закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 09 2018, 16:21
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Slokot :
8Unknown9 :
Вопрос выше снимается. Все решено!

Че было...? Муфта?

Нет, с кондеем все нормально. Он действительно на холостом ходу может нагружать двигатель до 2 раз.
Суть была в отключенных послекатовых контрольных лямбда-зондах. Как все знают, они являются контрольными, а не смесеобразующими.
Но в случае N52 это не совсем так...на основании показаний послекатовых лямбд калибруются докатовые.

Что нужно было сделать на основании диагностических данных на скринах выше:
1. меню ROUGH RUNNING:
- кружок status segmentadaptation незакрашенный - нужно сделать адаптацию маховика, для этого разгоняемся до 4000об/мин и тормозим двигателем до ~2000об/мин. Должен стать закрашенным.
- в этом же меню Voltage Lambda напряжение ниже 2.0В это значит смесь богатая и докатовые лямбды ее не калибруют с отключенными контрольными.

Есть еще нюансы, но это основное. Нужно было подключить задние лямдбы и сделать адаптацию маховика+топливной смеси (есть специальный гайд).
После этих манипуляций на холостом двигатель шепчет, напряжение докатовых лямбд в районе 2.0в, смесь 1.0 (стехиометрия). Под полным газом как и должно быть смесь немного богатая 0.92-0.93.

Холостой ход:
]


Полный газ на 6-й передаче:


Тут видно, что дроссель открыт на 99.6%, температура двигателя 95 градусов - все как по учебнику.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
8Unknown9
Так и есть после катовые зонды важны ! и не только на новых N52 но и на М54 и все это тянется с MS42 , MS43 только большинство в это верить не хочет.
Как правило прошивки ,потом еще "евро 0" и в итоге получаем смесеобразование от массы воздуха ну как на древнем Motronic
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 09 2018, 16:21
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fanatics :
8Unknown9
Так и есть после катовые зонды важны ! и не только на новых N52 но и на М54 и все это тянется с MS42 , MS43 только большинство в это верить не хочет.
Как правило прошивки ,потом еще "евро 0" и в итоге получаем смесеобразование от массы воздуха ну как на древнем Motronic

Спасибо за ответ.
В общем-то все пруфы предоставлены выше: смесь при кодировании на Евро-2 и смесь при полностью работающей системе. Все наглядно видно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вопрос по VANOS edge adaptation outlet - 4.13 куда копать ???


Вложения:
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
barmaley
это в тему м54 надо.
А так, норм все с аутлет. Воздуха мало для 2,5 - подсос. Без ЛЗ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
barmaley :
Вопрос по VANOS edge adaptation outlet - 4.13 куда копать ???


В сторону новых звезд, распредвалов, цепей, натяжителей и самого ВАНОС... ::p::
И то не факт.

Это люфт распредвала, по идее, относительно колена...

Как практика показывает - у всех примерно такие цифры. М.б., это - норма... ::40::
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Есть ли у кого данные базовых показаний ваноса н52 2.5?
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.

Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Вопрос по работе двс. E46 coupe

    Здравствуйте . Проблема следующая ,при разгоне идёт синевато сизый дым ,пахнет в основном бензином ,...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 09 2012, 15:58
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Здравствуйте, помогите решить загадку с моим ведром. В памяти дме 3 ошибки, 2 по нейтрализации СО. И одна периодически проскакивает по disa. Месяц назад заменил дмрв на новый. Показания расхода воздуха были 30кг на хх ходу. Катализаторы установлены новые. Но ошибка почему-то не уходит....
Собственно беспокоит меня звук очень напоминающий детонацию.. проявляется только под нагрузкой. (Езда в гору, включённый кондиционер усугубляет симптомы).
Смотрел плавность хода. Все цилиндры около 0.5 выбивается лишь 6 (1-1.2) лил 98. Субъективно изменений нет. Свечи относительно свежие. Зимой менял.
Думаю может датчики детонации устали и просто банально не всегда слышат ее???

Авто е70 n62 4.8


Вложения:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 08 2016, 21:51
    • Сообщений 59
    • Профиль
    • Авто: bmw 320i 2001 г.в. М54В22
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.о. г. Лобня
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет!
Нужен ваш совет.
Есть проблема с тягой до 3000-4000 оборотов и расход увеличился на литр - полтора за последние 3 месяца.
Двигатель м54в22, катализаторы вырезаны, прошивка евро2, АКПП.
Посмотрел по инпе данные. Если судить по первому посту, то отрицательных значений ваноса быть не должно. У меня такие имеются и пределы адаптаций по выпуску/впуску далеко от 0.
Правильно я понимаю, что мне нужно выставлять значения/фазы ваноса или причина может быть не в этом?
И насколько сильно измениться тяга после приведения всего в порядок?
:
аналоговые.JPG аналоговые.JPG [ 84.23 KIB | Просмотров: 18302 ]

:
ванос.JPG ванос.JPG [ 82.32 KIB | Просмотров: 18302 ]

:
коррекции.JPG коррекции.JPG [ 74.85 KIB | Просмотров: 18302 ]

:
лямбды.JPG лямбды.JPG [ 79.19 KIB | Просмотров: 18302 ]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
У тебя топливо не горит. Ванос не при чем
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 08 2016, 21:51
    • Сообщений 59
    • Профиль
    • Авто: bmw 320i 2001 г.в. М54В22
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.о. г. Лобня
    • Репутация: 0
    • Гость
Ingineer :
У тебя топливо не горит. Ванос не при чем

С чем это может быть связанно и как ты это определил по показаниям (мне для понимания)?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Множительные адаптации в минусе. Что может быть - гавносвечи, рлохой распыл форсунок, большой нагар в камере сгорания, врет дмрв
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Вообще есть отдельная тема для м54
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 10 2019, 00:08
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Уважаемые знатоки, помогите побороть расход.
М54б25 автомат расход воздуха на холостых без потребителей 14.5 с потребителями все 16. Уже подкидывал 3 разных дмрв значения все те же. Обновлял прошивку, все тоже самое. Лямбды все на месте, ошибок нет. Правда температура вечно скачет 82-91 из за того, что на 91 градусе включается вентилятор кондера. Куда смотреть по расходу воздуха? Как побороть вентилятор ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Как побороть расход бензина... ::36:: а расход воздуха-это ерунда... ::xa::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 10 2019, 00:08
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64 :
Как побороть расход бензина... ::36:: а расход воздуха-это ерунда... ::xa::

Может что то по делу подскажешь?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 711
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 480
    • Новенький
Приветствую! Возможно, такой вопрос уже был... но спрошу.

При температуре за бортом +3. Air intake temperature показывает 25.8.

Это плохой симптом? Или это нормально?

Спасибо!

Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Вопрос по работе двс. E46 coupe

    Здравствуйте . Проблема следующая ,при разгоне идёт синевато сизый дым ,пахнет в основном бензином ,...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2017, 19:33
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Авто: 316 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Липецк
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Всем привет! Парни подскажите пожалуйста какой шнурок мне приобрести для диагностики.Подскажите где на форуме почитать эту тему или ткните носом! Машинка E60, 2004 г.в. 525D(m57). Надо самому научиться хотя бы делать элементарные вещи! Был на двух сто (которые занимаются только БМВ) и толковых ответов нет, им всю жизнь некогда, по факту с проблемами никто не хочет разбираться.Каждый раз по рублю платить надоело, а результата ноль!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11299
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vlad48
у меня есть шнуры хорошие
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2017, 19:33
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Авто: 316 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Липецк
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
fantom
Спасибо. В профиле есть моб телефон, если не против, я наберу?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 10 2019, 00:08
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость

Добрый день дорогие друзья.
Просьба помочь побороть расход воздуха на м54б22. автомат
Было сделано: промыты форсунки, поменяно дмрв, прошивку на 2.2 обновлял. датчики колена, распреда поменяны. передние лямбды поменяны
Но я никак не могу побороть расход
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 711
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 480
    • Новенький
Markeloff :

Добрый день дорогие друзья.
Просьба помочь побороть расход воздуха на м54б22. автомат
Было сделано: промыты форсунки, поменяно дмрв, прошивку на 2.2 обновлял. датчики колена, распреда поменяны. передние лямбды поменяны
Но я никак не могу побороть расход


Какой ДМРВ установлен?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Markeloff :

Добрый день дорогие друзья.
Просьба помочь побороть расход воздуха на м54б22. автомат
Было сделано: промыты форсунки, поменяно дмрв, прошивку на 2.2 обновлял. датчики колена, распреда поменяны. передние лямбды поменяны
Но я никак не могу побороть расход

У тебя просто мотор 3л, с воздухом все норм))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 06 2013, 16:40
    • Сообщений 1176
    • Профиль
    • Авто: E46Ci m54b22 свап m54b30 мех. + SS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 652
    • ОсвоилсяОсвоился
Всем привет. После капиталки двигателя появилась ошибка 67. Впуск распредвал VANOS конечное положение не достигнуто. Куда копать?. Скрины диагностики прилагаю. Мотор b30

радикал
radikal jpg
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 711
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 480
    • Новенький
Что это за приложение на смартфоне?

Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.