|
№376
25 10 2017, 06:43
Первые фото 17кг воздуха - это ведь на холодную? Зачем их выкладываешь? На горячую воздух 13,5, должен быть 14-15, на хх лз чуть прибавляют топливо, под нагрузкой все ок. Следовательно небольшой подсос за дз.
|
№377
25 10 2017, 09:36
Ingineer
первые фото с 17 кг/ч - мотор, прогретый до рабочей Т на ХХ. Последние фото с 14 кг/ч - после поездки 30 км (трасса/немного город). Подсос до или за дросселем? © О.Уайлд. |
№378
25 10 2017, 13:27
Анdрей
не вводи в заблуждение клубней всяким мусором. диагностика делается только на полностью прогретой машине. в таком режиме у тебя дмрв показывает нормальные значения. коррекция по ХХ у тебя -3 с хером. значит хх прикрывается, чтобы компенсировать подсос. ищи его НОРМАЛЬНО! дым машиной. меняй\ смотри: эжекторный насос, трубки, хомуты, три заглушки на коллекторе, все трубки и сам кркг, осмотри клапанную крышку и резинку на предмет масляного запотевания, кольца форсунок замени. в общем сделай полную профилактику впускному коллектору. и не забудь про кользо щцпа. он должно быть и должно быть свежим. и трубку, которая идет на рдт. и после этого напиши, что все по впуску проверил =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№379
25 10 2017, 13:49
artk
всё, что ты перечислил менялось на новое (в т.ч. колечки/колпачки и т.п.) 1,5 года назад. Прокладка КК посажена на герметик. Придётся собирать дым-машину © О.Уайлд. |
№380
06 11 2017, 17:13
привет народ .. вообщем так я и мучаюсь с авто )
напомню..мотор м60б30 на данный момент что сделано и что остались за проблемы 1. куплен расходомер воздуха .. (так как мой безбожно врал) 2. снял проверил и установил назад свои лямбды ..(думаю что они рабочие и не в них дело) и так что имеем по диагностике .. расход воздуха на прогретую 31 кг ошибок по мотору нет .. пообщавшись с хорошим человеком .. он мне обьяснил что такие показания расхода воздуха (завышенные) могу быть от троения мотора .. (я просто забыл как он должен работать уже) на холостых мотор трусит не слабо так .. (метки проверял .. все на месте) датчик температуры воздуха и мотора исправны .. показания верные .. и так .. в поисках причин троения мотора .. методом поочередного отключения катушек .. нашел три катушки на отключение которых нет никакой реакции мотора .. это 2й 5й и 7й цилиндры .. поменял местами катушки .. поменял свечи .. результата ноль .. все равно на эти цилиндры нет реакции.. проверил питание на катушки .. массы .. и диодом проверил сигнал на катушки.. он есть .. так же проверил сигнал на форсунки .. тоже есть .. форсунки снимал и мыл 3 раза .. как мне сказали они в полном рабочем состоянии .. и так .. имеем нестабильно работающий мотор .. с признаками троения по данным цилиндрам .. катушки рабочие . свечи рабочие .. питание и сигналы на них идут .. провода целые .. мотор работает не стабильно .. заменил блок управления .. проблема та же .. проверил давку топлива . 3.5 бар.. проверил компрессию.. разнобоя нет .. компрессия в норме .. (в пределах допустимого).. выкручивая свечи всех цилиндров .. видно жудчайший перелив .. черные .. чистка их .. установка обратно .. 5 мин работы .. снова черные до ужаса .. у кого какие идеи есть по данному поводу .. ? какие могут быть еще причины троения мотора ? так как я думаю что перелив и показания по диагностике .. как следствие не верной работы мотора ... а .. и ламбдасенсоры ... показывает то коррекцию в -32 .. то коррекцию -1 или 0... один раз было что показала правую бошку -32 .. а левую +32 .. лямды местами не попутанные .. вроде бы ))) |
№381
17 11 2017, 10:51
Может кому будет интересно .. вообщем )
в поисках троения мотора .. снял снова форсунки .. повез к другому человеку на стенд .. в результате .. при давке в 1.5 бар . 3 форсунки потекли сразу .. (собственно наверное это и есть 3 моих не работающих цилиндра) .. дали 4ре бара .. потекло еще 4ре форсунки .. .. по итогу осталась одна которая держит .. проверять их работу даже не стали .. 3 выкинули сразу .. остальные вроде как можно попробовать промыть .. но сколько будут работать хз .. в итоге решено менять .. так как у меня в городе найти форсунки сложно .. начал читать что пишет инет по этому поводу .. и выяснил что мои форсунки имеют производительность 191.8 сс .. при давлении 3.5 бар .. и все ставят форсунки волга 406 мотор .. форсунки 107 .. (якобы на 4ре отверстия .. распыл лучше ) они бьются как 193сс НО при 3х барах .. если ставить на мои 3.5 бера .. то там выходит более 200сс .. (а это будет перелив.. хотя можно и регулятор поменять на 3 бара)... в посиках дальше .. нарвался на форсунки м50 .. там их 2 вида .. есть 414тые форсунки и 415тые .. производительность у них 160сс по моему ..это при 3х барах .. как на м50б20 .. а вот на м50б25 .. эти же форсунки .. при давлении 3.5 бар .. уже выдают 191сс .. а это на 0.8 меньше чем мои по паспорту .. возник вопрос .. можно ли их установить на м60 мотор .. ? в поисках этого вопроса . не нашел нигде инфы... вообще никакой .. так как этих форсунок на м50 как грязи )) набрал форсунок .. взял свою одну рабочую.. и поеду на стенд проверять их производительность по соотношению с моей одной.. пролью и посмотрю.. все ли сходится .. если окажется что они по производительности подходят .. буду пробовать ставить их .. если вдруг у кого-то есть инфа о том что ни не подходят .. или я в чем-то не прав в своих раздумиях .. поправьте меня .. (желательно аргументированно) .. по результатам эксперимента я обязательно отпишусь )) |
№382
22 01 2018, 20:25
artk : Анdрей в таком режиме у тебя дмрв показывает нормальные значения. коррекция по ХХ у тебя -3 с хером. значит хх прикрывается, чтобы компенсировать подсос. ищи его НОРМАЛЬНО! дым машиной. .... и после этого напиши, что все по впуску проверил Сделал дыммашину, давление 1,5 ати, больше не получилось дать. Обнаружил утечки в 2 местах - из под крышки маслозаливной горловины (утечка проявляется при давлении выше 1,1-1,2 ати) и в кольце-уплотнителе гребенки КРКГ. Утечки устранил, заодно (без явной причины) поменял вакумный шланг (линия, идущая на регулятор давления в топливном фильтре), колечки на щупе. Коррекция воздуха на хх практически не изменилась - около - 2 кг/ч. © О.Уайлд. |
|
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
№383
22 01 2018, 20:31
Вопрос по ваносу - см. фото.
Сильно критичны отклонения параметров "впуск фактическое положение" и "выпуск коррекция"?
© О.Уайлд. |
№384
22 01 2018, 20:58
Анdрей : artk : Анdрей в таком режиме у тебя дмрв показывает нормальные значения. коррекция по ХХ у тебя -3 с хером. значит хх прикрывается, чтобы компенсировать подсос. ищи его НОРМАЛЬНО! дым машиной. .... и после этого напиши, что все по впуску проверил Сделал дыммашину, давление 1,5 ати, больше не получилось дать. Обнаружил утечки в 2 местах - из под крышки маслозаливной горловины (утечка проявляется при давлении выше 1,1-1,2 ати) и в кольце-уплотнителе гребенки КРКГ. Утечки устранил, заодно (без явной причины) поменял вакумный шланг (линия, идущая на регулятор давления в топливном фильтре), колечки на щупе. Коррекция воздуха на хх практически не изменилась - около - 2 кг/ч. читал на бмвпост, что даже новый мотор минусит немного - так отстроен, не парься когда есть подсос + коррекция а не минус |
№385
23 01 2018, 09:17
Анdрей
Валы стоят |
№386
23 01 2018, 10:14
Могло
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№387
23 01 2018, 13:37
где
|
№388
23 01 2018, 14:55
fantom : Могло © О.Уайлд. |
№389
23 01 2018, 14:57
Ingineer : читал на бмвпост, что даже новый мотор минусит немного - так отстроен, не парься когда есть подсос + коррекция а не минус Выше писали, что это наоборот - говорит о подсосе © О.Уайлд. |
№390
23 01 2018, 15:49
Анdрей : Ingineer : читал на бмвпост, что даже новый мотор минусит немного - так отстроен, не парься когда есть подсос + коррекция а не минус Выше писали, что это наоборот - говорит о подсосе |
№391
24 01 2018, 09:16
Анdрей : Коррекция воздуха на хх практически не изменилась - около - 2 кг/ч. А где это...? |
№392
24 01 2018, 11:02
Slokot
см. фото, второй параметр сверху.
© О.Уайлд. |
|||
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
№393
24 01 2018, 12:19
Анdрей
В инпе понятнее, что с мотором происходит... По ходу, это должно, как бэ, намекнуть инженеру, что по одной половине (или среднее обоих) добавочное больше 0,2 мс со знаком минус. Соответственно - видит много воздуха и обедняет... Мотор прогрет полностью? Глянь, на всякий, струйный насос, который стоит на магистрали к вакуумнику... В нем система клапанов... может мозги делать... Так же, из-за этого ipучего насоса невозможно определить дыммашиной подсос у/в вакуумном усилителе тормозов... Еще вариант - бензонасос, т.к. множительная коррекция в норме. Давление померь на ХХ и под нагрузкой... |
№394
24 01 2018, 13:40
Slokot
мне не надо намекать, можно прямо сказать - в инпе + коррекции это добавка топлива, а рейн это кусок г-на, там все ч/з опу |
№395
24 01 2018, 20:18
Slokot : Анdрей Мотор прогрет полностью? Глянь, на всякий, струйный насос, который стоит на магистрали к вакуумнику... В нем система клапанов... может мозги делать... Так же, из-за этого ipучего насоса невозможно определить дыммашиной подсос у/в вакуумном усилителе тормозов... Еще вариант - бензонасос, т.к. множительная коррекция в норме. Давление померь на ХХ и под нагрузкой... Мотор прогрет. На струйный насос я глядел, глядел и посадил на греметик шланговые соединения. Внешне он целый. Как его проверить можно? Я дуть в него пытался , продувается только в одну сторону. Кстати, я предположил, что он не дает возможности проверить на герметичность (при накачке дыммашиной) линию идущую в ВУТ , поэтому на всякий случай поменял уплотнительную резинку, которая вставляется в корпус усилителя (резинка АТЕ 03.7718-7203.1 ). Бензонасос всё никак не проверю, руки не доходят © О.Уайлд. |
№396
26 01 2018, 12:42
Анdрей
Струйный насос должен продуваться только в сторону коллектора. Они, эти насосы, периодически на пополам разваливаются от старости лет... Клей окукливается... А DISA на герметичность не проверял? |
№397
26 01 2018, 13:44
Slokot
Насос целый, продувался... Я думаю, негерметичность ДИСы должна была выявиться при манипуляциях с дыммашиной. Ошибаюсь? © О.Уайлд. |
№398
16 02 2018, 02:29
Мотор М52В28TU.Есть лёгкое троение двигателя.На холодную идеально заводится ,а вот на горячую после 5 минут простоя стартер крутит 5-6 секунд и только потом схватывает движка.А вот если оставить до момента пока движка остынет (на пару часов) заведется с пол оборота.Делал диагностику ошибок нет, снизу график.Два диагноста разводят руками.Компрессия ровная, менял местами катухи, свечи ноль реакции.
|
№399
28 03 2018, 16:23
Slokot : Анdрей Еще вариант - бензонасос, т.к. множительная коррекция в норме. Давление померь на ХХ и под нагрузкой... Slokot Проверил, давление топлива на рампе = 3-3,1 ати вместо 3,5. Это может являться причиной коррекции воздуха? © О.Уайлд. |
№400
29 03 2018, 11:13
Анdрей : Slokot : Анdрей Еще вариант - бензонасос, т.к. множительная коррекция в норме. Давление померь на ХХ и под нагрузкой... Slokot Проверил, давление топлива на рампе = 3-3,1 ати вместо 3,5. Это может являться причиной коррекции воздуха? ДМЕ влиять на состав смеси может только топливом. Давление кривое - да может. Проверяй давление до фильтра, что бы понять кто умер - фильтр и клапан или сам насос.... |
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения