| BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
| Шум в недрах панели https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=8516 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | KATANA [ 29 06 2008, 13:03 ] |
| Заголовок сообщения: | Шум в недрах панели |
Всем здрасьте,у меня такой вопрос к вам. Выключаю я зажигание вытаскиваю ключ и слышу еле уловимый треск в недрах передней панели,подношу ухо к блоку управления климатом и понимаю что звук идёт откуда-то из-за блока климата,думаю там где заслонки распределения потоков.Хотелось бы узнать только у меня такое или у кого есть такие же звуки? Машина дорестайл,климат автоматический. |
|
| Автор: | aspirant [ 29 06 2008, 13:08 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Все нормально. Это моторчик вентилятора датчика температуры салонного воздуха. Он стоит в блоке управления климатом и прогоняет воздух черех канал, вход которого находится слева на лицевой панели блока(решеточка). Еще не плохо бы снять блок и продуть этот канал и сам датчик сжатым возухом. |
|
| Автор: | KATANA [ 29 06 2008, 13:12 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Скажи зачем он этим занимается я же по идее выключил питание,машина должна быть обесточена??? Решеточка слева это вход для воздуха,а решеточка справа это получается выход???? Сколько он будет прогонять воздух через этот датчик,после выключения зажигания??? |
|
| Автор: | aspirant [ 29 06 2008, 13:25 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Ну, скажем представь себе ситуацию: лето, жара. Ты оставляешь машину на небольшое время. Салон за это время успевает нагреться. Так как датчик изначально находится в не совсем адекватном месте, так и еще и если он не получает правильной информации о температуре в салоне, то в первые минуты пребывания система климат - контроля будет долго "думать", прежде чем продуть салон прохладным воздухом. Поэтому, в течение приблизительно 10 минут, вентилятор продувает воздух через датчик, дабы сделать работу климата более гибкой. Воздух проходит сквозь блок и выходит в недра торпедо. Вторая решеточка - это имитация, для симметрии. |
|
| Автор: | Dmitri_BY [ 09 05 2009, 16:31 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Привет! У меня похожий трабл с непонятным шумом в панели климата, вот как все началось: После 6 дней простоя аккум сел почти в ноль. После подкурки авто завелось. Все в норме, только не работал блок климата. Проехал около 300 км (вполне достаточно для зарядки я считаю), но на след утро тоже были проблемы с заводкой. Решил, что в цепи где-то к/з и подозрение пало на климат, раз он не работал. Вот уже неделю снимаю клейму аккумулятора, когда тачку ставлю на стоянке. Сегодня проверил все предохранители – сгорел 28-й (от климата как раз), поменял его – климат заработал, но как-то странно: когда проворачиваю ключ во второе положение (когда тестируется подушка, ремень без-ти и т.д.), издается неприятный звук из блока климата, из решетки, откуда должен воздух дуть. Звук похож на звук электродвигателя, который застопорили а потом включили и не дали ему вращаться. Это неприятное жужжание продолжается секунд 10 (при выключенном климате), и возобновляется при включении климата. После глушения двигателя звук продолжается тоже секунд 10. Что за хрень со мной приключилась? Может все-таки где-то подкорачивает в климате..., тогда почему предохранитель не вылетел снова послезамены? Есть какие-нибудь идеи? |
|
| Автор: | ШеРСТинОо1й [ 09 05 2009, 17:30 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Dmitri_BY а сигналка какая если цезарек она может убивать акб...... а работа климата |
|
| Автор: | Dmitri_BY [ 09 05 2009, 18:17 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Сигналки нет вообще. А с климой такого раньше (до того как села акб и вылетел предохранитель климы) не было. |
|
| Автор: | ШеРСТинОо1й [ 09 05 2009, 18:20 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Dmitri_BY : Сигналки нет вообще.
А с климой такого раньше (до того как села акб и вылетел предохранитель климы) не было. просто после этого случая ты начал прислушиваться |
|
| Автор: | Dmitri_BY [ 09 05 2009, 18:49 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Да нет же, звук реально стремный, не здоровый какой-то. Как будто в большой вентилятор вставить клин - когда электродвигатель жужжит, но не вращается. |
|
| Автор: | Dmitri_BY [ 09 05 2009, 21:01 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Вообще полная *опа - сегодня тачка постояла 6 часов, аккумулятор сел до 8 вольт, при чем сегодня проверял на утечку тока - в режиме стоянки 20 мА. Полтергейст какой-то. |
|
| Автор: | zass [ 09 05 2009, 22:05 ] |
| Заголовок сообщения: | |
машина не спит..) вот и тащит амперы из АКБ! Посмотреть ошибки нужно... если нет возможности..попробуй локализовать неисправность... путем отключения питания ..по блокам..) |
|
| Автор: | Dmitri_BY [ 10 05 2009, 12:15 ] |
| Заголовок сообщения: | |
А как ошибки можно проверить в домашних условиях? Серчил форум - не нашел ничего. |
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|