|
№1
25 09 2012, 09:36
Здравствуйте! Не работает ASC, диагностика показала 5E1F: ABS-DSC разный идентификационный номер!
Как избавиться от этой ошибки? Поможет ли кодирование? |
№2
25 09 2012, 09:46
Вот что показывает DIS:
5E1F ABS-DSC: разный идентификационный номер - неисправность имеется в данный момент счетчик частотности 7 километраж 77430.0 скорость 0 включатель стоп-сигналов не задействован уровень тормозной жидкости в порядке система DSC активна тормозное давление не распознанно регулировка ABS не активна |
№3
27 09 2012, 15:52
Ну вобщем всем спасибо ))! Ошибка устранена!
|
№4
27 09 2012, 15:59
|
№5
27 09 2012, 16:04
Кстати из-за этой ошибки коробка в аварийный режим уходила...!
|
№6
30 10 2015, 13:22
у меня та же проблема
а можно как-то по подробней о методе ее решения! заранее спасибо! |
№7
16 02 2016, 20:35
Всем бобра!
5 часов я <нецензурный глагол> с ошибками 5DF5 и 5E1F после замены блока ABS/ASC/DSC на бэушный с помойки, и наконец-то победил! е46, бмв-фанатикс и прочие маститые форумы ни разу не помогли, поэтому выкладываю решение Источник решения: История проблемы: 1) периодически загораются лампы стабилизации/абс/красный ручник, заглушить/завести иногда помогает 2) лампы горят на постоянку, не работает ни абсяка, ни стабилизации 3) диагностика показывает 5DF5 Решение часть 1 Замена блока ABS на такой же с помойки: 1) снимаете салонный фильтр и его корпус 2) с водительской стороны (где бачок тормозухи) снимаете резинки + достаёте пластиковую перегородку (для этого нужно вытащить патрубок к вакуумнику + желательно гофру от воздухана до коллектора) 3) делаете фотку со вспышкой (или юзаете зеркальце на палочке, как у гаеров) обратной стороны блока АБС - переписываете его номера. В первую очередь вас интересует номер вида 6 759 075, во-вторую - 10.0960-0804.3 4) дуете на свалку и покупаете такой же блок. Мне повезло за 2100 рублей купить один-в-один, даже год-месяц выпуска одинаковый (примечание: блоки 075 стоят дешево, а вот 073 - уже от 10к) 5) меняете блок АБС. ХИНТ! Если снять блок с направляющих, то можно извратиться и поменять только электронную часть, не затрагивая гидравлики => не надо мучаться с прокачкой и т.п. Минус - если че не так, блок на помойку уже не вернуть, т.к. разобранный.... 6) в NCS expert считываете FA из какого-нибудь родного блока (к примеру, AKMB), прописываете его в MK60 (ваш новый АБС). (гуглить по запросу "ncs expert кодирование"). На этом этапе вы получаете рабочий АБС, ошибка 5DF5 вас покидает, но возникает 5E1F. Ошибка говорит о том, что прописан неверный VIN и нужно выполнить калибровку датчика поворота руля. ВНИМАНИЕ! Тут и скрыта вся подстава - на тачках без датчика поворота руля хрен с маслом получится адаптировать этот датчик Решение часть 2 Взято с середины поста по ссылке в начале этого месседжа... 1) запускаете EDIABAS Toolset 32 2) File 3) LOAD SGBD, Group File (F3) - первый пункт меню (вдруг у кого на немецком ) 4) выбираете файл DSC_MK60 5) в левом списке выбираем "lenkwinkel dsc abgleichen" 6) ДВА раза щелкаем на выбранный пункт 7) ждём ~10 сек, пока выполнится - черный кружок в этом мини-окне должен опять стать серым 8) глушим-ждем-заводим - должно всё получиться |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена блока ASC/DSC на BMW E46 c кодированием. Ошибка 5E1F:
|
№8
14 07 2018, 09:23
Уважаемый MAZE Огромное спасибо!!!!! У Вас конкретная лаконичная информация по решению проблемы. От себя хочу добавить информацию из англоязычного форума, (пока не нашел не мог понять почему не корректно работает NCS Expert) : на дорестайловых(до августа 2001) машинах Вин код для программирования модуля ASC нужно брать (первично считывать) из блока KMB или EWS, а вот на рестайловых (с сентября 2001) вин код нужно брать из блоков AKMB или ALSZ. Потратил кучу времени на борьбу с ошибкой в NCS : ошибка центрального кода, а оказалось что на рестайле просто из других блоков его нужно брать)). Именитые форумы к сожалению не помогают. Просьба к автору темы пож. перезаглавьте ее на Замена блока ASC/DSC на BMW E46 c кодированием.так Гугл быстрее будет находить эту тему и я надеюсь что как и мне поможет сэкономить время на решении проблемы.
p.s. в моей версии EDIABAS Toolset 32 на пункт "lenkwinkel dsc abgleichen" нужно было нажать один раз. Еще раз спсибо Maza! |
№9
20 08 2021, 18:36
Maze
Спасибо! Помогло твое сообщение, нсц эксперт не хотел этого делать. |
Рекомендуем почитать на тему Замена блока ASC/DSC на BMW E46 c кодированием. Ошибка 5E1F:
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения