Smaug : Reolinx Вообще бро спасибо, по полочкам прям ![]() Кубатуры БОЛЕЕ, чем достаточно...я еще ни разу газ в пол не нажимал ![]() С низов тянет шикарно даже с пассажиром и грузом... Разгон...знаешь, когда ты им управляешь, тебе кажется вполне предсказуемым ускорение, торможение и вообще динамика в целом, но когда после мото садишься на авто, понимаешь, что авто какой-то медленный ![]() ![]() главное, надо понимать, что ты все равно быстрее...не надо жать до упора ни на газ, ни на тормоз! Все говорят, мол мотоцикл останавливается медленнее машины...это так...но относительно...Лето, сухой асфальт, температура 25-27...летишь 100 и тут светофор...тормозишь и слышишь, как сзади тебя у автомобиля шины уже свистят ![]() Кароче, спешить не надо, и так первый будешь... ![]() Б\У я все равно не советую...фиг его знает, сколько на нем падали, что там ломалось, умер ли на нем кто ![]() ![]() |
№16
29 06 2014, 10:59
Smaug : Reolinx Вообще бро спасибо, по полочкам прям ![]() Чтобы просто ездить мотоциклу достаточно 50 лс. В этом случае ты уже будешь быстрее всех авто на дороге (речь про вменяемые скорости). Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№17
29 06 2014, 11:15
Reolinx
А у тебя ер6-н? |
|
Рекомендуем почитать на тему Хочу мотоцикл, стоит ли? все таки купил
|
№18
29 06 2014, 11:19
Smaug : Reolinx А у тебя ер6-н? ![]() ![]() |
№19
29 06 2014, 12:03
Reolinx : 3) Сам мотик - фигня...защита встанет тебе в крупную копеечку, а экономить нельзя... Шлем - будем считать, подарок при покупке нового мото... Куртка - обязательно (5-8 000) со встроенной защитой Перчатки - обязательно (4-7 000) по удобству\вкусу Ботинки - обязательно! нет! самое важное после защиты спины! (около 15 000) и обязательно с продувкой, иначе сваришься в собственном поту... Защита спины отдельная - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! (5-7 000) по вкусу\удобству Это ценик за минимум, в реалии хороший экип: шлем 20-40 Куртка 20-25 Спина около 8-10 тысяч Перчатки 5-10 Ботинки 10-20 Джинсы 8-15 или брюки 15-25 +дождевик 2-7 +бахилы 2 + + + С брендовыми вещами могу помочь со скидкой. Если нужен экип эконом класса рекомендую обратить внимание на первый российский бренд OSA. Я их разбирал, тестил и т.д. Не в краш-тесте конечно)) Знаком лично с владельцем и конструктором(не реклама). Сказано лишь для того, что понимаю где и как производится и какие технологии применяются. Могу организовать там скидку. Куртка+брюки+перчатки выйдут около 25-30. Будут не хуже разных Клеверов, Ковер и прочей фигни, продаваемой в мотору и т.д. Что касательно мота)) Блин, сколько людей, столько и мнений. Мое таково. Если ты не умеешь ездить, то... 1. Иди учись в хорошую школу. Таковых единицы. Одна из PRT, там хорошие ребята, действующие спортсмены. Уровень обучения от и до супер спорта и чемпа. 2. Экип, никогда и не при каких условиях не пренебрегать им. 3. Купить мот. Первоночально я все таки советую до 250 тысяч и 600 кубов стрит/дорожный или 800 чоппер/круизер. Далее будеш9ь совершенствоваться и расти с мотом вместе)) 4. Пройти обучение там же хоть пару уроков на своем мотоцикле. 5. Первый год не ставить переговорку в шлем и не использовать наушники. 6 По возможности не катать с пассажиром. 7 Береги себя... Если есть вопросы, по каждому из пунктов готов ответить более чем подробно, со сслыками, цифрами и примерами)) Удачи ![]() |
№20
29 06 2014, 12:15
Reolinx : Достоинства : на дороге все тебя боятся нет нет и еще раз нет Reolinx : Часто чистить и смазывать цепь - раз в 300-500 км если не кардан))) В условиях дождя и того чаще)) Reolinx : невозможность езды в дождь!!! т.е. конечно можно ездить, но опасно...разметка скользкая, водятлы еще больше слепнут и тупят, тормозной путь заметно увеличивается, сам промокаешь, даже если в спец. одежде (затекает по капельке куда только можно...) Очень даже возможно. Решает нормальный дождевик, а не куйня за тысячу рублей. Для примера: в одной из поездок ехал три дня под дождем(ливень и температура около нуля), весь сухой как лист ![]() Касательно вопроса разметки. Опыт, знания и понимание где она опасность))) Reolinx : Перевозка грузов...Либо в рюкзаке (специальный от 2 до 6 000), либо в "багажнике", стоимость которого от 2 до 6 000...влезает во все это добро не так уж и много добра Кофры решают, если возможно установить)) Ну либо рюкзак. А вообще не коректно сравнивать и говорить про перевозку грузов и мотоцикл ![]() |
|
№21
29 06 2014, 12:17
MMW
ты забыл сказать на каком мото ты все это пережил... далеко как городской мот! ![]() |
№22
29 06 2014, 12:20
Ты с ума сошел 1200 илм 1000? возьми что-нибудь для начала кубов на 400 максимум 600
Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. ![]() ![]() |
№23
29 06 2014, 12:21
Livermor : Подруга детства очень хотела мот. Год шла к цели, сначала права потом сам конь... В итоге приобрела БМВ F 650 GS. 22.06.2014 попала в аварию, подрезал Лексус, сейчас в больнице с разрывом селезёнки и смещением позвонков. Вины за ней нет, на разворот пошёл [censored] и не пропустил её. Отмечу, что была она в полной мото экипировке включая даже какие-то стальные трусы, но серьёзных травм избежать не удалось. Лучше хорошенько подумай, а надо ли оно тебе! Один человек очень хотел белого хлеба, пошел в магазин и его машина сбила. Вот и подумай, а нужно ли жрать, да еще вредный белый хлеб)) Дружище)) Мотоцикл не опасен, поверь мне. Опасны люди, водители авто и мото. Не те не другие не умеют управлять техникой. 95 процентов водителей лузеры. Опасна дорога с ее ремонтами, неправильными знаками. Опасно отношение к мотоциклистам. Побольше позитива ![]() |
№24
29 06 2014, 12:22
Denchik662 : ты забыл сказать на каком мото ты все это пережил что именно ![]() |
№25
29 06 2014, 12:22
MMW : Livermor : Подруга детства очень хотела мот. Год шла к цели, сначала права потом сам конь... В итоге приобрела БМВ F 650 GS. 22.06.2014 попала в аварию, подрезал Лексус, сейчас в больнице с разрывом селезёнки и смещением позвонков. Вины за ней нет, на разворот пошёл [censored] и не пропустил её. Отмечу, что была она в полной мото экипировке включая даже какие-то стальные трусы, но серьёзных травм избежать не удалось. Лучше хорошенько подумай, а надо ли оно тебе! Один человек очень хотел белого хлеба, пошел в магазин и его машина сбила. Вот и подумай, а нужно ли жрать, да еще вредный белый хлеб)) Дружище)) Мотоцикл не опасен, поверь мне. Опасны люди, водители авто и мото. Не те не другие не умеют управлять техникой. 95 процентов водителей лузеры. Опасна дорога с ее ремонтами, неправильными знаками. Опасно отношение к мотоциклистам. Побольше позитива ![]() ![]() Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. ![]() ![]() |
Рекомендуем почитать на тему Хочу мотоцикл, стоит ли? все таки купил
|
![]() | |
![]() |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения