|
№421
14 03 2015, 11:48
рыгалово : Ingineer а я тебе говорю что высасывается у меня при снятии кркг было четко видно: трубка от бошки, почти сухая, есть небольшой налет масла вся остальная система трубок и вк в свежем масле, откуда там ему еще взяться если не из щупа? лабиринт вскрыл через пару дней, ничего не скажу что там было, хотя он идет после трубки с клапанной щуп двухстенный, перед самой прокладкой на нем есть отверстие диаметром пару мм для чего оно? Через это отверстие происходит слив масла из кркг. |
№422
14 03 2015, 12:07
рыгалово : Ingineer а я тебе говорю что высасывается у меня при снятии кркг было четко видно: трубка от бошки, почти сухая, есть небольшой налет масла вся остальная система трубок и вк в свежем масле, откуда там ему еще взяться если не из щупа? лабиринт вскрыл через пару дней, ничего не скажу что там было, хотя он идет после трубки с клапанной щуп двухстенный, перед самой прокладкой на нем есть отверстие диаметром пару мм для чего оно? На нормально работающем КРКГ не высасывается. У тебя просто КРКГ не корректно работает. Минус КРКГ в том, что у него должна быть очень тонко подобрана жесткость мембраны, чтобы поддерживать необходимое разряжение, не достаточное для вытягивания масла из щупа, но достаточное для отсоса картерных газов. Я думаю, когда засирается мембрана, меняется жесткость и начинает тянуть масло из щупа. Отверстие для слива масла из клапана в поддон. |
№423
15 03 2015, 01:18
Гриха
Ingineer я уверен что вы оба снимали эту трубку, там почти у прокладки есть маааааленькое отверстие (дырка), сбоку, слив идет вниз. Зачем его сливать вбок?)) это другая тема по поводу жесткости мембраны- это уже ближе) а вообще седня повжаривал с маслопомойкой- ни разу дыма не было, осталось посмотреть что с уровнем и что там в помойке накопилось, завтра утром гляну) donkogotini : Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
|
№424
26 03 2015, 11:42
partyzan81 : artk : так что мои советы таковы: дым машина. качаем под 2 очка. пыльник шруса должен раздуться и стать твердым, как жопка гимнастки и оставаться таким 40 секунд минимум. выкидываем или инспектируем с заменой всех трубок систему вторичного воздуха заменяем трубки на рдт, включая ту, что под дном ставим сзади коллектора все новые оригинальне заглушки. Артем, привет! А можно тебя попросить налепить картинок из ЕТК, чтобы понять толком, что нужно проверить или заменить? Я, к сожалению, не знаю/не понимаю, что такое система вторичного воздуха, трубки РДТ и т.д. КВКГ с патрубками купил, продал почку на клапанную крышку, скоро ее куплю; комплект прокладок под нее уже лежит со втулками и болтами, новый щуп с резинками... чета там еще было ::44:: привет. 16,17. 17 2 штуки бери =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№425
26 03 2015, 11:45
рыгалово : Ingineer а я тебе говорю что высасывается у меня при снятии кркг было четко видно: трубка от бошки, почти сухая, есть небольшой налет масла вся остальная система трубок и вк в свежем масле, откуда там ему еще взяться если не из щупа? лабиринт вскрыл через пару дней, ничего не скажу что там было, хотя он идет после трубки с клапанной щуп двухстенный, перед самой прокладкой на нем есть отверстие диаметром пару мм для чего оно? оно как раз для того, чтобы из картера забирались пары, а не масло! я думаю вообще провести следующий тест: перекрыть слив из кркг (пережать трубку, либо отключить и заглушить и ее и отвод на щупе.) так мы получим систему, как на м56. гидроудара не будет, не ссыте. тогда можно будет оценить, не идет ли масло действительно из щупа. еще можно трубку с кркг в банку засунуть, только надо герметично. это будет маслопомойка. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№426
26 03 2015, 13:41
artk
не думаю, что клапан из картера забирает, там слишком плотный "туман", это сколько он масла высосет |
№427
26 03 2015, 13:52
artk : partyzan81 : artk : так что мои советы таковы: дым машина. качаем под 2 очка. пыльник шруса должен раздуться и стать твердым, как жопка гимнастки и оставаться таким 40 секунд минимум. выкидываем или инспектируем с заменой всех трубок систему вторичного воздуха заменяем трубки на рдт, включая ту, что под дном ставим сзади коллектора все новые оригинальне заглушки. Артем, привет! А можно тебя попросить налепить картинок из ЕТК, чтобы понять толком, что нужно проверить или заменить? Я, к сожалению, не знаю/не понимаю, что такое система вторичного воздуха, трубки РДТ и т.д. КВКГ с патрубками купил, продал почку на клапанную крышку, скоро ее куплю; комплект прокладок под нее уже лежит со втулками и болтами, новый щуп с резинками... чета там еще было привет. 16,17. 17 2 штуки бери Не 16, а 15 и 17х2!!!!! 16 это гайка облитая пластмассой.... |
|
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] принцип работы и диагностика
|
|
№428
26 03 2015, 14:29
artk,Гриха
Чет я слегка запутался. Етк пишет, что надо 2 колпачка под номером 15, а не 17. Заранее благодарен! |
№429
26 03 2015, 15:18
два маленьких, один большой
|
|
№430
26 03 2015, 15:47
И еще вопрос: к ним доступ нормальный? Впуск не надо скидывать?
|
№431
26 03 2015, 15:55
ручонка шаловливая должна быть - это точно)))
|
№432
26 03 2015, 16:30
alvlad : ручонка шаловливая должна быть - это точно))) оч умелая... |
№433
26 03 2015, 16:33
Slokot : alvlad : ручонка шаловливая должна быть - это точно))) оч умелая... фистинговая |
№434
26 03 2015, 16:36
Ingineer : Slokot : alvlad : ручонка шаловливая должна быть - это точно))) оч умелая... фистинговая Не... С такой все на защиту пороняешь...!!! |
№435
26 03 2015, 16:40
partyzan81 : artk,Гриха Чет я слегка запутался. Етк пишет, что надо 2 колпачка под номером 15, а не 17. Заранее благодарен! :) 2 15 и 1 17, напутал, извини. доступ к ним есть, большая проблема срезать старые шланги. они обычно там залипли навсегда. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
№436
26 03 2015, 18:26
artk
А шланги куда идут? Они тож получается под замену? : Это все одна система вместе с колпачками 15 и 17? |
№437
27 03 2015, 09:35
partyzan81 : artk А шланги куда идут? Они тож получается под замену? : image.jpg Это все одна система вместе с колпачками 15 и 17? Нет. Либо колпачки, либо шланги. |
|
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] принцип работы и диагностика
|
|
№438
27 03 2015, 19:42
Slokot
|
№439
30 03 2015, 15:05
artk : самые частые источники подсоса: [/quote]- трубки системы вторичного воздуха. причем их никто не проверяет, тк они за мотором и там стоит односторонний клапан, не дающий увидеть подсос за собой. - тройник эжекторного насоса ВУТ. это херовинка сбоку мотора, с которой берется посчитанный воздух для плавной работы тормозов. - трубки кркг и сам кркг - клапанная крышка. на такой длинный мотор сделали очень хрупкую крышку. которую в сервисах притягивают от балды. поэтому малейшая трещина внутри свечного колодца, может влиять на кркг. так что мои советы таковы: дым машина. качаем под 2 очка. пыльник шруса должен раздуться и стать твердым, как жопка гимнастки и оставаться таким 40 секунд минимум. выкидываем или инспектируем с заменой всех трубок систему вторичного воздуха заменяем трубки на рдт, включая ту, что под дном ставим сзади коллектора все новые оригинальне заглушки. допустим, я испытаю дым машину на своем чахлике, почую что то неладное - запах дыма там где его быть не должно! как точно определить, неисправна клапанная крышка или прокладка, с учетом присутствия масла в колодцах? |
№440
05 04 2015, 13:38
Собрал я дымМашину по disegned by Artk
Этой части уделил особое внимание, все герметично. А вот с банкой вышел прокол, негерметична оказалась, выше 1очка сифонить из под крышки и ниппеля - герметик естественно не спас Но считаю часть опыта удалась, накачал до единицы, пыльник раздулся, держал минуту не меньше. Пробовал несколько раз - сигарету эта конструкция выкуривает за несколько секунд и фильр чаще всего обгорает до твердого состояния. Из опыта, как ни курил - добился лишь одного дымка еле проходящего из под маслозаливной горловины, из под крышки. Остальное чисто, когда открыл крышку - столб дыма вышел наружу, далее снял катушки - ничего. Щуп тоже герметичен, уровень масла только поднял до середины примерно. Стоит дальше накуривать авто? Пытаясь дать давление до 2ки Опыт повторял пять раз, результат один и тот же |
|
№441
05 04 2015, 15:57
Любитель Яблок
дуй не меньше трех сигарет!!! Когда в мою Артем дымил, дырку увидели ток после третьей сигареты... а с такой банкой, как у тебя, так и все 5 надо дунуть |
№442
05 04 2015, 16:03
Любитель Яблок
нормальный пылесос е39 528 е46 320 и снова е39 528 |
№443
05 04 2015, 17:01
partyzan81 : Любитель Яблок дуй не меньше трех сигарет!!! Когда в мою Артем дымил, дырку увидели ток после третьей сигареты... а с такой банкой, как у тебя, так и все 5 надо дунуть Ну я так и делал, а когда сиги закончились открыл маслозаливную, и весь дым оттуда дунул. Я то не курю, что на стрелял, то использовал. Только моя больше одного очка не держит. Надо модернизировать |
№444
06 04 2015, 14:51
Прокладку ВК какую брать, ориг, рейнз, эльринг, гётц?
|
№445
06 04 2015, 14:52
Ingineer
Рейнц вполне хватит |
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] принцип работы и диагностика
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения