BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Большой расход топлива 320ci e46
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=9814
Страница 1 из 3

Автор:  Эдуард011 [ 21 08 2008, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Большой расход топлива 320ci e46

Парни подскажите,у меня 320ci e46 с акпп 150 сил,у меня расход топлива в спокойном режиме 18 минимум 17 литров,фильтра менял,форсунки чистил,диагностику делал сказали все четко,что это может быть и динамики как то особой нет машина очень ватная,

Автор:  Gizmo [ 21 08 2008, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

Свечи ?

Автор:  Slimer [ 21 08 2008, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой расход топлива 320ci e46

Эдуард011 :
Парни подскажите,у меня 320ci e46 с акпп 150 сил,у меня расход топлива в спокойном режиме 18 минимум 17 литров,фильтра менял,форсунки чистил,диагностику делал сказали все четко,что это может быть и динамики как то особой нет машина очень ватная,


Да такаяже жопа была у меня т.е. она и сейчас присутствует. на прошлой неделе поменял все фильтра - ПОХ :evil: Вот жду как свечи придут заменю посмотрим :D

P.S. а на трассе 8-11 литров Х.....Я какаята :evil: :evil: :evil:

Автор:  Slimer [ 21 08 2008, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Gizmo :
Свечи ?


ПАЛЮБОМУ ????????

Автор:  Эдуард011 [ 21 08 2008, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Мне еще говорили автомат может глючит,какой то там трансформатор кажется

Автор:  steell1982 [ 22 08 2008, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю что это либо лямда глючит, либо датчик массового расхода воздуха....
Свечи тоже надо менять наверное, но если не троит, не пятерит, то врят ли они дадут такой эффект..

Автор:  bumer76 [ 22 08 2008, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

если бы лямда или дмрв - диагностика показала бы! Расход может повыситься из-за термостата, а может и нет :)

Автор:  OLEG-BIMMER [ 23 08 2008, 00:34 ]
Заголовок сообщения: 

АКП вообще - то тоже можно продиагностировать, если диагностическое оборудование не фуфло. Если датчик массового расхода воздуха глючит, то плавают обороты, а может и вообще глохнуть. Большой расход может появиться из-за умерших кислородных датчиков (хотя они могут и глючить, то работают, то не работают). Свечи тоже не помешает поверить. Ск-ко ты на них откатал уже? если стоят неоригиналы, то с нашим бензином их можно уже менять тыщ. через 10, если не раньше.
У меня раньше была 520 - я, Е34 с АКП. ТОже кушала литров 16-17 по городу при размеренной езде, на трассе 9-11, а динамики особо я не чуствовал - была ватная такая. Путем диагностики ничего выявить не удалось - все датчики робили нормально

Автор:  LEo [ 26 08 2008, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

при чем здесь акпп и датчики кислорода? 90% - свечи. ибо по симптомам очень напоминает, тем более что форсунки чистились и фильтры менялись (ЕСЛИ чистились и менялись должным образом), то остаются свечи. тем более автор описал ватное состояние при езде - свечи. купи оригина, поменяй и забудешь [censored] про беды.

Автор:  bumer76 [ 27 08 2008, 08:27 ]
Заголовок сообщения: 

если бы все было так просто :)

Автор:  aCEtOn [ 27 08 2008, 08:38 ]
Заголовок сообщения: 

а разве, когда чистишь форсунки, свечи сразу же менять не надо??? :shock:

Автор:  budupivo [ 27 08 2008, 08:39 ]
Заголовок сообщения: 

заменил свечи+фильтра+чистка форсунок=12-13л\100, было от 16

Автор:  budupivo [ 27 08 2008, 08:40 ]
Заголовок сообщения: 

aCEtOnio :
а разве, когда чистишь форсунки, свечи сразу же менять не надо??? :shock:

+1 если винсом мыли то обязательно

Автор:  Eddi [ 27 08 2008, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

bumer76 :
Расход может повыситься из-за термостата, а может и нет
А как так? Буть добр расскажи?

Автор:  bumer76 [ 27 08 2008, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

в случае неисправности термостата нарушается тепловй режим двигателя. Во всяком случае если температура будет меньше чем надо, то расход точно будет больше. Ну а если темп. будет больше, то тоже ничего хорошего :)

Автор:  LocalGhost [ 01 09 2008, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

очень похоже на расходомер воздуха или лямбды... хотя еси не меняли свечи то стоит их поменять и посмотреть, что будет.

И по расходомеру: необязательно оброты плавают, а вот тупняк есть и расход повышается.

Автор:  Эдуард011 [ 01 09 2008, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

Свечи не менялись 15000 км это нормально,или их уже надо менять?

Автор:  M@X [ 01 09 2008, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже расход повышеный 14 по городу в спокойном режиме , поменял все расходники - всератно такойже. говорят что расходомер!

а так же

Присудствуют провалы на низах и плохо набирает обороты, при переключении дергается!

Это может быть расходомер? (и как его можно проверить?)

Автор:  Eddi [ 12 09 2008, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Эдуард011 как теска теске откатала 100 000 без проблем.У официалов это по регламенту пложено.Но хотя восновном свечи летят из-за некачественного бензина.А за бензин ни кто не подпишется.

Автор:  barboosdjan [ 14 09 2008, 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

ПРивет ВСЕМ!
у меня 320iА 98г!!!
проблема- толком не разгоняется, такое ощущение, что за жопу кто-то держит, при нажатии до КИКА может резко начать ускоряться, а может продолжать плавно набирать обороты!!!! расход по бортовику до13.5 , но в реале все 15 ест!

Ездил в Автодом(по знакомству) на диагностику - все впорядке!
Ездил к своему тхнику на диагностику, тоже все в порядке!

Общим консилиумом поставили диагнос- ВАНОС, но ошобки нет! а еще один товарищ из Кейсила сегодня сказал, что катализаторы!!! помогите, если у кого такие симптомы были, или может еще какие то причины должны быть при поломке таких деталей, а то ВАНОС И КАТЫ оч дорогие, СЦУКО!!!!??? :shock: :shock: :shock:

:!: :!: :!: ВОТ ЕЩЕ ЧТО!!!! есть такая фигня, только сегодня сам поменял!!!
НА 52TU гофра перед дросельной заслонкой, ЭТО ТА, которая имеет раздвоение, так вот, трубка небольшого диаметра, которая отходит от основной и входит в двигатель чуть выше дроселя, вот она изгибается и со-временем наеё гофре появляюся разрывы корпуса!!!- оттуда попадает неучтенный воздух в камеру сгорания, мимо расходомера, получается обедненная смесь и начинается плохое ускорение и жор топлива!!!

Автор:  daimler [ 15 09 2008, 07:01 ]
Заголовок сообщения: 

У меня вообще такая беда. Расход 17-18 если спокойно ездить по городу. мотор 2,2 автомат 170 кобыл. На диагностике показало что выдаеться ошибка лямбдозон.А машина у меня калининградка безкатализаторная и без лямбды зон.Официалы ломали ломали голову что за фигня.А потом вспомнили.Что у бывшего хозяина машина плохо заводилась в морозы 25 и ниже.Что-то они ему там сделали.Короче говорят что могут все обратно переделать,но не факт что будет заводиться нормально в морозы .Но мне пофиг у меня автозапуск.Короче жду сейчас шнур.А то у них наелся.Потом отпишусь.Что да как.И еще когда погоняю. Выхожу из машины и пахнет бензином незгоревшим.он что в трубу вылетает?

Автор:  Dimos [ 15 09 2008, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

У меня после замены клапана КГ с трубками расход упал более чем на 1 литр.

Автор:  Eddi [ 15 09 2008, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

barboosdjan :
проблема- толком не разгоняется, такое ощущение, что за жопу кто-то держит, при нажатии до КИКА может резко начать ускоряться, а может продолжать плавно набирать обороты!!!! расход по бортовику до13.5 , но в реале все 15 ест!
Всё так же ,но в тёплую погоду.Сейчас на улице чуть больше +6С машина прёт просто пиз.....ц, а я кайфую за рулём.Вроди бы с проблемой смирился , вот только не знаю на долго ли.Но хотя поменял гофру которая была выше упомянута,свечи,расходомер,делал настройку ваноса.

Автор:  Eddi [ 15 09 2008, 08:50 ]
Заголовок сообщения: 

dmb1755 :
У меня после замены клапана КГ с трубками

А это шо за тэке.

Автор:  barboosdjan [ 15 09 2008, 09:34 ]
Заголовок сообщения: 

Eddi :
делал настройку ваноса.


а как ты её делал, как определил, что надо её делать- расскажи,Ю плз!!!!! :x

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/