BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

M3 E46 Coupe Мистический грохот сзади!
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=9036
Страница 1 из 1

Автор:  Sniper [ 18 07 2008, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  M3 E46 Coupe Мистический грохот сзади!

Наблюдаю непонятный стук сзади. Напоминает грохот, как будто что-то неприкручено в подвеске. Проявляется на маленьких неровностях типа плитки ФЭМ. Барабанит и все тут. Причем достаточно отчетливо. :mad:
А на обычном покрытии - ТИШИНА!
При этом диагностика ходовой говорит что все ОК.

Что это может быть? :shock:

PS. Эластичка новая. Опоры задних аммо - НОВЫЕ. Стук был ДО замены и не пропал ПОСЛЕ.

PPS. наблюдается иногда стук/удар сзади по кузову при включении первой передачи на стоящей машине. Может это как-то связано? :shock:

Автор:  Gizmo [ 18 07 2008, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Плавающие сайленты смотрели ?
А удар при включении наверно редуктор

Автор:  Sniper [ 18 07 2008, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Редуктор новый. несколько тыщ прошел.
Плавающие сайленты - непонятно о чем речь.
Есть номер по ЕТК или ссылка на картинку в exist.ru?

Автор:  Michael26 [ 20 07 2008, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Чисто такая же фигня причем с одной стороны справа поменял все аммо, опоры, плавающие сайленты, опорные сайленты все только Lemfo или ориджинал звук был до остался и после правда на стоящей машине все ровно может потому что автомат? А так швы и ямки которые проходишь обеими колесами без вопросов если левой стороной тоже все ровно, а вот справа такое ощущение что подвеска или фиг знает что, как бы дорабатывает(т.е. неровность проходит на ок а вот через доли секунды еще один неприятный удар правда глухой) Если кто сталкивался подскажите оффициалы молчат говорят все отлично

Автор:  Sniper [ 17 09 2008, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Проблему так и не решили.
Уже и колодки проверяли, и всю подвеску, и салон разбирали и человека возили вместо заднего сидения. Чел говорит, что стук идет откуда то снизу, из района пружин.
НО! Самое интересное: одно время я ездил на запаске (Е46 18" зимняя резина) и стуки ПРОПАДАЛИ с той стороны, где стояло это колесо! Я специально переставлял его слева направо. Стука НЕБЫЛО там, где стояла мягкая резина с более высоким профилем!
Размер колес в сборе - одинаков
Отличается вылет. на М3 вылет 20, а на этой запаске с Е46 - 42
Может в этом дело? :shock:

Автор:  butch [ 17 09 2008, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Sniper :
PPS. наблюдается иногда стук/удар сзади по кузову при включении первой передачи на стоящей машине. Может это как-то связано?

сайлентблок редуктора
viewtopic.php?t=3570&start=60

Автор:  Vincent Vega [ 17 09 2008, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Sniper
ты в курсе про вырвание задней балки??!я не знаю конечно как на МЗ но думаю на вский стоит ХОРОШЕНЬКО почистить и посмотреть что твориться в районе крплении балки к кузову!

Автор:  Sniper [ 17 09 2008, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

2 butch: За ссылку спасибо. Еще раз проверю это сайлент. Но думаю дело именно в суммарном люфте всей конструкции: кардан-граната-редуктор-полуоси
Во всяком случае у меня есть люфт повышеный в ШРУЗ-е кардана и в наружном ШРУЗ-е левой полуоси.

2 Vincent Vega: Т ыдаже не представляешь сколько раз я смотрел и искал. НИЧЕГО У МЕНЯ НЕ ВЫРВАНО :D Кроме того, опоры балки у меня цельноалюминиевые, так что стуков оттуда не будет.

Ребята - вы обратите внимание на главный момент: как только меняю колесо на другое - СТУКИ ПРОПАДАЮТ! :!:

Автор:  butch [ 17 09 2008, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

Sniper :
как только меняю колесо на другое

потому что ведущим становиться другое :!:
Sniper :
ШРУЗ-е кардана и в наружном ШРУЗ-е левой полуоси

Шруз кардана
:x ...всмысле крестовина?
Если люфт в приводе, то вероятнее что он и стучит...

Автор:  Sniper [ 17 09 2008, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

butch :
потому что ведущим становиться другое :!:

Куда ведущим то? ДИАМЕТР колеса ОДИНАКОВ, и у меня М3, а там редуктор с блокировкой.

butch :
Шруз кардана :x ...всмысле крестовина?

ШРУЗ кардана это в смысле ШРУЗ кардана :lol: Кардан к редуктору крепится через ШРУЗ. На 330 и на М3 он есть.
Крестовина - это крестовина, она по центру. :?

Автор:  Sniper [ 16 05 2009, 02:15 ]
Заголовок сообщения: 

Оказалось все просто - внутренние с/б были спортивными, фактически ШС. Люфта небыло, а грохот был. Так что вот такой млин спорт.

Автор:  БЕСсонница [ 16 05 2009, 04:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ой, блин, а я несколько дней отжимаюсь у машины после кочек )))))))))))) Тоже стучит, чувство такое , что пол-жопы отвалиться должно ))) А у меня как раз на замену развальные сайлентблоки( это они плавающие? ) и сайлентблок редуктора заднего моста )))))))) А исчо у меня на маленькой скорости скрипит что-то противненько так - еду по двору, как телега с отваливающимся колесом )))

Автор:  Купец [ 16 05 2009, 04:33 ]
Заголовок сообщения: 

Было тоже самое, но виновато было крепление задней балки, варили.

Автор:  БЕСсонница [ 16 05 2009, 05:20 ]
Заголовок сообщения: 

Не, балка в норме ))) Была недели 3 назад )))))))))))))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/