BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Клапан на выхлопной трубе 330
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=8647
Страница 1 из 1

Автор:  SatisfactioN [ 03 07 2008, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Клапан на выхлопной трубе 330

Приметил на машине такую вешь как вакуумную заслонку на выходе глушителя - так вот по теории она должна закрывать одно выходное отверстие, при работе мотора на холостом ходу и открываться целиком при оборотах ~ выше 3000 rpm. Так вот у меня эта заслонка почему то всегда в открытом положении - оно конечно прикольно басит на малых оборотах в подземном паркинге, но всё таки хотелось бы, чтоб всё работало как задумывалось немецкими инженерами.
Поделись владельцы 330 - когда эта заслонка должна быть закрыта, а когда открывается ? И что может быть неисправно ?

Автор:  makey76 [ 04 07 2008, 00:09 ]
Заголовок сообщения: 

У мня та же хрень.
Сначала беспокоило .....потом забил на это

Автор:  666 [ 04 07 2008, 01:53 ]
Заголовок сообщения: 

у меня также, только по собственной воле)) :D

Автор:  dima240 [ 04 07 2008, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

тогда странно, почему она у меня работает нормально???? :x :x :x

Автор:  Димон555 [ 04 07 2008, 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже открыта :x

Автор:  SatisfactioN [ 04 07 2008, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

Вооооот! надо разобраться почему он всегда открыт - может банально от грязи уже не двигается или прикипел. Надо залезть посмотреть.
У меня вопрос к тем у кого работает как положено:
- На заглушеной машине он закрыт ?
- на заведённой (холостом ходу) ?
- при 2500 об\мин ?
- при 4500 об\мин ?
Поделитесь... проблема то оказывается глобального масштаба !

Автор:  Тигренок [ 04 07 2008, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

SatisfactioN :
Вооооот! надо разобраться почему он всегда открыт - может банально от грязи уже не двигается или прикипел. Надо залезть посмотреть.
У меня вопрос к тем у кого работает как положено:
- На заглушеной машине он закрыт ?
- на заведённой (холостом ходу) ?
- при 2500 об\мин ?
- при 4500 об\мин ?
Поделитесь... проблема то оказывается глобального масштаба !


все очень просто, у меня тоже был всегда открыт(закисает шток) - лечится вд 40 + механическое воздействие

теперь на заглушенном движке открыт
на холостых закрыт
открывается где-то после 3000 об

кто думает, что при открытой всегда заслонке движок резвее, тот глубоко ошибается
:?

Автор:  Dima [ 04 07 2008, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Тигренок :
теперь на заглушенном движке открыт

на холостых закрыт

открывается где-то после 3000 об

Ух ты, заслонка в глушаке :o :o :o
У каких объемов? На 330 есть, Тигренок у тебя 325 тоже есть, а на 320??? А на е39 М54 2.5???
Как он проявляется, если не работает, какие симптомы?

Автор:  Che [ 05 07 2008, 08:44 ]
Заголовок сообщения: 

писал я уже про заслонку - поищите. основное ее назначение - ограничивать уровень шумности. На холостых д/б открыта :?

Автор:  SatisfactioN [ 05 07 2008, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ага ситуация проясняется, я вчера поползал уже на коленках посмотрел что там как устроено, но руками пока не прикасался - попачкаться побоялся :lol: ). Надо найти подъёмник и немного времени чтоб её от грязи почистить - по результатам отпишусь.

Автор:  Тигренок [ 05 07 2008, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Che :
писал я уже про заслонку - поищите. основное ее назначение - ограничивать уровень шумности. На холостых д/б открыта :?


основное ее назначение - создавать подпор выхлопных газов для правильной работы двигателя :?

Автор:  Che [ 06 07 2008, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

Тигренок
ты не прав. 8) это ж не 2х тактный мотор :lol: .
на четырехтактном значение имеет длина выпусконого коллектора и местнахождение резонатора.\

Вот выдержка из WDS

"Заслонка глушителя
Для осуществления активного демпфирования шума, система выпуска ОГ оснащается управляемой электропневматической заслонкой на одной выхлопной трубе основного глушителя. В состоянии покоя заслонка глушителя открыта (за счет усилия пружины), мембранный механизм вакуумного вентилятора находится под давлением воздуха.

ЭБУ системы DME управляет переключающим электромагнитным клапаном, этот клапан подает разрежение на мембранный механизм. При необходимости закрывания заслонки глушителя ЭБУ системы DME подает сигнал ”Масса” и переключающий электромагнитный клапан активизируется. К мембранному механизму подается разрежение из вакуумной полости, заслонка закрывается.

Для закрывания заслонки необходимо минимальное разрежение прим. 200 мбар. Угол поворота заслонки составляет прим. 70°. Электрическая активизация осуществляется ЭБУ системы DME после анализа различных входных величин:

сигнал скорости движения > 3 км/час

сигнал частоты вращения коленвала

сигнал нагрузки двигателя

температура двигателя

Вакуумная полость необходима, так как при полной нагрузке у двигателей M52 B28, M54 B30 и M56 B25 уровень разрежения во всасывающем патрубке очень низкий. Объем вакуумной полости рассчитан таким образом, что при положении полной нагрузки дроссельной заслонки поочередно могут реализовываться 5 положений заслонки глушителя. Этого достаточно для нормальной эксплуатации двигателя, так как каждый раз при установке дроссельной заслонки на короткое время в положение частичной нагрузки в вакуумной полости создается определенный уровень разрежения.

Автор:  Che [ 06 07 2008, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Да, при установке ориг. спортивного глушителя вся эта система глушится тк на нем нет заслонки :wink: .

Воздушный клапан, управляющий этой заслонкой стоит слева в багажнике под фонарем.
Проверить легоксть хода заслонки можно отсоединив от клапана трубочку идущую к ней и создав в ней вакуум. при этом заслонка должна закрыться.

Автор:  Pranks [ 23 03 2009, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

вот и у меня не работает эта заслонка.
всегда открыта.
был в пару сервисах, в некоторых незнают про это, в других говорят не парься, мы её ваще завариваем в открытом положении.
хочеться конечно чтоб работало.
собираюсь посетить другие сервисы в ближайшем будущем. может где помогут задефектировать в чём проблема.

Автор:  Tul [ 23 03 2009, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

йопт мне бы ваши проблемы :shock:

Автор:  makey76 [ 24 03 2009, 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

Pranks :
вот и у меня не работает эта заслонка.
всегда открыта.
был в пару сервисах, в некоторых незнают про это, в других говорят не парься, мы её ваще завариваем в открытом положении.
хочеться конечно чтоб работало.
собираюсь посетить другие сервисы в ближайшем будущем. может где помогут задефектировать в чём проблема.


ты попробуй на подъёмнике завести машину и включить передачу , слегка газони и посмотри......
я тоже думал , что у меня не работает. оказалось , что просто на месте газовал , а не на скорости :?

Автор:  MAXWHELLER [ 01 10 2012, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан на выхлопной трубе 330

Сегодня тоже дошли руки до этой заслонки, заодно снял и полирнул насадки, ато были в смоле и какомто налете. Так вот - она действительно была закисшая, я ее залил ВД-шкой, потом подвигал рукой, пока она не начала пружинить нормально. Клапан рабочий так как - если принудительно закрыть заслонку, а штуцер, к которому идет шланг, прикрыть пальцем, то заслонка не открывается. Но вот я маму посадил в машину и попросил понажимать на газ - никакой реакции - всеравно открыта. Посмотрю завтра на холодную, и прислушаюсь в движении, видимо она работает на холодную, и в движении. Когда купил машину - в другом городе - гнал ее друг, а я ехал на своей второй машине, на которой мы ехали ее смотреть, так вот друг говорил что она работала - по звуку слышно было - около 3500 оборотов звук выхлопа менялся, но на следующий день мы ехали смотреть машину ему, и он сказал что разницы уже не слышит, я не парился, но хотелось чтобы все работало. Завтра прислушаюсь, и на холодную гляну - работает ли. Коли она электропневматическая, то может, как я понимаю отказать и электрическая ее часть. Завтра видно будет.

Автор:  ибн Сережа [ 01 10 2012, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан на выхлопной трубе 330

MAXWHELLER :
Сегодня тоже дошли руки до этой заслонки, заодно снял и полирнул насадки, ато были в смоле и какомто налете. Так вот - она действительно была закисшая, я ее залил ВД-шкой, потом подвигал рукой, пока она не начала пружинить нормально. Клапан рабочий так как - если принудительно закрыть заслонку, а штуцер, к которому идет шланг, прикрыть пальцем, то заслонка не открывается. Но вот я маму посадил в машину и попросил понажимать на газ - никакой реакции - всеравно открыта. Посмотрю завтра на холодную, и прислушаюсь в движении, видимо она работает на холодную, и в движении. Когда купил машину - в другом городе - гнал ее друг, а я ехал на своей второй машине, на которой мы ехали ее смотреть, так вот друг говорил что она работала - по звуку слышно было - около 3500 оборотов звук выхлопа менялся, но на следующий день мы ехали смотреть машину ему, и он сказал что разницы уже не слышит, я не парился, но хотелось чтобы все работало. Завтра прислушаюсь, и на холодную гляну - работает ли. Коли она электропневматическая, то может, как я понимаю отказать и электрическая ее часть. Завтра видно будет.


вот ты тему апнул - чудак там выше все уже написали - читать надо только
или ты за машиной с мамой бегал ::40::

Для закрывания заслонки необходимо минимальное разрежение прим. 200 мбар. Угол поворота заслонки составляет прим. 70°. Электрическая активизация осуществляется ЭБУ системы DME после анализа различных входных величин:

сигнал скорости движения > 3 км/час

сигнал частоты вращения коленвала

сигнал нагрузки двигателя

температура двигателя

Автор:  Max-Gorky [ 01 10 2012, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан на выхлопной трубе 330

на 325 тоже есть ::kor::

Автор:  ибн Сережа [ 01 10 2012, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан на выхлопной трубе 330

Max-Gorky :
на 325 тоже есть ::kor::


и не только - еще умник :lol:

Автор:  MAXWHELLER [ 01 10 2012, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан на выхлопной трубе 330

ибн Сережа :
MAXWHELLER :
Сегодня тоже дошли руки до этой заслонки, заодно снял и полирнул насадки, ато были в смоле и какомто налете. Так вот - она действительно была закисшая, я ее залил ВД-шкой, потом подвигал рукой, пока она не начала пружинить нормально. Клапан рабочий так как - если принудительно закрыть заслонку, а штуцер, к которому идет шланг, прикрыть пальцем, то заслонка не открывается. Но вот я маму посадил в машину и попросил понажимать на газ - никакой реакции - всеравно открыта. Посмотрю завтра на холодную, и прислушаюсь в движении, видимо она работает на холодную, и в движении. Когда купил машину - в другом городе - гнал ее друг, а я ехал на своей второй машине, на которой мы ехали ее смотреть, так вот друг говорил что она работала - по звуку слышно было - около 3500 оборотов звук выхлопа менялся, но на следующий день мы ехали смотреть машину ему, и он сказал что разницы уже не слышит, я не парился, но хотелось чтобы все работало. Завтра прислушаюсь, и на холодную гляну - работает ли. Коли она электропневматическая, то может, как я понимаю отказать и электрическая ее часть. Завтра видно будет.


вот ты тему апнул - чудак там выше все уже написали - читать надо только
или ты за машиной с мамой бегал ::40::

Для закрывания заслонки необходимо минимальное разрежение прим. 200 мбар. Угол поворота заслонки составляет прим. 70°. Электрическая активизация осуществляется ЭБУ системы DME после анализа различных входных величин:

сигнал скорости движения > 3 км/час

сигнал частоты вращения коленвала

сигнал нагрузки двигателя

температура двигателя



Тему читал, уже вечером, днем еще не знал о скорости больше 3 км./час. Когда в первые читал эту тему - то сообщения о алгоритме работы небыло еще.
Я пробовал прислушатся когда разворачивался во дворе - разницы не заметил, хотя скорость там была не большая, но явно 3 км/час было. Завтра попробуем на проспектах города, думаю там уже яснее будет.
Завтра отпишу по факту услышанного.

Автор:  ибн Сережа [ 01 10 2012, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан на выхлопной трубе 330

оно тебе надо :lol:

кстати - лямды у тебя случаем не удалены?

Автор:  MAXWHELLER [ 02 10 2012, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан на выхлопной трубе 330

ибн Сережа :
оно тебе надо :lol:

кстати - лямды у тебя случаем не удалены?


нет, на месте, и каты тоже - каты проверял - сказали что таких живых еще не видели, правда ХЗ - что они вообще видели.

Автор:  ибн Сережа [ 03 10 2012, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан на выхлопной трубе 330

MAXWHELLER :
ибн Сережа :
оно тебе надо :lol:

кстати - лямды у тебя случаем не удалены?


нет, на месте, и каты тоже - каты проверял - сказали что таких живых еще не видели, правда ХЗ - что они вообще видели.


:twisted: :lol:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/