|
№1
13 04 2014, 22:20
Друзья мото-путешественники, пусть это будет тема с вашими отчетами. Думаю кому то будет интересно почитать,кому то подчерпнуть , а кому то найти новую цель для поездки.
Сразу скажу, мои отчетики достаточно скудны на фото, не люблю и не умею Когда еду, отдыхаю глазами, все фотки в голове Зато до сих пор помню все дороги, места где был, и конечно людей, которых встречал... Дерзайте.... Сам начну с поездки в Норвегию на мыс Нордкап, летом 2008 года, в то лето, когда Москва месяц изнывала от 40-ой жары.... Нордкап — мыс на острове Магерё на севере Норвегии, в коммуне Нордкап. Высота мыса 307 м, считается самой северной точкой Евросоюза мотоцикл Yamaha FJR1300 2008г. пробег 23000км общая протяженность около 4500 км... самая дорогая гостиница около 6000руб самый дорогой бензин около 80 рублей за литр самое дорогое кофе около 120 рублей за эспрессо «Поехали на НордКап?»: как то спросил меня один товарищ. Можно, только я не уверен, что это такое, но я за. Вкратце описав маршрут и рассказав о всех тех прекрасных и заманчивых местах, которые нас ждут... я тут же согласился. 4 мотоцикла, 6 человек, 5000км и 11 дней пути…отлично. В путь друзья. Но как это бывает обычно, самая прекрасная идея разбивается о скалы будней… Надо сказать отдельно, что предложение потупило поздней осенью, где-то в ноябре, а поездка должна была состояться в середине июня. Места вагон и маленькая тележка, что бы все организовать, подготовить и т.д. К апрелю нас было шестеро, к концу мая типа трое, а в итоге я понял, что я остался один на один с идеей. Значит, ехать одному. Маршрут был простой Москва-СПБ-Выборг-куда то на север, через Тромсе дабы посмотреть фьорд-Нордкап. Чуть расстраивало то, что в Москве было почти 40 градусов жары, а по прогнозам в районе Тромсе около 5 тепла и дождь. Получал визу вечером перед поездкой. Собрал вещи. Позаимствовав палатку, фотик и навигатор у друга . Обязательно термобелье, дождевик и…почему же я не взял шерстяные носки)) ДЕНЬ ПЕРВЫЙ Выехав 26 июня утром я направился в сторону Питера. Потыркавшись по пробкам через Пушкин, Cолнечногорск и прочие города и "поблагодарив" наше государство за прекрасные дороги полетел вперед. Я понимал , что впереди меня ждет не безызвестная Новгородская область, но что это?? Вот же уже она , а дорога не то что не кончилась, а я еду по трем полосам вполне качественной для России дороге. Причем еду, без какого либо дискомфорта 130-140. Я понимаю, что каждый первый читатель скажет, что он там за 200летал, но я из клуба медленной езды. Приехав в Питер я сразу направился в ALEXмото, где была последняя возможность проверить мотик перед поездкой и оставить его на ночлег. Спасибо ребятам, и Алексею лично. ДЕНЬ ВТОРОЙ. Проснувшись, позавтракав и попрощавшись с ребятами, я выдвинулся по Приморскому шоссе в сторону Финки. Часа полтора и я стою в Светогорске на таможне. Заправившись перед этим последний раз халявным бензином. 30 минут и я на ровных дорогах Финляндии. Мне нравится здесь. Чисто, ровно, дружелюбно и….везде камеры..хотя куда мне спешить, я отдыхаю. Я намечал, что каждый день я не спеша буду проезжать около 800 км, за исключением Москва-Питер и обратно и дня, когда я доеду до мыса. Отмахав положенные 700 км от Питера я остановился в кемпинге. Отличный способ останавливаться на ночлег. Кабинки стоят от 30 до 50 евро. Минимум на две кровати. Максимум четыре. На территории всегда ест душ (в который не страшно зайти), туалет, кафе. По наблюдениям заметил, что путешествующие финны, шведы, немцы и прочие счастливые обладатели шенгена едут в светлое время суток, т.е. часов до 8 вечера, а потом повально разбегаются по кемпингам. Так что если никуда не спешите и не желаете искать свободные места просто заезжайте на 30 мин раньше,чем все начнут массово заезжать на ночевку. Когда я ехал был полярный день. Светло круглые сутки. В первый вечер лег спать. Закрываю глаза. Вроде заснул. Открываю глаза. Светло. Смотрю на часы-9 часов. Интересно: я уже проснулся и сейчас утро или я еще не особо заснул и все еще вечер. Светло же. Выхожу на улицу. Тот же финн читает туже газету, а его бабуля играет с той же собачкой. Ну, если у них это не любимые занятия, то надо идти ложится спать дальше..это все еще вечер. Кстати о погоде. Выезжая из Москвы где было около 25 в девять утра я прибыл в СПБ, где было около 20. В 500 км от Выборга в районе первой ночевки было около 17. ТРЕТИЙ ДЕНЬ Утром позавтракав в местном кафе, я двинулся на встречу полярному кругу. Часа через два пути начала портится погода. Пасмурно. Местами даже накрапывает дождь. Забавно. Еще через пару часов дождь практически не прекращается… Останавливаюсь в кемпинге. Все уже намного проще. В кафе: кофе, пиво, йогурты и каша. Завтракаю на ближайшей заправке. Интересуюсь у местных, не слышал ли кто прогноз погоды. А ты куда? На Нордкап! Улыбаются. Сегодня еще будет хорошая..далеко не уедешь.. Только выезжаю с заправки начинается дождь. Останавливаюсь, надеваю дождевик. Надо сказать, что ближайшие три дня я его не сниму. Еду…Блин, и как же я забыл дома бахилы на ноги. Часа через три дождя понимаю, что ноги мои плавают внутри сапог…холодно же, елки моталки. Местность стремительно меняется. Деревья все ниже, камней все больше. До этой поездки я никогда не встречал оленей и лосей нигде, кроме как в зоопарке. Мне конечно говорили,что они здесь везде, но я не думал, что на столько. Их встречаешь чаще , чем людей,которых вообще поискать надо. Олени же пасутся рядом с домами, гуляют по шоссе, будто они участники движения...встанут посередине и стоят.. Зато забавно, выходишь утром из кэмпинга..рядом что то большое с рогами мох жрет..сцуко стремно же... ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ Какое прекрасное утро, какое настроение то хорошее. Я же сегодня доеду мыса. Эх. Выхожу на улицу. Твою мать, а чего дождь то все еще идет. Одеваю все что есть, пакеты на ноги, двое носок…выхожу заводить мотоцикл. Градусник на мотике показывет +4. Веселый будет денек. До финиша около 450 км. Дождь, серпантин, около 3 градусов тепла, почему то радио перестало ловить. Ну и не надо значит. Я думал самое неприятное это дождь и ли холод! Нет!!! Самое ужасное это ветер. Порывы такие, что переставляет метра на 1.5. Заправка. Пью очередной кофе с очередным бутербродом. Не заправляюсь. Указатель говорит что до мыса около 170 км. Еще в Москве один умный человек мне сказал, что будет перегон около 300-350 км без заправок на дороге. Но почему-то не сказал где он будет. Хоть я и проезжал на одном баке до 450 км, но это был не тот случай. Рваный темп, разгоны, торможения, серпантин и прочие радости жизни. Через 20 км въезжаю на полуостров Магерё, что должен привести меня к цели. Ветер просто шквальный. В 90 градусный поворот на первой передаче под углом градусов в сорок пять ели попадаю, хорошо, что в такие моменты ветер резко не заканчивался и не переставал дуть. Упал бы смешно. Порывы такие, что оказываешься на встречной обочине. Слева скалы, справа обрыв и вода. Дабы не улететь вниз стараюсь держаться ближе к середине дороги. Туннели ,[censored], прикольные. Через каждые метров 500-700 место для экстренной остановки, телефон для вызова 911. Вода капает с потолка и 7 с лишним километров в длину, причем половина тоннеля в горку, а потом столько же вниз. Вот он! Последний подъем длиной чуть более 10 км..Лечу почти 40 км/ч : Валентино Росси не меньше. Ну что сказать: это того стоило…какой же вид. Какая красота и мощь. Ни одна фотография не передаст это. Пусть ветер такой, что переворачивает мотоцикл стоящий на подножке в противоположную сторону, пусть дождь, который не кончается уже вторые сутки…и пусть даже…мда, а почему навигатор говорит, что ближайшая заправка через 150 км. По моим подсчетам у меня бензина максимум на 120 км. Ага. Понял. Это и есть тот самый перегон в 350 км без АЗС. Будь что будет. Пойду, посмотрю на море с высоты птичьего полета. Мне повезло, облачность была не низкой, и море было видно. Высота там, около 300 метров. Бывает так , что внизу облака и под тобой идет дождь… Минут 15 я внимал красотам. За эти минуты я зарядился энергией, оптимизмом и поехал обратно. Шкала бензина уменьшалась быстрее, чем хотелось бы, остается одна...а еще ехать и ехать: уже давно опущено стекло для меньшего сопротивления, выключен обогрев, пытаюсь ехать в максимально экономичном режиме, обещаю заправить его лучшим бензином Норвегии, если доедем)) Сегодня мой день!!! Не знаю как, но бензина хватает. Практически на честном слове и одном крыле я вкатываюсь на заправку…40 минут на чай, еще чай и еще чуточку чая…Сегодня никаких кемпингов. Нормальная гостиница, душ в номере и ужин…Ближайший отель в 150 км. Лаксвел. Норвегия. Еще 150 км?? Да не вопрос. Не под такими отлеживались. Заезжаю на стоянку отеля. Стоит 535 Viraga с московскими номерами. Первый русский за вс поездку, даже странно. Подходит на рецепшен. -Ты на Нордкап? - Нет, только что оттуда!! - Дурак чтоль, там штормовое предупреждение, погода ужас. Вторые сутки в отели сижу, пережидаю. -Да? Хм, ну я то не в курсе... Прекрасный номер, с видом на озеро, горы душ, ужин, пиво…лепота!! Кстати, очень рекомендую, для Норвегии номер с ужином и завтраком обошедшийся в 145 евро, мне кажется, очень даже… Если отмотать часа на три назад, то хочется отметить, что дождь закончился в ту минуту, когда я выехал с Магерё назад. Будто природа закончила свои эксперименты надо мной. Доехал? Добился? Ну ладно, езжай с миром. День пятый-шестой Дорога домой всегда короче….два дня просто ехал…температура каждый день поднималась градусов на 7-10. И в итоге к концу шестого дня в Выборге уже опять плюс 20. Дешевый бензин. Дешевая еда. Дешевые гостинцы. Только вот качество....Да, ты на родине сынок. Завершающий день Утро. Выборг. На термометре +17. Полтора часа и я в Питере на выезде из города. Еще 700 км и я дома. Ого, а уже 25. К Новгородской области я понял что пора, причем срочно переодеваться в сетку ,джинсы и убрать кожу до лучших времен. Еще через час, когда температура перевалила за 35 я снял сетку. Не смотря на то, что считаю необходимым ездить всегда в шлеме и экипе. Через час опустил стекло, поднял флип. На градуснике за 40. Еду обдуваемый горячим воздухом, от которого трудно дышать. Выливаю на себя воду. Мин 15 пока она испаряется и сохнет еще ничего, затем ад. Тверская область, объезжаю пробку км в пять. Стоит мент перегородив трассу. Подхожу. -дядя, а сколько еще стоять то будем. Че за хня. Мож я проскачу? -там мост впереди, ремонтируют его. Вот мы сейчас минут на 30 перегородим, дабы поток грузовиков в Питер разгрузить. [censored], ну что за уроды. 40 минут под 40 градусной жарой на трассе. В иномарках еще ничего. В совковых машинах люди просто вешались. Ура!!! Можно!!! Через пару часов я в Москве. Приехал. Поставил мотик. Душ, поел.. Эх, ща бы махнуть куда.. |
|
№2
13 04 2014, 22:23
я готов в путешествие! Только мот купить надо
|
№3
13 04 2014, 22:30
отличный отчет!!!!как будто сам там побывал
|
№4
13 04 2014, 22:35
круто!
|
|
№5
13 04 2014, 22:39
|
№6
13 04 2014, 22:43
офигенный отчетец!
|
№7
13 04 2014, 22:43
вот это класс!!! Мих, ты мой герой!
xi на пуууууузе проползёт! И ничего с ним не случится! |
|
Рекомендуем почитать на тему [Мото] Пыльные километры....
|
|
№8
13 04 2014, 23:09
Рисково.
|
№9
13 04 2014, 23:40
Майкл, супер умеешь красиво писать
Ремонт любых редукторов - лс |
№10
14 04 2014, 01:06
MMW,Питерская Ракета
Миш,Серж ,везёт вам ...живёте недалеко от выездов по прямым дорогам заграницу ....из моего региона дорога только одна - в Монголию ....кстати,каждый год весной и осенью стабильно несколько небольших групп на эндуриках с баулами и обклеенные наклейками-флагами путешествуют туда и обратно через наш город .... последний раз в прошлом году показывал дорогу на выезд и гостиницу немцу и итальянцу ....KTM -ы в живую смотрятся лучше,чем на картинках ..... отчёт супер |
№11
14 04 2014, 01:29
Интересно было почитать
meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№12
14 04 2014, 08:16
Красиво рассказал, о красивой и запоминающейся поездке.
Тож надо мотик и путешествовать . |
№13
14 04 2014, 09:51
toolshed : Майкл, супер умеешь красиво писать С удовольствием почитала! |
№14
14 04 2014, 09:55
история понравилась!
Хорошо написано. Season ticket on a one-way ride |
№15
14 04 2014, 10:04
Миха,ништяк..как сам прокатился и проникся сыростью и холодном, но ведь оно стоило того! Супер!
|
№16
14 04 2014, 10:08
|
№17
14 04 2014, 10:10
Класс
|
|
Рекомендуем почитать на тему [Мото] Пыльные километры....
|
№18
14 04 2014, 10:13
атмосферно
|
№19
14 04 2014, 10:21
Отчет оч суперский, реально будто сам там побывал...)
MASTA : Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть artk : если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км |
№20
14 04 2014, 10:30
Скоро заезд в КРД |
№21
14 04 2014, 10:32
После такой влажной поездки не заболел?
|
№22
14 04 2014, 10:52
сколько денег ушло на поездку? Мож кто еще расскажет?
|
№23
14 04 2014, 11:20
Молоток
|
№24
14 04 2014, 11:36
Темуджин : Миш,Серж ,везёт вам ...живёте недалеко от выездов по прямым дорогам заграницу ....из моего региона дорога только одна - в Монголию Все в сравнении,Артем Я бы с удовольствием сгонял в ту же Монголию, Казахстан,Узбекистан, Туркменистан. Жаль на мотике в Китай не пускают...это была бы сказка. А до границе мне 1000 км в любое из двух направлений..Выборг или Брест.. Тебе конечно дальше))) Да и вообще, много интересного прям под боком))) Просто тянет на край света))) Потому и сгонял на "три края" Мыс Рок, Нордкап и Тарифа...на восточный край Европы около Урала еще не добрался e46320 Денег сколько точно не помню,так как всегда беру двух-кратное превышение необходимой на поездку суммы. Езжу один,потому помощи ждать только от кредитки))) Но если память меня не подводит около 60 тысяч +ТО после поездки... Mostiff Неее, не болел,я через неделю после уехал в мини пробег 1500км за 36 часов. Приколюхи такие байкерские. Ironbutt называется. Дословно "железная жопа" Некогда болеть Timir Тим, только,если на великах там зажжем, но отчитаться можем |
№25
14 04 2014, 11:40
e46320 : сколько денег ушло на поездку? meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
Рекомендуем почитать на тему [Мото] Пыльные километры....
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения