BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 09 2009, 08:29
    • Сообщений 8834
    • Профиль
    • Авто: e46 330ci supercharged
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 0
    • Репутация: 259
    • Новенький
Всем привет!

в конце января, изрядно заправившись коньяком, я пообещал своему партнеру, что куплю пару мото к сезону.
И забыл про это ::xa::

недавняя встреча у него в доме напомнила мне цитатами и скринами из вацапа, что я обещал приобрести байки "землю жрать буду, байки будут" :sm: да еще и самостоятельно выбрал дату: 15 мая.

один байк точно будет новым и выбор пал на :
http://www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/index. ... &notrack=1

Впринципе, для первого байка норм)

и тут я задался вопросом, а что можно купить в качестве альтернативы на эти деньги и решил тут тему создать, т.к. я мотоциклист в далеком прошлом и сейчас опыта в познаниях техники у меня нет.

разумеется, мне понравился этот вариант:
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/bm ... 1145-b974/
но, страшновато для старта после длительного отсутствия владения мото сразу садиться на такой сильный и дорогой аппарат, поэтому посмотрел в сторону хонд:
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ho ... 8098-2fdf/
или такой варик:
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ho ... 4178-7d31/

или:
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ho ... 359-aa5a6/

вот тоже красавец:
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ho ... 2680-8be7/


вопрос к знатокам:
1. Как считаете, г310р норм для начала? Может два сразу заказывать и не париться?как потом с продажей будет?
2. ВТФ так стоит дорого бумер? Я имею в виду одноклассников. Слышал от родственников, что разница в безопасности управления бмв и япона огромна. в два раза? Стоит ли бмв ТАКИХ денег?
3. Литр или 0,6 ? почему?
4. на что стоит обратить пристальное внимание? Какой пробег считается критическим для мото? (от 30т. меня уже начинает пугать)

Спасибо!


ПС: в феврале катал на байке примерно 300 км проехал. Вроде норм, быстро все вспомнил основы вождения)
Продам на КУПЕ: viewtopic.php?f=4&t=28058

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 925
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6376
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Экип купи. Комплект около 100 р если не фуфло брать. Без экипа я бы [censored] тебя выпустл даже на мопеде. А ты на суперспорт раскатал губу...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 07 2015, 23:10
    • Сообщений 462
    • Профиль
    • Авто: е36 / e46
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Русь Матушка
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
а какая цель покупки?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 07 2015, 23:10
    • Сообщений 462
    • Профиль
    • Авто: е36 / e46
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Русь Матушка
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Если чисто для собственного удовольствия и удовлетворения, то вот например - https://auto.ru/mototsikly/used/sale/kt ... 68-994d02/
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 01 2017, 16:59
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: Х5 е53, Е46 330 на механике Kawasaki zx12r
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростовская область город Сальск
    • Репутация: 0
    • Гость
Хонду 2008 года не рекомендую. У них проблема с жором масла. Даже отзывная компания была.
Хонду 2007 года неудачный мотор, задиры в цилиндрах.
Хонда 2005 года самая живучая будет, но уже она быдет отжатая по полной.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 01 2017, 16:59
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: Х5 е53, Е46 330 на механике Kawasaki zx12r
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростовская область город Сальск
    • Репутация: 0
    • Гость
Хонда 600ка после падения по всем признакам.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 09 2011, 20:59
    • Сообщений 10917
    • Профиль
    • Авто: Велик
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: 64
    • Изображения: 6
    • Репутация: 7005
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Лучше съешь земли килограммчик, пока этой самой земелькой не присыпали
Мысли приходят с деньгами

Рекомендуем почитать на тему Выбор мото

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 01 2017, 16:59
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: Х5 е53, Е46 330 на механике Kawasaki zx12r
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростовская область город Сальск
    • Репутация: 0
    • Гость
Зачем так грубо? Или вы боитесь мото?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 01 2017, 16:59
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: Х5 е53, Е46 330 на механике Kawasaki zx12r
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростовская область город Сальск
    • Репутация: 0
    • Гость
вопрос к знатокам:
1. Как считаете, г310р норм для начала? Может два сразу заказывать и не париться?как потом с продажей будет? Купишь не продашь.
2. ВТФ так стоит дорого бумер? Я имею в виду одноклассников. Слышал от родственников, что разница в безопасности управления бмв и япона огромна. в два раза? Стоит ли бмв ТАКИХ денег? Безопасность огромна, чего стоит АБС, и анти вилли и анти букс, впинципе разложиться нереально по своей дурости.
3. Литр или 0,6 ? почему? Смотря где ездить, в городе и 600ки хватит, по трассе на обгонах 1000 самое то, не нужно по коробке клацать постоянно, тянет на шестой от сотки нормально.
4. на что стоит обратить пристальное внимание? Какой пробег считается критическим для мото? (от 30т. меня уже начинает пугать) У меня пробег 50, у друга на дрозде 170 и от ездит нормально. Для того что ты хочешт 50-70.

ПС: в феврале катал на байке примерно 300 км проехал. Вроде норм, быстро все вспомнил основы вождения)
холодно в феврале кататься, нет удовольствия от езды.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 09 2011, 20:59
    • Сообщений 10917
    • Профиль
    • Авто: Велик
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: 64
    • Изображения: 6
    • Репутация: 7005
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
vitalik888 :
Зачем так грубо? Или вы боитесь мото?

Да, я боюсь их, особенно когда начинается сезон, надо постоянно таращиться в оба зеркала, что бы при перестроении не укатать быстрого междурядника) Но это бесмысленная и беспощадная тема, не стоит ее развивать. Прост автор, сам того не желая, решил прикупить 2 колеса, только что бы показать дружбану, что яйки у него еще не покрылись сединой и он офигенно крут.
Мысли приходят с деньгами
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 01 2017, 16:59
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: Х5 е53, Е46 330 на механике Kawasaki zx12r
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростовская область город Сальск
    • Репутация: 0
    • Гость
Хороший понт дороже денег.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18121
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
180 сил - как раз то, что нужно для первого байка
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 10 2012, 20:28
    • Сообщений 606
    • Профиль
    • Авто: и мото BMW
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Струнино 33RUS
    • Репутация: 2254
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
ТС, а какой у тебя рост? G310R на малыша или тётку рассчитан. Я присел на него (во мне 189 см) и офигел. Коленками чуть ли не в руль упёрся. Очень неудобно после моего гусёнка встали ноги на подножки. Правую так и не смог пристроить. Либо ложится на педаль тормоза, либо под педаль подсовывать, либо в сторону отводить...

silwer :
Экип купи. Комплект около 100 р если не фуфло брать. Без экипа я бы [censored] тебя выпустл даже на мопеде. А ты на суперспорт раскатал губу...

В сотку не уложиться. Одна шапка нормальная за 30 стоит ::p::
BimmerfanatiC
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 10 2015, 20:11
    • Сообщений 12
    • Профиль
    • Авто: e46 316i 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара
    • Репутация: 0
    • Гость
Надоест G310R через сезон. Да и в его ликвидности как то сомневаюсь. Не популярна у нас такая кубатура
Правильно спросили: А что хочешь от мотоцикла? Это основной момент. Спорт, он и в африке спорт. Что 600, что 1000 будут валить знатно - сиденье проглотишь.
По поводу безопасности: ни антивилли, ни трекшен контроль не помогут, если головы нет на плечах, да и экип топовый тоже. Шлем за 30 т.р - это не панацея. По безопасности и более дешевые модели не уступают топовым. Весь вопрос в комфорте. В случае сильного удара, шлем то выдержит, а вот шейные позвонки нет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 18 10 2012, 23:21
    • Сообщений 20497
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Две голды и заебок
Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 19415
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
astor11 :
Две голды и заебок


гусь наше все :cool:
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11629
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
numbaone :
Если чисто для собственного удовольствия и удовлетворения, то вот например - https://auto.ru/mototsikly/used/sale/kt ... 68-994d02/


посмотри сколько стоит комплект колодок на него и остальные нормальные расходники ;)
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.

Рекомендуем почитать на тему Выбор мото

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11629
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
diabolus


чего ты хочешь от мотоцикла? а о все мотоциклы из твоих примеров разноплановые ....
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 07 2015, 23:10
    • Сообщений 462
    • Профиль
    • Авто: е36 / e46
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Русь Матушка
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Темуджин :
numbaone :
Если чисто для собственного удовольствия и удовлетворения, то вот например - https://auto.ru/mototsikly/used/sale/kt ... 68-994d02/


посмотри сколько стоит комплект колодок на него и остальные нормальные расходники ;)


Нормально стоит ::42:: ну в смысле, если деньги есть, то нормально ::xa::

Хорошая тачка, но можно вполне обойтись и таким - https://auto.ru/mototsikly/used/sale/su ... 94-44906f/
неубиваем, но слабее, но тюнится легко ::xa:: у самого такой , из бмв только на GS1200 смотрю, но пока не понял, нужен ли сейчас гусь, ибо это совсем другое
И главное причина ::kor:: если душу отвести, то супермото, чопер для романтиков :D а если телощкам пыль в глаза пустить, то полюбому спорт ::xa:: поновее, поострее, поярче, и чтоб рычал погромче,тогда девки без фена не подойдут ::41:: ::stol::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 12 2012, 12:16
    • Сообщений 27077
    • Профиль
    • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 9689
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Бери харли ::23::
Mitya62 :
Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400


Kolosok :
Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. ::p:: ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 03 2012, 21:55
    • Сообщений 3348
    • Профиль
    • Авто: e46 323i -> f10 530d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1001
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
С правами на мот поможет кто?) А то примерно так же пообещал, но не под запись хоть) А времени на права сдавать нет)
vk
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 07 2015, 23:10
    • Сообщений 462
    • Профиль
    • Авто: е36 / e46
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Русь Матушка
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Freddd :
С правами на мот поможет кто?) А то примерно так же пообещал, но не под запись хоть) А времени на права сдавать нет)

так не нужны они ::cc::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 12 2012, 12:16
    • Сообщений 27077
    • Профиль
    • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 9689
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Freddd :
С правами на мот поможет кто?) А то примерно так же пообещал, но не под запись хоть) А времени на права сдавать нет)

Сейчас это где-то между невозможно и очень дорого, по крайней мере в Москве
Mitya62 :
Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400


Kolosok :
Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. ::p:: ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 03 2012, 21:55
    • Сообщений 3348
    • Профиль
    • Авто: e46 323i -> f10 530d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1001
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Филевский :
Freddd :
С правами на мот поможет кто?) А то примерно так же пообещал, но не под запись хоть) А времени на права сдавать нет)

Сейчас это где-то между невозможно и очень дорого, по крайней мере в Москве

Был у меня один разговор с региональными ценителями жизни тут на неделе по-алкашке... Обещащали "фсе ща и недорога". Посмотрим, отпишусь)
vk
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 12 2010, 11:10
    • Сообщений 665
    • Профиль
    • Авто: 3' E46, Седан 316i 1.9 (M43)
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Мои ответы на вопросы автора темы.
1. Малокубатурный мот - это расходник.
2. На то он и Бумер, чтобы стоить дорого)))) Я сознательно не рассматривал бумер-мото как вариант для покупки, ибо денег лишних нет на переплату за бренд.
3. Почему не 400-600 кубов? Потому из них все соки высасывают чтоб они ехали.
4. Критичность пробега напрямую зависит от кубатуры. Но ты же понимаещь, что пробег везде скручен?

Лично я,купил неделю назад свой первый мотоцикл, yamaha XJR 1300.
(|\OO\==(|||||) (|||||)==/OO/|)

Рекомендуем почитать на тему Выбор мото

  • Выбор резины!!!!

    Вообщем народ,нужно ваше мнение какую резину ставить,тк диски новые на подходе времени остаётся мало...

  • Покритикуйте выбор II

    Начинаю новый поиск. Бюджет: 650тыс. (+- 20тыс.) Ищу либо 320Сi от 2002г. либо в хорошей комплектаци...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.