BMW E46 Club Форум Российского клуба любителей БМВ Е46

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 05 2020, 12:58
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Здравствуйте
Буду очень благодарен за помощь.
Машина E39, M54b25, 2003 год, Калининградка, евро 0 (с завода отсутствуют все четыре датчика кислорода)
Машина хорошо заводится и ездит, но наблюдается повышенный расход топлива.
По наблюдениям показаний из инпы повышен расход воздуха, для m54b25 норма от 11-13, у меня ниже 14 (как на фотографии) никогда не было, это лучшее значение, может быть 14-17.
Соответственно время впрыска так же
повышенное, при норме 2.0+-0.1, у меня минимум 2.3, бывает 2.3-2.7
Все эти значения мерил на полностью прогретой машине, на холостом ходу, абсолютно все потребители выключены.
Пока есть на телефоне фотография только этих параметров, если нужны еще какие-либо, подключу машину к компьютеру и выложу все, что нужно.
Что было сделано:
1) заменены маслосъемные колпачки
2) притерты клапана
3) новые оригинальные прокладки гбц, клапанной крышки, впускного коллектора, уплотнительные кольца на датчиках распредвалов, прокладка ванос, менял межвальную цепь, оригинальный квкг со всеми оригинальными патрубками, оригинальный термостат и помпа, оригинальные свечи, оригинальный топливный фильтр с регулятором давления
4) фазы выставлены по шаблону с применением фиксатора коленвала, распредвалов и так далее
5) компрессия во всех цилиндрах ровная (замерял компрессометром), равномерность работы цилиндров в инпе по всем цилиндрам не превышает единицы
6) Перепрошил самой последней официальной прошивкой для данного мотора
7) Замерял давление топлива, держится 3.5 бар, как и должно


Вложения:

Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 08 2014, 13:23
    • Сообщений 996
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci АТ facelifted 03.2003, 226/338 + нормальные средства передвижения
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва/МО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1955
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Какой ДМРВ стоит ?
Will work for gas...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 08 2014, 13:23
    • Сообщений 996
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci АТ facelifted 03.2003, 226/338 + нормальные средства передвижения
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва/МО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1955
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Олег Инов :
...для m54b25 норма от 11-13..
Эта норма НЕ для е39.
Will work for gas...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 05 2020, 12:58
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
ДМРВ скорее всего стоит родной, если нужно могу снять, сфотографировать.
Но забыл сразу написать, подкидывал дмрв с другой машины, так же с m54b25, в показаниях совсем никаких изменений не произошло. Разве что он так же был неисправен, но мала вероятность потому что показания не изменились ни в лучшую, ни в худшую сторону.
А какой нормальный расход воздуха для e39 с таким мотором?
Мерил у друга, правда у него e39 m54b30, но у него расход воздуха в диапазоне, который указан в первом сообщении данной темы для этого мотора (то есть от 12-14) и соответственно у него и время впрыска нормальное, обычно 2 мс, бывает 2.1 мс
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 06 2020, 09:59
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Авто: БМВ е46 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Севастополь
    • Репутация: 0
    • Гость
DimonMusic
У меня клинил сам клапан управления впускным распредвалом... тоже ошибка по конечному положению была.
А ещё м.б. масло из стакана уходит и при пуске, когда считывается начальное положение распредвала, там воздух.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2014, 10:40
    • Сообщений 80
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Подскажите пожалуйста, аддитивные и мультипликативные адаптации максимально отрицательные (-131 и -50)
За счёт чего это может быть и как я могу сбросить эти адаптации? (Мне показалось все адаптации сбросил на вкладке error в инпе, но они не изменились.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2014, 10:40
    • Сообщений 80
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Besembo
Колбаса (правда не совсем колбаса, а просто мелкокалиберное раздражающее дрожание) на прогретую машину.
Besembo
Вопрос, а эти коррекции связаны только с лямбдами? У меня лямбд нет вообще (машина Калининградка, без лямбд вообще, прошивка cat-preparation)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6879
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
fantom :
b30 12-14,

и с MS45 тоже?
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 08 2019, 21:55
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем здравствуйте!
е46 м54б30 акпп. на данный момент 260ткм, с момента покупки,еще до капиталки, когда мотор жрал 1.2л на 1000, наблюдаю отрицательные долговременную коррекцию -8 по топливу.

Что было сделано:
перебран весь мотор, ванос
новая топливная станция
новый фильтр
промыты форсунки
новый ориг маф
установлен холодный термос
равнодлинный коолектор
удалён кондиционер
выносной регулируемый топливный регулятор
удалён квкг (шланг под моторо)

Под подозрением:
недозаряд генератора (щётки новые, таблетка старая)
ссущие форсунки (не проверял после мойки) (-8 было до промывки)
засраные лямбды (стоят с момента масложора) но показания показывают корректно
располоение лямбд в самом равнодлиннике (некоректное расположение) (-8 появилась примерно одно время с установкой равнодлинника)
холодный термос (мотор ругается на недогрев и льёт больше топлива) - маловероятно (-8 появилась примерно в то же время с установкой холодного термоса)
что-то с обраткой (из-за чего в каких-то режимах повышается давляк) - китайский регулятор на прогреве на хх показывает 3.5, а после долгой поездки, в жару особенно, выдаёт 3,8 (-8 было до установки китайского регулятора)

чаще всего расходомер показывает 15кг и 2.2-2.4мс прыск, то есть добавляет топливо, при том, что коррекции и так -8
может недозаряд влиять на показания мафа? при простое заряд 11.8-12.2, на хх выше 13.6 не поднимается (стоит нештатная маломощная акустика. напругу при её работе не замерял, мб еще ниже...)

расход топлива адекватный, но только при наваливании. при спокойной езде или в пробке чуть высоковат,

! человек на драйве на своём вольво заменил забитый струйный насос усилителя тормозов и коррекции пришли в 0 (где свзяь?)


Вложения:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4262
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Вопрос,может,не по теме:
Установится ли БМВ сканер и Инпа на Айпад?
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2012, 14:11
    • Сообщений 1212
    • Профиль
    • Авто: BMW 325XI
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
    • Изображения: 35
    • Репутация: 453
    • Новенький
Привет всем! Есть кто живой? Имеем Е90 N52B25, значительно вырос расход топлива, около 20-22 по городу со средней скоростью 30 км/ч. Судя по ИНПЕ расход воздуха на хх 660 примерно 18 кг/ч. Подкинул другой МАФ с рабочей машины, ничего не изменилось. Есть у кого идеи? По лямбдам такие данные
"Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток"
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 683
    • Профиль
    • Авто: E46 323i МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 480
    • Новенький
А какое должно быть в INPE напряжение расходомера M52TU (M54) при включенном зажигании (двигатель не заведен)?

Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.