закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 09 2016, 12:10
    • Сообщений 57
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ближний Восток
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет. (Подредактировал 21,09,16)

Около года назад я приобрел 318i (E90-2008) автомат с пробегом 110к, машина прошла все проверки и кроме небольшой течи масла из под электронного щупа нариканий не было.
Позже я приобрел ELM327 Bluetooth и начал мониторинг с помощью Torque Pro меня насторожило, что ошибок в истории не было совсем.
В последнее время происходит нечто неадекватное, в центре тоже особых ошибок не находят и предлагают устранить неполадку методом замены всего...
Решил посоветоваться с бывалыми

Значит так, проблемы проявились такие;
1)Электронный щуп показывает разный уровень масла, то половину то 3/4, пробовал долить масла но проблемам не исчезла.
2)При торможение на скорости 40-30км начинает немного бить руль, во время езды со скоростью 30-40км такого не наблюдается (проблема только при торможение).
3)Иногда во время резкой остановки, например на Т образном перекрестке, чтобы пропустить машины глохнет двигатель.
4)Иногда при наборе скорости коробка выдаёт яму т.е. Идёт набор скорости потом как бы пауза и потом резкий набор (как будто выстреливает)

Пока решил заменить расходники так как подошел к 120к

Уже проделанная работа;
1)Замена Электронный щуп на новый оригинальный - Результата не дала продолжает гореть INACTIVE
2)Сброс всей системы и ошибок и через компьютер и через меню 21
3)Смена масла, масленого фильтра, воздушного фильтра, охладительной жидкости (всё Оригинал БМВ)
4)Заменил аккумулятор на Varta F6 Black Dynamic - 90Ah спусковым током 720А

В центре предлагают Заменить косичку и перепрошивку...

Думаю сделать;
1)Замена свечей
2)Замена топливного фильтра
3)Балансировку колёс
4)Если не поможет то Развал схождение...

Вот как-то так...
Я грешу, что предыдущий владелец что-то намутил с компьютером.

Жду ваших мнений по поводу, что это и как :cry:

VIN long WBAVG51039A140741
Type code VG51
Type 318I UL (EUR)
Dev. series (E90)
Body type LIM
Steering LL
Door count 4
Engine N46T
Cubical capacity 2.00
Power 100W (136 hp)
Transmision HECK
Gearbox AUT
Colour BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
Upholstery SENSATEC/BEIGE (KAB4)
Prod. date 2008-05-14
BMW 318I - 2008
I feel the need—the need for speed!
Последний раз редактировалось iliaks 21 09 2016, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 18 10 2012, 23:21
    • Сообщений 20496
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
1. Меняй датчик уровня масла. Тут вообще без вариантов.
2. Балансировка колёс или повело тормозные диски. Начни с балансировки колёс.
3. Не подскажу.
4. Сбрось адаптации коробки.
Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6854
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
по 3п.проверь давление топлива
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 18 10 2012, 23:21
    • Сообщений 20496
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
И да, это не "начал сыпаться", а просто рядовая обслуга
Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15167
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Норм траблы вылезли - это не беда, выше уже все подсказали а по поводу глохнет нужно коррекции смотреть и давления топлива в рампе, если меньше трёх , то насос под замену
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2013, 10:27
    • Сообщений 702
    • Профиль
    • Авто: 320d тоуринг +e12
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва,Замоскворечье.
    • Репутация: 150
    • Новенький
Бьет руль при торможении т.к тормозные диски кривые.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25352
    • Профиль
    • Авто: F10, e36 coupe, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
astor11 :
1. Меняй датчик уровня масла. Тут вообще без вариантов.
2. Балансировка колёс или повело тормозные диски. Начни с балансировки колёс.
3. Не подскажу.
4. Сбрось адаптации коробки.

3 так же из-за кпп может)
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!

Рекомендуем почитать на тему 318i (E90-2008) - Начал сыпаться или надежда есть...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2013, 10:27
    • Сообщений 702
    • Профиль
    • Авто: 320d тоуринг +e12
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва,Замоскворечье.
    • Репутация: 150
    • Новенький
На жиге тоже глохла на сфетофорах.Поменял карбюратор все прошло.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25352
    • Профиль
    • Авто: F10, e36 coupe, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
oticon :
На жиге тоже глохла на сфетофорах.Поменял карбюратор все прошло.

::stol::
Да это не сыпаться машина начала, а ТО пора сделать... Фильтра, масла, свечи, тормозные диски с колодками. Это все расходники как ни как.
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 09 2016, 12:10
    • Сообщений 57
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ближний Восток
    • Репутация: 0
    • Гость
Вчера Был в Сервисном центре Провёл диагностику, сбросили все ошибки.
Сделали Тех обслуживание, Масло, Масленый фильтр, воздушный фильтр, Охладительную жидкость...
С системы слили около 10л масла (на доливался я...)
Заменили датчик, промыли радиатор, Промыли масленую систему.
Осталось только Свечи и Бензиновый фильтр (они будут на следующей недели).

Машинка стала шустрее....

Но....
Новый датчик всё ровно показывает уровень масла на половину и INACTIV.
Сказали, что не может быть, что и этот не исправен...
Механик грешит на косичку или программу...
Дескать датчик у меня 2010г, а прошивка 2008 (ещё заводская)

Пока не то не то делать не буду....
Хочу подождать кабель и с вашей помощью попробовать самому пере прошить...

Может ли быть подобный глюк в датчике из за недостатка напряжения в сети?
Пред идущий хозяин установил Аккумулятор 56а...
С месяц назад я его за пару часов с красавицей на пустыре посадил в ноль...
потом зарядил и о чудо датчик заработал на пару дней....
И снова в штопор...

Вообще я по образованию Младший инженер электрик электронщик.
В Армии был электриком самолётов...
Сейчас Сис Админ...
Думаю знаний у меня в этой области достаточно...
Но вот опыта с БМВ 0.....
BMW 318I - 2008
I feel the need—the need for speed!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::xa:: ::p::
Лепи фото красавицы, с техникой тебе один фиг не везет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25352
    • Профиль
    • Авто: F10, e36 coupe, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Так 56ампер это для жигулей аккум)))
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 01 2010, 22:19
    • Сообщений 5926
    • Профиль
    • Авто: e46 2.2 RED
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Королёв/Жуковский/МСК
    • Изображения: 12
    • Репутация: 2651
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
писец, а че не 30 то влепили ::p:: или сколько там для дизеля. потом удивляются что бмв говно, руки оторвать. А че в сервисе про это не сказали ничего?))
Спец по кухням, мебели и технике. Обращайтесь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Бред какой то)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 09 2016, 12:10
    • Сообщений 57
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ближний Восток
    • Репутация: 0
    • Гость
Поставили 100% новый, оригинальный Электронный щуп - Проблема не решилась...
Был такой - Поставили Такой.


Заменил аккумулятор.
Поставил Varta F6 Black Dynamic - 90Ah спусковым током 720А.


butch
Нет честь честных девушек я берегу...
BMW 318I - 2008
I feel the need—the need for speed!
Последний раз редактировалось iliaks 21 09 2016, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 09 2016, 12:10
    • Сообщений 57
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ближний Восток
    • Репутация: 0
    • Гость
Короче мужики вот так...

1) Новый электронный щуп так и не проснулся и если старый показывал то половину то четверть но всегда с надписью INACTIVE то новый стабильно половину и INACTIVE...
Кто знает может он где в системе отключается и включается? Может настройка какая сбросилась :mad:

2)После всех сбросов сегодня в пробке 2 раза заглох просто будто кнопку стоп нажал и не каких ошибок.
Думаю если-бы это были свечи то даже при отключении одной банки его бы колбаснуло и дальше пошел...

Что самое противное, что и придраться не к чему...
Погода сухая, Аккумулятор новый, переизбытка масла в системе больше нет, случается это дело не часто, на прогретом двигателе.

Ваши идеи ?
BMW 318I - 2008
I feel the need—the need for speed!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 10 2009, 21:11
    • Сообщений 3974
    • Профиль
    • Авто: BMW Е46 330Xi touring, BMW X3 E83LCI 2.5 Xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Одинцово
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1953
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
iliaks :
Вчера Был в Сервисном центре
[b]Механик грешит на косичку или программу...
Дескать датчик у меня 2010г, а прошивка 2008 (ещё заводская)

.

беги
BMW E36 316 coupe hell rot ->BMW E46 323i schwarz 2-> BMW E46 330 cabrio M-pack->BMW E46 M3 SMG -> BMW E46 330XI touring
BMW X3 E83 2.5 Хомяк -> BMW X3 E83 LCI 2.5 Xdrive
http://www.drive2.ru/users/ilyuhin/

Рекомендуем почитать на тему 318i (E90-2008) - Начал сыпаться или надежда есть...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 09 2016, 12:10
    • Сообщений 57
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ближний Восток
    • Репутация: 0
    • Гость
ИЛЮХИН

Да тут Других Вариантов нет...
Попробовали 2 новых датчика...
Одна и та же хрень сейчас ещё хуже стало если раньше показывал на половину и INACTIVE, то теперь на нуле, горит красная маслёнка и орёт мол надо делать Тех обслуживание...
Причём километраж уже в минус пошёл....
В ошибках кроме лампочек и 2FF0 - DME: Thermal oil-level sensor пусто....
Сегодня 4 часа позванивали цепь, подчистил все контакты...
Сбросили всё ошибки, обнулили все автоподстройки...
И нечего....
Программа на блоках стоит старая заводская 2008 года...
Механик говорит мол года два назад с подобным встречался на e71 и тогда помогла только перепрошивка.
Но тут есть одно но, вполне вероятно, что блок с приветом и это может его добить....
BMW 318I - 2008
I feel the need—the need for speed!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ИЛЮХИН :
iliaks :
Вчера Был в Сервисном центре
[b]Механик грешит на косичку или программу...
Дескать датчик у меня 2010г, а прошивка 2008 (ещё заводская)

.

беги

RUN))))

по теме диски тормозные перед + датчик колена или распреда. короче котоорый спереди
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 22007
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ИЛЮХИН :
iliaks :
Вчера Был в Сервисном центре
[b]Механик грешит на косичку или программу...
Дескать датчик у меня 2010г, а прошивка 2008 (ещё заводская)

.

беги

::1::
Я про свою вопще подумал мож нет чинить, и так пиздево бегает хоть и тарахтет. ::xa::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
у меня с датчиком тоже нечто похожее. То уровень, то половина, то минимум.
Говорят, если датчик не рабочий, то выскочит ошибка. Если ошибки нет, то он работает :) но неправильно ::xa:: ::xa:: ::xa:: я забил.
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 09 2016, 12:10
    • Сообщений 57
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ближний Восток
    • Репутация: 0
    • Гость
SHEVA

Машина сама ошибку не даёт, но на тестирование она есть..
В добавок ко всему как я уже сказал ранее, он не даёт мне сбросить счётчик Тех Обслуживания...
Даже после обнуления ошибки...
Не через бортовой компьютер не через шнурок..
BMW 318I - 2008
I feel the need—the need for speed!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 09 2016, 12:10
    • Сообщений 57
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ближний Восток
    • Репутация: 0
    • Гость
В общем такая канитель.
Сегодня опять в сервисном центре конетелили тему датчика.
И что обнаружилось...
Когда новый датчик подключается на сухую (без вкручивания в двигатель).
Часики бортовой проверки уровня масла начинают тикать и через пару минут выдаётся ошибка мол Масла в двигателе нет. Думаю УРАААА но не тут-то было.
Но когда Этот же датчик вкручивается внутрь и заливается масло то выдаётся ошибка INACTIVE....
При повторной операции на тот-же датчике авто уже не реагирует и продолжает писать INACTIVE...
Такое ощущение, что компьютер запоминает их по какому то параметру и после ошибки просто не даёт датчику повторного шанса.... ::16::
Судя по всему Комп требует схемы.
1)Вкручивание свежего датчика на обезземеленную систему.
2)Сбрасывание серверного интервала
3)Залитые нового масла.
Но проверить эту не предоставилось возможным, так как просто не осталось свежих датчиков....
Пошарив в Интернете я нашел вот эту статью.
[url]http://bmwservice.livejournal.com/90716.html?thread=4844124[/url]
Вроде объясняет мою историю...
Но как это перекурить...

Есть ли способ кроме перепрошивки заставить Автомозги сброситься на заводские настройки.
Не сбросить ошибки, а именно сброситься в первоначальное состояние???
BMW 318I - 2008
I feel the need—the need for speed!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Внесу свою лепту. Тебе нужна нормальная диагностика. Понимаю, что шаришь, но в случае БМВ ты только "хочешь" шарить, и пока один раз тебе толкого не разжуют, так и будешь интересоваться. Перепрошить и АКПП и дме у кого-либо с форума, некоторые ребята шарят на уровне ванги. В статье , кроме того, что это заводской брак, я ничего не понял)
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 07 2009, 03:26
    • Сообщений 1483
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЮАО
    • Репутация: 250
    • Новенький
У меня тоже проблема с этим гребаным датчиком масла на е90, на Н52, в который часто доливать надо к тому же.
Все идеально работало, потом попал в аварию и машина стояла полгода, после стоянки датчик стал показывать максимум постоянно. Несколько раз занимался этой дурацкой процедурой слива масла для замера уровня и манипуляций с датчиком. Купил новый оригинальный датчик, он стоит 11тр, проблема решилась. Но прошёл год, и он снова стал постоянно показывать одно и то же значение всегда, половину уровня :evil:
Совсем не бюджетно менять эти датчики постоянно, сливать масло туда-сюда, в сервисах ещё все удивляются что обратно надо старое масло залить... к слову, замена масла на Н52 стоит порядка 10'000р, и пару раз подлить и потом менять, каждые 5тки допустим, заливая уровень, тоже разорительно
Автор, держи пожалуйста в курсе, что там , какие новости

Рекомендуем почитать на тему 318i (E90-2008) - Начал сыпаться или надежда есть...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.