закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Первые фото 17кг воздуха - это ведь на холодную? Зачем их выкладываешь? На горячую воздух 13,5, должен быть 14-15, на хх лз чуть прибавляют топливо, под нагрузкой все ок. Следовательно небольшой подсос за дз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer
первые фото с 17 кг/ч - мотор, прогретый до рабочей Т на ХХ.
Последние фото с 14 кг/ч - после поездки 30 км (трасса/немного город).

Подсос до или за дросселем?
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей
не вводи в заблуждение клубней всяким мусором. диагностика делается только на полностью прогретой машине.
в таком режиме у тебя дмрв показывает нормальные значения. коррекция по ХХ у тебя -3 с хером. значит хх прикрывается, чтобы компенсировать подсос. ищи его НОРМАЛЬНО! дым машиной.
меняй\ смотри: эжекторный насос, трубки, хомуты, три заглушки на коллекторе, все трубки и сам кркг, осмотри клапанную крышку и резинку на предмет масляного запотевания, кольца форсунок замени. в общем сделай полную профилактику впускному коллектору. и не забудь про кользо щцпа. он должно быть и должно быть свежим. и трубку, которая идет на рдт.
и после этого напиши, что все по впуску проверил
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk
всё, что ты перечислил менялось на новое (в т.ч. колечки/колпачки и т.п.) 1,5 года назад.
Прокладка КК посажена на герметик.

Придётся собирать дым-машину ::36::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 09 2017, 10:01
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Авто: e30 v8
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
привет народ .. вообщем так я и мучаюсь с авто )
напомню..мотор м60б30
на данный момент что сделано и что остались за проблемы
1. куплен расходомер воздуха .. (так как мой безбожно врал)
2. снял проверил и установил назад свои лямбды ..(думаю что они рабочие и не в них дело)

и так что имеем по диагностике ..
расход воздуха на прогретую 31 кг
ошибок по мотору нет .. пообщавшись с хорошим человеком .. он мне обьяснил что такие показания расхода воздуха (завышенные) могу быть от троения мотора .. (я просто забыл как он должен работать уже) на холостых мотор трусит не слабо так .. (метки проверял .. все на месте) датчик температуры воздуха и мотора исправны .. показания верные ..

и так .. в поисках причин троения мотора .. методом поочередного отключения катушек .. нашел три катушки на отключение которых нет никакой реакции мотора .. это 2й 5й и 7й цилиндры .. поменял местами катушки .. поменял свечи .. результата ноль .. все равно на эти цилиндры нет реакции.. проверил питание на катушки .. массы .. и диодом проверил сигнал на катушки.. он есть .. так же проверил сигнал на форсунки .. тоже есть .. форсунки снимал и мыл 3 раза .. как мне сказали они в полном рабочем состоянии ..


и так .. имеем нестабильно работающий мотор .. с признаками троения по данным цилиндрам .. катушки рабочие . свечи рабочие .. питание и сигналы на них идут .. провода целые .. мотор работает не стабильно .. заменил блок управления .. проблема та же .. проверил давку топлива . 3.5 бар.. проверил компрессию.. разнобоя нет .. компрессия в норме .. (в пределах допустимого)..

выкручивая свечи всех цилиндров .. видно жудчайший перелив .. черные .. чистка их .. установка обратно .. 5 мин работы .. снова черные до ужаса ..


у кого какие идеи есть по данному поводу .. ? какие могут быть еще причины троения мотора ? так как я думаю что перелив и показания по диагностике .. как следствие не верной работы мотора ...

а .. и ламбдасенсоры ... показывает то коррекцию в -32 .. то коррекцию -1 или 0... один раз было что показала правую бошку -32 .. а левую +32 .. лямды местами не попутанные .. вроде бы )))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 09 2017, 10:01
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Авто: e30 v8
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Может кому будет интересно .. вообщем )

в поисках троения мотора .. снял снова форсунки .. повез к другому человеку на стенд .. в результате .. при давке в 1.5 бар . 3 форсунки потекли сразу .. (собственно наверное это и есть 3 моих не работающих цилиндра) .. дали 4ре бара .. потекло еще 4ре форсунки .. .. по итогу осталась одна которая держит .. проверять их работу даже не стали .. 3 выкинули сразу .. остальные вроде как можно попробовать промыть .. но сколько будут работать хз ..

в итоге решено менять .. так как у меня в городе найти форсунки сложно .. начал читать что пишет инет по этому поводу .. и выяснил что мои форсунки имеют производительность 191.8 сс .. при давлении 3.5 бар .. и все ставят форсунки волга 406 мотор .. форсунки 107 .. (якобы на 4ре отверстия .. распыл лучше ) они бьются как 193сс НО при 3х барах .. если ставить на мои 3.5 бера .. то там выходит более 200сс .. (а это будет перелив.. хотя можно и регулятор поменять на 3 бара)... в посиках дальше .. нарвался на форсунки м50 .. там их 2 вида .. есть 414тые форсунки и 415тые .. производительность у них 160сс по моему ..это при 3х барах .. как на м50б20 .. а вот на м50б25 .. эти же форсунки .. при давлении 3.5 бар .. уже выдают 191сс .. а это на 0.8 меньше чем мои по паспорту .. возник вопрос .. можно ли их установить на м60 мотор .. ? в поисках этого вопроса . не нашел нигде инфы... вообще никакой .. так как этих форсунок на м50 как грязи )) набрал форсунок .. взял свою одну рабочую.. и поеду на стенд проверять их производительность по соотношению с моей одной.. пролью и посмотрю.. все ли сходится .. если окажется что они по производительности подходят .. буду пробовать ставить их .. :)

если вдруг у кого-то есть инфа о том что ни не подходят .. или я в чем-то не прав в своих раздумиях .. поправьте меня .. (желательно аргументированно) .. по результатам эксперимента я обязательно отпишусь ))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
Анdрей

в таком режиме у тебя дмрв показывает нормальные значения. коррекция по ХХ у тебя -3 с хером. значит хх прикрывается, чтобы компенсировать подсос. ищи его НОРМАЛЬНО! дым машиной.
....
и после этого напиши, что все по впуску проверил


Сделал дыммашину, давление 1,5 ати, больше не получилось дать. Обнаружил утечки в 2 местах - из под крышки маслозаливной горловины (утечка проявляется при давлении выше 1,1-1,2 ати) и в кольце-уплотнителе гребенки КРКГ. Утечки устранил, заодно (без явной причины) поменял вакумный шланг (линия, идущая на регулятор давления в топливном фильтре), колечки на щупе.
Коррекция воздуха на хх практически не изменилась - около - 2 кг/ч.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал

Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Вопрос по работе двс. E46 coupe

    Здравствуйте . Проблема следующая ,при разгоне идёт синевато сизый дым ,пахнет в основном бензином ,...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вопрос по ваносу - см. фото.
Сильно критичны отклонения параметров "впуск фактическое положение" и "выпуск коррекция"?


Вложения:
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Анdрей :
artk :
Анdрей

в таком режиме у тебя дмрв показывает нормальные значения. коррекция по ХХ у тебя -3 с хером. значит хх прикрывается, чтобы компенсировать подсос. ищи его НОРМАЛЬНО! дым машиной.
....
и после этого напиши, что все по впуску проверил


Сделал дыммашину, давление 1,5 ати, больше не получилось дать. Обнаружил утечки в 2 местах - из под крышки маслозаливной горловины (утечка проявляется при давлении выше 1,1-1,2 ати) и в кольце-уплотнителе гребенки КРКГ. Утечки устранил, заодно (без явной причины) поменял вакумный шланг (линия, идущая на регулятор давления в топливном фильтре), колечки на щупе.
Коррекция воздуха на хх практически не изменилась - около - 2 кг/ч.

читал на бмвпост, что даже новый мотор минусит немного - так отстроен, не парься
когда есть подсос + коррекция а не минус
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей
Валы стоят почти идеально.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11299
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Могло
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
где
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
fantom :
Могло

:mad:
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer :
читал на бмвпост, что даже новый мотор минусит немного - так отстроен, не парься
когда есть подсос + коррекция а не минус


Выше писали, что это наоборот - говорит о подсосе :mad: :mad: :mad:
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Анdрей :
Ingineer :
читал на бмвпост, что даже новый мотор минусит немного - так отстроен, не парься
когда есть подсос + коррекция а не минус


Выше писали, что это наоборот - говорит о подсосе :mad: :mad: :mad:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей :
Коррекция воздуха на хх практически не изменилась - около - 2 кг/ч.

А где это...?
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Slokot
см. фото, второй параметр сверху.


Вложения:
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал

Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Вопрос по работе двс. E46 coupe

    Здравствуйте . Проблема следующая ,при разгоне идёт синевато сизый дым ,пахнет в основном бензином ,...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей
В инпе понятнее, что с мотором происходит...
По ходу, это должно, как бэ, намекнуть инженеру, что по одной половине (или среднее обоих) добавочное больше 0,2 мс со знаком минус.
Соответственно - видит много воздуха и обедняет...

Мотор прогрет полностью?

Глянь, на всякий, струйный насос, который стоит на магистрали к вакуумнику... В нем система клапанов... может мозги делать...
Так же, из-за этого ipучего насоса невозможно определить дыммашиной подсос у/в вакуумном усилителе тормозов...

Еще вариант - бензонасос, т.к. множительная коррекция в норме. Давление померь на ХХ и под нагрузкой...
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Slokot
мне не надо намекать, можно прямо сказать - в инпе + коррекции это добавка топлива, а рейн это кусок г-на, там все ч/з опу ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Slokot :
Анdрей

Мотор прогрет полностью?

Глянь, на всякий, струйный насос, который стоит на магистрали к вакуумнику... В нем система клапанов... может мозги делать...
Так же, из-за этого ipучего насоса невозможно определить дыммашиной подсос у/в вакуумном усилителе тормозов...

Еще вариант - бензонасос, т.к. множительная коррекция в норме. Давление померь на ХХ и под нагрузкой...


Мотор прогрет.

На струйный насос я глядел, глядел ::xa:: и посадил на греметик шланговые соединения. Внешне он целый.
Как его проверить можно? Я дуть в него пытался ::xa:: , продувается только в одну сторону.
Кстати, я предположил, что он не дает возможности проверить на герметичность (при накачке дыммашиной) линию идущую в ВУТ , поэтому на всякий случай поменял уплотнительную резинку, которая вставляется в корпус усилителя (резинка АТЕ 03.7718-7203.1 ).

Бензонасос всё никак не проверю, руки не доходят :oops:

::34::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей
Струйный насос должен продуваться только в сторону коллектора.
Они, эти насосы, периодически на пополам разваливаются от старости лет... Клей окукливается...
А DISA на герметичность не проверял?
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Slokot
Насос целый, продувался...
Я думаю, негерметичность ДИСы должна была выявиться при манипуляциях с дыммашиной. Ошибаюсь?
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 03 2014, 15:16
    • Сообщений 1162
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва.ЮЗАО
    • Репутация: 199
    • Новенький
Мотор М52В28TU.Есть лёгкое троение двигателя.На холодную идеально заводится ,а вот на горячую после 5 минут простоя стартер крутит 5-6 секунд и только потом схватывает движка.А вот если оставить до момента пока движка остынет (на пару часов) заведется с пол оборота.Делал диагностику ошибок нет, снизу график.Два диагноста разводят руками.Компрессия ровная, менял местами катухи, свечи ноль реакции.


Вложения:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Slokot :
Анdрей

Еще вариант - бензонасос, т.к. множительная коррекция в норме. Давление померь на ХХ и под нагрузкой...


Slokot
Проверил, давление топлива на рампе = 3-3,1 ати вместо 3,5.
Это может являться причиной коррекции воздуха?
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей :
Slokot :
Анdрей

Еще вариант - бензонасос, т.к. множительная коррекция в норме. Давление померь на ХХ и под нагрузкой...


Slokot
Проверил, давление топлива на рампе = 3-3,1 ати вместо 3,5.
Это может являться причиной коррекции воздуха?

ДМЕ влиять на состав смеси может только топливом.
Давление кривое - да может.

Проверяй давление до фильтра, что бы понять кто умер - фильтр и клапан или сам насос....
suum cuique

Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.