закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 03 2013, 13:17
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: Седан BMW e46/M54/МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург - Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50
    • Новенький
Народ, подскажите не сбрасывается ошибка водителя НПБ. Руль не родной - мультик М, поставил пол года назад. Кнопки все работают. Ошибка AIRBAG раньше не горела. Недавно решил маделином всю переднюю панель обклеить - сверчки замучали. После снятия НПБ водителя и пассажира пришла нужда поднять стекла. Ну собственно подсоединил аккум, повернул ключ - загорелся беременный дядя. После сборки салона в первоначальное состояние пробовали сбросить эту ошибку. После сброса она снова загорается через 5 секунд ::p:: . Сканер пишет: "Ошибка НПБ водителя 2 ступени". Поковырял в гугле и на форуме, мало что понятно. Я так понял 2 ступень это падуха в руле или нет? И вроде что то с чем то ещё прозвонить надо, либо не доконтакт либо кз. Если так, то какие контакты и где их прозванивать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ORFis :
Я так понял 2 ступень это падуха в руле или нет? И вроде что то с чем то ещё прозвонить надо, либо не доконтакт либо кз. Если так, то какие контакты и где их прозванивать?


подушка в руле двухступенчатая.....или разъём не подключил к подушке,или жгут в руле проверить,или контактное кольцо неожиданно кончилось...
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 03 2013, 13:17
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: Седан BMW e46/M54/МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург - Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50
    • Новенький
Темуджин :
ORFis :
Я так понял 2 ступень это падуха в руле или нет? И вроде что то с чем то ещё прозвонить надо, либо не доконтакт либо кз. Если так, то какие контакты и где их прозванивать?


подушка в руле двухступенчатая.....или разъём не подключил к подушке,или жгут в руле проверить,или контактное кольцо неожиданно кончилось...


Завтра вскрою посмотрю по контактам. Вопрос по контактному кольцу: кончилось это как?))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ORFis :
Вопрос по контактному кольцу: кончилось это как?))))


неожиданно сломался шлейф в нём.... что маловероятно .....
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 03 2013, 13:17
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: Седан BMW e46/M54/МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург - Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50
    • Новенький
ORFis :
Темуджин :
ORFis :
Я так понял 2 ступень это падуха в руле или нет? И вроде что то с чем то ещё прозвонить надо, либо не доконтакт либо кз. Если так, то какие контакты и где их прозванивать?


подушка в руле двухступенчатая.....или разъём не подключил к подушке,или жгут в руле проверить,или контактное кольцо неожиданно кончилось...


Завтра вскрою посмотрю по контактам. Вопрос по контактному кольцу: кончилось это как?))))

Спасибо, за ответ. Посмотрю - отпишусь. Темуджин, ещё небольшой вопросик на торпеде с внутренней стороны по центру вплотную к лобовому стеклу стоит датчик от него идёт двухконтактный шлейф со штекером к району центрального воздуховода над магнитолой, не могу вспомнить куда его подключать, не подскажешь что это? :mrgreen:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ORFis :
на торпеде с внутренней стороны по центру вплотную к лобовому стеклу стоит датчик от него идёт двухконтактный шлейф со штекером к району центрального воздуховода над магнитолой, не могу вспомнить куда его подключать, не подскажешь что это? :mrgreen:


это датчик света...относится к автоматическому климату ....
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 01 2013, 21:51
    • Сообщений 752
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320iA>>325iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 1988-2008 Новый Уренгой, ЯНАО 2008-н.в. Москва, НМАО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 104
    • Новенький
Возник вопрос, отчасти по теме:) Сверчки, а неужели нет вариантов обойтись без проклейки? С завода же их не было, верно? Просто вибрации дали о себе знать. Интересуюсь, так как тоже бывают, но думал разобрать все целиком в салоне, затариться пистонами оригинальными, все поменять и все хорошенько закрутить....или не поможет и надо клеить?

Рекомендуем почитать на тему Ошибка AIRBAG - 2 ступени

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 03 2013, 13:17
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: Седан BMW e46/M54/МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург - Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50
    • Новенький
INTenS :
Возник вопрос, отчасти по теме:) Сверчки, а неужели нет вариантов обойтись без проклейки? С завода же их не было, верно? Просто вибрации дали о себе знать. Интересуюсь, так как тоже бывают, но думал разобрать все целиком в салоне, затариться пистонами оригинальными, все поменять и все хорошенько закрутить....или не поможет и надо клеить?

Если есть возможность локально определить каждого сверчка, возможно ты и прав. Я определить его локально не смог. Остаётся перетряхнуть весь перед салона со снятием торпеды. Конечно подтягиваем всё что можно и меняем пистоны на новые, но машина не новая соответсвенно детали пластика всё равно немного изнашиваются и дают усадку, мне показалось что одними пистонами тут не обойтись. Большой плюс, что салон уже разобран и потратить 800р на материал + 4 часа на проклейку всех стыков мне показалось рациональней, чем просто его собрать с новыми пистонами - не факт что сверчки исчезнут, а тратить ещё один день на полную разборку мне не хотелось. Огромный бонус я получил когда проехался после проклейки стыков - в машине стало очень тихо, даже двигатель слышно только на пределе)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
90 процентов проблема в контактах , проверь разъемы на подушке , скорее всего не дощелкнул как положено , ибо мало знает как их правильно снимать /ставить ::stol::

если разъем в пордяке то мультик в руки и звонить провода согласно схеме , начать как и писали выше с прозвоники контактного кольца
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 01 2013, 21:51
    • Сообщений 752
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320iA>>325iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 1988-2008 Новый Уренгой, ЯНАО 2008-н.в. Москва, НМАО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 104
    • Новенький
ORFis
Ясно, ладно, буду тоже думать о переборке летом, скорее тоже проклею.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 03 2013, 13:17
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: Седан BMW e46/M54/МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург - Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50
    • Новенький
Вскрыл руль, перещёлкнул заново контакты на подухе, ошибка сбросилась. Всем спасибо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 02 2015, 23:26
    • Сообщений 667
    • Профиль
    • Авто: E46 330CD
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2940
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Может кто подскажет по кодировке.

У прошлого владельца стрельнули подушки водителя и пассажира.
Сейчас стоят обманки присутствия пассажиров, пиропатроны старые/сработавшие, подушка пассажира новая и подключена.
Подушка водителя была не подключена (отрезана проводка в руле), но ошибки на приборке не было, что-то накодировали для продажи.
Сейчас купил новые провода в руль, подключил подушку, появилась ошибка.
В рейне: НПБ водителя ступень 1 и ...ступень 2.
В инпе: Zuendkreis ZK12 ... ZK0

Можно как-то исправить или надо датчики срабатывания менять, блок, пиропатроны?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
90 процентов проблема в контактах , проверь разъемы на подушке , скорее всего не дощелкнул как положено , ибо мало знает как их правильно снимать /ставить ::stol::

если разъем в пордяке то мультик в руки и звонить провода согласно схеме , начать как и писали выше с прозвоники контактного кольца

Кто то искал решение недавно.Вот и ответ.
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
ORFis :
INTenS :
Возник вопрос, отчасти по теме:) Сверчки, а неужели нет вариантов обойтись без проклейки? С завода же их не было, верно? Просто вибрации дали о себе знать. Интересуюсь, так как тоже бывают, но думал разобрать все целиком в салоне, затариться пистонами оригинальными, все поменять и все хорошенько закрутить....или не поможет и надо клеить?

Если есть возможность локально определить каждого сверчка, возможно ты и прав. Я определить его локально не смог. Остаётся перетряхнуть весь перед салона со снятием торпеды. Конечно подтягиваем всё что можно и меняем пистоны на новые, но машина не новая соответсвенно детали пластика всё равно немного изнашиваются и дают усадку, мне показалось что одними пистонами тут не обойтись. Большой плюс, что салон уже разобран и потратить 800р на материал + 4 часа на проклейку всех стыков мне показалось рациональней, чем просто его собрать с новыми пистонами - не факт что сверчки исчезнут, а тратить ещё один день на полную разборку мне не хотелось. Огромный бонус я получил когда проехался после проклейки стыков - в машине стало очень тихо, даже двигатель слышно только на пределе)))

А где вы конкретно проклеиваете? Где всякие климаты и магнитолы к панели крепятся или где сама передняя панель крепится к кузову?
Подушки проще всего, на мой взгляд, бобром программировать. Там все наглядно и просто в виде галочек.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11299
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
всё решаемо
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8537
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Smart 0.8cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4881
Under :
Может кто подскажет по кодировке.

У прошлого владельца стрельнули подушки водителя и пассажира.
Сейчас стоят обманки присутствия пассажиров, пиропатроны старые/сработавшие, подушка пассажира новая и подключена.
Подушка водителя была не подключена (отрезана проводка в руле), но ошибки на приборке не было, что-то накодировали для продажи.
Сейчас купил новые провода в руль, подключил подушку, появилась ошибка.
В рейне: НПБ водителя ступень 1 и ...ступень 2.
В инпе: Zuendkreis ZK12 ... ZK0

Можно как-то исправить или надо датчики срабатывания менять, блок, пиропатроны?


Хз, может поможет тебе. Я менял двухступенчатую подушку на одноступенчатую. Чтоб машина не ругалась закодировал
FAHRERBAG_STUFE2_1 nicht_aktiv
FAHRERBAG_STUFE2_2 nicht_aktiv
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!

Рекомендуем почитать на тему Ошибка AIRBAG - 2 ступени

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.