закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 11 2014, 23:41
    • Сообщений 233
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
привет всем вопрос к тем кто хорошо знает инпу
на тис портале нашёл инфу :

Не деактивизируется ASC+T или неправильные индикации контрольной лампы в комбинации приборов

E46 с автоматической системой контроля устойчивости с регулятором тяги ASC+T (без DSC III, SA 210)


Рекламация: У автомобилей E46 с ASC+T начиная с 2002 модельного года можно ввести функцию "Выключить автоматическую систему контроля устойчивости с регулятором тяги (ASC+T)/активизировать автоматическую блокировку дифференциала (ADB)". Это осуществляется нажатием клавиши ASC в течение менее трех секунд. В комбинации приборов в этом случае постоянно горит контрольная лампа ASC.


Если клавиша ASC нажимается более трех секунд, то деактивизируется, как ASC+T, так и ADB. В комбинации приборов в этом случае постоянно горят контрольная лампа ASC и сигнальная лампа неисправностей тормозной системы (желтая).

Рекламация 1:

Клавиша ASC нажимается более трех секунд. ASC+T и ADB деактивизированы. В комбинации приборов горит контрольная лампа ASC, но не горит сигнальная лампа неисправностей тормозной системы.

Касается: E46 (2002 модельного года) с автоматической системой контроля устойчивости с регулятором тяги ASC+T (без DSC III, SA 210)

Время выпуска: август 2001.

Рекламация 2:

Владелец хотел бы деактивизировать ASC+T и коротко нажимает клавишу ASC (менее 3 секунд). Контрольная лампа ASC в комбинации приборов горит Однако при определенных условиях движения не происходит вмешательства системы регулировки динамики движения.

Касается: E46 (2002 модельного года) с автоматической системой контроля устойчивости с регулятором тяги ASC+T (без DSC III, SA 210)

Рекламация 3:

Клавиша ASC нажимается более трех секунд. В комбинации приборов постоянно горят контрольная лампа ASC и сигнальная лампа неисправностей тормозной системы (желтая). В руководстве по эксплуатации отсутствует объяснение этого.

Касается: E46 (2002 модельного года) с автоматической системой контроля устойчивости с регулятором тяги ASC+T (без DSC III, SA 210)


Причина: По рекламации 1:


Неправильные кодировочные данные в комбинации приборов.

По рекламациям 2 и 3:

Введенная с 2002 модельного года функция "Выключить ASC+T/активизировать ADB" не описана в руководстве по эксплуатации.

Описание функции "Выключить ASC+T/активизировать ADB" будет включено в руководство по эксплуатации следующего выпуска. Исправленное руководство по эксплуатации можно будет получить предположительно с марта 2002.


Действия: По рекламации 1:


В случае рекламации закодировать комбинацию приборов с помощью DIS CD V 27.1 или выше и объяснить владельцу функцию "Выключить ASC+T/активизировать ADB".

При кодировании комбинации приборов с помощью диагностической системы действовать следующим образом:

1. Выбрать "Кодирование".

2. Выбрать "Серия E46".

3. Выбрать "Первоначальное кодирование".

4. Выбрать "10 комбинация приборов".

5. Выбрать "Первоначальное кодирование ЭБУ".

По рекламации 2:

В случае рекламации объяснить владельцу функцию "Выключить ASC+T/активизировать ADB".

Если автомобиль был выпущен в августе 2001, кроме этого закодировать комбинацию приборов с помощью DIS CD V 27.1 или выше.

По рекламации 3:

В случае рекламации объяснить владельцу функцию "Выключить ASC+T/активизировать ADB".



из это вопрос а можно это запрограмировать на дорестайл или надо менять компоненты абс и приборку посе 2002г .

ещё вопрос если у кого есть сие чудо , то как оно работает в реальности . можете описать ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 09 2017, 10:01
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Авто: e30 v8
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
и так .. что я проделал .. и проверил ..
1. взял приблуды для валов .. зашплинтовал маховик и приблуды оделись на валы идеально .. (метки на месте)
2. снял форсунки .. промывка на стенде .. замена колец ..
3. выяснено что вакуумный усилитель тормозов с дыркой ) отглушил его (на время)
4. очередная проверка давления топлива..
5. разборка и проверка всех возможных мест подсоса воздуха .. (все собрано обратно на новых прокладках)
6. проверка тестером ДМРВ ДПКВ ДПРВ. все показания в норме (яб даже сказал идеальны.. отклонений нет)
7 лямды поменяны на ТАЗ 2110..

и так .. долгожданная заводка .. авто завелось с пол пинка .. иии... чуда не произошло .. имеем выхлоп который выедает глаза вообще не реально .. вонище страшное ..

что еще можно посмотреть ? :) куда копать ..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Antoha_Sumy :
и так .. что я проделал .. и проверил ..
1. взял приблуды для валов .. зашплинтовал маховик и приблуды оделись на валы идеально .. (метки на месте)
2. снял форсунки .. промывка на стенде .. замена колец ..
3. выяснено что вакуумный усилитель тормозов с дыркой ) отглушил его (на время)
4. очередная проверка давления топлива..
5. разборка и проверка всех возможных мест подсоса воздуха .. (все собрано обратно на новых прокладках)
6. проверка тестером ДМРВ ДПКВ ДПРВ. все показания в норме (яб даже сказал идеальны.. отклонений нет)
7 лямды поменяны на ТАЗ 2110..

и так .. долгожданная заводка .. авто завелось с пол пинка .. иии... чуда не произошло .. имеем выхлоп который выедает глаза вообще не реально .. вонище страшное ..

что еще можно посмотреть ? :) куда копать ..

Так что ты хочешь от этого ведра? Мопед изначально рассчитан на присутствие катализатора...
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 09 2017, 10:01
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Авто: e30 v8
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Slokot :
Antoha_Sumy :
и так .. что я проделал .. и проверил ..
1. взял приблуды для валов .. зашплинтовал маховик и приблуды оделись на валы идеально .. (метки на месте)
2. снял форсунки .. промывка на стенде .. замена колец ..
3. выяснено что вакуумный усилитель тормозов с дыркой ) отглушил его (на время)
4. очередная проверка давления топлива..
5. разборка и проверка всех возможных мест подсоса воздуха .. (все собрано обратно на новых прокладках)
6. проверка тестером ДМРВ ДПКВ ДПРВ. все показания в норме (яб даже сказал идеальны.. отклонений нет)
7 лямды поменяны на ТАЗ 2110..

и так .. долгожданная заводка .. авто завелось с пол пинка .. иии... чуда не произошло .. имеем выхлоп который выедает глаза вообще не реально .. вонище страшное ..

что еще можно посмотреть ? :) куда копать ..

Так что ты хочешь от этого ведра? Мопед изначально рассчитан на присутствие катализатора...


я был бы безумно доволен чтоб мотор вел себя так как раньше ... а не безбожно лил бенз .который не может сжечь .. я думаю я успакоился бы если бы по диагностике я видел что у меня мозг не пытается справится с переливом .. а просто работал как должен .. хоть и с небольшими корректировками по смеси ... ведь до этого момента .. мотор ехал и радовал ..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 09 2017, 10:01
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Авто: e30 v8
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем снова привет ))) может кому будет интересно ))
проблему так и не решил )) Но...

что проверил .. и что выяснил ..
1. расходомер на холостых по инпе показывает 32кг (менял заведомо рабочий .. показания теже)
2. на холостых показания борт сети 14.2-14.4 (но при этом лампочка акума то мерцает то горит ярко)

собственно .. вооружившись тестером .. погнал замерять вольтах на датчиках ..
на ДМРВ вольтах на холостых 14.2.. масса тоже в порядке .. вольтаж на холостых 1.2 вольта (что мне кажется много .. так как должно быть 0.9)
далее видел что у меня на датчике уровня масла на проводах нет изоляции и три провода смотаны в кучу ... развернув схему .. оказало что эти 3 провода .. один масса датчиков .. второй +12в (по схеме идет на возбуждение генератора) и третий сигнал на масленку .. разьеденив их .. замерял что на них есть .. и так .. масса есть .. сигнал на масленку не интересен .. а вот там где должно быть +12в ..(на не заведенном авто) там у меня показывает 11.5в .. даже при заведенном авто .. вольтаж 11.5 ..собственно причина мигающей лампе заряда найдена я думаю.. НО .. это же питание и других датчиков .. и форсунок .. я так понимаю.. осталось проверить датчики на которых должно быть +5в .. может там тоже беда ..

сначала думал что как так может быть .. на фишке расходомера 14.2в .. а на фишке уровня масла 11.5в.. выяснил что питание расходомера выдает непосредственно ДМЕ .. а на остальные датчики выдает замок зажигания ..

я думаю что может быть такой дикий перелив из за такого просаживания по напряжению.. а началось это все по причине замыкания проводов на датчике уровня масла .. и что-то где-то явно подпалило .. надеюсь не в мозгах ..
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 10 2017, 10:47
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Здравствуйте Подскажите в чем может быть причина таких коррекций ?
m54b22


Вложения:
Безымянный.jpg Безымянный.jpg [ 58.42 KIB | Просмотров: 12599 ]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 09 2017, 10:01
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Авто: e30 v8
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
plazz :
Здравствуйте Подскажите в чем может быть причина таких коррекций ?
m54b22

сильный подсос воздуха после ДМРВ .. так как коррекции в плюс .. очень бедная смесь получается .. ищите подсос от расходомера до ГБЦ .. все трубки гофру .. все места откуда может сосать воздух

Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Вопрос по работе двс. E46 coupe

    Здравствуйте . Проблема следующая ,при разгоне идёт синевато сизый дым ,пахнет в основном бензином ,...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 10 2017, 10:47
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Antoha_Sumy :
plazz :
Здравствуйте Подскажите в чем может быть причина таких коррекций ?
m54b22

сильный подсос воздуха после ДМРВ .. так как коррекции в плюс .. очень бедная смесь получается .. ищите подсос от расходомера до ГБЦ .. все трубки гофру .. все места откуда может сосать воздух

Спасибо за совет поищу причину подсоса.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Комрады,
по работе с INSTA/ rheingold на форуме есть отдельная тема? (Инпа не запустилась ::p:: )
Рабочие показания в данной проге соответствуют тому, что в первом посте данной темы?
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Тишинакакаято)
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вопрос к фото: расходомер под замену? (м54б30)


Вложения:
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей
Возможно банально подсасывает
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
deadmaus5
а если это почти исключено (все резинки/прокладки на впускном тракте заменены)?
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Анdрей
Должно быть 14-15. Если врет дмрв, то лз должны уменьшить топливо, а они добавляют, как будто подсос. Мистика. :mrgreen:
Может с прогой чего?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей
Цифирки кажет те же, что и инпа.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer
Slokot
продолжаю изучать ::37::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 09 2017, 10:01
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Авто: e30 v8
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Анdрей :
Тишинакакаято)

да .. тут так и есть ... я тоже думал что помогут мне мыслями или идеями .. но увы .. разбираюсь сам .. на данный момент выяснил что ДМРВ мертывый .. и одна лямбда умерла .. копаю проблему дальше )))

Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Вопрос по работе двс. E46 coupe

    Здравствуйте . Проблема следующая ,при разгоне идёт синевато сизый дым ,пахнет в основном бензином ,...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Antoha_Sumy :
Анdрей :
Тишинакакаято)

да .. тут так и есть ... я тоже думал что помогут мне мыслями или идеями .. но увы .. разбираюсь сам .. на данный момент выяснил что ДМРВ мертывый .. и одна лямбда умерла .. копаю проблему дальше )))

Странно, что до сих пор не предложили сжечь ведро ::xa::
Форум уже не тот (с)
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей :
Ingineer
Slokot
продолжаю изучать ::37::

В качестве продолжения.


Вложения:
Комментарий к файлу: Параметры после пуска двигателя
Комментарий к файлу: Отключил ДМРВ
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
После поездки около 30 км. Расход воздуха = 13,5-14,5 кг/ч


Вложения:
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Параметры впрыска.


Вложения:
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Комрады, кроме подсоса еще есть диагнозы?
Топливный насос может барахлить?
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей
Не похоже на насос. Но, можешь под нагрузкой давку на рампе проверить, на всякий...
Больше, все же, подсос воздуха перед дросселем...

Распредвалы как стоят?
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Slokot


Вложения:
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Slokot :
Анdрей
Не похоже на насос. Но, можешь под нагрузкой давку на рампе проверить, на всякий...
Больше, все же, подсос воздуха перед дросселем...

Распредвалы как стоят?


::hm::
Гофры, хомуты, прокладка дросселя, F-коннектор менялись года 1,5-ра назад на новые.
Но проверю...
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал

Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.