|
№1
23 07 2013, 19:19
Попробую все таки разъяснить что особого выбора то нет
оставив в стороне дилерское оборудование GT OPPS ICOM так как цены на них только для фанатов и гумно типа ETL Шнуры позволяют проводить диагностику кодирование и программирование блоков бмв Самый простой и надежный шнур k-line для машин до 03.2007г производства. Для е46 и других ведер до 2007г большего и не нужно так как в них нет диагностической can шины. Шнур k-dcan для всех машин начиная с е38 он работает как по k-line шине для машин до 2007г так и с can шиной у машин после 2007г Отмечу то что модификаций таких шнуров очень много и не все они хорошего качества как например шнуры с белыми платами на фото с лево, внутри в них очень слабые стабилизаторы которые при длительной работе по саn перегреваются и выходят из строя. При покупке шнура на ебей не факт что вам придет тот кабель который на фото продавца и очень часто в лотах за 17-20$ используют фото качественных шнуров которые стоят 100$ Шнур очень хорошего качества но стоит 120$ Для машин до 06.2000г производства нужен переходник так как в таких машинах на обд в салоне выведена диагностическая шина двигателя и акпп а все блоки можно читать только с круглого разъема под капотом можно диагностировать через ОБД и без переходника замкнув 3 контакта в круглом разъеме для большего удобства можнокупить круглую крышку разъема и в ней спаять вместе 2, 17 и 20 контакты BMW scaner 1.4 работает с машинами е38 е46 е39 е53 е83 BMW scaner 2.20 для машин с can шиной после 2007г Очень прост в обращении и установки программы, но ограничен функционалом. Ели вы не собираетесь углубленно изучать кодирование и программирование и вам нужно всего лиш тереть ошибки и кодировать элементарные функции то бмв сканер это то что вам нужно. У бмв сканера своя программа и он не работает с инпой и дис программы бмв сканера бывают разных версий и текущая 1.4.0.9 при покупке уточняйте версию чтоб вам не втюхали старье На мой взгляд не может рассматриваться как полноценное диагностическое оборудование а может использоваться как дополнение но в любом случае он пригодится. Но не все задачи можно решить инпой и дис. Для записи ключей, смотки пробега, корекции крашей мрс, привязки евс к дме нужны программаторы. Многие задачи в Е46 решает программатор Xprog-m Для работы с EWS и записи ключей есть отличный программатор EWS editor Истинным фанатам я конечно рекомендую купить ICOM , цены на клоны щас упали и можно купить основной модуль ICOM-A так как все остальное что идет в комплекте может не понадобится. Чем он хорош? Ну во первых его приятно держать в руках даже в кривых ICOM это унивесальный адаптер который работает как с самымыми гнилыми ведрами ток и с совсем новыми машинами. Работает icom как с инпой и дис так и с новыми программами ista. |
№2
23 07 2013, 19:22
|
|
№3
23 07 2013, 19:37
А У МЕНЯ 99г 328i круглый штекер ! допустим если взять k line переходник к нему есть? ошибки показывать будет он?
в данной теме ниче не шарю но хочу научится тис есть! Никола : о нашем клубе : куча ненормальных, разных, но неплохо вместе уживающихся, нищебродов очень активных, требующих сиськи, крови и зрелищ и умеющих делать диагностику по фото!
|
№4
24 07 2013, 12:45
|
Рекомендуем почитать на тему ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ШНУРЫ
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения