BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Нулевой фильтр
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=901
Страница 1 из 1

Автор:  Nazim [ 19 03 2007, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Нулевой фильтр

Всем салют.
Подскажите стоит ли заморочится с нулевым фильтром и если да то с каким лучше.
Вообше слышал что, мозги шалить начинают :shock:

Автор:  D&G [ 19 03 2007, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

расходомер умирать начинает быстрее :?

Автор:  VAL [ 20 03 2007, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

alexeyv :
Не стоит однозначно



Согласен...тем более что один "нулевой" фильтр практически ничего не прибавит (ну кроме пыли в цилиндры)..установка фильтра пониженного сопротивления имеет смысл при комплексном подходе к тюнингу двигателя....c практически неизбежным снижением ресурса двигателя. Ну а уж если несмотря на все это все таки хочется поставить - то что нибудь вроде GREEN или K&N и не забывать промывать и пропитывать почаще...

Автор:  win_nt_s [ 20 03 2007, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

я вот привык к нулевым фильтрам
удобно - вытащил помыл, смазал, поставил - поехали дальше

что бы пыль не попадала надо смазывать фильтр хорошо и хорошим маслом можно еще чулок женский на него натянуть :)
на японцах у меня на всех стояли фильтры - особой грязи или пыли (по сравнению со штатными) во впускном замечено не было. расходомеры ниразу не выходили из строя.

так что если ты ухаживаешь за фильтром хорошо и регулярно - вреда не будет. прибавка к мощности с помощью одного только фильтра - сомнительна. некоторые ее чувствуют а некоторые нет. все зависит в первую очередь от состояния твоего мотора, от стиля вождения и от того на сколько хорошо ты чувствуешь авто.

Автор:  Gvozd [ 20 03 2007, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

win_nt_s :
я вот привык к нулевым фильтрам
удобно - вытащил помыл, смазал, поставил - поехали дальше


И что-же в этом удобного :x
По моему вытащил/выкинул/поставил - схема значительно удобнее :)
Эффекта от него как от названия 0 + гимор с мытьем/смазкой + вероятность накрывания расходомера - и это всё за свои же кровные :lol:

Автор:  Nazim [ 20 03 2007, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Пожалуй убидили, откажусь от установки фильтра :x

Автор:  Илья [ 20 03 2007, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

на моей машине стоял при покупке. Тот, который в штатное место ставится.
Расходомер не умер, просто надо аккуратно маслом заправлять.
Но поменял на стандарт, т.к. я против тюнинга :oops:

Автор:  VAL [ 20 03 2007, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Илья :
на моей машине стоял при покупке. Тот, который в штатное место ставится.
Расходомер не умер, просто надо аккуратно маслом заправлять.
Но поменял на стандарт, т.к. я против тюнинга


Ну тогда поделись ощущениями...лучше..хуже...также????? :)

Автор:  LAntonD [ 21 03 2007, 07:02 ]
Заголовок сообщения: 

Да нахрен он нужен?

Автор:  Илья [ 21 03 2007, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

VAL :
Илья :
на моей машине стоял при покупке. Тот, который в штатное место ставится.
Расходомер не умер, просто надо аккуратно маслом заправлять.
Но поменял на стандарт, т.к. я против тюнинга


Ну тогда поделись ощущениями...лучше..хуже...также????? :)

абсолютно также. Просто вместо замены фильтра, его можно помыть и ставить снова. Экономия. И если этим регулярно заниматься, то мотор лучше дышать будет.

Автор:  VAL [ 21 03 2007, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Ну экономия сомнительная...фильтр и масло тоже не бесплатные...а по поводу моего вопроса, мне было интересно применительно к BMW, т.к. на тойоте после установки данного девайса было отмечено некоторое улучшение динамики в р-не средних и высоких оборотов. Впрочем на BMW не ставил и не собираюсь....

Автор:  win_nt_s [ 21 03 2007, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

обычно такой эффект и достигается от установки фильтра пониженного сопротивления.
масло с шампунем - 20 у.е. хватает примерно на 7 моек.

я себе заказал систему холодного впуска от RaidHP не думаю что буду жалеть по сравнению со штатным фильтром. тем более что у нас оригинальные фильтра в основном под заказ а покупать китайское фуфло на базаре - ...........

Автор:  Илья [ 22 03 2007, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

VAL :
Ну экономия сомнительная...фильтр и масло тоже не бесплатные...а по поводу моего вопроса, мне было интересно применительно к BMW, т.к. на тойоте после установки данного девайса было отмечено некоторое улучшение динамики в р-не средних и высоких оборотов. Впрочем на BMW не ставил и не собираюсь....

для того, чтобы почуствовать улучшения на 328 с "нулевиком" надо с секундомером на трассе стоять. Мне на это положить. Пазницы никакой не ощутил.

Автор:  rony [ 24 03 2007, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

мне тоже достался нулевик от прежнего владельца, когда я его вытащил он был такой грязный ужос просто, в общем продолжать не стал, меня воздухан при каждой смене масла в моторе

Автор:  Gvozd [ 24 03 2007, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

Илья :
VAL :
Ну экономия сомнительная...фильтр и масло тоже не бесплатные...а по поводу моего вопроса, мне было интересно применительно к BMW, т.к. на тойоте после установки данного девайса было отмечено некоторое улучшение динамики в р-не средних и высоких оборотов. Впрочем на BMW не ставил и не собираюсь....

для того, чтобы почуствовать улучшения на 328 с "нулевиком" надо с секундомером на трассе стоять. Мне на это положить. Пазницы никакой не ощутил.


И с секундомером ничего неизмениЦа если стоит всего лишЪ нулевик ;)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/