|
№1
29 06 2014, 01:59
Итак задумался на ночь глядя о мото, вообще думал давно, но больше хотелось авто, теперь бумер четырехколесный куплен, загорелся я к следующему лету копить на что-то двухколесное
Хочу стритфайтер, нейкед, классик. Все вместе взятое) поскольку я в этом пока совсем суперновичек, не знаю связанных с этим проблем и трудностей но все таки хочется попробовать. Думаю с финансами будет не особо хорошо, так что рассчитываю скорее на не новый мото, но свежий. Итак понравились мотоциклы типа: BMW R 1200 R - в первую очередь, но сцука дорогой. http://quto.ru/moto/BMW/R1200R/2010/ и Ducati Monster 796 более адекватен по ценнику но бмв хочется больше http://quto.ru/moto/Ducati/Monster796/2010/ ну и что нибудь из яп типа http://quto.ru/moto/Yamaha/FZ1-N/2010/ http://quto.ru/moto/Suzuki/GSF1250A/2010/ http://quto.ru/moto/Suzuki/GSF650A/2009/ Ну может кто-то еще что-то предложит, как вариант в цене до 500 а лучше за 350 )) но не лохматых годов) спасибо за внимание)) |
№2
29 06 2014, 02:22
|
№3
29 06 2014, 02:24
Buyanov, здаров!! как жизнь?!
|
№4
29 06 2014, 02:34
а я седня на карпатах 89 гв гонял
|
|
№5
29 06 2014, 06:30
Если ты говоришь, что в мото новичок - забудь о мотоциклах с кубатурой 1000 и 1200 кубов!!!
Как первый мот хорош ktm duke 200. Многие начинают с 400 кубов, например хонда cb400. Но не r1200r!!!! Убьёшься же! |
№6
29 06 2014, 06:49
Начинай с kawasaki ninja, даже 600 очень много для новичка..
|
№7
29 06 2014, 07:03
Подруга детства очень хотела мот. Год шла к цели, сначала права потом сам конь... В итоге приобрела БМВ F 650 GS. 22.06.2014 попала в аварию, подрезал Лексус, сейчас в больнице с разрывом селезёнки и смещением позвонков. Вины за ней нет, на разворот пошёл [censored] и не пропустил её. Отмечу, что была она в полной мото экипировке включая даже какие-то стальные трусы, но серьёзных травм избежать не удалось. Лучше хорошенько подумай, а надо ли оно тебе!
|
|
Рекомендуем почитать на тему Хочу мотоцикл, стоит ли? все таки купил
|
№8
29 06 2014, 09:47
Kawasaki ninja как первый мот самое то. И выглядит зачётно и недорогой. 250 кубиков для начала достаточно
|
№9
29 06 2014, 10:32
Ну вот ф800р бмв нравится в общем, только эта отвратная фара спереди, а так хороший тоже вариант, также хонда cb650. Летать не собираюсь как дебил, но кубатура 200 не подходит, город холмистый, слабым байкам тяжело вижу бывает. А дукати как? Никто не сталкивался? Или лучше немца/японца. Нравятся просто именно такие байки))
|
№10
29 06 2014, 10:33
Тут вот какое дело...
1) Если ты не имеешь опыт вождения мопеда с механической коробкой, или опыт вождения мотоцикла малой кубатуры 75\125 кубов, то не надо заморачиваться на мотики обьмом 1000-1200 кубов! я бы даже сказал, что 800 кубов - много! В этом случае бери НОВЫЙ Kawasaki Ninja 200 кубовый...обойдется тебе в 266 000 НОВЫЙ!!! 2) Если опыт есть, знаешь как вести себя на дороге, пулять как м**ак не будешь, то смело бери Kawasaki ER6-N...650 кубов...с АБС...НОВЫЙ обойдется в 367 000, еще и шлем за 30 000 подарят...его тебе с головой хватит! там 3.7 до сотки, расход 5 литров, очень комфортная езда до 120... 3) Сам мотик - фигня...защита встанет тебе в крупную копеечку, а экономить нельзя... Шлем - будем считать, подарок при покупке нового мото... Куртка - обязательно (5-8 000) со встроенной защитой Перчатки - обязательно (4-7 000) по удобству\вкусу Ботинки - обязательно! нет! самое важное после защиты спины! (около 15 000) и обязательно с продувкой, иначе сваришься в собственном поту... Защита спины отдельная - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! (5-7 000) по вкусу\удобству Штаны, наколенники(могут входить в состав штанов), налокотники покупаются по твоему желанию...Но сам понимаешь, что чем лучше защищен, тем меньше вероятность получить травму, а если и получишь, то она будет намного менее тяжелая, нежели без экипировки... Потому закладывай на экипировку еще 30 000 минимум! подшлемник еще нужен 4) Достоинства : на дороге все тебя боятся (из тех, кто видит), потому стараются уступать...на светофорах ты всегда первый, даже если в конце (просто пробираешься к началу во время красного света), малые средства на обслуживание (ест мало, особых затрат не требуется(речь про новый)) 5) Недостатки : полно д*билов на дорогах! многие тупо тебя не видят, они привыкли ездить в своих крузаках так, как буд-то они одни на дороге, а ты, халоп, в любом случае уступишь (тут тебе помогут перчатки )...Часто чистить и смазывать цепь - раз в 300-500 км. В моем случае, это раз в неделю-две...а еще и каждый раз после дождя...Нужна машинка для чистки цепи, смазка, либо 200 руб\раз в сервисе...Главный на мой взгляд недостаток - невозможность езды в дождь!!! т.е. конечно можно ездить, но опасно...разметка скользкая, водятлы еще больше слепнут и тупят, тормозной путь заметно увеличивается, сам промокаешь, даже если в спец. одежде (затекает по капельке куда только можно...)Перевозка грузов...Либо в рюкзаке (специальный от 2 до 6 000), либо в "багажнике", стоимость которого от 2 до 6 000...влезает во все это добро не так уж и много добра СОРИ ЗА МНОГОБУКВ чутка подправил |
№11
29 06 2014, 10:40
Reolinx
Вообще бро спасибо, по полочкам прям данный кавасаки тоже смотрел кстати, а вообще кубатура 650-700 и 80-90 лс для мотоцикла это достаточно? 3.7 до сотни это вообще быстро, ну для машины по крайней мере, на мото чувствуется наверно еще сильнее. |
|
№12
29 06 2014, 10:40
Можно и нинзю или его конкурента хонду сбр250.
Но если автор хочет неккед байк. То это хонда сб400, ктм дюк 200, хонда XR(но это больше мотард). У Бмв есть один аппарат хороший - g650. Из Ямахи можно посмотреть новую линейку - MT-09. |
№13
29 06 2014, 10:43
Учитывая что мотоцикл не спорт, а городской стритфайтер, хочется чтобы и на низах тянул, не визжать в городе и посадка не совсем лежачая, и по трассе если что удобно было, эти мотоциклы же из этой серии?
|
№14
29 06 2014, 10:47
Smaug : Учитывая что мотоцикл не спорт, а городской стритфайтер, хочется чтобы и на низах тянул, не визжать в городе и посадка не совсем лежачая, и по трассе если что удобно было, эти мотоциклы же из этой серии? Это как раз дорожники, которые тебе нравятся... |
№15
29 06 2014, 10:56
Smaug : Reolinx Вообще бро спасибо, по полочкам прям данный кавасаки тоже смотрел кстати, а вообще кубатура 650-700 и 80-90 лс для мотоцикла это достаточно? 3.7 до сотни это вообще быстро, ну для машины по крайней мере, на мото чувствуется наверно еще сильнее. Кубатуры БОЛЕЕ, чем достаточно...я еще ни разу газ в пол не нажимал С низов тянет шикарно даже с пассажиром и грузом... Разгон...знаешь, когда ты им управляешь, тебе кажется вполне предсказуемым ускорение, торможение и вообще динамика в целом, но когда после мото садишься на авто, понимаешь, что авто какой-то медленный главное, надо понимать, что ты все равно быстрее...не надо жать до упора ни на газ, ни на тормоз! Все говорят, мол мотоцикл останавливается медленнее машины...это так...но относительно...Лето, сухой асфальт, температура 25-27...летишь 100 и тут светофор...тормозишь и слышишь, как сзади тебя у автомобиля шины уже свистят Кароче, спешить не надо, и так первый будешь... Б\У я все равно не советую...фиг его знает, сколько на нем падали, что там ломалось, умер ли на нем кто ...а так он будет твой...только твой |
№16
29 06 2014, 10:59
Smaug : Reolinx Вообще бро спасибо, по полочкам прям данный кавасаки тоже смотрел кстати, а вообще кубатура 650-700 и 80-90 лс для мотоцикла это достаточно? 3.7 до сотни это вообще быстро, ну для машины по крайней мере, на мото чувствуется наверно еще сильнее. Чтобы просто ездить мотоциклу достаточно 50 лс. В этом случае ты уже будешь быстрее всех авто на дороге (речь про вменяемые скорости). Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№17
29 06 2014, 11:15
Reolinx
А у тебя ер6-н? |
|
Рекомендуем почитать на тему Хочу мотоцикл, стоит ли? все таки купил
|
№18
29 06 2014, 11:19
Smaug : Reolinx А у тебя ер6-н? |
№19
29 06 2014, 12:03
Reolinx : 3) Сам мотик - фигня...защита встанет тебе в крупную копеечку, а экономить нельзя... Шлем - будем считать, подарок при покупке нового мото... Куртка - обязательно (5-8 000) со встроенной защитой Перчатки - обязательно (4-7 000) по удобству\вкусу Ботинки - обязательно! нет! самое важное после защиты спины! (около 15 000) и обязательно с продувкой, иначе сваришься в собственном поту... Защита спины отдельная - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! (5-7 000) по вкусу\удобству Это ценик за минимум, в реалии хороший экип: шлем 20-40 Куртка 20-25 Спина около 8-10 тысяч Перчатки 5-10 Ботинки 10-20 Джинсы 8-15 или брюки 15-25 +дождевик 2-7 +бахилы 2 + + + С брендовыми вещами могу помочь со скидкой. Если нужен экип эконом класса рекомендую обратить внимание на первый российский бренд OSA. Я их разбирал, тестил и т.д. Не в краш-тесте конечно)) Знаком лично с владельцем и конструктором(не реклама). Сказано лишь для того, что понимаю где и как производится и какие технологии применяются. Могу организовать там скидку. Куртка+брюки+перчатки выйдут около 25-30. Будут не хуже разных Клеверов, Ковер и прочей фигни, продаваемой в мотору и т.д. Что касательно мота)) Блин, сколько людей, столько и мнений. Мое таково. Если ты не умеешь ездить, то... 1. Иди учись в хорошую школу. Таковых единицы. Одна из PRT, там хорошие ребята, действующие спортсмены. Уровень обучения от и до супер спорта и чемпа. 2. Экип, никогда и не при каких условиях не пренебрегать им. 3. Купить мот. Первоночально я все таки советую до 250 тысяч и 600 кубов стрит/дорожный или 800 чоппер/круизер. Далее будеш9ь совершенствоваться и расти с мотом вместе)) 4. Пройти обучение там же хоть пару уроков на своем мотоцикле. 5. Первый год не ставить переговорку в шлем и не использовать наушники. 6 По возможности не катать с пассажиром. 7 Береги себя... Если есть вопросы, по каждому из пунктов готов ответить более чем подробно, со сслыками, цифрами и примерами)) Удачи |
№20
29 06 2014, 12:15
Reolinx : Достоинства : на дороге все тебя боятся нет нет и еще раз нет Reolinx : Часто чистить и смазывать цепь - раз в 300-500 км если не кардан))) В условиях дождя и того чаще)) Reolinx : невозможность езды в дождь!!! т.е. конечно можно ездить, но опасно...разметка скользкая, водятлы еще больше слепнут и тупят, тормозной путь заметно увеличивается, сам промокаешь, даже если в спец. одежде (затекает по капельке куда только можно...) Очень даже возможно. Решает нормальный дождевик, а не куйня за тысячу рублей. Для примера: в одной из поездок ехал три дня под дождем(ливень и температура около нуля), весь сухой как лист Касательно вопроса разметки. Опыт, знания и понимание где она опасность))) Reolinx : Перевозка грузов...Либо в рюкзаке (специальный от 2 до 6 000), либо в "багажнике", стоимость которого от 2 до 6 000...влезает во все это добро не так уж и много добра Кофры решают, если возможно установить)) Ну либо рюкзак. А вообще не коректно сравнивать и говорить про перевозку грузов и мотоцикл |
|
№21
29 06 2014, 12:17
MMW
ты забыл сказать на каком мото ты все это пережил... далеко как городской мот! |
№22
29 06 2014, 12:20
Ты с ума сошел 1200 илм 1000? возьми что-нибудь для начала кубов на 400 максимум 600
Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№23
29 06 2014, 12:21
Livermor : Подруга детства очень хотела мот. Год шла к цели, сначала права потом сам конь... В итоге приобрела БМВ F 650 GS. 22.06.2014 попала в аварию, подрезал Лексус, сейчас в больнице с разрывом селезёнки и смещением позвонков. Вины за ней нет, на разворот пошёл [censored] и не пропустил её. Отмечу, что была она в полной мото экипировке включая даже какие-то стальные трусы, но серьёзных травм избежать не удалось. Лучше хорошенько подумай, а надо ли оно тебе! Один человек очень хотел белого хлеба, пошел в магазин и его машина сбила. Вот и подумай, а нужно ли жрать, да еще вредный белый хлеб)) Дружище)) Мотоцикл не опасен, поверь мне. Опасны люди, водители авто и мото. Не те не другие не умеют управлять техникой. 95 процентов водителей лузеры. Опасна дорога с ее ремонтами, неправильными знаками. Опасно отношение к мотоциклистам. Побольше позитива |
№24
29 06 2014, 12:22
Denchik662 : ты забыл сказать на каком мото ты все это пережил что именно |
№25
29 06 2014, 12:22
MMW : Livermor : Подруга детства очень хотела мот. Год шла к цели, сначала права потом сам конь... В итоге приобрела БМВ F 650 GS. 22.06.2014 попала в аварию, подрезал Лексус, сейчас в больнице с разрывом селезёнки и смещением позвонков. Вины за ней нет, на разворот пошёл [censored] и не пропустил её. Отмечу, что была она в полной мото экипировке включая даже какие-то стальные трусы, но серьёзных травм избежать не удалось. Лучше хорошенько подумай, а надо ли оно тебе! Один человек очень хотел белого хлеба, пошел в магазин и его машина сбила. Вот и подумай, а нужно ли жрать, да еще вредный белый хлеб)) Дружище)) Мотоцикл не опасен, поверь мне. Опасны люди, водители авто и мото. Не те не другие не умеют управлять техникой. 95 процентов водителей лузеры. Опасна дорога с ее ремонтами, неправильными знаками. Опасно отношение к мотоциклистам. Побольше позитива Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
Рекомендуем почитать на тему Хочу мотоцикл, стоит ли? все таки купил
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения