|
|
№1
21 01 2013, 13:52
Побежал радиатор, планирую купить Nissens но вот только у них в каталогах почему то нет разницы МКПП-АКПП, везде указана модель 60784A, либо я коряво смотрю. У меня АКПП, если я его куплю подойдет ли он?
|
|
№2
21 01 2013, 13:54
там в заглушке разница только, которая в правом нижнем углу радиатора, снизу вставляется. Они в комплекте идут обе и на МКПП и на АКПП
|
|
№3
21 01 2013, 13:55
подойдет.. все необходимое будет лежать в комплекте
|
|
№4
21 01 2013, 13:56
Мишаня_013 : там в заглушке разница только, которая в правом нижнем углу радиатора, снизу вставляется. Они в комплекте идут обе и на МКПП и на АКПП
![]() |
|
№5
21 01 2013, 14:11
А винт сливной тоже в комплекте? Или он не отличается от оригинального и можно его поставить? Еще вопрос нормального ли они качества? Ниссенс есть в наличии и стоит 3600р, БЕХР под заказ месяц и стоит 4000р, но есть сомнения что я не проезжу столько, т.к. уже уходит пол литра за неделю.
|
|
№6
24 01 2013, 18:58
Ставил сегодня ниссенс- пробок было в комплекте аж две- одна в наборе под автомат, другая под механику- пробки взаимозаменяемые- себе вкрутил оригинальную голубого цвета пробку переставив на неё новое колечко от новой пробки... кстати если у вас механика то НЕ ВЫКРУЧИВАЙТЕ чисто ради интернеса адаптер для механике чтобы сравнить его с тем что из пакетика для автомата- легко сломатьпри демонтаже... я чуть не сломал...
Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR ![]() |
|
№7
24 01 2013, 19:04
FTOR : Ставил сегодня ниссенс- пробок было в комплекте аж две- одна в наборе под автомат, другая под механику- пробки взаимозаменяемые- себе вкрутил оригинальную голубого цвета пробку переставив на неё новое колечко от новой пробки... кстати если у вас механика то НЕ ВЫКРУЧИВАЙТЕ чисто ради интернеса адаптер для механике чтобы сравнить его с тем что из пакетика для автомата- легко сломатьпри демонтаже... я чуть не сломал... привет, я видел твою тему, т.к. подписался
|
|
Рекомендуем почитать на тему Nissens радиатор №
|
|
№8
24 01 2013, 19:10
shv : А винт сливной тоже в комплекте? Или он не отличается от оригинального и можно его поставить? Еще вопрос нормального ли они качества? Ниссенс есть в наличии и стоит 3600р, БЕХР под заказ месяц и стоит 4000р, но есть сомнения что я не проезжу столько, т.к. уже уходит пол литра за неделю. я ставил себе ниссенс на БМВ всего один раз, он отходил год, хотя радиаторы мою исправно. но по опыту знаю что на других машинах ходит долго, но почти везде давление 1.1, а на БМВ 2.0 мое мнение, что лучше немного переплатить и купить бехр или хеллу |
|
№9
24 01 2013, 19:13
Ну раз я купил гавно то значит пью пиво не с радости, а с горя
Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR ![]() |
|
№10
24 01 2013, 19:14
Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR ![]() |
|
№11
24 01 2013, 19:18
Smiley : shv : А винт сливной тоже в комплекте? Или он не отличается от оригинального и можно его поставить? Еще вопрос нормального ли они качества? Ниссенс есть в наличии и стоит 3600р, БЕХР под заказ месяц и стоит 4000р, но есть сомнения что я не проезжу столько, т.к. уже уходит пол литра за неделю. я ставил себе ниссенс на БМВ всего один раз, он отходил год, хотя радиаторы мою исправно. но по опыту знаю что на других машинах ходит долго, но почти везде давление 1.1, а на БМВ 2.0 мое мнение, что лучше немного переплатить и купить бехр или хеллу Да я бехр и хотел изначально взять, но те что были в наличии на рынке стоили в 2 раза дороже этого ниссенса, так что уж насколько хватит - столько и поезжу |
|
№12
24 01 2013, 19:24
|
|
№13
24 01 2013, 19:38
shv : Smiley : shv : А винт сливной тоже в комплекте? Или он не отличается от оригинального и можно его поставить? Еще вопрос нормального ли они качества? Ниссенс есть в наличии и стоит 3600р, БЕХР под заказ месяц и стоит 4000р, но есть сомнения что я не проезжу столько, т.к. уже уходит пол литра за неделю. я ставил себе ниссенс на БМВ всего один раз, он отходил год, хотя радиаторы мою исправно. но по опыту знаю что на других машинах ходит долго, но почти везде давление 1.1, а на БМВ 2.0 мое мнение, что лучше немного переплатить и купить бехр или хеллу Да я бехр и хотел изначально взять, но те что были в наличии на рынке стоили в 2 раза дороже этого ниссенса, так что уж насколько хватит - столько и поезжу некуя не угадал. снимаю плату с бачком от радиатора, а потом на столе аккуратно снимаю бачек |
|
№14
24 01 2013, 19:41
некуя не угадал. снимаю плату с бачком от радиатора, а потом на столе аккуратно снимаю бачек[/quote]
чето я до такого [censored] не догадался , рахметизирую
|
|
№15
24 01 2013, 19:44
брал Ниссенс, все необходимое в из заглушек в комплекте, откатал год, пока полет нормальный без проблем. переставлял заглушку под автомат
|
|
№16
24 01 2013, 19:45
shv : некуя не угадал. снимаю плату с бачком от радиатора, а потом на столе аккуратно снимаю бачек чето я до такого [censored] не догадался , рахметизирую [/quote]1 торкс снизу в плоскости, 1 сверху сбоку |
|
№17
24 01 2013, 19:46
Smiley : shv : Smiley : shv : А винт сливной тоже в комплекте? Или он не отличается от оригинального и можно его поставить? Еще вопрос нормального ли они качества? Ниссенс есть в наличии и стоит 3600р, БЕХР под заказ месяц и стоит 4000р, но есть сомнения что я не проезжу столько, т.к. уже уходит пол литра за неделю. я ставил себе ниссенс на БМВ всего один раз, он отходил год, хотя радиаторы мою исправно. но по опыту знаю что на других машинах ходит долго, но почти везде давление 1.1, а на БМВ 2.0 мое мнение, что лучше немного переплатить и купить бехр или хеллу Да я бехр и хотел изначально взять, но те что были в наличии на рынке стоили в 2 раза дороже этого ниссенса, так что уж насколько хватит - столько и поезжу некуя не угадал. снимаю плату с бачком от радиатора, а потом на столе аккуратно снимаю бачек Я когда бачёк вчера выдрал и снял радиатор, тоже подумал что так лучше сделать)))) но было уже поздно, но у меня механика- термостата нет))) Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR ![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Nissens радиатор №
|
|
№18
08 09 2013, 10:00
Подскажите пожалуйста.
У меня механика, а заказал радиатор Nissens 60782A (видимо Экзист обманул). Полистал форум и выяснил, что 60782A для автомата, а для механики 60784А. Они не взаимозаменяемы? |
|
№19
08 09 2013, 10:54
темку то читал? Подойдет
|
Рекомендуем почитать на тему Nissens радиатор №
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения









