|
№401
29 03 2018, 12:13
Slokot
давление на выкиде насоса проверить не получилось (в сервисе не было нужной сборки), поэтому поставил новый фильтр (старый отходил порядка 30 тыс.км) После этого, давление в рампе стало = 3,05...3,1 ати (до этого было не больше 3-х). Итого: фильтр исключен из уравнения. © О.Уайлд. |
№402
29 03 2018, 13:56
Анdрей
Остается насос |
№403
25 04 2018, 20:01
Клубни, поделитесь советом. Какие показания ДМРВ на м54б30 должен выдавать на оборотах?
Делать нехер было и я скинул фишку с ДМРВ попробовать что бу19дет. Ничего не произошло, кроме того что машина лучше поехала Стала лучше тянуть и мягче что ли мотор заработал. Показания при 700 оборотов на горячую у меня в среднем 14-15. На прогретом двигателе если кручу 1000 оборотов на нейтрали - около 20 кг/Ч 2000 оборотов - 35 кг/Ч 3000 оборотов - 52-55 кг/Ч 4000 оборотов - 75-77 кг/Ч Это нормальные показания? Вот думаю менять ли МАФ или искать причину дальше ? |
№404
26 04 2018, 22:10
|
№405
06 05 2018, 21:13
Как образом определить - какой датчик АБС барахлит?
© О.Уайлд. |
№406
06 05 2018, 21:28
Поочередно разъемы поснимай и посмотри какие ошибки выскочат.
|
№407
06 05 2018, 21:46
Fedya316
ошибка на ходу проявляется? © О.Уайлд. |
|
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
№408
06 05 2018, 21:57
Если скинуть фишку ошибка должна сразу вылезти, дме опрашивает все датчики при вкл зажигания
|
№409
06 05 2018, 22:17
Анdрей : ошибка на ходу проявляется? Ну завести хотя бы надо, и на педаль тормоза нажать для верности. SSL : Если скинуть фишку ошибка должна сразу вылезти, дме опрашивает все датчики при вкл зажигания Ну или так хотя бы. |
№410
06 05 2018, 22:31
SSL : Если скинуть фишку ошибка должна сразу вылезти, дме опрашивает все датчики при вкл зажигания Т.е. должна выскочить такая-же ошибка как на фото? © О.Уайлд. |
№411
06 05 2018, 22:50
какая ошибка выскочит точно не известно, но номер датчика показать должна будет.
|
№412
06 05 2018, 23:07
Попробую, отпишусь
© О.Уайлд. |
№413
07 05 2018, 00:19
Падажжи, картинки мы как обычно смотрим потом
"Неисправность в данный момент отсутствует" , может просто очистить память? |
№414
07 05 2018, 01:17
SSL
вот поэтому мне и казалось, что что-то не так. Иногда выскакивает эта ошибка на ходу. Нечасто, в прошлый раз "заходила" месяцев 5 назад. Почистить память несложно. Хочется понять причины. © О.Уайлд. |
№415
07 05 2018, 08:41
Анdрей у меня такая-же ошибка вылезла 2 дня назад. Сопровождалась (!) желтым и DSC. ABS при этом на приборке не зажегся, поэтому смею предположить, что датчики колесные не при делах.Скорее всего внутренние в блоке. Надо ждать когда вылезет окончательно или кто подскажет.
P.S. Случайно не на Дзержинского выскочила, напротив "Красной Площади"? |
№416
07 05 2018, 09:55
vovan-sed
не, на Ростовском шоссе, в районе Катюши Аномальный район. © О.Уайлд. |
№417
07 05 2018, 16:13
Анdрей не езди там больше!
|
|
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
№418
07 05 2018, 18:59
vovan-sed
сегодня ездил. Даже на КП заезжал ради эксперимента Ошибки нет © О.Уайлд. |
№419
07 05 2018, 22:36
Анdрей : vovan-sed сегодня ездил. Даже на КП заезжал ради эксперимента Ошибки нет Ну тогда я не знаю |
№420
19 08 2018, 23:34
Приветствую, авто ведро M54B22 калина, поэтому без ДК.
На ХХ 15,75 кг/ч, коррекция 4,69 кг/ч, впрыск 2,41 мс, уоз 1,13. Приехал ДМРВ или подсос искать? В магазине не дорого Bremi лежит, можно его брать? |
№421
20 08 2018, 00:01
Folc : На ХХ 15,75 кг/ч, а холостые у тебя сколько? Folc : впрыск 2,41 мс слишком много... Folc : Приехал ДМРВ или подсос искать? был бы подсос,расход воздуха стремился бы в обратную сторону... |
№422
20 08 2018, 15:21
Folc : В магазине не дорого Bremi лежит, можно его брать? нафиг бреми, я как-то по глупости ставил такой дмрв. Он один раз пискнул и перестал работать, я даже от магазина не успел отъехать. Ставь б/у оригинал |
№423
12 09 2018, 11:03
Товарищи, добрый день. Я тут новичок.
Настало моей Е92 9 лет и 116т км пробега. Решил взбодрить двигатель N52B25. Что сделано: - Залита последняя версия софта - Замер противодавления катов (противодавления нет, каты более чем живые) - Замена на новые электромагнитных клапанов ванос и обратных клапанов ванос (сетки) - Новый оригинальный расходомер - Дефектовка сервопривода вальветроника (разобрал, щеточную пыль вытряхнул, помыл), но он и так был абсолютно в порядке. - Чистка дросселя - Кодирование на Евро-2 (отключение послекатовых ДК) - Замена КВКГ - Замена прокладки клапанной крышки и всех сопутствующих (устранение всех подсосов воздуха). Прошу глянуть на параметры диагностики. Основной вопрос вот в чем: При отключенном кондиционере расход воздуха на ХХ 11.5-12.5кг/ч, время впрыска ~2.4-2.5мс. При включении кондиционера расход воздуха уже 16-18кг/ч и время впрыска ~3.2-3.5мс Это нормально, что кондей дает такую нагрузку? Может где-то что-то подклинивает? Звуков посторонних нет. Ну и даже 2.4-2.5мс время впрыска не многовато ли? Должно быть ближе к 2. Заранее благодарю за ответы. Без кондея С кондеем Неравномерность хода Коррекции ваносов |
№424
18 09 2018, 12:50
Вопрос выше снимается. Все решено!
|
№425
18 09 2018, 13:18
8Unknown9 : Вопрос выше снимается. Все решено! Че было...? Муфта? |
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения