|
|
№1
19 09 2016, 14:27
Всем привет. (Подредактировал 21,09,16)
Около года назад я приобрел 318i (E90-2008) автомат с пробегом 110к, машина прошла все проверки и кроме небольшой течи масла из под электронного щупа нариканий не было. Позже я приобрел ELM327 Bluetooth и начал мониторинг с помощью Torque Pro меня насторожило, что ошибок в истории не было совсем. В последнее время происходит нечто неадекватное, в центре тоже особых ошибок не находят и предлагают устранить неполадку методом замены всего... Решил посоветоваться с бывалыми Значит так, проблемы проявились такие; 1)Электронный щуп показывает разный уровень масла, то половину то 3/4, пробовал долить масла но проблемам не исчезла. 2)При торможение на скорости 40-30км начинает немного бить руль, во время езды со скоростью 30-40км такого не наблюдается (проблема только при торможение). 3)Иногда во время резкой остановки, например на Т образном перекрестке, чтобы пропустить машины глохнет двигатель. 4)Иногда при наборе скорости коробка выдаёт яму т.е. Идёт набор скорости потом как бы пауза и потом резкий набор (как будто выстреливает) Пока решил заменить расходники так как подошел к 120к Уже проделанная работа; 1)Замена Электронный щуп на новый оригинальный - Результата не дала продолжает гореть INACTIVE 2)Сброс всей системы и ошибок и через компьютер и через меню 21 3)Смена масла, масленого фильтра, воздушного фильтра, охладительной жидкости (всё Оригинал БМВ) 4)Заменил аккумулятор на Varta F6 Black Dynamic - 90Ah спусковым током 720А В центре предлагают Заменить косичку и перепрошивку... Думаю сделать; 1)Замена свечей 2)Замена топливного фильтра 3)Балансировку колёс 4)Если не поможет то Развал схождение... Вот как-то так... Я грешу, что предыдущий владелец что-то намутил с компьютером. Жду ваших мнений по поводу, что это и как VIN long WBAVG51039A140741 Type code VG51 Type 318I UL (EUR) Dev. series (E90) Body type LIM Steering LL Door count 4 Engine N46T Cubical capacity 2.00 Power 100W (136 hp) Transmision HECK Gearbox AUT Colour BLACK SAPPHIRE METALLIC (475) Upholstery SENSATEC/BEIGE (KAB4) Prod. date 2008-05-14 I feel the need—the need for speed! |
|
№2
19 09 2016, 17:40
1. Меняй датчик уровня масла. Тут вообще без вариантов.
2. Балансировка колёс или повело тормозные диски. Начни с балансировки колёс. 3. Не подскажу. 4. Сбрось адаптации коробки. suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
|
№3
19 09 2016, 17:52
по 3п.проверь давление топлива
|
|
№4
19 09 2016, 18:01
И да, это не "начал сыпаться", а просто рядовая обслуга
suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
|
№5
19 09 2016, 19:06
Норм траблы вылезли - это не беда, выше уже все подсказали а по поводу глохнет нужно коррекции смотреть и давления топлива в рампе, если меньше трёх , то насос под замену
|
|
№6
19 09 2016, 19:07
Бьет руль при торможении т.к тормозные диски кривые.
|
|
№7
19 09 2016, 19:18
astor11 : 1. Меняй датчик уровня масла. Тут вообще без вариантов. 2. Балансировка колёс или повело тормозные диски. Начни с балансировки колёс. 3. Не подскажу. 4. Сбрось адаптации коробки. 3 так же из-за кпп может) Двухлитровым может быть только пакет сока! |
|
Рекомендуем почитать на тему 318i (E90-2008) - Начал сыпаться или надежда есть...
|
|
№8
19 09 2016, 19:25
На жиге тоже глохла на сфетофорах.Поменял карбюратор все прошло.
|
|
№9
19 09 2016, 19:28
oticon : На жиге тоже глохла на сфетофорах.Поменял карбюратор все прошло. Да это не сыпаться машина начала, а ТО пора сделать... Фильтра, масла, свечи, тормозные диски с колодками. Это все расходники как ни как. Двухлитровым может быть только пакет сока! |
|
№10
20 09 2016, 12:59
Вчера Был в Сервисном центре Провёл диагностику, сбросили все ошибки.
Сделали Тех обслуживание, Масло, Масленый фильтр, воздушный фильтр, Охладительную жидкость... С системы слили около 10л масла (на доливался я...) Заменили датчик, промыли радиатор, Промыли масленую систему. Осталось только Свечи и Бензиновый фильтр (они будут на следующей недели). Машинка стала шустрее.... Но.... Новый датчик всё ровно показывает уровень масла на половину и INACTIV. Сказали, что не может быть, что и этот не исправен... Механик грешит на косичку или программу... Дескать датчик у меня 2010г, а прошивка 2008 (ещё заводская) Пока не то не то делать не буду.... Хочу подождать кабель и с вашей помощью попробовать самому пере прошить... Может ли быть подобный глюк в датчике из за недостатка напряжения в сети? Пред идущий хозяин установил Аккумулятор 56а... С месяц назад я его за пару часов с красавицей на пустыре посадил в ноль... потом зарядил и о чудо датчик заработал на пару дней.... И снова в штопор... Вообще я по образованию Младший инженер электрик электронщик. В Армии был электриком самолётов... Сейчас Сис Админ... Думаю знаний у меня в этой области достаточно... Но вот опыта с БМВ 0..... I feel the need—the need for speed! |
|
№11
20 09 2016, 13:04
Лепи фото красавицы, с техникой тебе один фиг не везет. |
|
№12
20 09 2016, 13:11
Так 56ампер это для жигулей аккум)))
Двухлитровым может быть только пакет сока! |
|
№13
20 09 2016, 13:18
писец, а че не 30 то влепили
или сколько там для дизеля. потом удивляются что бмв говно, руки оторвать. А че в сервисе про это не сказали ничего?))
|
|
№14
20 09 2016, 13:21
Бред какой то)))
|
|
№15
20 09 2016, 13:22
Поставили 100% новый, оригинальный Электронный щуп - Проблема не решилась...
Был такой - Поставили Такой. Заменил аккумулятор. Поставил Varta F6 Black Dynamic - 90Ah спусковым током 720А. butch Нет честь честных девушек я берегу... I feel the need—the need for speed! |
|
№16
22 09 2016, 23:58
Короче мужики вот так...
1) Новый электронный щуп так и не проснулся и если старый показывал то половину то четверть но всегда с надписью INACTIVE то новый стабильно половину и INACTIVE... Кто знает может он где в системе отключается и включается? Может настройка какая сбросилась 2)После всех сбросов сегодня в пробке 2 раза заглох просто будто кнопку стоп нажал и не каких ошибок. Думаю если-бы это были свечи то даже при отключении одной банки его бы колбаснуло и дальше пошел... Что самое противное, что и придраться не к чему... Погода сухая, Аккумулятор новый, переизбытка масла в системе больше нет, случается это дело не часто, на прогретом двигателе. Ваши идеи ? I feel the need—the need for speed! |
|
№17
23 09 2016, 01:08
iliaks : Вчера Был в Сервисном центре [b]Механик грешит на косичку или программу... Дескать датчик у меня 2010г, а прошивка 2008 (ещё заводская) . беги BMW X3 E83 2.5 Хомяк -> BMW X3 E83 LCI 2.5 Xdrive http://www.drive2.ru/users/ilyuhin/ |
|
Рекомендуем почитать на тему 318i (E90-2008) - Начал сыпаться или надежда есть...
|
|
№18
26 09 2016, 00:08
ИЛЮХИН
Да тут Других Вариантов нет... Попробовали 2 новых датчика... Одна и та же хрень сейчас ещё хуже стало если раньше показывал на половину и INACTIVE, то теперь на нуле, горит красная маслёнка и орёт мол надо делать Тех обслуживание... Причём километраж уже в минус пошёл.... В ошибках кроме лампочек и 2FF0 - DME: Thermal oil-level sensor пусто.... Сегодня 4 часа позванивали цепь, подчистил все контакты... Сбросили всё ошибки, обнулили все автоподстройки... И нечего.... Программа на блоках стоит старая заводская 2008 года... Механик говорит мол года два назад с подобным встречался на e71 и тогда помогла только перепрошивка. Но тут есть одно но, вполне вероятно, что блок с приветом и это может его добить.... I feel the need—the need for speed! |
|
№19
26 09 2016, 00:11
ИЛЮХИН : iliaks : Вчера Был в Сервисном центре [b]Механик грешит на косичку или программу... Дескать датчик у меня 2010г, а прошивка 2008 (ещё заводская) . беги RUN)))) по теме диски тормозные перед + датчик колена или распреда. короче котоорый спереди |
|
№20
26 09 2016, 00:34
ИЛЮХИН : iliaks : Вчера Был в Сервисном центре [b]Механик грешит на косичку или программу... Дескать датчик у меня 2010г, а прошивка 2008 (ещё заводская) . беги Я про свою вопще подумал мож нет чинить, и так пиздево бегает хоть и тарахтет. 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
|
№21
26 09 2016, 01:37
у меня с датчиком тоже нечто похожее. То уровень, то половина, то минимум.
Говорят, если датчик не рабочий, то выскочит ошибка. Если ошибки нет, то он работает |
|
№22
26 09 2016, 17:07
SHEVA
Машина сама ошибку не даёт, но на тестирование она есть.. В добавок ко всему как я уже сказал ранее, он не даёт мне сбросить счётчик Тех Обслуживания... Даже после обнуления ошибки... Не через бортовой компьютер не через шнурок.. I feel the need—the need for speed! |
|
№23
01 10 2016, 18:37
В общем такая канитель.
Сегодня опять в сервисном центре конетелили тему датчика. И что обнаружилось... Когда новый датчик подключается на сухую (без вкручивания в двигатель). Часики бортовой проверки уровня масла начинают тикать и через пару минут выдаётся ошибка мол Масла в двигателе нет. Думаю УРАААА но не тут-то было. Но когда Этот же датчик вкручивается внутрь и заливается масло то выдаётся ошибка INACTIVE.... При повторной операции на тот-же датчике авто уже не реагирует и продолжает писать INACTIVE... Такое ощущение, что компьютер запоминает их по какому то параметру и после ошибки просто не даёт датчику повторного шанса.... Судя по всему Комп требует схемы. 1)Вкручивание свежего датчика на обезземеленную систему. 2)Сбрасывание серверного интервала 3)Залитые нового масла. Но проверить эту не предоставилось возможным, так как просто не осталось свежих датчиков.... Пошарив в Интернете я нашел вот эту статью. [url]http://bmwservice.livejournal.com/90716.html?thread=4844124[/url] Вроде объясняет мою историю... Но как это перекурить... Есть ли способ кроме перепрошивки заставить Автомозги сброситься на заводские настройки. Не сбросить ошибки, а именно сброситься в первоначальное состояние??? I feel the need—the need for speed! |
|
№24
01 10 2016, 19:21
Внесу свою лепту. Тебе нужна нормальная диагностика. Понимаю, что шаришь, но в случае БМВ ты только "хочешь" шарить, и пока один раз тебе толкого не разжуют, так и будешь интересоваться. Перепрошить и АКПП и дме у кого-либо с форума, некоторые ребята шарят на уровне ванги. В статье , кроме того, что это заводской брак, я ничего не понял)
bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
|
№25
01 10 2016, 20:01
У меня тоже проблема с этим гребаным датчиком масла на е90, на Н52, в который часто доливать надо к тому же.
Все идеально работало, потом попал в аварию и машина стояла полгода, после стоянки датчик стал показывать максимум постоянно. Несколько раз занимался этой дурацкой процедурой слива масла для замера уровня и манипуляций с датчиком. Купил новый оригинальный датчик, он стоит 11тр, проблема решилась. Но прошёл год, и он снова стал постоянно показывать одно и то же значение всегда, половину уровня Совсем не бюджетно менять эти датчики постоянно, сливать масло туда-сюда, в сервисах ещё все удивляются что обратно надо старое масло залить... к слову, замена масла на Н52 стоит порядка 10'000р, и пару раз подлить и потом менять, каждые 5тки допустим, заливая уровень, тоже разорительно Автор, держи пожалуйста в курсе, что там , какие новости |
Рекомендуем почитать на тему 318i (E90-2008) - Начал сыпаться или надежда есть...
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения









